YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Выбор винта для М-14П (Прочитано 986 раз)
Foxbat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


MiG forever!

Сообщений: 14
Пол: male
Выбор винта для М-14П
23.07.18 :: 16:56:00
 
Всем доброго времени суток. Хотел бы уточнить некоторые моменты по ВИШ применительно к М-14П.
1) Оправдан ли переход от двухлопастного в530та-д35 на трехлопастной MTV-9 (или может есть другие аналоги) без форсирования двигателя? Что ждать от  ЛТХ после данной модификации?
2) Если все таки переходить на трехлопастник, то какой лучше использовать с этим двигателем? 2,4 метра или 2,5 м, может быть также есть разница в типе лопастей (саблевидные например). Есть ли двухлопастные винты саблевидной формы применимые с М-14?
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1510
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #1 - 23.07.18 :: 19:13:40
 
Смотря, вам для чего?
Если для крейсера ,то не важно обычные лопаты 503, ни чем не уступают,даже суперсаблевидным винтам!
А вот если, вы на пилотаж ,то трехлопастник, гребет на малых скоростях лучше , вертикали будут длинней! Да и вроде как строем летать ,удобней оттормаживаться шагом!
Наверх
 
IP записан
 
Foxbat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


MiG forever!

Сообщений: 14
Пол: male
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #2 - 24.07.18 :: 05:45:49
 
Спасибо за ответУлыбка
Винт для пилотажа,  а сильно при этом изменяются моменты от обдува и реактивный от вращения? По идее масса трехлопастного даже немного меньше чем у 530го, а вот аэродинамические сопротивление вращению за счет еще одной лопасти - больше
Еще я так понимаю трехлопастной лучше тянет с малых скоростей, но хуже дает разгон по мере роста скорости и снижает Vmax г.п.? Ну и на пикировании разгон хуже.
Может есть у кого данные какая разница в тяге у 530 и МТВ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1510
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #3 - 24.07.18 :: 06:47:17
 
Лично у меня, нет опыта с МТВ ,как говорится, со  слов товарищей!
Foxbat писал(а) 24.07.18 :: 05:45:49:
Ну и на пикировании разгон хуже.

Вертикали длинней,  верх потому как, тянет на малых скоростях лучше ,а вниз  как бы ,хуже пикирует!
Наверх
 
IP записан
 
Petyofi
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 259
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #4 - 24.07.18 :: 20:10:41
 
Смотри здесь:
https://whirlwindpropellers.com/530/
Наверх
 
IP записан
 
Foxbat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


MiG forever!

Сообщений: 14
Пол: male
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #5 - 25.07.18 :: 18:54:43
 
Спасибо, интересный винт, правда не пишут сравнительный анализ с родным в530
Наверх
 
 
IP записан
 
letunn1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 110
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #6 - 26.07.18 :: 07:04:05
 
Привет. Я думаю, что, Вам, нужно, изначально определиться с какого типа полосы будете летать. Если, это грунтовка, то, тогда - только В530. Иначе , при любом, другом варианте, с трёхлопастным винтом (если он подхватит даже маленький камушек) Вы влетите на большие деньги. По личному опыту знаю. Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
gdorfman
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и моторы!

Сообщений: 464
Саратов
Пол: male
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #7 - 26.07.18 :: 17:12:55
 
Посмотрите Финишпроп, у них есть винт, специально сделанный для яка. Был разработан в Ступино, но в 90-х годах был никому не нужен. Сейчас-самое то
Наверх
 
 
IP записан
 
Foxbat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


MiG forever!

Сообщений: 14
Пол: male
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #8 - 29.07.18 :: 20:09:10
 
letunn1 писал(а) 26.07.18 :: 07:04:05:
Привет. Я думаю, что, Вам, нужно, изначально определиться с какого типа полосы будете летать. Если, это грунтовка, то, тогда - только В530. Иначе , при любом, другом варианте, с трёхлопастным винтом (если он подхватит даже маленький камушек) Вы влетите на большие деньги. По личному опыту знаю. Удачи.   

Привет, спасибо за это уточнение, ВПП грунт (травяное поле), самолет Як-55, по идее учитывая его компоновку и стояночный угол посторонние предметы на разбеге/пробеге лететь не должны...
gdorfman писал(а) 26.07.18 :: 17:12:55:
Посмотрите Финишпроп, у них есть винт, специально сделанный для яка. Был разработан в Ступино, но в 90-х годах был никому не нужен. Сейчас-самое то

Спасибо! Напишу им
Наверх
 
 
IP записан
 
Foxbat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


MiG forever!

Сообщений: 14
Пол: male
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #9 - 08.08.18 :: 02:54:28
 
А есть у кого данные сравнения вот этого винта http://m.whirlwindaviation.com/props/400cmseries.asp с MTV9-...-250-29? Может быть цифры замера тяги на нем?
По эксплуатация я так понимаю с американцем возни меньше чем с mtv?
Спасибо)

П.с. а финишпроп на письма не отвечает, они вообще живые?)
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2961
Re: Выбор винта для М-14П
Ответ #10 - 08.08.18 :: 21:09:26
 
Звоните, отвечают.
http://www.finish-prop.ru/contact.htm
Наверх
 
 
IP записан