YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
АП ZLIN 142 (Прочитано 5520 раз)
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7424
Re: АП ZLIN 142
Ответ #30 - 01.08.18 :: 04:02:17
 
На сколько я помню из прошлых разговоров с людьми летаашими на этих моторах их основная проблема в топливе. 100LL проходит и 91/115 при них кипение минимально на это и рассчитан мотор,автобензин нужно бадяжить с более низкосортными  сортами .Что касается работы как описано выше то именно поэтому и отказался от него и по повышенному расходу.
.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.08.18 :: 06:47:38 от fan444 »  
 
IP записан
 
ft.dr
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #31 - 06.08.18 :: 21:47:55
 
Знает кто хозяина этого злина? как найти?
Наверх
 
 
IP записан
 
martin25
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 70
беларусь
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #32 - 06.08.18 :: 23:00:20
 
fan444 писал(а) 01.08.18 :: 04:02:17:
На сколько я помню из прошлых разговоров с людьми летаашими на этих моторах их основная проблема в топливе. 100LL проходит и 91/115 при них кипение минимально на это и рассчитан мотор,автобензин нужно бадяжить с более низкосортными  сортами .Что касается работы как описано выше то именно поэтому и отказался от него и по повышенному расходу.
.


Не знаю господа про какое кипение вы говорите но м337 который стоит на злине расчитан изготовителем на любой октан не ниже 72,на 92 в жару плохо глушится,я летаю только на 95,летал и в33и в 35г ,никаких проблем никогда не наблюдал ,ни троений ни перебоев .Приходилось в жару летать и с полной загрузкой,все баки+пассажир,142 злин  ведёт себя прекрасно,на слетах летал в самый пик жары с пилотажем как сверху так и у земли в обычном и перевёрнутом полёте ,за 6 лет никаких даже предпосылок в работе двигателя как на 42 так и на142.А летать в жару приходится не мало ,бывало по 30подъемов .Я думаю кипение к злину никакого отношения не имеет весь вопрос в состоянии техники.И ничего ненадо бодяжить точно.
Наверх
 
 
IP записан
 
martin25
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 70
беларусь
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #33 - 06.08.18 :: 23:32:22
 
Zlinov писал(а) 26.07.18 :: 05:15:32:
Если это видео точное. То там как раз самое опасное свойство Злина.
При развороте с большим углом. Если скорость будет меньше 140 км и есть скольжение. Он может резко начать ее терять. Потом переворачивается к верху "пузом" и уходит в штопор.


Злину прописан горизонтальный безопасный полет без закрылков не менее 140км ч.При боевом развороте с углом крена 90гр.не менее 180 км ч.,перевёрнутый полет не менее 220 И так далее.... все прописано в лтх.Так же сорватся с потока можно не только при потере скорости но и на большой скорости при превышении допустимого угла атаки крыла ,чему предшествует вибрация и сильные хлопки завихрения по крылу.В этот момент не забудьте ручку дать от себя,а то уйдёте в штопор даже при скорости 300км ч.А все потом будут писать скорость потеряли....
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 401
Кольский полуостров
Пол: male
Re: АП ZLIN 142
Ответ #34 - 08.08.18 :: 19:03:40
 
martin25 писал(а) 06.08.18 :: 23:00:20:
Не знаю господа про какое кипение вы говорите но м337 который стоит на злине расчитан изготовителем на любой октан не ниже 72,на 92 в жару плохо глушится,я летаю только на 95,летал и в33и в 35г ,никаких проблем никогда не наблюдал ,ни троений ни перебоев .Приходилось в жару летать и с полной загрузкой,все баки+пассажир,142 злин  ведёт себя прекрасно,на слетах летал в самый пик жары с пилотажем как сверху так и у земли в обычном и перевёрнутом полёте ,за 6 лет никаких даже предпосылок в работе двигателя как на 42 так и на142.А летать в жару приходится не мало ,бывало по 30подъемов .Я думаю кипение к злину никакого отношения не имеет весь вопрос в состоянии техники.И ничего ненадо бодяжить точно.

martin25 писал(а) 06.08.18 :: 23:32:22:
Злину прописан горизонтальный безопасный полет без закрылков не менее 140км ч.При боевом развороте с углом крена 90гр.не менее 180 км ч.,перевёрнутый полет не менее 220 И так далее.... все прописано в лтх.Так же сорватся с потока можно не только при потере скорости но и на большой скорости при превышении допустимого угла атаки крыла ,чему предшествует вибрация и сильные хлопки завихрения по крылу.В этот момент не забудьте ручку дать от себя,а то уйдёте в штопор даже при скорости 300км ч.А все потом будут писать скорость потеряли....


+1000 500!!!! По башке
На редкость грамотные рассуждения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]