YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21
Бзик на старости лет :-) (Прочитано 35151 раз)
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1762
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #510 - 13.09.18 :: 11:44:09
 
sun писал(а) 13.09.18 :: 06:19:19:
Из категории "собираюсь строить самолет" в категорию "начал строить самолет" переползают не более нескольких процентов.
Когда народ увидит, что Вы что-то ДЕЛАЕТЕ, поверьте, отношние сразу изменится. 


Nik-Nik писал(а) 13.09.18 :: 08:41:49:
- купить готовый ДОСТОЙНЫЙ аппарат именно сейчас в кризис дешевле, чем построить ТАКОЙ ЖЕ самому,
- поздновато по возрасту НАЧИНАТЬ строительство, не имея никакого опыта, процесс может растянуться на годы, а риски потери здоровья будут только нарастать,
- учиться на порядок дешевле на своём самолёте, чем на арендуемом, поэтому, получив первый опыт, после ознакомительного полёта и поняв, что "это моё", не тратиться на последующее обучение, а купить на эти деньги готовый самолёт и учиться на нём и летать впоследствии в своё удовольствие.По-любому это будет значительно дешевле и эффективнее,
- если и после этого будет душить жаба, что надо построить самоль самостоятельно, то потихоньку строить в свободное от полётов время, имея в резерве(по деньгам) на продажу летающий борт.

         Лучшие резюме и советы  в этой ветке!          
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 456
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #511 - 13.09.18 :: 11:50:01
 
Скажу для тс , что строить в удовольствие можно когда есть мастерская и помещение для самолёта. На улице строить иногда мокро, иногда холодно. А дело длительное... И настоящее удовольствие получится тогда, когда будешь легко отвечать на вопросы по деталям Что? Как? И почему так? И это касается каждой детали самолёта. Есть зависимости пропорций и соотношений для удачных ЛА. Например, мощность двигателя к тяге винта и площади крыла к взлетному весу.  Чем больше вы их будете знать, тем вернее выберете нужные. Отдельно удовольствие можно получить, если вашу компоновку или технологию поддержат опытные строители, каких тут не много. Молодёжь легко изучает программы 3д моделирования и собирает компоновку узлов прямо в компьютере. Вам за ними не успеть. Хотя мне, например, интересно и 3д программы изучать и сваркой в аргоне варить.  Получайте удовольствие быть профессионалом, и в полётах и в теории и в строительстве самолета. Для себя я выбрал в 1981 году  строительство дельталета, затем в 2001 году паратрайка и полёты на них. Есть клубные корочки инструктора СЛА.  А на самолётах меня катают в Псебае, чтобы я снимал видеофильмы об авиатусовках. Пока удовольствий хватает.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.09.18 :: 20:18:46 от Небожитель »  
 
IP записан
 
XX
Junior Member
**
Вне Форума


У каждого свой миг!

Сообщений: 67
г.Уфа
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #512 - 13.09.18 :: 13:14:54
 
Суханов А.Н. писал(а) 13.09.18 :: 10:35:37:
Среди строителей ЛАУлыбказаядлых пилотов, настоящих асов, мастеров плавания в небе, .... пару процентов.Плачущий
Среди пилотов, работающих в небе, кормящихся этим делом, строителей ЛА - пару процентов. 


У каждого свои цели; кто то реализует себя в строительстве, кто то в мастерстве. Все без исключения занятые реализацией своей идеи люди заслуживают уважения. За повседневными буднями и житейскими вопросами, это время иногда отодвигается на наш поздний возраст.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4789
Жуковский
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #513 - 13.09.18 :: 13:25:01
 
Небожитель писал(а) 13.09.18 :: 11:50:01:
что строить в удовольствие можно когда есть мастерская и помещение для самолёта


Золотые слова, хорошая теплая мастерская, это 90 процентов успеха. при строительстве самолета.

Но как тут было уже оговорено Б/У технику в приличном состоянии много дешевле купить в летающем виде.

Не надо себя обманывать, даже сборка самолета из КИТ комплекта дороже, чем просто купить новый самолет.

Т.е. экономику тут не работает. хочется строить, стройте, хочется летать летайте. нету денег лучше кредит возьмите и купите, и по немножку расплачивайтесь если нравиться летать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
дед Вячик
Full Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 100
Астана
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #514 - 11.10.18 :: 19:06:56
 
Сбылась мечта идиота - поднял таки самоль в воздух, как и мечтал за рулём авто - потянул штурвал на себя и поднял!  Лечу
Подробнее - хз сколько ждал возможности снова полететь. Звонил, приезжал на аэродром - фик - всё время занято курсантами. Мониторил по ходу погоду - сегодня крайний погожий день на ближайшее хз сколько, с завтрашнего по прогнозу дожди со снегом слякоть мерзопакость... Остаться без полёта - я б не вынес наверно - ну и закошмарил достал их за несколько дней - дали добро на сегодня.
Посадили на высокоплан TL-3000, как и просил справа - это реально удобно - штурвал в правой руке, РУД под левой. Только приборы почти все слева оказались, но эт фигня, главное что рулить было удобно!  Улыбка  Поднял инструктор и сразу же отдал штурвал. Вышел в зону, там по командам покрутился туда-сюда, получил команду идти на ерадром. Зашел на посадку, сажусь, только коснулся, и вдруг неожиданно команда - "на взлёт" - по газам и поднял!  Очень довольный Сделал круг и снова посадил - время уже вышло. Блин, как быстро время в полёте пролетает!   Печаль   Жена сфоткала когда уже приземлился.
Впечатления - TL-3000 поспокойней повальяжней чем TL-2000, но чёта в затылке начал чесать - а на каком же больше понравилось? А вот и не знаю. Над наверно повторить поразбираться, да и ещё на чем-нибудь попробовать полетать   Подмигивание 
Что ещё сделал полезного - начал конспектировать форум. Раньше просто читал, сейчас стал как-то уже по другому информацию с него воспринимать, конкретней, интересное сохраняю. Скачал учебников, правд до них ещё не добрался, поставил Солидворкс и Компас чтобы начинать рисовать, потыркался с ними - чую, привычнее наверно карандашом на миллиметровке всё же будет   Улыбка  Нашел телефон строителя самолёта из Экибаса, видео полётов которого тут выкладывал - планирую съездить пообщаться самоль посмотреть, если повезёт то может и полетать, узнал что в Астане вроде паратрайков пара штук летает - над найти тож их будет. Ну и выяснил что вроде тут терпимо относятся к партизанам - эт здорово бы было если так. Короче - потихонику всё налаживается складывается! 
Наверх
 

CHulok.jpg (45 KB | )
CHulok.jpg
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 797
Анадырь
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #515 - 11.10.18 :: 21:26:42
 
дед Вячик, мои поздравления! Молодец!!!
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1762
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #516 - 12.10.18 :: 07:28:26
 
Молодец!
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 1041
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #517 - 12.10.18 :: 07:31:15
 
Наиискренниешие поздравления.

Вот ещё один укушенный небом был переведён из амбулатории в стационар.
А это уже без обратного билета.
Добро пожаловать в нашу уютную палату номер 6.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1021
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #518 - 12.10.18 :: 10:41:24
 
Поздравления! Вижу перепробовать решили все, что летает. В Байконур завернете? На степь до горизонта обратил внимание, а мы тут за полянки в тайге перегрызлись...
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 752
г. Обнинск
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #519 - 12.10.18 :: 12:16:23
 
Просто замечательно!!Дед Вячик, очень рад за Вас! А то, что получается с первых попыток самостоятельно управлять самолётом, говорит о несомненных способностях. За это отдельное  поздравление. Поддержу Ходжу-небо для Вас -это теперь, видимо, навсегда.
А, поэтому,еще раз призываю не тратить время и деньги на пробы и ошибки, а срочно погрести по сусекам, чего не хватит подзанять в банке, прикупить себе недорогой и надёжный пепелац, обучиться на нём с инструктором и вперёд, в небо!!!Ловите момент. Сейчас самое время для ПОКУПКИ, в стране развитого капитализма жесточайший кризис,видимо надолго, продают технику за сущие копейки. Построить самостоятельно что-то серьёзное и надёжное будет стоить намного дороже(см. ответ 513).
Удачи!!
Пы.сы. Вот хороший вариянт, сразу с 2-мя моторами:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1537865875/0
Наверх
« Крайняя редакция: 12.10.18 :: 13:52:19 от Nik-Nik »  

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3777
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #520 - 12.10.18 :: 13:50:29
 
Так держать!  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4789
Жуковский
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #521 - 12.10.18 :: 15:29:08
 
теперь можно приступать ко второму этапу.
мастерская.
нужно теплое помещение метров на 50..70 светлое и чистое. желательно с ровным полом и большими воротами.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3749
Волгоград
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #522 - 12.10.18 :: 16:13:48
 
дед Вячик писал(а) 11.10.18 :: 19:06:56:
Посадили на высокоплан TL-3000, как и просил справа - это реально удобно - штурвал в правой руке, РУД под левой. Только приборы почти все слева оказались


Дурные(надуманные) привычки не исправимы!
В голову "вбил" дурость(ещё не летая), с ней расстаться будет тяжело IMHO
Не даром в лётные школы в СССР брали только до 25 лет. когда ещё пацаны не "нажили" вредных и надуманных  привычек Подмигивание
Не получится из Вас хорошего пилота!
Нужно уметь адаптироваться на каждый ЛА, без этого - НИКУДА IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8111
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #523 - 12.10.18 :: 16:26:00
 
Хорошо , что  эти  привычки  ещё  вообще  есть, перерывы  более  5  лет  реально  сказываются  на  пилоте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3749
Волгоград
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #524 - 12.10.18 :: 16:32:51
 
fan444 писал(а) 12.10.18 :: 16:26:00:
Хорошо , что  эти  привычки  ещё  вообще  есть, перерывы  более  5  лет  реально  сказываются  на  пилоте.


Какие перерывы?
Этот человек вообще ещё не летал, но уже имеет ВРЕДНЫЕ привычки и мнения как самолёт должен быть устроен Смех
Под него любимого?
Ему точно нужно строить СВОЙ САМОЛЁТ, который он НИКОГДА не построит Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3749
Волгоград
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #525 - 12.10.18 :: 18:11:42
 
Недавно я был в кабине Эирбаса 320, где командир самолёта мне прекрасно показал, как он СВОБОДНО управляет самолётом с Джой Стиком ЛЕВОЙ рукой и ПРАВОЙ управляет РУДами или клавиатурой компьютера IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5524
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #526 - 12.10.18 :: 18:19:26
 
Только в Арбузах "джой стик" кличется сайдстиком... Смех
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 1041
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #527 - 12.10.18 :: 18:30:13
 
Пы.сы. Вот хороший вариянт, сразу с 2-мя моторами:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1537865875/0


Подтверждаю.
Летал лично именно на этом самолёте, правда, только с реки на поплавках.
Хотя и выглядит несерьёзно, но это вполне себе взаправдышний самолёт, летучий. С поплавками ему, правда, тяжеловато, но есть и колёса и лыжи тоже.
Управляется в воздухе двумя пальцами (и двумя ногами тоже), а взлёт-посадку мне ещё не успел Дмитрий доверить.

https://vk.com/video?z=video3013313_456239020%2Fpl_cat_updates

https://vk.com/video?z=video3013313_456239019%2F20e82cd4d83623df8b%2Fpl_cat_upda
tes

Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3749
Волгоград
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #528 - 12.10.18 :: 18:39:32
 
Alex_520 писал(а) 12.10.18 :: 18:19:26:
Только в Арбузах "джой стик" кличется сайдстиком...


Какая разница - на самом деле это "сайд стик", от слова "сайд" - сторонний, т.е. сбоку. А какая разница с какого он боку?
"Джой стик" вышло из компьютерной техники - это правда, Эирбас управляется компьютером, от сюда и слово "джой" - совместное(с пилотом) управление  самолётом(с компьютером).
В любом случае летая на Ан-26 у Вас были проблемы держать левой рукой штурвал(на месте КВС) и управлять РУДами правой рукой?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1762
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #529 - 12.10.18 :: 18:52:24
 
Опять базар-вокзал начался....  Вячик, никого не слушай, летай. как получается. Но самый правильный совет тебе давал Ник-ник, покупай свой, можно недострой от именитых.  На Ник-никовскую ссылку нет  денюшек - покупай у Самоделкина за половину от никовской. Николаю можешь верить -всё перепробовал, перед тем, как на геликоптер пересесть, согласен, энерговооружённость карманов у вас разная, но совет от него самый правильный и по средствам. А Самоделкин не зря так именуется, его недострой , да  под его кураторством, за те 250 тыщ гарантированно, при твоём рукоплечстве, в небе тебя примет за своего.  И техталанты свои приложишь, тоже неплохо для самоуважения, да и мы оценим.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3749
Волгоград
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #530 - 12.10.18 :: 19:02:43
 
дед Вячик писал(а) 11.10.18 :: 19:06:56:
это реально удобно - штурвал в правой руке, РУД под левой. 


Это БЛЕФ. Если у Вас не японская "праворучка", какой рукой Вы держите руль и управляете коробкой? Тогда по ВАШЕМУ мнению все водители в России не правильно себя чувствуют?
Тогда Вам прямая дорога на "дельталёт" - там педаль "газа" на правой ноге, а тормоза на левой - почти как на машине.
Только там другая проблема - в отличие от "самолётного" управления, там всё обратно Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3749
Волгоград
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #531 - 12.10.18 :: 19:09:22
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 12.10.18 :: 18:52:24:
Опять базар-вокзал начался....  Вячик, никого не слушай, летай. как получается. 


Послушать Вас - летай как хочешь, хоть убейся.
Не получится из него пилот. ХОРОШИЙ ПИЛОТ должен понимать и чувствовать ЛА, а не "прививать" ему свои привычки IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1762
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #532 - 12.10.18 :: 21:47:09
 
Malish! У Вячика особого выбора нет, всё по случаю. Если выше читали мои замечания, то должны были обратить внимание, что  я с Вами полностью солидарен - управляя самолётом с любого кресла пилот не должен ощущать каких то неудобств. В его варианте считаю, что пусть всё идёт, как идёт, в зобу дыханье отопрёт и руки поменяет. Вячик с напряжением находит возможности полетать. Каждый полёт будет полезен. Вам всё равно с какого кресла пилотировать? Мне тоже. Пусть и Вячику также будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3749
Волгоград
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #533 - 12.10.18 :: 22:42:26
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 12.10.18 :: 21:47:09:
Вам всё равно с какого кресла пилотировать? Мне тоже. Пусть и Вячику также будет.


Пусть будет, но только пусть он изменит своё мнение к самолётам. Не хотел это говорить, но теперь скажу.
Был у меня знакомый, богаче Вячика. Он тоже не понимал самолёты, но хотел летать. Купил себе Цессну 310 даже не имея опыта полётов на относительно тяжёлых и скоростных самолётах, а тем более двухмоторных. "Разложил" он её, чуть не убив себя и жену. Денег у него хватило потом купить "Бананзу А-36" - тоже скоростной самолёт, что потом было наверное многие знают....
А чём я говорю - не надо "диктовать" к уже многолетием существующих концептов и законов авиации.
Их "написали кровью", а выбирать "удобства" в кабине самолёта могут только пассажиры - для пилотов, это РАБОЧЕЕ место. НАСТОЯЩИЙ пилот не когда не спросит, а "с какой стороны я сижу и будет ли мне это удобно"? Смех 
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1762
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #534 - 12.10.18 :: 23:18:49
 
Согласен. И считаю, что самый лучший учебный самолёт мой любимый ЯК-52 , на нём всё удобно, нет необходимости задумываться какой рукой за что держаться, ну может быть только недостаток комфорта от поджопного парашюта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5524
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #535 - 13.10.18 :: 04:05:57
 
Цитата:
..... летая на Ан-26 у Вас были проблемы держать левой рукой штурвал(на месте КВС) и управлять РУДами правой рукой?...


Мне проще - я ЛЕВША...
За что не раз ещё в аэроклубе получал от инструктора шлемофоном по голове...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3749
Волгоград
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #536 - 13.10.18 :: 05:51:12
 
Alex_520 писал(а) 13.10.18 :: 04:05:57:
Мне проще - я ЛЕВША...
За что не раз ещё в аэроклубе получал от инструктора шлемофоном по голове...


Я не левша, но проблем в пилотировании с левой или правой рукой у меня никогда не было. Мог "отлетать" на своём Як-18Т, потом сесть на Як-52 моего знакомого. И он так-же Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5524
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #537 - 13.10.18 :: 07:11:11
 
Пилоту начинающему "привычки" дурные прививают ещё в процессе вывозной программы. Пилоту думающему - привычки эти "по боку".

А гражданскому пилоту-извозчику, налетавшему в одной кабине не одну тысячу часов, избавляться от таких "привычек" иногда (!?!_но не всегда) бывает затруднительно. Догадываетесь, почему среди сотен лётчиков-испытателей в СССР бывших гражданских пилотов-извозчиков лишь единицы (навскидку могу вспомнить лишь двоих, с коими мне довелось вживую пообщаться)?

Пока я в кабине А-319 (после 17-ти лет полётов на АН-26) не освоился с сайдстиком и с принципом управления этого дюже "продвинутого" самолёта (в котором пилот этим самым сайдстиком управляет компьютером, а не самолётом) - прошло несколько часов. И это было после десятков часов налёта на тренажёрах...

Хотя управлять А-319/-320 (в части пилотирования его "врукопашную") гораздо проще, чем АН-24/-26 - задаешь компу сайдстиком желаемые параметры полёта, а уж он их выдерживает. Принцип очень простой - установил нужный тебе тангаж, крен и включил autotrust - и самолёт летит САМ. А пилот лишь контролирует работу компьютера. И задаёт ему новые параметры полёта...

Как сказал мне однажды мой бывший второй пилот на АН-26 (пришедший в ГА из военной авиации): "Новый тип самолёта надо осваивать БЫСТРО! И так же быстро его ЗАБЫВАТЬ, когда переучиваешься на новый тип!". Сейчас он сам в С-Петербурге пилотом-инструктором на Арбузах летает...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #538 - 13.10.18 :: 07:12:38
 
Malish писал(а) 13.10.18 :: 05:51:12:
Alex_520 писал(а) 13.10.18 :: 04:05:57:
Мне проще - я ЛЕВША...
За что не раз ещё в аэроклубе получал от инструктора шлемофоном по голове...


Я не левша, но проблем в пилотировании с левой или правой рукой у меня никогда не было. Мог "отлетать" на своём Як-18Т, потом сесть на Як-52 моего знакомого. И он так-же Подмигивание

У музыкантов это называется "раскоординация". Этим термином обозначается способность человека менять местами руки и ноги, и поручать им (рукам и ногам) выпоонение разных задач, зачастую не синхронизированных. Способность к раскоординации у разных людей разная. То, что кажется простым одному человеку, может оказаться очень трудным для другого. НО! Самое главное, что навыки раскоординации можно улучшить, вплоть до совершенства, с помощью тренировок. Это многократно доказано. Мозг пилота, как и мозг музыканта, выполняет огромную работу. Перемена привычных функций рук (о ногах речи нет, к счастью) еще больше нагружает мозговую деятельность. Может быть и проще будет Вячеку не привыкать к одному положению в кабине, а сразу учиться с обоих кресел.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3749
Волгоград
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #539 - 13.10.18 :: 07:34:56
 
Romaluga писал(а) 13.10.18 :: 07:12:38:
У музыкантов это называется "раскоординация". Этим термином обозначается способность человека менять местами руки и ноги, и поручать им (рукам и ногам) выпоонение разных задач, зачастую не синхронизированных. Способность к раскоординации у разных людей разная. То, что кажется простым одному человеку, может оказаться очень трудным для другого. НО! Самое главное, что навыки раскоординации можно улучшить, вплоть до совершенства, с помощью тренировок. Это многократно доказано. Мозг пилота, как и мозг музыканта, выполняет огромную работу. Перемена привычных функций рук (о ногах речи нет, к счастью) еще больше нагружает мозговую деятельность. Может быть и проще будет Вячеку не привыкать к одному положению в кабине, а сразу учиться с обоих кресел.


Поэтому пилотом(особенно хорошим) может стать не каждый человек.
Это ОЧЕНЬ важно. А тут все уже решили, что они могут летать Ужас
Раньше в лётных училищах "списывали" плохих курсантов за лётную не пригодность, а сейчас что творится? Все кто водит машину может летать?
НЕТ, "нормально" водить машину могут не многие, а уже летать может ещё меньше людей IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21