YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 
Бзик на старости лет :-) (Прочитано 61510 раз)
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #660 - 19.01.19 :: 08:59:29
 
дед Вячик  это  просто  в  первую  очередь, безопасность  в  голове пилота,  его  темпераменте  и  воспитании. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 266
Астана
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #661 - 19.01.19 :: 15:27:42
 
Так а я про это, кажется, и написал   Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Horava
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #662 - 21.01.19 :: 12:55:27
 
дед Вячик писал(а) 18.01.19 :: 19:51:49:
А какие вопросы с безопасностью? Безопасность, она не только и не столько в железе, сколько в голове у пилота, я так думаю. Ну, и скорее не "такое", а "по мотивам" таких:


Согласна полностью! Спасибо за мнение)
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #663 - 21.01.19 :: 13:13:07
 
Спасибо большое за видел с R1 гидродельтой)

Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об. .
Надеюсь в этот год начну постройку авиконверсии.
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 266
Астана
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #664 - 21.01.19 :: 18:16:32
 
DiamonDz писал(а) 21.01.19 :: 13:13:07:
Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.

А вот дразниться не надо!   Смех  Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..   Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #665 - 21.01.19 :: 19:03:54
 
дед Вячик писал(а) 21.01.19 :: 18:16:32:
DiamonDz писал(а) 21.01.19 :: 13:13:07:
Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.

А вот дразниться не надо!   Смех  Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..   Улыбка


У меня он пока лежит полностью разобранный для деффектовки.
Ему нужно новую коробку, и наверное стоит подкинуть новые поршни/кольца (что бы быть 100% уверенным в ресурсе).
Посмотрю в общем)
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1874
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #666 - 22.01.19 :: 04:23:55
 
Станислав! Это не твой вариант. Даже не задумывайся!
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 266
Астана
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #667 - 22.01.19 :: 05:26:00
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 22.01.19 :: 04:23:55:
Это не твой вариант. Даже не задумывайся

Почему? Я все возможные варианты пересматриваю. Потому как знаю что никогда заранее не знаешь что где найдёшь и что потеряешь   Улыбка  Почему этот "не мой"? Этот FZS1000 на вскидку мало чем от CBR 1100 Blackbird отличается, пооборотистей только чуть
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1874
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #668 - 22.01.19 :: 08:58:58
 
А самому задуматься, чем отличается контрактный двигатель с гарантией от "прошедшего дефектовку"набора частей в мешке слабо?
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #669 - 22.01.19 :: 09:28:54
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 22.01.19 :: 08:58:58:
А самому задуматься, чем отличается контрактный двигатель с гарантией от "прошедшего дефектовку"набора частей в мешке слабо?


Наверное тем что при сборке квалифицированным механиком, строго согласно японских мануалов - надежностью?
Контрактник - это кот в мешке.

Здесь двигатель проверяется на соответствия всем допускам по диаметру цилиндра, поршня, зазор во вкладышах, и зазор в паре распредвал-постель. А так же кучей других параметров.


З.Ы: Дрозд (в простонародье), в принципе такой же по оборотам, у него чуть выше крутящий момент, но и сам двигатель чуть тяжелее.

Вообще надо смотреть инжекторные моторы, мощность выше, расход такой же. НО уже есть что есть, тем и пользуемся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #670 - 22.01.19 :: 09:37:27
 
дед Вячик писал(а) 21.01.19 :: 18:16:32:
DiamonDz писал(а) 21.01.19 :: 13:13:07:
Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.

А вот дразниться не надо!   Смех  Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..   Улыбка

Сборы, сборами, а вот статистику надо подсобрать основательную.

Если импорт мото агрегата для самостоятельного доведения до ума, то:
1. Модели, хар-ки. Что в них плюс, что минус. Лучше анализировать на уже где то летающих. Готовых.
2. Несколько вариантов доставки. Проверить людей в этой теме. Аккуратно проверить  Ужас (если хотите, я дам Вам Парабеллум... УжасСмех Цены,сроки.
3. Смогут ли обеспечить параллельно запчастями.

Вариант с готовыми СУ домашнего приготовления. Ремонтные 503,582, автоконверсия.

Вариант с покупкой металлодетектора...  Ужас
Копаем с утра до вечера. ...сдаём в металлолом. На вырученные средства, покупаем новый двигатель...  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1874
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #671 - 22.01.19 :: 09:43:25
 
Закономерный вопрос. А почему двигатель хранится в виде набора запчастей и до сих пор не собран? Кажется логичным, если разобран и отдефектован - надо собрать, что бы по истечении сроков, когда забыл, чего там надо было поменять, не искать какие то утерянные в процессе "складирования" другие мелочи.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #672 - 22.01.19 :: 09:48:47
 
Суханов А.Н. писал(а) 22.01.19 :: 09:37:27:
дед Вячик писал(а) 21.01.19 :: 18:16:32:
DiamonDz писал(а) 21.01.19 :: 13:13:07:
Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.

А вот дразниться не надо!   Смех  Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..   Улыбка

Сборы, сборами, а вот статистику надо подсобрать основательную.

Если импорт мото агрегата для самостоятельного доведения до ума, то:
1. Модели, хар-ки. Что в них плюс, что минус. Лучше анализировать на уже где то летающих. Готовых.
2. Несколько вариантов доставки. Проверить людей в этой теме. Аккуратно проверить  Ужас (если хотите, я дам Вам Парабеллум... УжасСмех Цены,сроки.
3. Смогут ли обеспечить параллельно запчастями.

Вариант с готовыми СУ домашнего приготовления. Ремонтные 503,582, автоконверсия.

Вариант с покупкой металлодетектора...  Ужас
Копаем с утра до вечера. ...сдаём в металлолом. На вырученные средства, покупаем новый двигатель...  Улыбка



1. Тут больше интернет в помощь. Я бы рассматривал рядные 4. от 1000сс, желательно не чистый спорт (так как в него будут верховые валы, и все заточено на отдачу мощности на оборотах выше 75%).
2. Искать лучше всего с битых мотоциклов на авито, мото.авто.ру. Либо целиком покупать битый (заодно и проводка вся обвязка будет) и разбирать на з/ч под свои нужды.
3. Запчасти не сильно ответственные - разборки, мотолом.
Ответственные - только япония оригинал (с профильных сайтов). Цены вполне подъемные.

Для примера - поршни FZS 1000 3700х1шт. Кольца на 1 поршень 3000.

Ресурс этих двигателей огромный. Для некоммерческого использования хватит на много много лет.



ПО ОТКАЗАМ:
За 11 лет использования Японских мотоциклов как карбюраторных, так и инжекторных, был всего один отказ по электрике (провод попал под цепь, перетерся и коротил все электричество).
В других случаях мотор всегда довозил до дома.
Было пару раз забивались карбюраторы из за попадания под запорные иглы какашек и ржавчины, карбюратор жестоко богатил, но на больших оборотах дымя черным дымом, выдавал 60-70% мощности.

Общий пробег за все время 150000км.

Ни разу не было отказов по зажиганию, и свечкам.


Самый неприятный узел во всей этой истории, это сцепление в масляной ванне. То из за чего разбился самолет Бугатти, когда у него забуксовал передний винт из за сцепления в моторе Хаябусы.
Но я думаю что установка нестандартных усиленных пружин, решит этот вопрос. Либо сделать вставку, которая жестко связывает 2 половинки корзины.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #673 - 22.01.19 :: 09:53:03
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 22.01.19 :: 09:43:25:
Закономерный вопрос. А почему двигатель хранится в виде набора запчастей и до сих пор не собран? Кажется логичным, если разобран и отдефектован - надо собрать, что бы по истечении сроков, когда забыл, чего там надо было поменять, не искать какие то утерянные в процессе "складирования" другие мелочи.  


Забыл??? Тогда вам не надо ремонтировать моторы, если вы забываете что то.
Что бы не забывать:
а) Записи что надо сделать, что поменять и прочее.
б) личный опыт именно по данным моторам.
в) сервис мануал
г) правильная упаковка, группировка и прочее при разборе и дефектовке.


Лежит он по причине ФИНАНСОВ а так же, того что пока есть на чем летать, и деньги вкладываются в модернизацию телеги, докупания на нее всяких приятностей и прочего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #674 - 22.01.19 :: 09:53:36
 
DiamonDz писал(а) 22.01.19 :: 09:28:54:
Контрактник - это кот в мешке.

Здесь двигатель проверяется на соответствия всем допускам по диаметру цилиндра, поршня, зазор во вкладышах, и зазор в паре распредвал-постель. А так же кучей других параметров.


Есть мануалы по обслуживанию  Злой
...а есть мануалы по ремонту  Подмигивание
Ничего страшного в этих СУ нет. Если только не бабуин интерес проявляет  Ужас  Плачущий
Время, вот где подводный камень. Но, пока придут запчасти, вполне можно почитать и посмотреть рекомендации по ремонту.
А если времени нет  Ужас только готовый. Сейчас авто Сузук и Хонд, вполне в наличии везде здесь.  Улыбка 
Вот, Марк3, и вроде как  Круглые глаза с авто Хондой. Поправьте, если ошибаюсь. Ремень наружный на два распредвала. Ужас Так это ж, табуретка  Ужас у него вся кабина - одна сплошная моторама  Смех
Наверх
 

DCP_3279.JPG (177 KB | )
DCP_3279.JPG
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #675 - 22.01.19 :: 09:58:39
 
DiamonDz писал(а) 22.01.19 :: 09:48:47:
Самый неприятный узел во всей этой истории, это сцепление в масляной ванне. То из за чего разбился самолет Бугатти, когда у него забуксовал передний винт из за сцепления в моторе Хаябусы.
Но я думаю что установка нестандартных усиленных пружин, решит этот вопрос. Либо сделать вставку, которая жестко связывает 2 половинки корзины.

Сцепление - вопрос закрытый  .... нафиК!  Злой
Стартер вполне себе страгивает винт  с места. К тому же, демпфер у стартера на редукторе приводном есть.  Улыбка И какой там момент у ВВ при страгивании? Смешной совсем.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1874
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #676 - 22.01.19 :: 10:06:13
 
DiamonDz писал(а) 22.01.19 :: 09:53:03:
Лежит он по причине ФИНАНСОВ 

Из этого следует, что вложить ещё не мало надо, что бы специалист по ремонту этих моторов смог его собрать и оживить. И проще попытаться головную боль скинуть  в чужую голову.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #677 - 22.01.19 :: 10:08:35
 
Суханов А.Н. писал(а) 22.01.19 :: 09:58:39:
DiamonDz писал(а) 22.01.19 :: 09:48:47:
Самый неприятный узел во всей этой истории, это сцепление в масляной ванне. То из за чего разбился самолет Бугатти, когда у него забуксовал передний винт из за сцепления в моторе Хаябусы.
Но я думаю что установка нестандартных усиленных пружин, решит этот вопрос. Либо сделать вставку, которая жестко связывает 2 половинки корзины.

Сцепление - вопрос закрытый  .... нафиК!  Злой
Стартер вполне себе страгивает винт  с места. К тому же, демпфер у стартера на редукторе приводном есть.  Улыбка И какой там момент у ВВ при страгивании? Смешной совсем.  


Американцы летали на R1 на супер куб ставили вроде (или что то подобное).
Так вот из за постоянного зацепления с винтом, мотор не раскручивался до оборотов впрыска (как вы знаете, инжектор не дает команды на впрыск, пока не достигнуты минимально прописанные обороты КВ). Соответственно заводили его с выжатым сцеплением.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #678 - 22.01.19 :: 10:10:03
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) 22.01.19 :: 10:06:13:
DiamonDz писал(а) 22.01.19 :: 09:53:03:
Лежит он по причине ФИНАНСОВ 

Из этого следует, что вложить ещё не мало надо, что бы специалист по ремонту этих моторов смог его собрать и оживить. И проще попытаться головную боль скинуть  в чужую голову.


Я не собираюсь его продавать, какой смысл.
Я сам специалист с неплохим стажем по мотодвижкам.
А железо оно не портиться, от слова совсем.
Запчасти на эти двигатели еще лет 10 точно можно будет найти, серия очень массовая и очень востребованная.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #679 - 22.01.19 :: 10:22:37
 
DiamonDz писал(а) 22.01.19 :: 10:08:35:
Американцы летали на R1 на супер куб ставили вроде (или что то подобное).
Так вот из за постоянного зацепления с винтом, мотор не раскручивался до оборотов впрыска (как вы знаете, инжектор не дает команды на впрыск, пока не достигнуты минимально прописанные обороты КВ). Соответственно заводили его с выжатым сцеплением.

Про американцев, я бы Вам сказал  Злой  Перепрошить или заменить электронный блок. Как это так  Ужас стартер не расскручивает до  Злой
...ох уж эти, американцы.
Сцепление - нафиКккк!
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #680 - 22.01.19 :: 10:30:25
 
Еще есть снегоходные двигатели по типу FZS1000. Та же самая 20 клапанная система, тот же рабочий объем.
Они абсолютно идентичны, но они без коробки и сцепления.
Это выигрыш в весе около 20+кг, но огромный гемморой с редуктором, способным переварить 150л.с. и 11000 оборотов.

А еще я их не видел в продаже. Это серия Yamaha Genesis вроде. Снегоходная.
Снегоход вещь не сильно распространенная, особенно с движками 150л.с. (это только спортивные снаряды в основном для снего гонок).


Вот кстати кому будет интересно почитать: http://www.motocontinent.ru/article-003/
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5389
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #681 - 22.01.19 :: 14:12:06
 
DiamonDz писал(а) 22.01.19 :: 10:30:25:
Еще есть снегоходные двигатели по типу FZS1000. Та же самая 20 клапанная система, тот же рабочий объем.
Они абсолютно идентичны, но они без коробки и сцепления.
Это выигрыш в весе около 20+кг, но огромный гемморой с редуктором, способным переварить 150л.с. и 11000 оборотов.

Не знаю какой именно Ямаховский снегоходный двигатель у этого товарища (разговор на видео про 140 л.с.), но среди Хайлэндеровцев в наших краях сейчас идет очень много разговоров на эту тему. Он использует его с Ротаксовским редуктором. Это четвертый построенный им Хайлэндер и еще он построил один Суперстол.

https://www.youtube.com/watch?v=hoEGhSKhiAc

Это тот самый мужик с известным видео про взлет с выключенным двигателем:

https://www.youtube.com/watch?v=jeQP-H_31JQ

Ну и еще о том как и где он летает:

https://www.youtube.com/watch?v=tHXnQCE0kG0
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #682 - 22.01.19 :: 16:58:10
 
5ZF писал(а) 22.01.19 :: 14:12:06:
но среди Хайлэндеровцев в наших краях сейчас идет очень много разговоров на эту тему. Он использует его с Ротаксовским редуктором. Это четвертый построенный им Хайлэндер и еще он построил один Суперстол.

Так эти  Ужас Горцы, они на этих  Озадачен На снегоходных Ямахах?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5389
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #683 - 22.01.19 :: 18:06:04
 
Суханов А.Н. писал(а) 22.01.19 :: 16:58:10:
5ZF писал(а) 22.01.19 :: 14:12:06:
но среди Хайлэндеровцев в наших краях сейчас идет очень много разговоров на эту тему. Он использует его с Ротаксовским редуктором. Это четвертый построенный им Хайлэндер и еще он построил один Суперстол.

Так эти  Ужас Горцы, они на этих  Озадачен На снегоходных Ямахах? 

Как минимум этот, остальные, в основном, на разных Ротаксах 912-914 серии, впрысковые сейчас тоже пошли в ход. Этот товарищ является дилером Just Aircraft по западному региону США, а Ямаху снегоходную он поставил готовясь к соревнованиям СТОЛ самолетов на Аляске и занял на нем второе место в своем классе (смотреть его взлет с 2:55):

https://www.youtube.com/watch?v=Io8ALIFZ8ak

Но есть люди, строящие сейчас Хайлэндеры, которые планируют ставить эту Ямаху. Как бы этот мужик и не является для них поставщиком этой силовой установки.

В 2016-м году другой самолет от этой компании (Super STOL) выиграл эти соревнования:

https://www.youtube.com/watch?v=5htZw74UHms
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #684 - 22.01.19 :: 19:06:29
 
5ZF писал(а) 22.01.19 :: 18:06:04:
Как минимум этот, остальные, в основном, на разных Ротаксах 912-914 серии, впрысковые сейчас тоже пошли в ход. Этот товарищ является дилером Just Aircraft по западному региону США, а Ямаху снегоходную он поставил готовясь к соревнованиям СТОЛ самолетов на Аляске и занял на нем второе место в своем классе.

Злой Так это он, г...д  Злой себе значит Ямаху, а остальным Ротаксы  Злой Вот жеж.... америкосса  Злой хитрющий.  Ужас  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 266
Астана
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #685 - 22.01.19 :: 19:26:58
 
Блин! Взорвалось сознание этой темой с мотоциклетным движком.. Уже на 100% был настроен на спокойный вариант с Л15 или чем-нибудь подобным, и тут на тебе!  Смех  Вариант интересный, особенно с коробкой в качестве редуктора и с выходом на кардан. Но, блин, гложут сомнения относительно ресурса нижних передач, на которых коробке с винтом работать. Ведь они по сути то являются "проходными" - при разгоне мотоцикл быстро их проскочил и дальше уже идёт на одной из верхних, которые рассчитаны на хороший ресурс при высоких передаваемых мощностях. А сколько нижние на взлётном/крейсерском режимах проживут? Тут статистика серьёзная нужна, а с ней как-то не особо   Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #686 - 22.01.19 :: 21:39:49
 
дед Вячик писал(а) 22.01.19 :: 19:26:58:
с коробкой в качестве редуктора


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/turbia_16_003_001.jpg
-несколько таких редукторов для СУЗУКИ Ж10-16 работает и на МДП.

-если к маховику прикрепить резиновые башмаки(создать центробежную муфту с демпфированием)=нашёл!=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/bogdan_bezmiechowa_033_001.jpg

то штатные шестерёнки
2-й передачи будут работать сотни часов...
=сам редуктор,изготовленный на токарном станке,компактный
и лёгонький !
Наверх
« Крайняя редакция: 22.01.19 :: 23:05:47 от henryk »  
 
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 266
Астана
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #687 - 23.01.19 :: 05:32:55
 
@
henryk , речь не о редукторе на шестернях от КПП, а об использовании КПП в качестве редуктора, без какого либо вмешательства в конструкцию. Демпфер там можно поставить только между коробкой и винтом, причём, думаю, что только демпфер, так как сомневаюсь что муфта будет нормально работать на оборотах винта
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #688 - 23.01.19 :: 09:18:16
 
дед Вячик писал(а) 22.01.19 :: 19:26:58:
Блин! Взорвалось сознание этой темой с мотоциклетным движком.. Уже на 100% был настроен на спокойный вариант с Л15 или чем-нибудь подобным, и тут на тебе!  Смех  Вариант интересный, особенно с коробкой в качестве редуктора и с выходом на кардан. Но, блин, гложут сомнения относительно ресурса нижних передач, на которых коробке с винтом работать. Ведь они по сути то являются "проходными" - при разгоне мотоцикл быстро их проскочил и дальше уже идёт на одной из верхних, которые рассчитаны на хороший ресурс при высоких передаваемых мощностях. А сколько нижние на взлётном/крейсерском режимах проживут? Тут статистика серьёзная нужна, а с ней как-то не особо   Озадачен


Открою небольшой секрет, чем ниже передача, тем меньше нагрузка на коробку.

Коробки в мотоциклах, без синхронизаторов, кулачковые, прямозубые, расчитанные на мощность двигателя. Последовательного включения.
Выбор передач идет через копирный вал, и 3 вилки, путем перемещения шестеренок по валам.


Поломки стандартные в основном - это из за неумения переключать скорости, приходят в негодность вилки и шестеренки 2 передачи (там самый длинный переход между 1-N-2 идет).
Случаев отказа по коробке в движении, не наблюдал ни разу, ни у себя, и у знакомых.


А самое главное - коробка посчитана ипонским инженером, который точно еще запаса накинул туда по прочности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1967
г.Киев
Пол: male
Re: Бзик на старости лет :-)
Ответ #689 - 23.01.19 :: 10:06:26
 
дед Вячик писал(а) 22.01.19 :: 19:26:58:
А сколько нижние на взлётном/крейсерском режимах проживут?

Смех  Думаю, ровно столько, сколько и верхние.
Необходимо хорошо представлять на что, на какие нагрузки работает коробка мотоцикла.  И для чего там сцепление.

Вот Вам средне статистическая коробка, в месте своей дислокации. Медитируйте на здоровье.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24