YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Отечественный авиадвигатель (Прочитано 2459 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Отечественный авиадвигатель
27.06.18 :: 18:58:47
 
Последний модератор не выдержал остроты дискуссии и отошел от редактирования двигательного вопроса.

Поэтому я снова поднимаю обсуждение двигательной темы.


Сейчас текст из темы Приглашение к Фа-Фа: Текст полностью, а не ссылка.


Видите, что обсуждение двигательного вопроса, несмотря на всякие телодвижения, такие как переносы, удаления, переформатирования, смена названия и цензурирование и прочие варианты абсолютно не действуют.


Может все таки спокойно обсудим?


Есть производитель. Есть рынок сбыта. Но нет лидера. Кроме планеров (но в лебедке или буксире он все таки есть) на самолете двигатель - это треть , а то и половина сущности.


К авиадвигателю нельзя подходить по методам автостроения, кроме случая 10 тыс в год. Но это возможно или нет история рассудит.


В России возобновлено производство РМЗ и их комплектующих. Значит есть возможность на их базе создать нужный нам авиадвигатель. СССР нет, но мы то остались. Минус капитализма в его абсолютном эгоизме.

Организовать производство собственных авиадвигателей должно стать нашей целью.

Не нравятся лозунги-понимаю. Но авиадвигатели нужны нам позарез. Что и как делать?

Можно и государство к этому привлечь. - Обращаться к чиновникам. Как?

Организовать свое производство-объединяться!!! Класс. Какие предложения?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9634
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #1 - 27.06.18 :: 19:19:05
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 27.06.18 :: 18:58:47:
Какие предложения?

Заранее хочу попросить прощение у людей с которыми мы обсуждаем планы по этой теме.
Просто не люблю говорить о чем  то раньше времени, но тема действительно обязывает.
Итак, мы делаем проект ГБЦ на диаметр  цилиндра более 100 мм. Искровое зажигание, внешнее смесеобразование. ГБЦ будет частью опытного отсека двигателя, который будет испытываться. Пока нет денег на собственно изготовление (отливка и обработка) ГБЦ. Все остальное вроде бы проходит.
В случае получения необходимых параметров и многотопливности, появляется возможность сделать новый авиамотор с такими свойствами и необходимой мощности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_Kaz
Full Member
****
Вне Форума


НеВечный студент

Сообщений: 205
Пермь
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #2 - 27.06.18 :: 19:38:44
 
Недавно была новость про испытания двигателя Ритм 200 л.с. https://sdelanounas.ru/blogs/108354/#cut
Наверх
 

Расчёты на устойчивость, вибрацию, критические режимы.
Листовая штамповка.
 
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2031
Москва
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #3 - 28.06.18 :: 03:30:01
 
Коллеги, не совсем понятно о чем вообще эта тема.
Учитывая наличие "Народного двигателя" и отдельных тем по наиболее живым развивающимся проектам - что будет находится здесь?
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #4 - 28.06.18 :: 06:22:05
 
Hind писал(а) 28.06.18 :: 03:30:01:
Коллеги, не совсем понятно о чем вообще эта тема.
Учитывая наличие "Народного двигателя" и отдельных тем по наиболее живым развивающимся проектам - что будет находится здесь? 


Форд сказал - "Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение."


(Модераторов критиковать можно только в 3 разделе).
Я начинаю эту тему, потому, что строительство ЛА надо начинать с выбора двигателя. Но все упирается получается в финансы. Сейчас читаю Форда. Он пишет, что "война обнажила многочисленные ошибки нашей финансовой системы и прежде всего неопровержимо доказала, как необеспеченно всякое дело, покоящееся на одном финансовом основании" .



Тема "Народный двигатель" своей цензурой модератор разделил на несколько частей, назвал интересными названиями и не выдержав критики в свой адрес,перенес в 3 раздел. Некоторые могут не соглашаться, но экономика в России поднимается. Размером своей зарплаты никто не будет радоваться. Она всегда будет казаться маленькой.


Вот только что заметил, что вернули тему про оппозит на базе РМЗ-500. Отлично. Есть другой пример-бесшатунные двигатели. уже 554 страница. Не трогали особенно. Мне тоже интересно, что такое двигатель Ругера.

Тему создал, чтобы попытаться объединить людей на основе желания создать свой отечественный двигатель. Но раз вернули тему про оппозит, как наиболее близкую к реальному воплощению в металле. То может быть тема ОА умрет сама собой. Пусть все решает конкуренция.

Теперь вернемся к сути. Только финансы и только люди не решают данную задачу. Финансистам наши потуги непонятны. Им подавай прибыль. Искать финансиста, который любит летать? Что то они не восхищены нашими желаниями.

Есть и другая проблема. Вот хочу купить двигатель РМЗ. Посылаю в личку - тишина. Откликнулись только двое. И пожалуйста сам по семейным делам отложил на сентябрь. Проблемы еще сидят и в нас самих. Человек должен сам доказать, что он что-то стоит. Понимаю, что всякие сентенции  Нерешительный раздражают. У кого то получается, а кого пшик.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 570
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #5 - 28.06.18 :: 06:30:07
 
Вставлю свои три копейки. Какой смысл догонять буржуинов в деле совершенствования двигателя, который создан более 100 лет назад, со страшными ошибками и несовместимыми с жизнью свойствами? Не пора ли глянуть в сторону нового, причём принципиального двигателя, лишённого недостатков дедушки Отто? А любая копия будет хуже оригинала, это аксиома. Сколько бы в неё не засунули электроники и клапанов. Просто уменьшится надёжность и  увеличится цена. Буржуи сегодня не могут создать что то новое, рынок им это не позволит. У нас своего рынка нет, поэтому есть редкая возможность наполнить его новым смыслом, а не обсасывать изделия каменного века. Подмигивание В конце прошлого века(даже прошлого тысячелетия) я уже видел такой двигатель. Его создавали ребята специально под гибридную установку, при весе 20кг, он имел 50 лс мощности. Очень компактный, блоков таких можно было набрать сколько хочешь, и подключались они по мере необходимости. Двигатель не имел холостого хода, и включался по мере необходимости, вплоть до нескольких раз в секунду. Демпфер был не дорогой липоль аккум, а дешёвый конденсатор, что удешевляло эту систему и делало её вечной. Эта штука должна была решить проблему отравления городов газами, поскольку стоя в пробках двигатель не работал в режиме ХХ, самом ядовитом из всех режимов. Кратковременно можно было получить двукратный!!!предел мощности, хотя это был и опытный экземпляр, чуть передержишь, и начинала сталь плавиться. Но в дальнейшем всё решилось бы. Тогда рынок этих двигателей оценивался в десятки триллионов. Сегодня эта сумма на два порядка выше. Вот моё вИдение нового отечественного двигателя. Хотя наверняка есть и другие. Буду рад услышать их. А не сладкие сопли про модернизацию древнего Лайка, или Конта. Смех Только не надо снова гадить здесь, как вы гадили на мой махолёт. Если кого не устраивает такой вариант - просто пройди мимо и успокой свою жабу. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #6 - 28.06.18 :: 08:23:42
 
georgy31 писал(а) 28.06.18 :: 06:30:07:
я уже видел такой двигатель


Покажите хотя бы рисунок или схему.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #7 - 28.06.18 :: 08:28:11
 
Из Фа-Фа

jbiplane писал(а) 26.06.18 :: 07:48:33:
2. 2-цилиндрового двигателя Ругер на базе РМЗ ~70лс


Ссылка или упоминание было?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 570
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #8 - 28.06.18 :: 09:02:41
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 28.06.18 :: 08:23:42:
Покажите хотя бы рисунок или схему.

У каждого должен быть свой рисунок, и своя схема. Я не собираюсь играть в "Верю, не верю". Я всего лишь хочу сказать, что надо оторваться от догм и идти вперёд, а не сопли по мертворжденному дедушке Отто пускать. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Новосибирск
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #9 - 28.06.18 :: 09:32:47
 
Если уж наводить порядок в этом многострадальном разделе и исправлять ошибки лихого модератора, то почему бы не вернуть в эту тему или в "Народный двигатель" вынесенное во флуд и обозванное, как "О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)"?

Эти выброшенные во флуд посты содержат ТЗ на поршневой авиационный двигатель.

Вообще, странные приоритеты на форуме экспериментальной авиации. Предложения по разработке новых двигателей - во флуд.
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 570
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #10 - 28.06.18 :: 10:44:19
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 28.06.18 :: 09:32:47:
Вообще, странные приоритеты на форуме экспериментальной авиации. Предложения по разработке новых двигателей - во флуд.

Главное что бы порядок был. А самый лучший порядок на кладбище. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4144
г.Челябинск
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #11 - 28.06.18 :: 12:31:33
 
georgy31 писал(а) 28.06.18 :: 06:30:07:
В конце прошлого века(даже прошлого тысячелетия) я уже видел такой двигатель. 

Это, часом, не про РЛД Вигриянова-Фролова речь? Улыбка
Что до новаций, дык большинству оные не нужны. Нужен надёжный, дешёвый, легкий и мощный авиамотор. 99% удовлетворятся клоном Ротакса, Лайка или Вальтера если он будет дёшев и более-менее надёжен(ещё желательно получить от производителя чемодан денег и письменную благодарность за пользование их продуктом, но это так, хумор). А на эксперименты готова исчезающе малая часть.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 570
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #12 - 28.06.18 :: 14:29:54
 
JohnDoe писал(а) 28.06.18 :: 12:31:33:
А на эксперименты готова исчезающе малая часть

На эксперименты не готов ни кто. Мало того, они никому не нужны. Мир находится в таком шатком положении, что достаточно выбить один кирпичик, что бы он рухнул в хаос. А оно нам надо? Поэтому так и будем пускать слюни по ихнему барахлу и тулить форсунки в продувочные каналы. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4144
г.Челябинск
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #13 - 28.06.18 :: 15:23:36
 
georgy31 писал(а) 28.06.18 :: 14:29:54:
Поэтому так и будем пускать слюни по ихнему барахлу и тулить форсунки в продувочные каналы.

Ну а Вы что предлагаете? Сделать некий новый двигатель? Вы хоть схему его покажите для начала, чтобы можно было понять о чём речь. Я вот создал тему по своей ДПМ, но не больно живо там обсуждение ведётся. Ну да я сам виноват, недостаточно там рисунков, схем, анимаций и пр. По объективным причинам. Со временем может исправлю положение. Так что если у Вас есть что предложить создаайте тему, а тас посмотрим. Вдруг кто из производителей заинтересуется. А пока, в целях улучшения характеристик, "туление форсунок" куда только хватит фантазии и здравого смысла представляется не самым порхим вариантом. Подмигивание
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 570
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #14 - 28.06.18 :: 15:40:48
 
JohnDoe писал(а) 28.06.18 :: 15:23:36:
Ну а Вы что предлагаете? Сделать некий новый двигатель? Вы хоть схему его покажите для начала, чтобы можно было понять о чём речь. Я вот создал тему по своей ДПМ, но не больно живо там обсуждение ведётся. Ну да я сам виноват, недостаточно там рисунков, схем, анимаций и пр. По объективным причинам. Со временем может исправлю положение. Так что если у Вас есть что предложить создаайте тему, а тас посмотрим. Вдруг кто из производителей заинтересуется. А пока, в целях улучшения характеристик, "туление форсунок" куда только хватит фантазии и здравого смысла представляется не самым порхим вариантом.

Возникает резонный вопрос:"Зачем?" Ну было, ну прошло, много чего забылось, а главное никому это не нужно, кроме зубоскалов с этого форума, что бы было куда испражняться. Подмигивание Науку должны двигать молодые, а в 60 уже надо к земле привыкать, а не глупостями всякими заниматься. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #15 - 28.06.18 :: 16:11:35
 
georgy31 писал(а) 28.06.18 :: 15:40:48:
а в 60 уже надо к земле привыкать, а не глупостями всякими заниматься.


Но именно 60 летние продвигают экспериментальное авиастроение, а молодые хотят проявить себя в ОАК. Поэтому ОАД нужен именно нам. Вывод - объединяемся. 

Если вернут тему "Народный двигатель" то можно ветки и объединить.


С jbiplane была полемика по поводу использования деталей от РМЗ-640 или 550. Я упирал не цену, а jbiplane на более современную и мощную конструкцию. Думаю начать собирать б.у РМЗ-640 и набрать их на 10 оппозитников. Т.е нужно 20 двигателей и некоторая сумма на картер с коленвалом. Как вы к этому относитесь? Подмигивание
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3023
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #16 - 28.06.18 :: 16:42:43
 
Давайте скупайте Б/У РМЗ-640. Может и цена их подскочит Смех
Поздравляю сайт с появлением новой флудовой ветки в разделе авиационные силовые установки!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4144
г.Челябинск
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #17 - 28.06.18 :: 16:57:35
 
georgy31 писал(а) 28.06.18 :: 15:40:48:
Возникает резонный вопрос:"Зачем?" Ну было, ну прошло, много чего забылось, а главное никому это не нужно,

Тогда я, в свою очередь, не понимаю, "зачем?". Зачем Вы рассказываете о некоем замечательном двигателе, который заткнёт за пояс ретроградные конструкции. Если Вы ничего об этом двигателе не рассказываете. Что-то из серии "Я Ленина видел!" Озадачен
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 570
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #18 - 28.06.18 :: 17:34:01
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 28.06.18 :: 16:11:35:
Думаю начать собирать б.у РМЗ-640 и набрать их на 10 оппозитников. Т.е нужно 20 двигателей и некоторая сумма на картер с коленвалом. Как вы к этому относитесь? 

В чём смысл сего действа? Если заработать денег, то даже не окупятся затраты. Буржуев удивить?- им плевать. Себя потешить? Как то возраст не позволяет. Кому то что то доказать? - не получится. А что бы разработать что то серьёзное, и деньги нужны серьёзные. Те ребята говаривали, что им опытный образец вышел в пол лимона зелени. Вы готовы вложиться? Подмигивание
JohnDoe писал(а) 28.06.18 :: 16:57:35:
Зачем Вы рассказываете о некоем замечательном двигателе, который заткнёт за пояс ретроградные конструкции.

Я просто привёл пример того как люди творчески работают, двигают науку, а не лепят из двух плохих двигателей одни поганый. Подмигивание Ну и плюс ко всему сегодня, если вы вдруг родите что то умное, через неделю китайцы будут его клепать огромными партиями. Оно конечно будет на порядок хуже оригинала, но подключат очковтирателей, которые вам объяснят, что всё наоборот. Потом подключат всю свору наших контролирующих органов, которые объяснят вам, что вы не правы, и для вас же лучше всё отдать пока не поздно. По башке Кстати и с тем двигателем плохо кончилось. Когда попытались его вытащить в свет, прислали зам генерального прокурора, дабы покарать клятих ворогов витчизни, всё разорили, директору дали пол года условно, что бы неповадно было. Вы про это хотели узнать? Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 754
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #19 - 28.06.18 :: 17:41:45
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 28.06.18 :: 09:32:47:
Если уж наводить порядок в этом многострадальном разделе и исправлять ошибки лихого модератора, то почему бы не вернуть в эту тему или в "Народный двигатель" вынесенное во флуд и обозванное, как "О ГУРУ двигателестроения (конспирология, теории заговоров и пр.)"?

Эти выброшенные во флуд посты содержат ТЗ на поршневой авиационный двигатель.


Вообще, странные приоритеты на форуме экспериментальной авиации. Предложения по разработке новых двигателей - во флуд.


georgy31 писал(а) 28.06.18 :: 10:44:19:
Alexandr Nikolaev писал(а) 28.06.18 :: 09:32:47:
Вообще, странные приоритеты на форуме экспериментальной авиации. Предложения по разработке новых двигателей - во флуд.

Главное что бы порядок был. А самый лучший порядок на кладбище. Подмигивание


Ооооо!
Гуру вернулись в многострадальный раздел!
Униженные и оскорблённые.
Ну наконеееец-то!
Сиротинушки вы мои, нещадно репрессированные!
Что-же вы в администрацию то не жаловались на лихого модератора, который вам шею свернул несчастным?
Надо было ведь с самого начала челобитную главным админам подать.

Так мол и так, со свету лютый модератор сживает, на народу жути нагнал, за писанину нашу, что и неперечесть.
А вчерась мне была выволочка. Модератор выволок меня за волосья на флудярню и отволтузил шпандырем за то, что я про гуру заморского упомянуть всуе хотел...
А народ то тёмный, и без знания этого гуру, ну жизнь ток горше будет.
Вот, админ батюшка, ясно солнышко, взгляни на досуге:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528181761/0#0

А на неделе, модератор, за убеждения и веру о двух карбюраторах, в теме –
«Два карбюратора на однокарбюраторный Р-503»
, нарисовал картинок глумливых множество, со стрелочками и надписями похабными всякими и давай энтими картинками в морду
sun
тыкать.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528822728

Уж милостливо просим тебя, админ батюшка, вели лютому вернуть нам в зад, тему нашу, «Народный двигатель», писаную со ВсемогуСчей помощью и ахинеей Матерью.
Ибо непотребно читать это, с четвертак страниц то, мы жеж не зазря клавы топтали, топтали топтали, на сто страниц вытоптали.


Ну хотя бы как-то так что ли...


Ну а если по сути, то, всё Ваше, Вами обозначенное как ТЗ на двигатель, можно назвать не более как заявка в ЖЭК, на подключение горячего водоснабжения в холодный сезон.
Глубокомысленное:

Alexandr Nikolaev писал(а) 05.06.18 :: 08:52:54:
ТЗ на поршневой авиационный двигатель:


макс. мощность на винте 200 л.с.,

макс. обороты на винте 2000 об/мин.,

вес двигателя в сборе 60 кГ,

расход топлива крейсерский 250 г/л.с.*час,

ресурс        2000 час.

цена серийного  500 т. руб.


Предлагайте Ваши решения. Подскажу - решение есть.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1528181761/22#top


По другому и не назовёшь.
Вы бы у кого нибудь, что ли,  настоящее ТЗ поискали, чтобы хоть взглянуть, как оно окаянное выглядит.
Смею пояснить, что ТЗ, на такую вещь как авиамотор, это, достаточно крупный и серьёзный документ.
По сути, это СИСТЕМА, пересекающаяся, в том числе, с требованиями объекта:  – ЛА  (прописывающая множество необходимых объектовых требований к изделию, включая, от ТПЦ до нормативных документов к сдаточным испытаниям по надежности и безопасности), жесткие требования к надежности в широком диапазоне эксплуатационных условий, требования к надежности и безотказности при ЧС, регламентам в межремонтных и назначенных сроках и т.д. и т.д. и т.д.
Судя по тому, что Вы явили этому разделу, Вы абсолютно с этим не знакомы.
То, что у Вас в 5 строчек уложилось, никакой конструктор не возьмет в работу, даже если его захватят в плен фашисты и вдрызг заколют галоперидолом.

И сложно не согласится с
snmon warwarwetterweg:

snmon warwarwetterweg писал(а) 25.06.18 :: 04:42:10:
И что имеем? Стандартную безграмотность масс, ведомых эмоциональным возбуждением и желанием растерзать... кого-нибудь. А проще говоря, проще говоря, флуд и флейм.


Вы уж если в чем то, достаточно компетентны, то, в тех вопросах, где у Вас этого нет, хотя бы не вещали об этом с баррикады.
А то кроме как, особенностей психотипа Вашего, в Ваших постах не проглядывается ничего.
Далеко даже и ходить не надо.
В этой же теме, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1525689832/210
  на стр.8  «Оппозитный ….и т.д.», широко теперь уже известный Сашенька с ЦАГИ (
Fa-Fa
который), глядя на графики с дроссельными характеристиками задаёт вопрос: - «а что это такое?»

Получает ответ, без указания на то, что, грешно, мягко говоря не знать этого инженеру авиастроителю.
А далее от этого субъекта, кроме дерьма во флудярне, ничего вразумительного и не было.

Так что, флаг вам в руки.
Вас избавил я от гнета и ваши страждущие и пылающие сердца, наверное, наконец то, родят настоящий авиационный мотор.
Сейчас вы заживете уже точно как в сказке.






Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 754
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #20 - 28.06.18 :: 17:55:03
 
Hind писал(а) 28.06.18 :: 03:30:01:
Коллеги, не совсем понятно о чем вообще эта тема.

Учитывая наличие "Народного двигателя" и отдельных тем по наиболее живым развивающимся проектам - что будет находится здесь? 


Ни о чём, как и другие удалённые во флуд.
Тут вообще, как минимум, пятерым бы выдать бессрочный абонемент читателя Смех в моторный раздел.
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 570
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #21 - 28.06.18 :: 17:59:53
 
leonid--23 писал(а) 28.06.18 :: 17:55:03:
Тут вообще, как минимум, пятерым бы выдать бессрочный абонемент читателяв моторный раздел.

Да что уж мелочиться? Оставить одного Лапшина, и себя любимого, остальным с вещами на выход. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 754
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #22 - 28.06.18 :: 18:01:43
 
Не юродствуйте, ок? Смех
Не оригинальны Вы, если честно.

Я же и Вас в первую очередь освободил от себя любимого.
Что Вы скользите то пятой точкой.)))
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 638
Саратов
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #23 - 28.06.18 :: 18:23:22
 
Как по мне, так Leonid правильно все сделал, разделив темы. Народный двигатель, значит народный. Как раз, что в этой теме опять продолжили, не понятно зачем.
Двигатель на базе РМЗ, это двигатель на базе РМЗ. Автоконверсия, это автоконверсия. Темы по системам питания и зажигания - отдельно. И нечего все в одну кучу валить. Все темы из-за этого в мусорку и флудильню превращаются. Жёсткая модерация на пользу, но вступать в конфликт с участниками не надо было, пытаясь вывести их на чистую воду. Мне были интересны посты Jbiplane. Я общался с ним и с другим человеком из их команды. И лично встречались. Не все так плохо. Если что-то не показывают, значит так им нужно. Их продукт, имеют право.

По теме возрождения господин Панков, мы тут много раз одно и то же писали. ТЗ, народный конструктор, производство. Выяснили, что за те деньги, которые мы тут готовы собрать, никто ничего делать не хочет. Ни ТЗ правильное писать, ни проводить конструкторские работы, ни делать модели. Единственный, кто озвучил свою сумму, это была Авиамеханика в лице Валерия. Но эту сумму мы здесь не соберём.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 754
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #24 - 28.06.18 :: 19:03:08
 
Splice писал(а) 28.06.18 :: 18:23:22:
....
но вступать в конфликт с участниками не надо было,
....


Если быть объективным....
не с участниками, а отдельно взятых подлецов, с модератором.
Я тоже свою точку зрения менять не собираюсь.
Я ни на кого, за всё время, этого своего модераторства, никаких репрессий в виде банов, не возложил и админов не просил об этом.
А на вопросы, что такое НАДЕЖНОСТЬ и ГАРАНТИРОВАННАЯ НАДЕЖНОСТЬ и как доверять сказанному, полетело то...что полетело...
Вот пример: 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1529870454/0

Кто и как потом будет это резюмировать?....не приведи Небо чтобы такое случилось.

Мне по работе, нужно было в феврале отдать прототип на объект.
Шефа поставил в известность.
На вопрос, о сроках от изготовления и до передачи, пояснил что, один этап по испытаниям вылетает. Мол надо бы поторопиться.
В ответ увидел изумлённые глаза и....рёв.
Ты ох....ел, как ты смеешь отдавать мотор без отработки стандартных циклов по надёжности? Без наработки? Ты сесть хочешь? Не смей бл..ть!
Человек который работает со мной по этой теме, есть на форуме.
А тут заявления в угнетении кого то там....

Других проблем больше нет?
Я никому не навязывал свои взгляды или это модераторство.
Я говорил как работают в иных условиях.

(забыл упомянуть, аппарат пилотируемый)
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #25 - 28.06.18 :: 19:27:51
 
Мда. Разбудил многих. Больной большуший вопрос. Эй богу станешь модератором. Уже это стало нарицательным.


@
leonid--23

Вас я не читаю просто.

@
georgy31

Отвечаю.

Оппозит на основе РПЗ предлагает jbiplane. Делает на основе деталей РМЗ. Свой только картер и японский или свой коленвал. Обещал подумать при производстве 10 двигателей. Можно снизить цену двигателя за счет использования Б.У комплектующих. Партия ведь испытательная. О прибыли можно думать только при заказе от 1000 двигателей. Если двигатель получится, то спрос будет. Нечаянно заглянул на сайт аэросаней и теперь меня заваливают рекламой этих и других аэросаней. При правильном управлении можно организовать и производство и продажу.

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #26 - 28.06.18 :: 19:30:55
 
Splice писал(а) 28.06.18 :: 18:23:22:
Но эту сумму мы здесь не соберём


Я предлагаю способ снизить эту сумму, применяя бу. И почему мы не соберем? Все стали жадные?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #27 - 28.06.18 :: 19:36:11
 
argentavis писал(а) 28.06.18 :: 16:42:43:
Давайте скупайте Б/У РМЗ-640. Может и цена их подскочит 


Можно наоборот снизить. Блок РМЗ-640 нового стоит 35 тыс. ₽. Значит надо бросить клич. Куплю за 10-15 тыс. ₽ или приму в дар для благого дела. Или как вклад в организацию производства отечественного оппозита. Если удатся собрать 20 движков, то как дальше?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2005
Красноярск
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #28 - 28.06.18 :: 20:46:58
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 28.06.18 :: 19:36:11:
Блок РМЗ-640 нового стоит 35 тыс. ₽.


Денис Юрьевич, РМЗ-640 мы заниматься не будем, я об этом сразу говорил.
Будем использовать некоторые части 250, 500, 550, 551.

Сейчас несколько одноцилиндровых
РМЗ-250
переделываются под электронный впрыск и объём
334
. Для снижения вибрации будет установлен балансировочный вал типа применяемого на Полини 250. Этот мотор может стать недорогой, легко обслуживаемой силовой установкой для аппаратов до 115 кг. Будет как впрысковая, так и карбюраторная версия. До некоторого опыта эксплуатации картинок на форуме размещать не буду.

Скоро должен прийти
РМЗ-550
на доработку. Если заказчик захочет, то сам расскажет.

Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 351
Новосибирск
Пол: male
Re: Отечественный авиадвигатель
Ответ #29 - 29.06.18 :: 01:56:08
 
Предлагаю и прошу модераторов забанить навечно leonid--23.
Много вреда от этого члена и было, и продолжается.

Как вообще можно было доверить модерирование этому агрессивному дилетанту? На кого он работает, уничтожая двигательный раздел?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3