YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Авиационные блогеры из России (Прочитано 10264 раз)
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1241
Авиационные блогеры из России
09.07.18 :: 19:26:32
 
При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал. Но появились первые ласточки. Это частный пилот Андрей Шепеляев и авиационный техник и частный пилот Илез Илиев.

Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам.

Андрей показывает и рассказывает основы летания и владения, а Илез показывает что обслуживать, и, даже строить самолеты, это просто (на примере постройки RV-шки из кита и восстановления Злина).


Самолет дешевле машины - Андрей и Злин


Илез и Злин


Илез и RV7

Темы на других форумах:
forumavia, aviaforum, avsim, saon
Наверх
« Крайняя редакция: 04.11.18 :: 15:56:59 от leksey »  
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #1 - 09.07.18 :: 19:34:28
 
С удовольствием смотрю ролики Ильеза и Андрея.
А почему не упомяните (помимо блогеров из России) блогера из Украины, Владимира Васильева? Тоже освещает АОН, и неплохо. На него ссылку делает Андрей.
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1241
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #2 - 09.07.18 :: 21:16:38
 
Arhivarius писал(а) 09.07.18 :: 19:34:28:
С удовольствием смотрю ролики Ильеза и Андрея.
А почему не упомяните (помимо блогеров из России) блогера из Украины, Владимира Васильева? Тоже освещает АОН, и неплохо. На него ссылку делает Андрей.

Потому что он не из России. Да и не сильно я знаком с его творчеством. Никто не мешает вам порекламировать его и подсказать те видео, что будут полезны россиянам. Все же у нас разная специфика. Украина полиберальнее будет. Я так понял, у них год можно летать на аппарате с американской регистрацией.
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #3 - 09.07.18 :: 21:48:01
 
     За всё время нахождения на форуме, мне не так и не удалось, не смотря на необходимое сжатие фото, к примеру, выложить их, при чём с разных компьютеров. Заколдованный круг.
     Из Владимира Васильева:
https://www.youtube.com/watch?v=lUVDF_ei9XA&t=11s - "Перелёт на частром самолёте. Сколько стоит?Э
https://www.youtube.com/watch?v=MtCcMb2dZeo&t=27s - "Самый любимый самолёт. Test flight YAK 18T"
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #4 - 11.07.18 :: 00:02:11
 
leksey писал(а) 09.07.18 :: 19:26:32:
Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам. 

Цель любого блога, КМК, донести некую мысль до аудитории. В выпусках Андрея я вижу дилетантский сумбур. Который был бы простителен симуляторщику или какому другому пешеходу, но совершенно непростителен действующему частному пилоту. В роликах нет одной ясной и понятной мысли, которая красной нитью прошла бы через всё повествование, и доступным языком была бы донесена до зрителя.
Типичный пример: ролик про стоимость владения. Вдруг ни с того ни с сего - про планирование полетов. Ничерта нет про оперативное ТО и про регламентное ТО. Кто, что, как? Есть какие-то цифры, высосанные из пальца.
Короче, никакой популяризацией тут не пахнет. Чрезвычайно низкопробные клипы. Над сценарием надо РАБОТАТЬ. Тексты писать и выверять. В освещаемом вопросе надо РАЗБИРАТЬСЯ. Кучерявой головы в кадре, упивающейся собственной о#уэнностью, для успеха явно недостаточно.
Наверх
 
 
IP записан
 
malabar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1525
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #5 - 11.07.18 :: 01:47:48
 
Пожалуй подпишусь  под каждым словом YoungPilot
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #6 - 11.07.18 :: 01:50:38
 
YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 00:02:11:
leksey писал(а) 09.07.18 :: 19:26:32:
Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам. 

Цель любого блога, КМК, донести некую мысль до аудитории. В выпусках Андрея я вижу дилетантский сумбур. Который был бы простителен симуляторщику или какому другому пешеходу, но совершенно непростителен действующему частному пилоту. В роликах нет одной ясной и понятной мысли, которая красной нитью прошла бы через всё повествование, и доступным языком была бы донесена до зрителя.
Типичный пример: ролик про стоимость владения. Вдруг ни с того ни с сего - про планирование полетов. Ничерта нет про оперативное ТО и про регламентное ТО. Кто, что, как? Есть какие-то цифры, высосанные из пальца.
Короче, никакой популяризацией тут не пахнет. Чрезвычайно низкопробные клипы. Над сценарием надо РАБОТАТЬ. Тексты писать и выверять. В освещаемом вопросе надо РАЗБИРАТЬСЯ. Кучерявой головы в кадре, упивающейся собственной о#уэнностью, для успеха явно недостаточно.


сценарий конечно писать надо, но рассказывать по регламенты?  Озадачен

Парни берут пример с автоблогеров - опускают многие нудные и скучные моменты, и правильно делают.

в глазах обывателя самолёт это и так летающая тарелка за кучу денег, на которой никуда толком и полететь то нельзя.

Да и раз вы себя позиционируете как профессионал, говорите где и в чём именно в видео допущены ошибки, просто сказать "дилетантский сумбур" не помогает им никак.


Лично мне кажется, что нужно давать ещё меньше специфической информации и делать больше шоу, которого пока не хватает.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #7 - 11.07.18 :: 01:59:10
 
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 01:50:38:
сценарий конечно писать надо, но рассказывать по регламенты?  Озадачен

Парни берут пример с автоблогеров - опускают многие нудные и скучные моменты, и правильно делают.


Опускать моменты - это одно. Нести околесицу - это другое. Объяснить людям, что самолёт - это не автомобиль, который, как тойоту, можно годами только заправлять, вообще не открывая капот, пока она не встанет колом сбоку дороги. А потом её поднимут с колен армяне из ближайшего сарая.  Что самолёт требует к себе постоянного и пристального внимания. Этот перечень может делать сам пилот. Этот перечень только специально обученный человек. И так далее.
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #8 - 11.07.18 :: 13:31:25
 
YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 01:59:10:
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 01:50:38:
сценарий конечно писать надо, но рассказывать по регламенты?  Озадачен

Парни берут пример с автоблогеров - опускают многие нудные и скучные моменты, и правильно делают.


Опускать моменты - это одно. Нести околесицу - это другое. Объяснить людям, что самолёт - это не автомобиль, который, как тойоту, можно годами только заправлять, вообще не открывая капот, пока она не встанет колом сбоку дороги. А потом её поднимут с колен армяне из ближайшего сарая.  Что самолёт требует к себе постоянного и пристального внимания. Этот перечень может делать сам пилот. Этот перечень только специально обученный человек. И так далее. 




Новый самолёт первые лет 5 не требует к себе больше внимания чем новая тойота или любой другой автомобиль. Отдать раз в год самолёт на ТО (а мало какой частный пилот налётывает больше 100 часов за год) это даже меньше чем отдавать машину каждые 15 тысяч км.

Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #9 - 11.07.18 :: 13:43:18
 
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 13:31:25:
Новый самолёт первые лет 5 не требует к себе больше внимания чем новая тойота или любой другой автомобиль. 

Чушь. Я думаю, что под "новым самолетом" вы подразумеваете что-нибудь пластмассовое с мотором от газонокосилки. Что лайкоминг, что континентал были, есть и будут такие же как 70 лет назад. Вся эта новая авионика из цветных телевизоров перестает работать еще не выйдя за ворота завода. Самолет требует внимания. Ежедневного и ежеполётного. Надо следить за каждой каплей масла. За каждой запотелостью. За каждым изменением чего-либо под капотом. Это и есть универсальный рецепт лётного долголетия.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5525
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #10 - 11.07.18 :: 13:59:33
 
YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 00:02:11:
Короче, никакой популяризацией тут не пахнет. Чрезвычайно низкопробные клипы. Над сценарием надо РАБОТАТЬ. Тексты писать и выверять. В освещаемом вопросе надо РАЗБИРАТЬСЯ. Кучерявой головы в кадре, упивающейся собственной о#уэнностью, для успеха явно недостаточно.

Цитата из другой ветки:

Ант44 писал(а) 28.04.18 :: 09:59:45:
Что это за наша "национальная особенность" , критиковать не бездельников, а именно тех кто пытается ? 


А слабо самому сделать так, как надо? Пацан хоть что-то пытается делать, чтобы донести эту тему до простых людей.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #11 - 11.07.18 :: 14:09:39
 
5ZF писал(а) 11.07.18 :: 13:59:33:
А слабо самому сделать так, как надо? Пацан хоть что-то пытается делать, чтобы донести эту тему до простых людей.

Так не надо "доносить тему". В глазах обывателя надо быть либо кристально белыми, либо абсолютно непрозрачными. Быть идиотами в глазах "среднего россиянина" - в очередной раз подтверждать раскручиваемый образ: зажравшиеся полудурки, постоянно падающие на головы несчастных бабушек.
Типичный пример - новость про аварию Zlin 142. Вы её читали? Подача материала не заинтересовала?
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #12 - 11.07.18 :: 14:33:26
 
YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 13:43:18:
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 13:31:25:
Новый самолёт первые лет 5 не требует к себе больше внимания чем новая тойота или любой другой автомобиль. 

Чушь. Я думаю, что под "новым самолетом" вы подразумеваете что-нибудь пластмассовое с мотором от газонокосилки. Что лайкоминг, что континентал были, есть и будут такие же как 70 лет назад. Вся эта новая авионика из цветных телевизоров перестает работать еще не выйдя за ворота завода. Самолет требует внимания. Ежедневного и ежеполётного. Надо следить за каждой каплей масла. За каждой запотелостью. За каждым изменением чего-либо под капотом. Это и есть универсальный рецепт лётного долголетия.


А, и как я сразу не увидел любителя раритетов.

Понятия не имею что у вас там за газонокосилки, но уже 5 лет эксплуатируем угольный самолёт на ротаксе. ВСЕ проблемы, что с ним были по технической части были связаны с тем, что в него лезли руками.

Если нравится копаться в раритетах, то и сравнивайте их эксплуатацию с раритетами.

Вы судя по фото эксплуатируете коммандер? ему сколько лет? сколько он стоил новый?

Конечно, большой, сложный старый самолёт требует частого и сложного обслуживания, но не обязательно самолёт должен быть старым и сложным, чтобы на нём летать и получать удовольствие.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #13 - 11.07.18 :: 14:46:49
 
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 14:33:26:
но уже 5 лет эксплуатируем угольный самолёт на ротаксе. 

я именно про это и говорил. понятия не имею как летают эти газонокосилки.
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 14:33:26:
Если нравится копаться в раритетах, то и сравнивайте их эксплуатацию с раритетами. 

самолет неспособный пролететь хотя бы 1200 км с четырмя нормальными человеками с багажом - это не транспорт, это мопед. газонокосильщики - это не авиация. развлекуха. leagle eagle им сто очков форы даст по кайфу.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5525
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #14 - 11.07.18 :: 15:28:24
 
YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 14:46:49:
самолет неспособный пролететь хотя бы 1200 км с четырмя нормальными человеками с багажом - это не транспорт, это мопед. газонокосильщики - это не авиация. 

Ну, это только ваше личное мнение.  Улыбка Скорее всего вы сильно удивитесь, но большинство народа с этого форума рассматривает увлечение авиацией не как транспорт, а именно как

YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 14:46:49:
развлекуха


Мы летаем на, как вы выразились, "газонокосилках"  в радиусе до 3000 км, причем именно для удовольствия:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505

А некоторые из наших форумян еще дальше:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127117888/2687#2687

Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1241
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #15 - 11.07.18 :: 15:34:26
 
YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 00:02:11:
leksey писал(а) 09.07.18 :: 19:26:32:
Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам. 

Цель любого блога, КМК, донести некую мысль до аудитории. В выпусках Андрея я вижу дилетантский сумбур. Который был бы простителен симуляторщику или какому другому пешеходу, но совершенно непростителен действующему частному пилоту. В роликах нет одной ясной и понятной мысли, которая красной нитью прошла бы через всё повествование, и доступным языком была бы донесена до зрителя.
Типичный пример: ролик про стоимость владения. Вдруг ни с того ни с сего - про планирование полетов. Ничерта нет про оперативное ТО и про регламентное ТО. Кто, что, как? Есть какие-то цифры, высосанные из пальца.
Короче, никакой популяризацией тут не пахнет. Чрезвычайно низкопробные клипы. Над сценарием надо РАБОТАТЬ. Тексты писать и выверять. В освещаемом вопросе надо РАЗБИРАТЬСЯ. Кучерявой головы в кадре, упивающейся собственной о#уэнностью, для успеха явно недостаточно.

Сергей, я не сомневаюсь что ты бы зажег, коли бы делал подобные ролики. А еще бы больше зажег Лодочник.

Но проблема в том, что твое красноречие можно увидеть только на "Волжанке".

Твоя критика, несомненно, интересна, но я не уверен, что учтя ее, получится сильно интереснее.

Про "быть полудурками" в глазах населения интересная идея. А мне вот наоборот не нравится отношения как к космонавтам-тире-летчикам-испытателям. Ты ж был зарубежом, там пилот что велосипедист - никакого почета и уважения. И это классно!

Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #16 - 11.07.18 :: 15:50:37
 
YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 14:46:49:
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 14:33:26:
но уже 5 лет эксплуатируем угольный самолёт на ротаксе. 

я именно про это и говорил. понятия не имею как летают эти газонокосилки.
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 14:33:26:
Если нравится копаться в раритетах, то и сравнивайте их эксплуатацию с раритетами. 

самолет неспособный пролететь хотя бы 1200 км с четырмя нормальными человеками с багажом - это не транспорт, это мопед. газонокосильщики - это не авиация. развлекуха. leagle eagle им сто очков форы даст по кайфу.


"как летают газонокосилки не знаю", зато знаю что legal eagle и сто очков форы по кайфу даст  Круглые глаза Круглые глаза Круглые глаза

Купите ил-76 и кайфуйте уже.
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1241
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #17 - 11.07.18 :: 15:59:48
 
Сереж, очередной выпуск про 172-ю Цесну будет.
В твоих определениях это почти самолет. Что ты считаешь нужным показать или сказать?
Я Андрею перекину.
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #18 - 11.07.18 :: 23:21:03
 
leksey писал(а) 11.07.18 :: 15:59:48:
Сереж, очередной выпуск про 172-ю Цесну будет.
В твоих определениях это почти самолет. Что ты считаешь нужным показать или сказать? 

А какова цель этого выпуска? Передать опыт - так его у блогера нет. Показать кучерявую голову около самолёта?
Чтобы сделать интересный выпуск про 172, надо иметь 172, пролетать на ней лет 10-15. Вот тогда можно что-то рассказать людям. Ну или найти таких людей и интересно про них и с ними рассказать. Но это уже журналистика качественно иного уровня.
172 - это очень разный самолет. Она может быть и "дальнемагистральной гонкой" и "рыбацко-охотничьим бушплейном". Сможет об этом рассказать (и показать) наш блогер? 172 - это не самая простая тема для разговора. Так что я лично ничего толкового от этого обзора не жду.
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #19 - 11.07.18 :: 23:28:35
 
YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 23:21:03:
leksey писал(а) 11.07.18 :: 15:59:48:
Сереж, очередной выпуск про 172-ю Цесну будет.
В твоих определениях это почти самолет. Что ты считаешь нужным показать или сказать? 

А какова цель этого выпуска? Передать опыт - так его у блогера нет. Показать кучерявую голову около самолёта?
Чтобы сделать интересный выпуск про 172, надо иметь 172, пролетать на ней лет 10-15. Вот тогда можно что-то рассказать людям. Ну или найти таких людей и интересно про них и с ними рассказать. Но это уже журналистика качественно иного уровня.
172 - это очень разный самолет. Она может быть и "дальнемагистральной гонкой" и "рыбацко-охотничьим бушплейном". Сможет об этом рассказать (и показать) наш блогер? 172 - это не самая простая тема для разговора. Так что я лично ничего толкового от этого обзора не жду.


А как автомобильные журналисты делают свои обзоры проездив на авто пару дней и часто не имея каких-то особых навыков ни по части техники, ни по части вождения?


P.S.
172 как дальнемагистральная гонка это конечно смешно)
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #20 - 11.07.18 :: 23:45:02
 
5ZF писал(а) 11.07.18 :: 15:28:24:
Мы летаем на, как вы выразились, "газонокосилках"  в радиусе до 3000 км, причем именно для удовольствия:

Вот вам карта, садитесь вдвоём в свою газонокосилку и прилетайте ко мне в гости, в Хабаровск, а потом мы еще вместе слетаем на Байкал. Получится?
Тут две героических "индейки" собрались для удовольствия вокруг света на каком-то пипистреле. То ли вирус, то ли синус, то ли тарус - я не разбираюсь. И надо-то им всего допилить от Владивостока до Анадыря. Два плеча по 650 км, и два по 1500. Одно 1500 можно попробовать разбить на 450, 450 и 600 (если будет добрая воля ФСБ). А второе - без особых вариантов (даже с доброй волей). Ну и что это за авиация? Вокруг аэродрома ездить?
Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #21 - 11.07.18 :: 23:49:01
 
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 23:28:35:
172 как дальнемагистральная гонка это конечно смешно)

Смотря с чем сравнивать. Прямой хвост, 360 лайк, CSProp, обтекатели, long range баки - вполне себе получится гонка.
И да! Я чуть было не забыл про новый дизель от континентала! Расход топлива не впечатлсяет - он ИЗУМЛЯЕТ!
Наверх
 
 
IP записан
 
WestWind
Junior Member
**
Вне Форума


Проектируем, собираем и летаем

Сообщений: 53
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #22 - 11.07.18 :: 23:55:23
 
Да уж, как говориться, медицина бессильна. Летаю и на «сурьезной» 2х и 1 моторной технике и на мопедах и на спортивных дельтапланах и дельталетах. Никогда не буду нахваливать или засирать тот или иной ЛА, тк они просто разные, и на каждом из них свой кайф и задачи. Знаю подобных людей для которых все что не як-52 или тэшка это не самолет, в основном это пилоты которым далеко «за», и как бы уважительно к ним не относился, попахивает маразмом. В США, пусть поправят меня проживающие там если не так, линейные пилоты на «бройлерах» не засерают «серьезные» цессны, типа это не самолет, тк большая часть пилотов приходит с этих Цессн. И летая на большом самолете это совсем не значит быть крутым. Дельтапланерист без проблем научится на самолете, а самолетчик на дельтаплане большой вопрос
Про репортажи ребят, в частности Андрея, считаю что он свое дело делает, учась в МАИ он один на млн кто в его возрасте пытается хоть как-то популяризовать авиацию.
Наверх
 

Follow Instagram WEST_WINDD
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #23 - 12.07.18 :: 00:02:58
 
WestWind писал(а) 11.07.18 :: 23:55:23:
Да уж, как говориться, медицина бессильна

Давайте отвлечемся от того кто на чём летает и вернемся к началу темы. О чём она? И для чего?
Если это реклама продукта, то продукт, ПМЛМ, так себе. Почему - я постарался вполне аргументированно изложить. Если эта тема  - попытка получения обратной связи, так я тоже её дал. Автор может слушать сказанное, может не слушать. Население может устраивать "хоть что-то и хоть как-то", а может не устраивать.
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #24 - 12.07.18 :: 00:14:02
 
YoungPilot писал(а) 11.07.18 :: 23:45:02:
5ZF писал(а) 11.07.18 :: 15:28:24:
Мы летаем на, как вы выразились, "газонокосилках"  в радиусе до 3000 км, причем именно для удовольствия:

Вот вам карта, садитесь вдвоём в свою газонокосилку и прилетайте ко мне в гости, в Хабаровск, а потом мы еще вместе слетаем на Байкал. Получится?
Тут две героических "индейки" собрались для удовольствия вокруг света на каком-то пипистреле. То ли вирус, то ли синус, то ли тарус - я не разбираюсь. И надо-то им всего допилить от Владивостока до Анадыря. Два плеча по 650 км, и два по 1500. Одно 1500 можно попробовать разбить на 450, 450 и 600 (если будет добрая воля ФСБ). А второе - без особых вариантов (даже с доброй волей). Ну и что это за авиация? Вокруг аэродрома ездить?


До них уже дважды это делал мужик в одиночку (если не трижды)

Дальность на стандартном баке у них 1200 км.


172 так сможет?
Ну так чтоб 2 человека по 90 кг и багажа хотя бы килограмм 20?


P.S. На Вирусе сами делали плечо до 1000 км в лёгкую на 100 литровых баках.
А есть опция на 200 литров  Круглые глаза
расход при этом 17-18 литров, скорость 250+

Наверх
 
 
IP записан
 
WestWind
Junior Member
**
Вне Форума


Проектируем, собираем и летаем

Сообщений: 53
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #25 - 12.07.18 :: 00:16:51
 
Цитата:
Тут две героических "индейки" собрались для удовольствия вокруг света на каком-то пипистреле. То ли вирус, то ли синус, то ли тарус - я не разбираюсь.

Думаю, всё вы разбираетесь, просто в очередной раз пытаетесь показать превосходство.
Наверх
 

Follow Instagram WEST_WINDD
WWW  
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #26 - 12.07.18 :: 00:22:40
 
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 23:28:35:
А как автомобильные журналисты делают свои обзоры проездив на авто пару дней и часто не имея каких-то особых навыков ни по части техники, ни по части вождения?

А кто-то смотрит эту лажу? Или принимает решение о покупке посмотрев такое?
Отвечая на ранее заданный вопрос, скажу: я считаю, что 172 - самый недооцененный самолёт в РФ. Но тому есть причина - отсутствие вменяемого сервиса. Моя практика показывает, что в РФ тебе могут сделать форму или дорого, но плохо, или недорого, но... плохо. Опять же, самолёт никогда не ломается внезапно. Он долго хандрит, часто заблаговременно указывая где и когда у него "случится". Но эксплуатация в стиле "тойота" не позволяет этим пользоваться. Общее техническое бескультурье ведет к тому, что добротные вещи меняются на одноразовые, лишь бы новое и хватило на сколько-нибудь. 172 - это великолепный и очень талантливый 2х-местный самолёт  для путешествий. С разными модификациями и MODами он может выполнять совершенно диаметральные задачи. При таком количестве летавших и летающих в мире - что база знаний, что база запчастей не имеют себе равных. Бесконечно ремонтопригодный и простой как автомат Калашникова. Рынок и время показали, какой лёгкий самолёт лучший в мире.
И вы всё ещё хотите про ТАКОЙ самолёт сделать ролик с кондачка?
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #27 - 12.07.18 :: 00:51:05
 
YoungPilot писал(а) 12.07.18 :: 00:22:40:
FlyingBasil писал(а) 11.07.18 :: 23:28:35:
А как автомобильные журналисты делают свои обзоры проездив на авто пару дней и часто не имея каких-то особых навыков ни по части техники, ни по части вождения?

А кто-то смотрит эту лажу? Или принимает решение о покупке посмотрев такое?
Отвечая на ранее заданный вопрос, скажу: я считаю, что 172 - самый недооцененный самолёт в РФ. Но тому есть причина - отсутствие вменяемого сервиса. Моя практика показывает, что в РФ тебе могут сделать форму или дорого, но плохо, или недорого, но... плохо. Опять же, самолёт никогда не ломается внезапно. Он долго хандрит, часто заблаговременно указывая где и когда у него "случится". Но эксплуатация в стиле "тойота" не позволяет этим пользоваться. Общее техническое бескультурье ведет к тому, что добротные вещи меняются на одноразовые, лишь бы новое и хватило на сколько-нибудь. 172 - это великолепный и очень талантливый 2х-местный самолёт  для путешествий. С разными модификациями и MODами он может выполнять совершенно диаметральные задачи. При таком количестве летавших и летающих в мире - что база знаний, что база запчастей не имеют себе равных. Бесконечно ремонтопригодный и простой как автомат Калашникова. Рынок и время показали, какой лёгкий самолёт лучший в мире.
И вы всё ещё хотите про ТАКОЙ самолёт сделать ролик с кондачка?


Ну вот вам пример: целый ряд обзоров на старые 911 порше со старыми моторами на воздушном охлаждении за пару тройку лет превратил их из б\у ненужного хлама чуть ли не в предмет культа и нормальную такую инвестицию.

Причём обзоров даже не в телевизоре. Про иски автопроизводителей на негативные отзывы в британском шоу top gear даже и говорить бессмысленно.

А так да, подростки только смотрят это всё.


Рынок и время показали, что единственный сегмент в мире где есть рост продаж и увеличение количества летающих бортов это то, что вы называете "газонокосилками". Но вы наверное считаете, что самолёт может быть только из металла, а пластик рассыпется на солнышке без ангара за пару лет?

172 прекрасный самолёт, тоже самоё есть и у пайпер, и бичкрафт и много ещё у кого, разве нет?

В любом случае цели, задачи и требования у всех разные.

Нельзя условную мазду мх5 назвать не машиной, просто потому что в неё не влезет 5 человек как в крузак.
Также и нельзя каждый самолёт\машину\яхту описать в полном объёме чтобы удовлетворить тех кто в этом что-то понимает.

Поэтому пусть делают упор на шоу, главное чтобы интересно было тем, кто самолёт в лучшем случае на авиашоу видел.


Наверх
 
 
IP записан
 
YoungPilot
Full Member
****
Вне Форума


Зачем строить самолеты? Покупай и летай!

Сообщений: 166
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #28 - 12.07.18 :: 01:58:36
 
FlyingBasil писал(а) 12.07.18 :: 00:51:05:
Рынок и время показали, что единственный сегмент в мире где есть рост продаж и увеличение количества летающих бортов это то, что вы называете "газонокосилками". 

Вы же понимаете, что это просто агония. Вся эта наша авиация умирает. Толку для народного хозяйства от нее всё меньше, а игрушка выходного дня для состоятельных господ так и должна выглядеть: пластмассовая "тойота", с кабиной "типа аэрбас".
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5525
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Авиационные блогеры из России
Ответ #29 - 12.07.18 :: 03:36:46
 
WestWind писал(а) 11.07.18 :: 23:55:23:
Про репортажи ребят, в частности Андрея, считаю что он свое дело делает, учась в МАИ он один на млн кто в его возрасте пытается хоть как-то популяризовать авиацию.

Вот и я об этом же.

YoungPilot писал(а) 12.07.18 :: 00:22:40:
А кто-то смотрит эту лажу? Или принимает решение о покупке посмотрев такое?

А это не для этого делается. Просто вы находитесь на совершенно другом качественном уровне в этой области и пытаетесь оценить его ролики с точки зрения профессионала. Это как если инспектор угрозыска смотрит детектив.

Парень делает это для обывателей, чтобы они не смотрели на летающих людей, как на зажравшихся крутиков, а поняли, что авиация это такое же увлечение, как мотокросс, квадрациклы, парусный спорт и т.д.. И если у него это получится или к нему присоединится кто-то типа вас, кто сможет лучше и правильне рассказать об авиации то всем только лучше будет.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4