YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Аксель на двухместной телеге (Прочитано 2889 раз)
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3499
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #30 - 24.07.18 :: 13:31:55
 
Zakhar писал(а) 24.07.18 :: 09:27:06:
Для понимания этого труба не нужна. У парафойла нет этой проблемы. На кайтах часто превышали скорость 100км/ч и никаких проблем со стабильностью на этих скоростях не было.


   Революция в АЭРОДИНАМИКЕ - скорость больше сотки а кайт не проминается !
  Кайт  летит вместе с массой воздуха  и никаких 100-ок там нету по  определению .
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4623
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #31 - 24.07.18 :: 15:00:26
 
Да не в стабильности конечно проблема. Аэродинамические силы которые формируют крыло параплана точно так же растут с увеличением скорости.
Проблема в низком аэродинамическом качестве. Особенно у аэродинамически стабильных рефлексных крыльев. Поэтому потребная мощность быстро растет при увеличении скорости. Дело именно в этом. Прицепить десятиметровое одноместное крыло и сейчас можно. Но мотор потребуется непривычный- сил 200-300. И с крутящим моментом надо что то делать. Может придется соосные винты ставить.
Вот где проблема. А триммера- акселератор, обтекатели- это ковыряние в носу...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 519
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #32 - 24.07.18 :: 15:31:21
 
При высоком качестве кайта и хорошем скольжении, кайтер идет почти в три раза быстрее ветра. При истинном курсе бакштаг возникает вымпельная составляющая ветра и кайтер всегда идет в бейдевинд к вымпельному ветру. При скорости кайтера 100 скорость кайта в воздухе около 80.
Крыло хорошего качества и высокой стабильности не проблема. По моим прикидкам крейсерскую скорость 80 можно получить уже с РМЗ-500. Эта скорость со всех сторон гораздо более интересна, чем скорость 40.
Зализывание телеги это не ковыряние в носу, а снижение расхода бензина и более комфортная посадка. Аксель и триммер повышение комфорта и расширение возможностей крыла. Взлетать лучше на малой скорости, а против ветра идти на большой, особенно на маршруте.
Я уверен, что крылья с крейсерской скоростью около 80 скоро будут широко распространены. А сейчас получается странная ситуация- ранцы летят быстрее телег. А у них есть ограничение взлетной скорости, веса мотора и посадка пилота под 90 градусов к потоку. Понятно, что телеги скоро наверстают.
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3499
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #33 - 24.07.18 :: 17:16:44
 
Zakhar писал(а) 24.07.18 :: 15:31:21:
При высоком качестве кайта и хорошем скольжении, кайтер идет почти в три раза быстрее ветра. При истинном курсе бакштаг возникает вымпельная составляющая ветра и кайтер всегда идет в бейдевинд к вымпельному ветру. При скорости кайтера 100 скорость кайта в воздухе около 80.


  Какая НЕЧИСТАЯ СИЛА  гонит кайт в три раза быстрее ветра и почему ОНА не хочет гнать в 5-ть раз быстрее  ?
  Над рассмотреть  какие процессы во время ГОНА рулят на поверхностях кайта .
Рекорд скорости с парусом - крылом установили  + лонжерон и нервюры - ЭВОЛЮЦИЯ МЫСЛИ .
  https://www.youtube.com/watch?v=GCeAvXgbKC4

https://www.youtube.com/results?search_query=vestas+sailrocket+2+


Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 519
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге паралета
Ответ #34 - 24.07.18 :: 17:31:17
 
Максимальная скорость кайта зависит от качества крыла в воздухе и качества в воде. Сумма углов потерь дает предельную  остроту хода к ветру. При увеличении скорости  вымпельный ветер становится все более встречным. В пределе парусник идет под предельно острым углом к ветру, а истинный ветер сзади-сбоку. Зная углы потерь (углы планирования) можно решить векторную диаграмму и определить предельную скорость. Она совпадает с полученной на практике.
Я получил скорость  для яхты больше 100 еще в вузе и мне также никто не верил, как и сейчас
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 638
Алтайский краи
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #35 - 25.07.18 :: 03:21:26
 
Zakhar писал(а) 24.07.18 :: 17:31:17:
Я получил скорость  для яхты больше 100 

Смех Смех Смех
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4623
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #36 - 25.07.18 :: 06:20:09
 
Цитата:
Я уверен, что крылья с крейсерской скоростью около 80 скоро будут широко распространены. А сейчас получается странная ситуация- ранцы летят быстрее телег. А у них есть ограничение взлетной скорости, веса мотора и посадка пилота под 90 градусов к потоку

Я это слышу уже лет 20 и сам как видите принял посильное участие. За это время и сам падал. И похоронил уже не одного кто очень спешил. Четверых по никам еще помню.
С рмз-500 в одно рыло можно достичь километров 80. Аэродинамика телеги здесь вообще не причем. На одноместной микродельте с такой же посадкой  я достигаю этой скорости на 20лс при том что и для нее эту уже сильно не оптимальная скорость.
Ну короче флаг вам...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 519
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #37 - 25.07.18 :: 07:35:03
 
сейчас рекорд скорости яхты около 121 км/ч, но я писал про свыше 100 тогда, когда она была меньше 30 узлов.  Посылал Эглайсу в Царникаву эскизы, но он не ответил. Вытащил потом на неделю рекордов яхту, парус которой был наклонен только в одной плоскости, потому что я послал ему только эту проекцию.

Для построения быстрого паралета нужно быстрое и стабильное крыло. Но чем лучше крыло, тем важнее становится аэродинамика телеги. Глупо кроить крохи, чтобы потом терять на ерунде.
  флаг мне не нужен. Мне нужен партнер, потому что после потери всех денег с начальниками сбыта на кайтах я так и не восстановился. Сейчас все мои небольшие деньги в кайтах и работу с телегой я не потяну.
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
olvas
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #38 - 25.07.18 :: 08:24:08
 
Получить хорошую скорость нетрудно с высоконагруженным туповатым крылом и хорошим экономичным четырехтактником (например автоконверсия). Стремление к скорости, экономичности и малой посадочной скорости одновременно, похвально, но это и опасный путь, плюс сложнейшая инженерная задача.
Наверх
 
 
IP записан
 
olvas
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #39 - 25.07.18 :: 08:28:22
 
Например наш паралет (одноместный) еще в 90-х годах летал с Бураном 640 на скорости 55 км/ч, что совсем неплохо при полном игнорировании аэрооблизывания.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3499
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #40 - 25.07.18 :: 09:20:15
 
Zakhar писал(а) 24.07.18 :: 15:31:21:
Я уверен, что крылья с крейсерской скоростью около 80 скоро будут широко распространены


      Скорость 40 км/час = 11 м/ сек   
Скорость 80 км/час = 22 м/ сек 

  22 м/сек для тряпки эт многовато и крыло из ткани для такой скорости будет в разы дороже чем крыло  СЛА  с нервюрами и лонжероном , а ресурс у тряпки тож будет никакой .
   
  На выходе всей затеи только рекорд - ради рекорда .

Можно за это время наштамповать дешёвых кайтов из китайской
подкладочной ткани и отбить потери .
У нас ПАРА-ВЕРСАЧЧИ  из такой подкладки парапланы бомбил - ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО .
  Один минус - подкладка по диагонали тянется как резина , а для кайта эт как старт из рогатки .
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 519
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #41 - 25.07.18 :: 15:53:44
 
Прочность ткани критична, конечно. Но нагрузка на ткань зависит от числа нервюр. При большом числе нервюр проблем нет, тем более, что нагрузки на кайтах на таких скоростях хорошо исследованы, и они ничем не отличаются от нагрузок параплана. Конечно же я тоже думал об этом.
    Рекорд ради рекорда совсем не интересен. Интересен параплан, как средство транспорта для полета по маршруту. Скорость 80 смотрится оптимальной, сейчас мы летали примерно   60, (на глаз), и такое впечатление, что скорости маловато, висишь и висишь. Куплю себе памяти, закачаю Галилео и померю скорость. Выложу сюда. Но уже печатаю лекала более быстрого крыла.
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3499
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #42 - 25.07.18 :: 17:24:05
 
Zakhar писал(а) 25.07.18 :: 15:53:44:
Рекорд ради рекорда совсем не интересен. Интересен параплан, как средство транспорта для полета по маршруту. Скорость 80 смотрится оптимальной, сейчас мы летали примерно   60


    Конструкция параплана - эт когда мотор на 4-е метра висит ниже тряпочного крыла и на верёвках  не заточена под скорость по определению . 
Следущая игрушка на которую смотрят парапланеристы - эт планер типа  swift glider
  Зачем тратить время на тупиковый вариант скоростной тряпки  .

  https://www.youtube.com/watch?v=cWOcRl2Q1T4
https://www.youtube.com/watch?v=cshu-WiV1PU
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11047
Россия, Казань
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #43 - 25.07.18 :: 18:30:00
 
Zakhar писал(а) 24.07.18 :: 17:31:17:
Сумма углов потерь дает предельнуюостроту хода к ветру. При увеличении скоростивымпельный ветер становится все более встречным. В пределе парусник идет под предельно острым углом к ветру, а истинный ветер сзади-сбоку. Зная углы потерь (углы планирования) можно решить векторную диаграмму и определить предельную скорость.

Тут бы схемы и разместить, вместо тысячи слов.
Zakhar писал(а) 25.07.18 :: 07:35:03:
сейчас рекорд скорости яхты около 121 км/ч, но я писал про свыше 100 тогда, когда она была меньше 30 узлов.Посылал Эглайсу в Царникаву эскизы, но он не ответил. Вытащил потом на неделю рекордов яхту, парус которой был наклонен только в одной плоскости, потому что я послал ему только эту проекцию.

Ага, смотрим http://www.ycn.su/?p=5637
Видим жёсткое крыло, с носиком и нервюрами, в качестве паруса! Смех
...
Какие нафиг тряпки, что вы нам тут втираете! По башке
И кстати, как я помню, мировой рекордд скорости виндсерфинга был более 40 узлов ещё в 80-х гг, когда вы врядли и  в школе учились. Подмигивание
Zakhar писал(а) 24.07.18 :: 15:31:21:
Зализывание телеги это не ковыряние в носу, а снижение расхода бензина и более комфортная посадка. Аксель и триммер повышение комфорта и расширение возможностей крыла

"Зализывание" телеги никак не влияет на возможности крыла! Они слишком далеко друг от друга летят.  Улыбка И приведите наконец раскладку составляющих аэродинамического сопротивления паралёта на режиме К мах, например.
Pisman писал(а) 24.07.18 :: 15:00:26:
Да не в стабильности конечно проблема. Аэродинамические силы которые формируют крыло параплана точно так же растут с увеличением скорости.

Сомневаюсь! Стоит точке у передней кромки, где просходит торможение потока, сместиться из зоны воздухозаборника сместиться на верхнюю часть дужки, она можетп потерять форму. Случится "фронталка". Внезапное уменьшение угла атаки можно словить при входе в нисходящий поток.
Сдаётся мне, что гибель авторитетного товарища GapS ( с paraplan. ru) именно такой случай. Произошло же это при полёте на максимальную скорость.
Zakhar писал(а) 25.07.18 :: 15:53:44:
Рекорд ради рекорда совсем не интересен. Интересен параплан, как средство транспорта для полета по маршруту.

Ну не средство транспорта он, хоть ты расшибись, а лишь спортивный снаряд для игр на свежем воздухе! Лечу И даже дельталёт не средство транспорта. И они хороши уже такими, как есть. Вот самолёт-это транспорт, который с мотором в 80 л.с., может везти 2-х чел. со скоростью 250 км/ч. А ещё лучший транспорт-гидросамолёт. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 519
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #44 - 25.07.18 :: 19:06:47
 
Занимаюсь парапланами уже давно и не вижу проблем со скоростью на параплане. Идет быстрое развитие, возникают новые материалы, новые конструкции. Стропа из супердайнимы диаметром 1.5 мм держит 450 кг. Вредного сопротивления не сильно больше, чем на дельте, но есть возможность менять вогнутость, можно зашить кабину.
Зализывание телеги нужно, чтобы не терять  сопротивление, выигранное на крыле.
Смерть  GapS помню. Он гонял на акселе на моторе на малой высоте на том крыле, которое  не достаточно безопасно на этом режиме. Это связано с недостаточным давлением на малых углах и отсутствием момента на кабрирование при прослабленных стропах.  На моем крыле это невозможно, испытывать буду сначала над водой без мотора, потом на большой высоте со спасательным парашютом. 
  В расчете скорости яхты не учитывается тип паруса. Я просто задавался качеством. Тогда еще скорости 40 узлов не  было. Эглайсу я писал в 1975м году.
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11047
Россия, Казань
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #45 - 25.07.18 :: 20:58:18
 
Zakhar писал(а) 25.07.18 :: 19:06:47:
Идет быстрое развитие, возникают новые материалы, новые конструкции.

Чтой-то не замечаю я быстрого развития (как было с самолётами в начале 20-го в.). Специально для вас сканировал лист из журнала ТМ 1984г.
И как изменились характеристики 1-местного паралёта за 34 года? Подмигивание
Если вы разработчик новой техники, то у вас должен быть анализ и количественные оценки составляющих аэродинамического сопротивления паралёта.
Помнится, в начале 90-х были попытки существенно улучшить аэродинамику дельталётов за счёт обтекателей телег. Появился "Биман", и фсё... В общем, пилоты выбрали функциональность.
Кстати, что там получил Бегак от своёго "Бегалёта"? Подмигивание
Наверх
 

skan_001_001.jpg (238 KB | )
skan_001_001.jpg
WWW  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3499
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #46 - 25.07.18 :: 21:32:45
 
Zakhar писал(а) 25.07.18 :: 19:06:47:
Занимаюсь парапланами уже давно и не вижу проблем со скоростью на параплане. Идет быстрое развитие, возникают новые материалы, новые конструкции


Были новые конструкции для получения максимальной скорости параплана - впихивали нервюры в параплан из карбона .
Проблемы проявились у такого модерна .
Правильно пишут , что параплан эт не самолёт  и скорость для тряпки у него достаточная .
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 519
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #47 - 25.07.18 :: 22:12:06
 
Перкалевая обшивка самолетов тоже была из тряпки. Развитие парапланов идет постоянно. Каждый год парапланы добавляют качества и безопасности, хотя внешне меняются мало.  Паралеты сейчас не имеют проблем со стартом, выросла скорость. Я не думаю, что параплан заменит самолет, просто мне очевидно, что развитие паралетов будет идти в сторону увеличения скорости, это неизбежно. и скорость 80 будет просто рядовой крейсерской скоростью паралетов. Примерно таким же путем шли дельты.
Бегак умело трясет спонсоров. Его идея сделать паралет, который сам доезжает до поля, правильная, но у него получается перетяжеленная кракозябра и нет хорошего крыла. С моим крылом у него было бы больше шансов. Но я сейчас мало и медленно шью, продажи кайтов в этом году стояли. Надо бы работать на Запад, но не тяну по деньгам
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
olvas
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #48 - 26.07.18 :: 05:50:11
 
Прочность ткани со скоростью мало связана, потому-что подъемная сила на любой скорости в горизонтальном полете одинакова. Вопрос только в площади тряпки.
Если крыло стандартных размеров, то на большой скорости должен быть мизерный угол атаки. Если же применить перегруженное крыло, то и посадочная скорость будет как у самолета.
Наверх
 
 
IP записан
 
olvas
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #49 - 27.07.18 :: 05:27:37
 
Вот как по моему мнению, если хотите, должно быть организовано управление акселем.
Стропы управления на ноги. Слева РУД, справа достаточно длинный рычаг акселя с тормозом и возможно с упорами как на рудах самолетов. Добавляя обороты можно следом двигать аксель. Перед сбросом оборотов аксель обязательно прибирать.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3499
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #50 - 27.07.18 :: 11:15:45
 
Zakhar писал(а) 25.07.18 :: 22:12:06:
просто мне очевидно, что развитие паралетов будет идти в сторону увеличения скорости, это неизбежно. и скорость 80 будет просто рядовой крейсерской скоростью паралетов. Примерно таким же путем шли дельты.


  Прогноз ГЛОБАЛЬНО  НЕРЕАЛЬНЫЙ .

Скорость  дельтаплана  с мотором в крейсере 90-100 км , эт при площади в среднем 17 квадратов и моще мотора  80-90 коней .
  ЛОНЖЕРОН из белого МЕТАЛЛА . 

Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 519
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #51 - 27.07.18 :: 14:19:51
 
Где здесь аргументация? как скорость дельты противоречит скорости параплана? Я же не утверждаю, что это будет параплан Витамин-34. Взлетная скорость 40, это много? Крейсерская скорость в две взлетные это много?
Я вообще тему завел, чтобы мне подсказали по типу лебедки. Многие здесь считают, что аксель опаснее чем триммер, но это не так. И тот и другой увеличивают и уменьшают угол, но аксель тянет за А-ряды, а триммер за Д. Получается, что спид-система Письмана опаснее, потому что при отпускании Д рядов длина клеванты быстро  становится недостаточной, ее нужно вовремя удлинить, не то можно поймать фронталку.  Продолжаю искать червячный редуктор небольшого веса.
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4623
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #52 - 27.07.18 :: 16:09:23
 
Ерунду написали. Это же не теретизирование а работающая конструкция. Даже ушко ни разу не хлопнуло.
Я с 13го года на этой телеге не летал- стоит скучает. Но насколько я помню что бы перевести в быстрый режим клеванты полезно поджать. Ну а потом уже все выпускаешь и рулишь только триммерами. хотел сделать ушные клеванты но увлекся микродельтами...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3499
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #53 - 28.07.18 :: 14:27:44
 
Zakhar писал(а) 27.07.18 :: 14:19:51:
Где здесь аргументация? как скорость дельты противоречит скорости параплана? 


     Не противоречит - можно разогнать и тряпку .

   Ваня предполагает ,что  разогнал тряпочное крыло до  - 30 м/сек  ( варик  запомнил )
= 108 км/час   - в спирали с помощью гравитации планеты Земля .
   Даж немцы кино сняли  о таком рекорде .

  https://www.youtube.com
их бин иван красовский

  Вывод :  Тряпочное крыло на скорости должно вращаться , а желательно два крыла ( балансировку Отцентрировать )
   

Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4623
Re: Аксель на двухместной телеге
Ответ #54 - 17.08.18 :: 16:58:51
 
Нашел обещанную фотографию пилонов
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2]