Вадим, посмотри видео в ответе №2. С пилотами вроде всё нормально.Не видел. Что привело к штопору? Как состояние пилотов?
Всё правильно. Все ограничения прописаны в РЛЭ на Злин.Если это видео точное. То там как раз самое опасное свойство Злина.
При развороте с большим углом. Если скорость будет меньше 140 км и есть скольжение. Он может резко начать ее терять. Потом переворачивается к верху "пузом" и уходит в штопор.
С большим углом крена. На кадрах видно, что угол крена приближался к 90гр., а скорость была недостаточная. Самолёт просел на брюхо,еще потерял скорость и свалился в штопор.С большим углом разворота или крена?
Это что, плохо? Ну Вы, блин, даёте! На 92-м бензине, ВИШ, целиком железный заводской неубиваемый пилотажно-прогулочный самолёт и пр. и др. , причем по цене полутряпочного Птенца! Не, всё нам не так!! Народ явно зажрался.Вообще, у меня впечатление, что в жару самолет не хочет лететь. Зимой на режиме 0.84/2300 скорость 195 км\ч, а летом меньше 180
Вот это одна из главных причин этих происшествий. При высоких температурах в магистралях между баком и топливным насосом (на самолетах с баком ниже насоса) автобензин начинает кипеть и двигатель начинает терять тягу вплоть до остановки. Это как правило происходит с нагретым от температуры топливом на взлете или в наборе высоты, на маневрах с максимальным режимом работы двигателя.Таких случаев море. Не летайте на автобензине при высоких температурах воздуха.(кроме высокопланов с подачей топлива самотеком.)и все будет хорошо.NikBOK сказал(а):На 92-м бензине
Я слышал про такие проблемы на карбюраторных Ротаксах, на старых лайкомингах без "обратки", но про M337 с его специфичным топливным насосом и механическим инжектором - только обратное. Что он не боится автобензина и не закипает. Вы точно говорите про Злины?Вот это одна из главных причин этих происшествий. При высоких температурах в магистралях между баком и топливным насосом (на самолетах с баком ниже насоса) автобензин начинает кипеть и двигатель начинает терять тягу вплоть до остановки. Это как правило происходит с нагретым от температуры топливом на взлете или в наборе высоты, на маневрах с максимальным режимом работы двигателя.Таких случаев море. Не летайте на автобензине при высоких температурах воздуха.(кроме высокопланов с подачей топлива самотеком.)и все будет хорошо.На 92-м бензине