Госкорпорация по ОрВД Учетная карточка

Получили на днях звонок а затем такое письмо. Вопрос что делать.
Летаем на СЛА в G и С классе, сказали, что в АНО не нуждаемся, но нас на всяк случай попросили заполнить. Пока не знаем.
Далее текст письма.

Здравствуйте !

Вы являетесь собственником ВС RA-????A и выполняете полеты на данном воздушном судне. Для выставления счетов за АНО нам необходимо внести в базу Госкорпорации Вас как эксплуатанта. Для этого прошу заполнить нашу Учётную карточку. Если возникнут вопросы звоните.

Спасибо

По вопросам оплаты счетов.

Рюмшина Анна Валерьевна Зам Начальника Центра АНС

(495) 601-07-72   ANNA@matfmc.ru

Уточните с ней как вам лучше отправлять платежные документы. По умолчанию курьером. Но можно и на электронную почту.:
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Было такое, заполнил и после оплачивал счета за полеты по поданными уведомлениям и планам.
Будут присылать счета на почту, почтовые расходы дороже им обходятся, чем суммы в счетах. По вопросам заполнению карточки пишите в личку.
 
Т.е. даже если мне не требуется АНО и им я не пользуюсь, то всё равно счета приходят?
Дело в том, что сегодняшние копейки как показывает практика нашей страны завтра превратятся в нормальные суммы.
Вопрос сообществу. Это обязательно и если да, то какой документ об этом говорит.
Несколько лет летали и никаких просьб ничего заполнять не было, зачем это надо сейчас. Собирать бабло, или проверить АОН на лояльность, а потом начинать собирать бабло, как всегда не за что. Сначала вынуждают уведомлять путём подачи плана, причём уведомление при этом ничем не отличается от разрешения, а потом ненавязчиво просят заплатить.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Т.е. даже если мне не требуется АНО и им я не пользуюсь, то всё равно счета приходят?
Дело в том, что сегодняшние копейки как показывает практика нашей страны завтра превратятся в нормальные суммы.
Вопрос сообществу. Это обязательно и если да, то какой документ об этом говорит.
Несколько лет летали и никаких просьб ничего заполнять не было, зачем это надо сейчас. Собирать бабло, или проверить АОН на лояльность, а потом начинать собирать бабло, как всегда не за что. Сначала вынуждают уведомлять путём подачи плана, причём уведомление при этом ничем не отличается от разрешения, а потом ненавязчиво просят заплатить.
Если подаете уведомления и планы, то регистрироваться нужно.
Расчет идет на тонну веса ВС на километры, т.е. для СЛА полет в 200 км в районе 5 рублей) примерно, порядок цифр примерно такой
 
Значит я так понимаю теперь без этой карточки и оплаты уведомление проходить не будет?
И простите великодушно, что значит если подаёте уведомление и планы, а разве существует другой законный способ летать?
И какbм образом например они расчитают расстояние если я мотаю круги пол дня?
В системе естественно зарегистрирован, но просят ещё заполнить, невнятно говоря, что вдруг соберётесь на эшелоне. Я грю на каком нафиг эшелоне, на эшелоне номер МИНУС 100 что ли?
И вопрос, за что конкретно и на каком основании будут взыматься деньги, пусть это будут хоть три копейки.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Значит я так понимаю теперь без этой карточки и оплаты уведомление проходить не будет?
Подать можно будет, просто они не будут знать на какие реквизиты выставлять счет
И простите великодушно, что значит если подаёте уведомление и планы, а разве существует другой законный способ летать?
Сами знаете, год назад для полетов в G подача уведомления не требовалась, сейчас да, только так
И какbм образом например они расчитают расстояние если я мотаю круги пол дня?
Хороший вопрос, мне приходили только маршруты, т.к. в районе аэродрома я не подаю уведомление, это делает наш РП на всю площадку, что идет работа по кругам
В системе естественно зарегистрирован, но просят ещё заполнить, невнятно говоря, что вдруг соберётесь на эшелоне. Я грю на каком нафиг эшелоне, на эшелоне номер МИНУС 100 что ли?
И вопрос, за что конкретно и на каком основании будут взыматься деньги, пусть это будут хоть три копейки.
Фиг знает, у меня как правило часть маршрута проходит по C или по МВЛ... может за это деньги берут
 
Да нет уведомительный порядок был и год назад и два. И планы проходили и никаких проблем. Что поменялось? Вышли новые законы? Тогда госкорпорация по орВД пусть вывесит на своём сайте расценки. И пусть на первой странице того же сайта вывесят объявление что на основании того то и того то будут взыматься деньги и с тех кому АНО не надо. Тогда всё ясно и понятно. Мож я чего не знаю.  В С и я летаю, это С военного аэродрома, согласовываю с ними если просят отрабатываю с ними. Госкорпорация тут при чём. Кроме их уведомления я ничего от них не прошу и никакими их услугами не пользуюсь. Получается фактически надо платить за уведомление?
Думаю что я что то не до конца знаю. Подсказывайте уважаемое сообщество. Истина важна в любом деле
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
вопросы можно направлять сюда.. http://new.aopa.ru/
 
Хорошо, спасибо.
Свой опыт один комрад озвучил. А неужели другие никто не сталкивался?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Хорошо, спасибо.
Свой опыт один комрад озвучил. А неужели другие никто не сталкивался?
Странные вы вещи пишете. Всю жизнь платили. В 2011 году самолет перегоняли из Москвы в Хабаровск - платили. Сейчас по Дальнему Востоку катаемся - платим. Вы документы вообще читаете? Вот тут, чёрным по белому, написано: кто, кому, за что и как
https://rg.ru/2012/08/15/mintrans-dok.html
 
Вот спасибо за подсказку. Просто раньше не требовали, сейчас требуют посему и задал вопрос.
Ещё раз спасибо.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ух, не знал что веревку еще и самому оплачивать нужно.
И ситуация с налогообложением АОН детально совпадает с ситуацией с малым бизнесом. Аргумент что "они все серые и черные- не платят или платят мало" будет использоваться для репрессий и сворачивания.
То что и малого(частного) бизнеса и у АОН совершенно другая- не фискальная а системообразующая функция, там (палец вверх) видеть не хотят
 
Общался я Рюмшиной Анной Валерьевной;
Высказал что не летаю на дельтике не по международным воздушным линиям, не по воздушным трассам, не по МВЛ (коих осталось очень мало). Соответственно по их опубликованным расценкам мне платить не за что. Сказала что формирует базу данных. Также сказала что готовиться проект (раньше похожий был) это оплата за полеты в классе "С". Там у всех аэродромов есть расценки.
http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeronavigacionnoe-obsluzhivanie-stavki-sborov/
 
Вверх