YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Новые звездообразные двигатели (Прочитано 6388 раз)
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 752
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #120 - 09.07.18 :: 20:05:03
 
bez_bashni писал(а) 09.07.18 :: 09:11:29:
leonid--23 писал(а) 08.07.18 :: 08:07:43:
...


Подход в  лучших традициях РМЗ Улыбка
Если бы они погрязли в рассчетах - народное хозяйство снегоход увидело бы не скоро.


В данном случае стоит задача вписаться по массе поршня+пальца в оригинальный вес штатных. Тогда нагрузка на шатун не изменится...
Солид мне говорит , что это возможно.

В данном проекте куча вопросов , ответить на которые может только эксперимент в железе и никакие расчеты ,увы , не помогут  - например , как будут выживать коренные и шатунные подшипники в условиях барботажной смазки картера...  Нужно с типом масла угадать и его уровнем в картере...

Касательно ругера и его вялых успехов в картинге - его схема на одноцилиндровом моторе никаких преимуществ перед традиционной не дает -да и мотор дорогой...


Вам, пожалуй отвечу, г-ну Рутковскому уже нет необходимости.
С его: - «сохранить приличную мину при плохой игре…», пусть перед зеркалом тренируется.

Меня заинтересовала Ваша фраза, про лучшие традиции РМЗ.
Вы, простите, откуда знаете в каких они традициях работают и что бы смогло увидеть народное хозяйство, если бы ….. ну и т.д.?
Нормально там работают, уж поверьте.

Знаком лично, причем хорошо знаком, с Главным конструктором «Русской Механики», причём, лет….с начала 90-ых.
Фамилия и имя его Валеев Рашит Сайфиевич и даже «прямой провод» на него есть.
И не только с ним, с ведущими инженерами-испытателями некоторыми.
По существу если, считают они всё что возможно в их оперативном масштабе времени и их технических возможностях.
Что по каким-то причинам не могут считать, отдают тем, кто могут.

Вот тут на картинках – http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1525195232/0#0

Обратите внимание, что за двигатель стоит на стенде испытательном, в лаборатории Уфимского Государственного Авиационного Технического Университета…? (стенд синенький с надписями AVL)
И задайтесь вопросом, как он туда попал и зачем?

Неприлично такими выводами оперировать.

Ваше утверждение относительно «эксперимента» лишь отчасти верно, в связи с недосказанностью или размытого утверждения, от не полного понимания проблемы.

Именно расчетной частью подтверждаются, например, силовые и прочностные характеристики железа.
(Газодинамические расчеты в поршневых двигателях, требуют обязательной экспериментальной части, обязательной.)


Этому сразу учат в технических дисциплинах моторного направления, да и не только моторного.
Учат считать нагрузки в кинематике, связывать их с механическими и физическими свойствами конструкционных материалов, и, большинство методик уже давно сведены как справочный материал.
Для расчета и проектирования не нужен только эксперимент.
Расчеты машинные сводятся лишь к тому, чтобы ускорить время рутинной работы конструктора.
Если ты изначально, например в Exel (сложные CAE-системы, типа Ансиса и им подобные, оставим пока в покое) забил коряво уравнение или методику для получения графического выражения функции или результата расчета, тогда да можно сказать, что тут, ну никак без эксперимента не обойтись.

Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 752
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #121 - 09.07.18 :: 20:07:31
 
Пример? пожалуйста.

Вот, на картинках снизу, наземная конверсия авиамотора.
Вернее компонентов авиамотора, в гоночное назначение.
(авторская работа, не связанная с основным профилем работы)

Имеем КШМ двигателя (конструктив), предназначенного летать.
Отработавшего достаточно много времени в прототипах на стендовых испытаниях.
Ресурсные и прочностные качества, изначально просчитываемые, уже впоследствии проверенные на горячих испытаниях.
Прочностные дела, считались исходя опять таки, из расчетных индикаторных показателей двигателя.

Ну и далее, по, уже давно известным методикам.

Никто не изготавливал сначала "железа" и потом, гоняя его в составе мотора, ожидая «рванет» всё это или не «рванет».

На те же игольчатые подшипники, от производителя имеется вполне внятные технические характеристики, которые закладываются в расчеты.
Производитель не указывает, что они слепили куй знает что и это надо обязательно крутнуть.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.07.18 :: 10:03:16 от leonid--23 »  

Prototipe.jpg (99 KB | 5 )
Prototipe.jpg
DSC04463_001.jpg (73 KB | 7 )
DSC04463_001.jpg
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 752
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #122 - 09.07.18 :: 20:09:55
 
По исходному железу, имеющему внятные механические свойства материалов, нагрузки, режимы нагружения кинематики (работу двигателя), при:
- предельной частоте вращения КВ 6900 об/мин
- понятные индикаторные нагрузки

…был сделан анализ возможности работы двигателя на:
- частотах вращения КВ 12500 об/мин.
- индикаторных показателях Рi = 1.

Вывод был неутешительным – не годится.
Причина – инерционные нагрузки превосходят индикаторные очень существенно.
Режимы нагружения поменялись.
Проектировать и считать необходимо заново.

В итоге, в три приема был перерисован кривошип, шатун, палец верхней головки шатуна и собственно сам поршень.
Поршень, необходимо было сохранить с минимальным весом, при его максимально возможной конструктивной прочности (силовом каркасе).

В итоге появилось вот такое, вернее показана лишь одна деталь для сравнения.
(ред. 10.07.18. забыл упомянуть, массу нового шатуна удалось сохранить, удержался на 155 гр)

Так что, в этом абзаце, я не могу с Вами согласится ни с чем.

bez_bashni писал(а) 09.07.18 :: 09:11:29:

В данном проекте куча вопросов , ответить на которые может только эксперимент в железе и никакие расчеты ,увы , не помогут  - например , как будут выживать коренные и шатунные подшипники в условиях барботажной смазки картера...  Нужно с типом масла угадать и его уровнем в картере...

Касательно ругера и его вялых успехов в картинге - его схема на одноцилиндровом моторе никаких преимуществ перед традиционной не дает -да и мотор дорогой...



Что касается Ругера, уже высказывался, про РМЗ-500 и 70 л.с. заявляемых г-ном Рутковским.
Ну а что касается гоночного применения, то, тоже уже высказывался выше.
Я не отрицаю ни на миллиметр существование и целесообразность крейцкопфной конструкции в принципе, вопрос только об области его применения.
Дальше считать и моделировать …. Тут уж сами.
Про высказывание г-на Рутковского – «недомыслие» или что-то подобное…
Ну что ему сказать, Недомыслие он сам, в нашем небольшом «моторном кругу».
Никому не известный, и, никогда не котировавшийся нигде.
Настоящий конструктор, мотор начинает строить с тепловых расчетов, расчетов рабочего процесса, а не складывает кубики из того, что было кем-то, когда-то, создано.

Наверх
« Крайняя редакция: 10.07.18 :: 04:42:33 от leonid--23 »  

SHatun_1.jpg (94 KB | 6 )
SHatun_1.jpg
SHatun_2.jpg (99 KB | 7 )
SHatun_2.jpg
SHatun_3.jpg (103 KB | 8 )
SHatun_3.jpg
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 752
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #123 - 09.07.18 :: 20:40:30
 
Ну и немного из моделирования.

Зарекался уже писать в этой .... теме, и популяризировать её.

По вполне понятным причинам...
Наверх
 

Snimok-1.jpg (128 KB | 7 )
Snimok-1.jpg
Snimok-2.jpg (157 KB | 5 )
Snimok-2.jpg
Snimok-3.JPG (126 KB | 5 )
Snimok-3.JPG
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 950
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #124 - 09.07.18 :: 21:43:36
 
Я отнюдь не критикую то как работает (точнее сработало) РМЗ по снегоходной теме.
Исторически так сложилось.  Лучшие специалисты трудились на направлении  " главного удара" - и страна  в определенный момент производит лучшие в мире танковые и судовые дизеля - но создать ширпотребный автомобильный легковой дизель не может совершенно.   Решение клонировать известный снегоход с 447 rotax -ом в ситуации , когда для предприятия снегоходная тема "навязана" наверное самое правильное. Причем и снегоход и двигатель выбрали правильные.  И то,что в конце 90-х годный снегоход получился- вообще чудо...
Кто там что считал в двигателе - мне не очень понятно .Размерность совпадает полностью.

Десятилетия назад скопировали SKI-DOO Valmont.
...
Получился Буран.
...

Сколько не пыжились с его локализованнам двиглом - лучше копии родного 640-го ротакса  ничего не придумали.

3 десятилетия занимались всякими модернизациями- все коту под хвост - в 1985 у противника был бодрый  yamaha exciter ex-570 -
...

у нас водили хоровод вокруг вальмонта - версия Буран арктика.. Вроде последняя.
...


 


Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 950
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #125 - 09.07.18 :: 21:51:33
 
Как решение забить на буран и делать тайгу - как и выкинуть все отечественные наработки снегоходного моторостроения в топку и копировать все по новой - поддерживаю -ибо оно было очевидно правильное.

Неправильным было передовое предприятие в стране нагружать производством ненужной ему продукции, совершенно непрофильной продукции.    Страшно подумать сколько народу получало зарплату, просиживая штаны в КБ и десятилетия безуспешно совершенствуя Ротакс .

Ладно - не хочу о грустном - H -образный шатун в ансусе выглядит красиво.



Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 950
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #126 - 09.07.18 :: 22:07:47
 
leonid--23 писал(а) 09.07.18 :: 20:09:55:
- предельной частоте вращения КВ 6900 об/мин
- понятные индикаторные нагрузки
…был сделан анализ возможности работы двигателя на:
- частотах вращения КВ 12500 об/мин.


У вас задача стояла заставить двигатель крутиться почти в 2 раза быстрее. Тут и без расчетов понятно , что шатун будет рвать..

Когда двигатель работает на штатных оборотах с поршневой штатной массы -зачем что-то менять.

P.S. Есть ли фото шатуна в метале? Выдержал ли?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4134
г.Челябинск
Пол: male
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #127 - 09.07.18 :: 22:09:47
 
Нормальный шатун. На моторке ЧТЗ на 92-93й ТД сам подобные прицепные фрезеровал недавно. "Вот этими руками!" Смех
"Тока зелёный"(с)
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1013
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #128 - 14.07.18 :: 20:26:11
 
bez_bashni писал(а) 09.07.18 :: 21:43:36:
- и страна  в определенный момент производит лучшие в мире танковые и судовые дизеля - но создать ширпотребный автомобильный легковой дизель не может совершенно. 

Про танковые не буду говорить...
а вот про судовые я этот момент как-то не обнаружил...
может, он ещё не наступил?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 897
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #129 - 15.07.18 :: 04:58:37
 
bez_bashni писал(а) 09.07.18 :: 21:43:36:
лучшие в мире танковые 

Насчёт лучших в Мире танковых дизелей нужно скромно помолчать. Лучшим танковым дизелем является немецкий MTU.
Дизели серии 12Ч15х18 и их турбированные варианты никогда не были лучшими танковыми дизелями, кроме конечно "грёз" производителей этого дизеля. Кто эксплуатировал эти дизели знает все их "прелести", дизели ЯМЗ намного лучше. Так что не верьте нашей рекламе и пропаганде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #130 - 15.07.18 :: 07:30:51
 
Кроме понятия лучший танковый дизель, нужно еще рассматривать и удобство его ремонта в полевых условиях. Условия войны все таки. Хотя надежность необходима в любых условиях.

Насчет Н-шатунов. Сомнительно. Выдерживает ли нагрузки на сжатие? И главное нет ребер жесткости - колебания в поперечних направлениях разве не возникают?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 752
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #131 - 15.07.18 :: 10:26:33
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 15.07.18 :: 07:30:51:
Кроме понятия лучший танковый дизель, нужно еще рассматривать и удобство его ремонта в полевых условиях. Условия войны все таки. Хотя надежность необходима в любых условиях.

Насчет Н-шатунов. Сомнительно. Выдерживает ли нагрузки на сжатие? И главное нет ребер жесткости - колебания в поперечних направлениях разве не возникают?  


Слышь, сомнительный ты наш, герой нашего времени, главный редактор флудораздела! ты хоть один мотор в своей жизни спроектировал????
Тебя хоть один семестр в твоей жизни этому учили????
Смех Смех
иди отсюда дубина стоеросовая.

По тебе не то что бан плачет, пожизненный "цик с гвоздями"
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1700
Красноярский край
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #132 - 15.07.18 :: 10:35:34
 
Н образные это лучшие шатуны
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #133 - 15.07.18 :: 14:46:45
 
leonid--23 писал(а) 15.07.18 :: 10:26:33:
иди отсюда дубина стоеросовая.

Вот она двойная мораль во всей красе. А сам бы любого за меньшее хамство забанил. И не стыдно? А ещё образованием хвалитесь.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 752
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #134 - 15.07.18 :: 14:57:19
 
georgy31 писал(а) 15.07.18 :: 14:46:45:
leonid--23 писал(а) 15.07.18 :: 10:26:33:
иди отсюда дубина стоеросовая.

Вот она двойная мораль во всей красе. А сам бы любого за меньшее хамство забанил. И не стыдно? А ещё образованием хвалитесь.  Смех


Я, ни кого, никогда, не банил.
А гангрену, лечат ампутацией!
...и покажите где и чем, кто хвалился?
И не надо напяливать сову на глобус, ок? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #135 - 15.07.18 :: 16:36:09
 
leonid--23 писал(а) 09.07.18 :: 20:05:03:
Нормально там работают, уж поверьте.

leonid--23 писал(а) 09.07.18 :: 20:05:03:
По существу если, считают они всё что возможно в их оперативном масштабе времени и их технических возможностях.
Что по каким-то причинам не могут считать, отдают тем, кто могут.

В  связи с этим-1 вопрос:
Зачем они запустили в производство мотор с конструктивно динамически несбалансированным коленвалом, и продолжают его (РМЗ-640) таким выпускать до сих пор? Подмигивание

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #136 - 15.07.18 :: 16:58:07
 
И это аргумент?
Старушка медленно переходит дорогу-и вы выходите из машины и начинаете на нее орать?


Двигатели для меня интересный вопрос. Вы считаете себя светочем в двигателестроении так будьте достойны этой сложной науки. Вы умеете по человечески аргументировать свою позицию или умеете только красочно обзывать собеседника, даже если он ни бельмеса не понимает. В общем двигатели мне понятная структура, но тут предлагают так много вариантов воплощения этой структуры в жизнь, что жутко интересно. Как тренеры в футболе: При одинаковом наборе исполнителей разные команды будут при различных тренерах. Вас воспринимаю как вредителя, который всех режет. А как создать авиадвигатель в России вам этот вопрос неподвластен. Кроме металла есть еще человеческий фактор и умение собирать вокруг себя людей и затем воплотить в металл свою блестящую идею.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 752
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #137 - 15.07.18 :: 17:53:56
 
KAA писал(а) 15.07.18 :: 16:36:09:
leonid--23 писал(а) 09.07.18 :: 20:05:03:
Нормально там работают, уж поверьте.

leonid--23 писал(а) 09.07.18 :: 20:05:03:
По существу если, считают они всё что возможно в их оперативном масштабе времени и их технических возможностях.
Что по каким-то причинам не могут считать, отдают тем, кто могут.

В  связи с этим-1 вопрос:
Зачем они запустили в производство мотор с конструктивно динамически несбалансированным коленвалом, и продолжают его (РМЗ-640) таким выпускать до сих пор? Подмигивание



Алексей привет дружище!
Ты знаешь, а кто дал такое заключение и на основании чего...?
Я, честно говоря, никогда не касался этого двигателя, вообще. Не довелось и вроде надобности не было.
Поэтому просто не смогу ответить на твой вопрос, уж извини, не обессудь...
Говорить могу только за те конструкции, которые в работе у университета по соглашению с РМЗ.

Насколько я знаю, они порывались "остановить" Буран не единожды.
Но, сервисные инженеры, которые мотаются по районам крайнего Севера, обескураженны.
Обескураженны тем, что население там, которое пользует этот снегоход и находится в постоянной миграции, по тем огромным пространствам, категорически заявляют: - "Не трогайте Буран"
Как мне рассказывали, там в семьях их по три бывает и даже больше.

Один стоит законсервирован.
Второй рабочая лошадь.

Третий стоит как донор.


...
в связи с отсутствием дорожной инфраструктуры как таковой, зависимости от навигаций, авиаперевозок вертолетами, доставка грузов различных с материка, это процесс растянутый во времени, И! что нередко бывает, способный срываться.
Еще особенность такую мне рассказали, охотники на заимках оставляют, на перевалочных точках, снегоходы.
Это на тот не предвиденный случай, если в их маршрутах, протяженностью иногда и по 300-400 км может случиться непредвиденное, поломка например.
Неоднократно были предложения заменить на Буране двигатель.
В тех краях, это категорически отвергли.
Там любой охотник способен легко обслужить и этот мотор и этот агрегат в целом.
Он ремонтопригоден в любых полевых условиях.
И это ценят.
И ни кому нет дела до применении этого мотора на ЛА.
Ну я серьёзно.
Вы же взрослые люди, соотнесите теперь приоритеты РМЗ.
Лично мне смешно становиться когда некоторые деятели с этого форума пишут письма, на РМЗ, с требованиями и замечаниями о чем то там насчет РМЗ-640 и ЛА.
У них этот снегоход не складируется вообще, хотите верьте, хотите нет.
Как-то так.

я сам был весьма удивлен такими фактами.



Панков Денис Юрьевич писал(а) 15.07.18 :: 16:58:07:
И это аргумент?
Старушка медленно переходит дорогу-и вы выходите из машины и начинаете на нее орать?

Демагог и лицемер.
Отменный и пафосный.
snmon warwarwetterweg
оценку твоей сущности дал без погрешности, уже давно.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #138 - 15.07.18 :: 18:18:19
 
Конечно, я не удивлён таким успехом "Бурана" в нашей стране. И с УАЗом "буханкой" видимо тот же случай. Эта техника соответствует техническому уровню и менталитету эксплуатантов.
Про коленвал, я узнал из соответствующей темы ветерана СЛА и эксплуатанта РМЗ-640-dombrova. Прочитал, глянул валявшийся в загашнике КВ-действительно, щёки просто круглые диски, без удаления металла в области шатунных шеек. Все, кто летал с этими РМЗ, а потом поменяли мотор на Ротакс -503, отмечали радикальное снижения уровня вибрации. Домбров, дорабатывавший КВ, считал, эту несбалансированность едва ли не главной причиной выхода из строя подшипников КВ.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 752
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #139 - 15.07.18 :: 18:23:53
 
KAA писал(а) 15.07.18 :: 18:18:19:
Конечно, я не удивлён таким успехом "Бурана" в нашей стране. И с УАЗом "буханкой" видимо тот же случай. Эта техника соответствует техническому уровню и менталитету эксплуатантов.
 


Лёша,
именно это и есть ключевое
!!!!!!!!!!

и плюс, отсутствие сервиса, на тысячи км вокруг.
взгляни на карту нашей Родины.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4718
Москва, Химки.
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #140 - 15.07.18 :: 18:39:58
 
KAA писал(а) 15.07.18 :: 18:18:19:
И с УАЗом "буханкой" видимо тот же случай. Эта техника соответствует техническому уровню и менталитету эксплуатантов.

И не только. Если совсем близко к тематике форума, то и "Вальтеры" в свое время у нас не прижились по тем же причинам. И прочие лицензионные моторы уступали своим прототипам.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3012
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #141 - 15.07.18 :: 19:54:32
 
Достоинство у РМЗ-640 всё таки есть, это его тяговитость. Несбалансированность КВ при таком маховике вариатора, на снегоходе практически не проявляется, или проявляется не сильно.  поэтому фактически, заменить его нечем. На снегоходном форуме ставили в буран ураловский движок, и по словам автора этой переделки, было супер, что конечно же можно поставить под сомнение. И не известно, как проявит себя заявленный на его замену лифан, но думаю, что бурановский движок будет жить ещё долго.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #142 - 15.07.18 :: 21:56:32
 
Я полагаю, что при правильно исполненном коленвале, достоинства 640-го лишь приумножились бы. Я не снегоходчик, а старые снегоходчики могли бы рассказать, как воспринимаются  вибрации "Бурана" и "Рыси" например.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4116
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #143 - Вчера :: 04:31:54
 
Цитата:
Зачем они запустили в производство мотор с конструктивно динамически несбалансированным коленвалом, и продолжают его (РМЗ-640) таким выпускать до сих пор? Подмигивание

Потому что все написанное ахинея. И уже надоело высказываться на этот счет. "Сбалансированных коленвалов" в том понимании как вы пишите- не бывает. У двухцилиндровых рядников коленвал всегда динамически не сбалансирован. Каждая секция балансируется только до примерного выравнивания дисбаланса в вертикальной и горизонтальной плоскости. Это примерное выравнивание мурзилки допускают с разбросом 0,4-0,6- один хрен а между ними грамм 50 умещается.
Причина тряски 640го мотора совсем не в коленвале. Он там не идеален но и не безобразен. Трясет этот мотор потому что он большой и с фазами рассчитанными на тракторную тягу на малых по оборотах а не на работу на пропеллер на 6-6500оборотов.
Имхо - рмз-640 вполне грамотный для своего назначения мотор.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4116
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #144 - Вчера :: 04:35:10
 
Насчет фаз я абсолютно уверен. Расширение фаз в процессе доводки 2R-I параллельно с ростом мощности приводило к снижению тряски.
Те кто более менее серьезно пилили бураны для авиции то же это потверждают
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1184
Re: Новые звездообразные двигатели
Ответ #145 - Вчера :: 20:13:35
 
leonid номер 23 на гексе гораздо достовернее результаты. Тем более в воркбенче пару кнопок тыкнуть.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]