YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin) (Прочитано 2702 раз)
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 597
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #30 - 08.08.18 :: 03:09:09
 
henryk писал(а) 07.08.18 :: 17:25:32:
у нас привод дифференциальный,сам подстраивается под актуальные условия работы...

Зря вы в многовинтовые дебри полезли.Идеальный винт имеет одну лопасть, маленькую скорость и большую площадь. А у ТУ 95 главная стратегическая задача была получить много-много шума, что бы буржуи услышали и напугались. С которой он благополучно справился. Подмигивание Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #31 - 08.08.18 :: 15:58:03
 
georgy31 писал(а) 08.08.18 :: 03:09:09:
А у ТУ 95 главная стратегическая задача была получить много-много шума, что бы буржуи услышали и напугались. С которой он благополучно справился.

Разгонитесь на винтах до 900+,  а потом уж ерничайте.
Как помнится - ваши личные успехи на ниве самолетостроения очень скромны.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 149
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #32 - 08.08.18 :: 18:25:25
 
Народ! Хватит препираться! Подмигивание
Махолет с флюгирующими консолями на повестке дня. Смех
Брось его вниз с высоты и будет кирдык. Планер отсутствует. Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 978
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #33 - 08.08.18 :: 18:34:50
 
По данным исследований птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град.
Вовсю используют Сх тоже. А он у вращающегося крыла сильно другой при угле атаки 90 может составлять 3...3.5
Причем на всяких Re.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3076
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #34 - 08.08.18 :: 19:10:09
 
Началось! Скоро Карпов с самолётчиком подтянутся и пипец ветке!
На колу мочало, начинай сначала.
"Бабка во дворе сказала...." "Ученые исследовали...." "я вижу то чего не видят другие..."
KV1237542 писал(а) 08.08.18 :: 18:34:50:
птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град. 

О чем здесь? Какой угол атаки, относительно чего, какой неустановившийся полёт?
Птица в первую очередь планер, и все элементы крыла (перья, кости, сухожилия мышцы), обеспечивают оптимальный угол плоскости крыла к набегающему потоку, который ничем не отличается от самолётного, планерного, парапланного!
  И если на представленном видео плоскости телепаются как тряпка, то никакой возможности к планированию у него нет. При малейшей нагрузке на крыло, оно повернётся, как флюгер по потоку и никакого угла атаки  не будет, как и подъёмной силы.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 956
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #35 - 08.08.18 :: 19:36:14
 
georgy31 писал(а) 07.08.18 :: 17:40:50:
Vladimir1950 писал(а) 07.08.18 :: 07:47:50:
И на сколько времени хватит усталостной прочности конструкции? Работа колоссальная сделана, а выхлоп? На моделях то попробовал?

Открою вам страшную тайну: "Махолёт не масштабируется" Видимо дедушки Гук и Рэйндольс против Подмигивание А может и сам Ньютон препятствует сему злодейству Лечу

Для этого есть критерии подобия. Всякие.
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 978
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #36 - 08.08.18 :: 19:59:53
 
argentavis писал(а) 08.08.18 :: 19:10:09:
Началось! Скоро Карпов с самолётчиком подтянутся и пипец ветке!
На колу мочало, начинай сначала.
"Бабка во дворе сказала...." "Ученые исследовали...." "я вижу то чего не видят другие..."
KV1237542 писал(а) 08.08.18 :: 18:34:50:
птицы ни черта не флюгируют и в неустановившейся полете голубя угол атаки средний 45...60 град. 

О чем здесь? Какой угол атаки, относительно чего, какой неустановившийся полёт?
Птица в первую очередь планер, и все элементы крыла (перья, кости, сухожилия мышцы), обеспечивают оптимальный угол плоскости крыла к набегающему потоку, который ничем не отличается от самолётного, планерного, парапланного!
  И если на представленном видео плоскости телепаются как тряпка, то никакой возможности к планированию у него нет. При малейшей нагрузке на крыло, оно повернётся, как флюгер по потоку и никакого угла атаки  не будет, как и подъёмной силы.

Вас смущают термины неустановившейся полет, угол атаки ? Что тогда Вы тут делаете?
Что касается самолетных углов у птиц то на каких то вероятно крейсерских режимах они имеют место быть
Но далеко не на всех. Я конкретно читал статьи о замерах в неустановившейся полете о чем и пишу.
И могу составить на литературу.
А Вы что замерили все углы на всех режимах и они точно самолетные? Т.е. не более 10...15 градусов ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3901
Севастополь
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #37 - 08.08.18 :: 20:13:03
 
argentavis писал(а) 07.08.18 :: 08:57:24:
Анатолий, держите себя в руках, иначе ветка снова превратится в нечто непотребное. Лучше совсем не писать, чем проявлять такую агрессию.
Хенрик, опять на колу мочало, начинай сначала. Хватит приводить ничем не доказанные заявления по удельной тяге! Это всё голословные утверждения и не более. Доказательств никаких!


Спасибо за этот пост.
Сам собирался натыкать носом польских парней в их способности проводить наиточнейшие измерения.

У них то масса уменьшается если рядом крутится юла, то отрицательное сопротивление фюзеляжа получается, то скорость автомобиля в 5 км/час уверенно и точно измеряют по спидометру.

А зачастую то что пишут на заборах принимают за чистую монету. Особенно если пишущая рука принадлежит многодуму или топорищеву.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3901
Севастополь
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #38 - 08.08.18 :: 20:26:24
 
KV1237542 писал(а) 08.08.18 :: 19:59:53:
Вас смущают термины неустановившейся полет, угол атаки ?


Ну ка, ну ка, разъясните нам что такое угол атаки и между чем и чем он измеряется.
А заодно сообщите нам какое удлинение крыла у того голубя получается.

Ну  и в заключении объясните нам почему у дискового крыла с удлинением 1,27 падение Су наблюдается на угла 40 - 45 градусов между направлением полета и хордой профиля в то время когда у крыла с удлинением порядка 10 с тем же профилем падение Су происходит как и положено при 16 -18 градусах?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 149
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #39 - 08.08.18 :: 20:32:35
 
Робяты!!!
Хватит измеряться письками.
Сами же понимаете, что планера нет. Зачем содрагать воздух? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2950
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #40 - 08.08.18 :: 20:55:02
 
UZOL прав! Любой аппарат,  имеет аэродинамическое качество, т.е. отношение ЦЭ ИГРЕК К ЦЭ ИКС.(поправьте, если перепутал, плиз).
Данный аппарат не имеет никакого аэродинамического качества в силу ошибочного проектирования (вопросы к ЛАПШИНУ) , потому, как его консоли работают по принципу флюгера, куда машут, туда и повернёмся... Производных сил нет, подъёмных сил не будет. ПлАнера из ентого аппарату не получится. А потому и развития оного, похоже тоже. Жаль автора.
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2950
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #41 - 08.08.18 :: 21:50:32
 
henryk
Вас, лично, часто не могу понять...
Что Вы хотите сказать...
Просто не понимаю... сорри. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
KarpovAndrey
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #42 - 09.08.18 :: 11:26:30
 
Аппарат данного класса из топика,задумывался, призван летать и держатся в воздухе посредством переменной ,циклически изменяемой собственной геометрии. В контексте удачь либо ошибок конкретной реализации уместно обсуждать данную конструкцию. Различные Су и планерные особенности полностью второстепенны и заострять на них внимание не состоятельно в данном контексте.
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 597
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #43 - 09.08.18 :: 14:54:13
 
argentavis писал(а) 09.08.18 :: 13:32:16:
Всё, началось надуваьельство ветки. Умеют же некоторые из мухи лягушку надувать

А вы хотели:"Адреса, пароли, явки?" Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13311
Krakow
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #44 - 09.08.18 :: 20:18:18
 
georgy31 писал(а) 09.08.18 :: 14:54:13:
"Адреса, пароли, явки?"


https://www.airspacemag.com/flight-today/electricity-in-the-air-180969510/

=pro elektroprivod

,dlia Anatoly...
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3901
Севастополь
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #45 - 09.08.18 :: 21:00:43
 
henryk писал(а) 09.08.18 :: 20:18:18:
=pro elektroprivod

,dlia Anatoly... 


Я давно вырос из коротких штанишек чтоб верить в сказки, и не настолько стар, чтоб верить  в чудеса.

Пан Генрих, летать на навозе в 13,7 раз выгоднее чем на современных электрических аккумуляторах.

К тому же в полях навоз легче найти чем электрическую розетку.

Освежите память с помощью ниже приведенной картинки.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3076
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #46 - 10.08.18 :: 05:52:27
 
henryk писал(а) 09.08.18 :: 21:39:56:
а если были бы по настоящему умны,поняли бы ограниченность своих знаний...

Хенрик, это высказывание следует адресовать вам.
Посмотрите где на этой таблице находится энергоёмкость сжатого воздуха, и поймёте, что даже обыкновенные алкалиновые батарейки его превосходят.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 149
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #47 - 10.08.18 :: 05:59:31
 
Пацаны! При чем тут энергетика? Зрите в корень.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3901
Севастополь
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #48 - 10.08.18 :: 06:29:23
 
UZOL писал(а) 10.08.18 :: 05:59:31:
Пацаны! При чем тут энергетика? Зрите в корень.  Улыбка


А чего зреть там в корень?
Очередная веерная фигня.
Таких безделушек многодум настрогал большую кучу и маленькую тележку.
Так что, нам ещё и каждую многодумскую фигню здесь обсуждать?

Эту тему как и полагается следует отправлять в раздел флуда.
Там махолетчикам наиболее комфортно общаться.
Они там творят "великие дела" пока их не порубает лихой парень и не снесёт этот бред в никуда.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 597
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #49 - 10.08.18 :: 12:09:09
 
henryk писал(а) 10.08.18 :: 11:16:53:
сегодня композитные сосуды выдерживают до 1000 бар (атм)

Композит хорош, но не долговечен. Гораздо выгоднее присмотреться к бездефектным металлическим конструкциям. Если уменьшить количество дислокаций раз в 100, то прочность на разрыв той же стали увеличится раз в 10. А это даже чуть крепче органики Подмигивание

Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3901
Севастополь
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #50 - 10.08.18 :: 12:35:10
 
henryk писал(а) 10.08.18 :: 12:30:23:
что пишут " Дураки Анатолия" =

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=30292


Если по проводам  в электродвигатели течет навоз, то тогда можно на что то рассчитывать.
Хотя на дровах несколько выгоднее чем на навозе.
А если по проводам течет электричество, то это только для десятиминутных покатушек за большущие деньги.

На электричестве всего 10 минут, а на навозе  2 с четвертью часа.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 149
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #51 - 10.08.18 :: 12:35:46
 
И за кадром вагон аккумуляторов.
Наверх
 
 
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 149
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #52 - 10.08.18 :: 12:36:34
 
Ушли от темы, господа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3901
Севастополь
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #53 - 10.08.18 :: 12:39:05
 
UZOL писал(а) 10.08.18 :: 12:36:34:
Ушли от темы, господа.


Ушлять эту тему на фиг.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3076
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #54 - 10.08.18 :: 15:04:59
 
Анатолий, угомонитесь.

Вот что автор написал на мой комментарий по видео.

Валерий Дарьин ответил Владимиру
Владимир, Вы правы насчет тяжелого баллона, но это на первый случай наиболее простое решение, чтобы проверить саму идею упруго изгибающегося крыла с двумя перьями. Согласен, что перья сильно флюгируют. этот момент требует оптимизации и разработки механизма регулировки углов поворота профилей перьев. Лонжероны здесь не скручиваются, а нервюры свободно поворачиваются на круглых лонжеронах. Повороты ограничивает обшивка, которая стягивается упругими стяжками. Лонжероны - трубы диам 60х2мм Д16Т. Запас прочности 1,5 при коэф. перегрузки 2. Размах крыльев 12м, расстояние между опорами 5м. "Упругость" достигается с помощью силы 500кг (вверх-вниз). Спасибо за отзыв о работе крыльев.

Валерий Дарьин ответил Владимиру
Уважаемый, Владимир, нужно для ясности дополнить, что расчет на упругий изгиб проводился методом конечных элементов на компьютерной программе CATIA V5. При таком диаметре лонжеронов увеличение амплитуды махов крыльев проблематично. Вы написали, что есть лучше аккумуляторы энергии. Если не трудно, то, пожалуйста, расскажите.

Я дал ему ссылку на тему. Может быть появится здесь.
Товарищи будьте людьми не засирайте ветку.
И вообще, приберитесь за собой.
Анатолий, Хенрик и Карпов, уберите весь флуд не по теме.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.08.18 :: 16:44:45 от argentavis »  

<div style=
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3901
Севастополь
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #55 - 10.08.18 :: 19:17:40
 
argentavis писал(а) 10.08.18 :: 15:04:59:
Товарищи будьте людьми не засирайте ветку.
И вообще, приберитесь за собой.
Анатолий, Хенрик и Карпов, уберите весь флуд не по теме.


Так это обращение не к нам.
Это напрямую относится к мечтателям махолетчикам, пардон, махателям палками, которые не понятно почему лезут в авиационные темы.
Напомню, раздел называется 
"Постройка ЛА собственной конструкции"
,     а не рукоблудие.
Да и сам форум про авиацию, а не про махательную дурь.

Так что убирайте свой мусор с авиационного форума и пристраивайте свои бредни в какой нибудь форум про рукоблудие.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 149
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #56 - 10.08.18 :: 19:34:02
 
Вот, блин, нужна кнопка "ТЕНЬ".
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3901
Севастополь
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #57 - 10.08.18 :: 21:46:32
 
UZOL писал(а) 10.08.18 :: 19:34:02:
Вот, блин, нужна кнопка "ТЕНЬ".


А я о чем твержу.

Представьте, кнопка "ТЕНЬ" существует.
Думаете я в этой дебильной теме хоть слово напишу?
Нет, не напишу как и не напишут знающие как и почему летают всевозможные летательные аппараты сразу после первого применения к ним этой кнопки.
А что последует дальше?
Думаете, что настанет покой и порядок?
Дудки.
Эти махатели с отмороженными мозгами начнут писать каждый про свою ахинею и при этом каждый на своём дебильном языке. У каждого будет своя доморощенная теория высосанная из пальца в состоянии горячки.
И вот тогда в данной теме соберётся весь цвет одуревшей публики помешанной на неосуществимой мечте в понимании полета живого человека на их недомахолетах.
А нормальные люди заглядывая в их придурочную и безрезультативную тему самостоятельно сделают выводы кто есть кто.

Так что кнопка "ТЕНЬ" очень полезная штуковина для умных топикстартеров.
А бестолковые топикстартеры тыкая в эту кнопку раз за разом будут напоминать всем о  тупости топикстартеров - махателей.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 597
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #58 - 11.08.18 :: 03:37:01
 
Anatoliy. писал(а) 10.08.18 :: 21:46:32:
UZOL писал(а) 10.08.18 :: 19:34:02:
Вот, блин, нужна кнопка "ТЕНЬ".


А я о чем твержу.

Представьте, кнопка "ТЕНЬ" существует.
Думаете я в этой дебильной теме хоть слово напишу?
Нет, не напишу как и не напишут знающие как и почему летают всевозможные летательные аппараты сразу после первого применения к ним этой кнопки.
А что последует дальше?
Думаете, что настанет покой и порядок?
Дудки.
Эти махатели с отмороженными мозгами начнут писать каждый про свою ахинею и при этом каждый на своём дебильном языке. У каждого будет своя доморощенная теория высосанная из пальца в состоянии горячки.
И вот тогда в данной теме соберётся весь цвет одуревшей публики помешанной на неосуществимой мечте в понимании полета живого человека на их недомахолетах.
А нормальные люди заглядывая в их придурочную и безрезультативную тему самостоятельно сделают выводы кто есть кто.

Так что кнопка "ТЕНЬ" очень полезная штуковина для умных топикстартеров.
А бестолковые топикстартеры тыкая в эту кнопку раз за разом будут напоминать всем о  тупости топикстартеров - махателей.

Оооо! Солнцеликий!!! Мы все недостойны поцеловать твою туфлю. "Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает - Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит..." - шёл бы ты гадить в другое место.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3076
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)
Ответ #59 - 11.08.18 :: 04:52:30
 
Анатолий, вообще то здесь обсуждается реальная попытка создать летательный аппарат с машущими крыльями. Если не прекратите с...ать на ветке буду ходатайствовать перед модератором о вечном бане для вас! И других попрошу. Больше всех и самый злостный флуд на ветках исходит от вас в первую очередь. Подчистите за собой сами, начиная с 48 поста и до крайнего. Не будите лиха пока оно тихо!

Думаю, что автор видео здесь появится, и надеюсь будет предметный разговор. А пока наводите порядок на ветке, превращать её в клоаку на тот раз не позволю.
Карпову свой поток сознания лучше оставлять на ветке  "Машущий полёт, моё видение". Для вас с Самолётчиком её и оставили. Она в разделе обсуждение различных ЛА
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4