YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
АП ZLIN 142 (Прочитано 6388 раз)
Andrk
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 250
UUJK
Пол: male
АП ZLIN 142
11.07.18 :: 06:26:34
 
Наверх
 

Характер это судьба
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 744
г. Обнинск
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #1 - 11.07.18 :: 12:14:07
 
А вот еще "шедевр" журналистской мысли.
http://mnogotrendov.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D...
из текста сообщения:
В кировской области разбился легкомоторный самолет
zlin-42
, на посадочной площадке кучаны во время тренировочного полета.
[color=#ff0000]На борту самолета находились 65 пассажиров и шестеро членов экипажа
,
в подмосковье в субботу, 2 сентября.
Разбился легкомоторный самолет ан; погибли два человека, районе на взлетно-посадочной площадке кучаны!
В воскресенье, на организованном отдыхе, важнейшая и принципиальная задача ск россии!
[/color]
Выделено мною. Это что за бред такой?
Наверх
« Крайняя редакция: 11.07.18 :: 15:37:53 от Nik-Nik »  

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1572
Re: АП ZLIN 142
Ответ #2 - 12.07.18 :: 12:38:28
 
Не знаю фейк или нет. Окраска та же. Место похоже.
https://www.youtube.com/watch?v=fj6UEx50EMA

По местным СМИ сообщали что без жертв.
Наверх
 
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1572
Re: АП ZLIN 142
Ответ #3 - 12.07.18 :: 14:06:07
 
Вот тут на фото тот самолет. Сравните окраску.
https://www.ikirov.ru/news/41734-v-kuchanah-razbilsya-lyogkomotornyy-samolyot

Вот что осталось от него
http://bnkirov.ru/files2/2016/.tmb/thumb_1900-ff_540_500.jpg

еще один журналисткий перл:
" самолет Zlin, принадлежащий компании "Вятка-авиа", в ходе учебного полета выполняя резкий поворот, совершил  жесткую посадку."

Наверх
 
IP записан
 
Andrk
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 250
UUJK
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #4 - 13.07.18 :: 06:33:47
 
Наверх
 

Характер это судьба
 
IP записан
 
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 418
Красноусольск
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #5 - 13.07.18 :: 21:22:23
 
Доигрались горе пилоты, самолет крепкий спас жизни. Нельзя доверять пилоту самолет если он - бесстрашный, иначе посадит в самолет детей и камнем вниз а что страха то нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1017
Re: АП ZLIN 142
Ответ #6 - 14.07.18 :: 04:57:46
 
Ох уж эти выкрутасы. Деревья затормозили, а так бы носом в землю и ага... Выздоровления асам.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: АП ZLIN 142
Ответ #7 - 14.07.18 :: 09:05:38
 
Боженька  их  затормозил,  видно  не  весь  путь  ещё  у  них  пройден................. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим
Full Member
Команда слётов
****
Вне Форума



Сообщений: 175
Иваново
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #8 - 25.07.18 :: 16:12:31
 
Друзья, кто знает истинную причину аварии?
Наверх
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 744
г. Обнинск
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #9 - 25.07.18 :: 17:58:40
 
Так вроде были кадры падения. Свалили в штопор.Самолёт, это не вертолёт, ему, чтобы лететь надо быстро перемещаться вперёд.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Вадим
Full Member
Команда слётов
****
Вне Форума



Сообщений: 175
Иваново
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #10 - 25.07.18 :: 18:32:38
 
Не видел. Что привело к штопору? Как состояние пилотов?
Наверх
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 625
Re: АП ZLIN 142
Ответ #11 - 26.07.18 :: 05:15:32
 
Если это видео точное. То там как раз самое опасное свойство Злина.
При развороте с большим углом. Если скорость будет меньше 140 км и есть скольжение. Он может резко начать ее терять. Потом переворачивается к верху "пузом" и уходит в штопор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим
Full Member
Команда слётов
****
Вне Форума



Сообщений: 175
Иваново
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #12 - 26.07.18 :: 07:41:02
 
С большим углом разворота или крена?
Наверх
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 625
Re: АП ZLIN 142
Ответ #13 - 26.07.18 :: 14:30:42
 
крена
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 744
г. Обнинск
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #14 - 26.07.18 :: 14:31:51
 
Вадим писал(а) 25.07.18 :: 18:32:38:
Не видел. Что привело к штопору? Как состояние пилотов?

Вадим, посмотри видео в ответе №2. С пилотами вроде всё нормально.
Zlinov писал(а) 26.07.18 :: 05:15:32:
Если это видео точное. То там как раз самое опасное свойство Злина.
При развороте с большим углом. Если скорость будет меньше 140 км и есть скольжение. Он может резко начать ее терять. Потом переворачивается к верху "пузом" и уходит в штопор.

Всё правильно. Все ограничения  прописаны в РЛЭ на Злин.
Вадим писал(а) 26.07.18 :: 07:41:02:
С большим углом разворота или крена?

С большим углом крена. На кадрах видно, что угол крена приближался к 90гр., а скорость была недостаточная. Самолёт просел на брюхо,еще потерял скорость и свалился в штопор.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Screwman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты и женщин

Сообщений: 1063
г.Екатеринбург
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #15 - 26.07.18 :: 18:50:17
 
немножко не в тему, но такой вопрос: летом при температурах +27 и выше кто-то пробовал летать на Злине-142?  Не опасно с закипанием бензина?
Вообще, у меня впечатление, что в жару самолет не хочет лететь. Зимой на режиме 0.84/2300 скорость 195 км\ч, а летом меньше 180
или это у меня что-то не так?
Наверх
 

Делай что должен и будь что будет
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 744
г. Обнинск
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #16 - 26.07.18 :: 19:48:43
 
Screwman писал(а) 26.07.18 :: 18:50:17:
Вообще, у меня впечатление, что в жару самолет не хочет лететь. Зимой на режиме 0.84/2300 скорость 195 км\ч, а летом меньше 180

Это что, плохо? Ну Вы, блин, даёте! На 92-м бензине, ВИШ, целиком железный заводской неубиваемый пилотажно-прогулочный самолёт  и пр. и др. , причем по цене полутряпочного Птенца! Не, всё нам не так!! Народ явно зажрался.
Летать надо аккуратнее и понимать, что это всё же не ЯК-52 с 360-сильным М-14.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1042
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #17 - 26.07.18 :: 20:25:19
 
Nik-Nik писал(а) 26.07.18 :: 19:48:43:
На 92-м бензине

Вот это одна из главных причин этих происшествий. При высоких температурах в магистралях между баком и топливным насосом (на самолетах с баком ниже насоса) автобензин начинает кипеть и двигатель начинает терять тягу вплоть до остановки. Это как правило происходит с нагретым от температуры топливом на взлете или в наборе высоты, на маневрах с максимальным режимом работы двигателя.Таких случаев море. Не летайте на автобензине при высоких температурах воздуха.(кроме высокопланов с подачей топлива самотеком.)и все будет хорошо.
Наверх
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 477
россия
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #18 - 26.07.18 :: 20:56:07
 
Может быть электро насос поможет в этой ситуации Смущённый или холодильник какото приладить. Ух много больно печальньных дел натворил -это закипаниее бензина Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 174
Брянск
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #19 - 26.07.18 :: 20:56:14
 
БП писал(а) 26.07.18 :: 20:25:19:
Nik-Nik писал(а) 26.07.18 :: 19:48:43:
На 92-м бензине

Вот это одна из главных причин этих происшествий. При высоких температурах в магистралях между баком и топливным насосом (на самолетах с баком ниже насоса) автобензин начинает кипеть и двигатель начинает терять тягу вплоть до остановки. Это как правило происходит с нагретым от температуры топливом на взлете или в наборе высоты, на маневрах с максимальным режимом работы двигателя.Таких случаев море. Не летайте на автобензине при высоких температурах воздуха.(кроме высокопланов с подачей топлива самотеком.)и все будет хорошо.


Я слышал про такие проблемы на карбюраторных Ротаксах, на старых лайкомингах без "обратки", но про M337 с его специфичным топливным насосом и механическим инжектором - только обратное. Что он не боится автобензина и не закипает. Вы точно говорите про Злины?
Летаем летом, ни разу не было отказов, хотя это и не показатель, не статистика.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 625
Re: АП ZLIN 142
Ответ #20 - 27.07.18 :: 14:59:00
 
В трубках идущих к форсункам топливо не закипит. Там всегда избыточное давление в статике 2.8 атм. При работе не ниже 3.2 атм.
Если подкачивающий насос в топливном насосе исправен, он так же всегда дает избыточное до 0.5 атм. И топливо просто не успевает нагреваться. Оно сливается по обратной магистрали в бак.
Чехи, некоторые из них, кто эксплуатирует этот самолет. Ставят в магистраль обратного слива шнековый насос подкачки марки пирбург. Максимальное давление в 0.5 атм. Он очень хорошо протягивает топливо из бака-топливный насос- обратно расходный бак. Не нужно помпой в ручную работать перед пуском мотора. Закачивает моментом.
Но это по рассказам. У меня такой насос есть. Ртом без особых усилий продувается.  Но я не ставил.
Если штатный подкачивающий нормальный, помпа нормальная и обратный клапан в магистрали слива не пробит. То этот насос и не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinvod
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 16
Re: АП ZLIN 142
Ответ #21 - 27.07.18 :: 15:15:17
 
Fellow75 писал(а) 26.07.18 :: 20:56:14:
БП писал(а) 26.07.18 :: 20:25:19:
Nik-Nik писал(а) 26.07.18 :: 19:48:43:
На 92-м бензине

Вот это одна из главных причин этих происшествий. При высоких температурах в магистралях между баком и топливным насосом (на самолетах с баком ниже насоса) автобензин начинает кипеть и двигатель начинает терять тягу вплоть до остановки. Это как правило происходит с нагретым от температуры топливом на взлете или в наборе высоты, на маневрах с максимальным режимом работы двигателя.Таких случаев море. Не летайте на автобензине при высоких температурах воздуха.(кроме высокопланов с подачей топлива самотеком.)и все будет хорошо.


Я слышал про такие проблемы на карбюраторных Ротаксах, на старых лайкомингах без "обратки", но про M337 с его специфичным топливным насосом и механическим инжектором - только обратное. Что он не боится автобензина и не закипает. Вы точно говорите про Злины?
Летаем летом, ни разу не было отказов, хотя это и не показатель, не статистика.


Двигатель М-337 не боиться автобензина. Отлично на нем работает. Проблема с закипанием топлива, при температуре  выше +25, не наблюдалась.
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 82
Re: АП ZLIN 142
Ответ #22 - 29.07.18 :: 16:53:06
 
наблюдалась в 33
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 82
Re: АП ZLIN 142
Ответ #23 - 29.07.18 :: 17:04:13
 
правда на земле при пробе
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: АП ZLIN 142
Ответ #24 - 29.07.18 :: 20:27:39
 
Nik-Nik писал(а) 25.07.18 :: 17:58:40:
Так вроде были кадры падения. Свалили в штопор.Самолёт, это не вертолёт, ему, чтобы лететь надо быстро перемещаться вперёд.

Весной точно такая же катастрофа была в Хакасии, даже траектории очень схожи. Только повезло меньше...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: АП ZLIN 142
Ответ #25 - 30.07.18 :: 04:44:55
 
Бензин  на  них  кипит  после  перехода  на  более  низкие  обороты  и  если  они  ушли  достаточно  резко  и  после  останова,  потом  хрен запустишь.Я  на  Вальтере  ставил  /по  совету  опытного  моториста  Моравы  работавшего  долго  на  них  в  Быково/  текстолитовый  переходник  под  карбюратор,  помогало  ,но  не  очень.Мотор  любит  родной  91/115,  все  остальные  авто  бензины  кипят. Кстати  при  разбодяживании  92  с  80 - 1/3  закипание  было  минимальным,  мотор  мощности  не  терял.
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 82
Re: АП ZLIN 142
Ответ #26 - 30.07.18 :: 06:53:01
 
я про закипания лома
проблемы с минорами другая тема
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1042
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #27 - 31.07.18 :: 11:16:23
 
appilot писал(а) 30.07.18 :: 06:53:01:
я про закипания лома
На Ломах и не кипит, там обратка свое дело делает. Там возможна кавитация топлива,особенно в жару при плохо работающей топливной системе самолета.(Фильтр засрался. длинная магистраль от бака до насоса ,плохо работающая обратка) Кипит в основном на Вальтерах.Кстати на самолете, по моему, был Вальтер -6.
Наверх
 
IP записан
 
appilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 82
Re: АП ZLIN 142
Ответ #28 - 01.08.18 :: 01:53:24
 
да не- именно на ломе
запуск газовка неск раз- регулировка винта останов минут на 20 разогрев всего подкапотного-запуск руление и ек-
и именно закипание так что внимательнее при 33
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1017
Re: АП ZLIN 142
Ответ #29 - 01.08.18 :: 03:39:58
 
К сожалению и на ВМ-6-111 и на М332 несколько раз в жару на взлете и в наборе были перебои, благо палка не вставала, через несколько секунд подхватывал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2