YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Выбор винта под разную редукцию. (Прочитано 7788 раз)
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Выбор винта под разную редукцию.
26.08.18 :: 18:10:58
 
Приветствую всех!
Давно хочу изготовить аэроглиссер и понемногу дело движется. ДВС приобретён от мотоцикла Хонда сбр1100хх - 164 л.с., максимальные обороты 11000 об/мин. максимальный крутящий момент 124 Нм на 7300 об/мин. Передаточные отношения доступны - 5,1; 3,4; и.т.д. (думаю следующие четыре  передачи кпп неактуальны). Максимальная производительность мотора достигается на 6000-9500 об/мин.

Вопрос заключается в следующем, могу ли я подобрать винт на максимальные обороты ДВС с редукцией 5.1 получив максимальную тягу в статике, а на скорости использовать передаточное отношение 3.4 и обороты ДВС 7000-8000?  Задача заключается в следующем - двигаться по воде со скоростью 60 -80 км/ч, а при необходимости преодолевать заросли камыша или песчаные или илистые отмели.
Масса снаряженная с пассажиром - 500 кг.
Думаю это будет винт три лопасти диаметр 1800-1900.

Помогите пожалуйста с выбором.

П.С. товарищь использует похожий ДВС на аэроглиссере с винтом КЛ1800*1100 (АЭРО). Я обратил внимание на УЛ1900*1100(АЭРО) или Луганскую саблю Л107-1850.

Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #1 - 26.08.18 :: 18:44:16
 
M0RYAK писал(а) 26.08.18 :: 18:10:58:
Думаю это будет винт три лопасти диаметр 1800-1900.


-у аэроглиссера желательно иметь коаксиальные винты...

=наши эксперименты с особым редуктором (3:1+1) сильно обнадёживают=малый шум,большая тяга (185 кГ/50 лс)=два винта 175 см,по 1500/мин,обороты мотора только 4,5 тыс!
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1141
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #2 - 26.08.18 :: 20:05:09
 
@
M0RYAK

Если Вам нужен результат, а не творческий поиск, оставьте идею об использовании КПП. Вашу проблему  можно решить правильно подобраным винтом фиксированного шага и обычным редуктором. Если есть лишние деньги, можно использовать ВИШ -дорого, но эффективно. Если хочется чего-нибудь ЭДАКОГО, пообщайтесь с Хенриком Подмигивание
Наверх
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #3 - 26.08.18 :: 20:30:33
 
[quote author=4E5B42340 link=1535307058/2#2 date=1535313909]
@
M0RYAK

Если Вам нужен результат, а не творческий поиск, оставьте идею об использовании КПП. Вашу проблему  можно решить правильно подобраным винтом фиксированного шага и обычным редуктором. Если есть лишние деньги, можно использовать ВИШ -дорого, но эффективно. Если хочется чего-нибудь ЭДАКОГО, пообщайтесь с Хенриком Подмигивание

Неожиданный ответ. Идею использования такого двигателя как раз нашёл на этом форуме, причём на летательных аппаратах. Мой товарищ собрал три лодки с такой концепцией и никаких проблем. Объясните чем обусловлено ваше отношение к использованию КПП.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #4 - 26.08.18 :: 21:07:58
 
M0RYAK писал(а) 26.08.18 :: 20:30:33:
пообщайтесь с Хенриком


-ещё рано говорить про детали...
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1141
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #5 - 26.08.18 :: 22:18:09
 
@
M0RYAK

На форуме можно найти что угодно. Например сферические винты с фокусированием...... или с эффектом конфузора......... или иннерциоид- Машущее крыло или еще какую нибудь бредятину ну и что? Все это брать и воплощать?
По поводу применения КПП я не говорил о проблемах, я говорил, что это бесполезная затея. Больше пользы будет от правильно подобранного редуктора и винта.
Вам бы литературу какую-нибудь по винтам почитать. Поищите, на форуме кто-то выкладивал очень много ссылок на эту тему. Тогда многие вопросы отпадут.
Наверх
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #6 - 27.08.18 :: 05:42:54
 
zov писал(а) 26.08.18 :: 22:18:09:
@
M0RYAK

На форуме можно найти что угодно. Например сферические винты с фокусированием...... или с эффектом конфузора......... или иннерциоид- Машущее крыло или еще какую нибудь бредятину ну и что? Все это брать и воплощать?
По поводу применения КПП я не говорил о проблемах, я говорил, что это бесполезная затея. Больше пользы будет от правильно подобранного редуктора и винта.
Вам бы литературу какую-нибудь по винтам почитать. Поищите, на форуме кто-то выкладивал очень много ссылок на эту тему. Тогда многие вопросы отпадут.



Спасибо конечно за дельный совет (давно просматриваю этот форум), но на это уйдёт очень много времени (не просто прочитать, а ещё и разобраться, создать ещё несколько тем).

Сомневаюсь, что "машущее крыло" летает, а вот "Ку-2" летает с ДВС от ямахи Р1 и родной КПП.

Конкретная задача:

Левый винт диаметром 1900 мм.
Устанавливается на двигатели мощностью 100-150 л.с., в зависимости от применяемого редуктора.
Максимально допустимые обороты — 2500 об/мин.
Номинальные обороты – 2100 об/мин.
Масса винта — до 5500 грамм.
Момент инерции — до 4300 кг/см/се

1) При использовании редукции 5.1 - 2150 об/мин на винте и 150 л.с. обороты ДВС 11000. (кратковременный режим).
2) При использовании редукции 3,4 -  2200 об/мин на винте и 130 л.с. обороты ДВС 7500. (крейсерский режим).
 
Прошу помощи в подборе винта под такие параметры.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1141
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #7 - 27.08.18 :: 07:08:56
 
M0RYAK писал(а) 27.08.18 :: 05:42:54:
1) При использовании редукции 5.1 - 2150 об/мин на винте и 150 л.с. обороты ДВС 11000. (кратковременный режим).

Под диаметр 1.9 отличные данные. Остальные передачи не нужны. Хотя Ваше право их использовать. Не отпиливать же КПП раз уж она есть.
По массе и моменту инерции условия выполнимы.
Если у Вас действительно есть потребность в винте прошу на www.zov.aero заполните бланк тех.задания. Продолжим общение на почте.
Наверх
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1617
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #8 - 27.08.18 :: 09:13:16
 
M0RYAK писал(а) 27.08.18 :: 05:42:54:
Прошу помощи в подборе винта под такие параметры.

Луганские винты 1,7-1,8 м. переставные на 100-150 л.с. Другой вопрос создаст ли винт достаточную тягу на скорости.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #9 - 27.08.18 :: 10:00:37
 
zov писал(а) 27.08.18 :: 07:08:56:
M0RYAK писал(а) 27.08.18 :: 05:42:54:
1) При использовании редукции 5.1 - 2150 об/мин на винте и 150 л.с. обороты ДВС 11000. (кратковременный режим).

Под диаметр 1.9 отличные данные. Остальные передачи не нужны. Хотя Ваше право их использовать. Не отпиливать же КПП раз уж она есть.
По массе и моменту инерции условия выполнимы.
Если у Вас действительно есть потребность в винте прошу на www.zov.aero заполните бланк тех.задания. Продолжим общение на почте.


Спасибо за ответ, и предложение, обязательно рассмотрю и его правда настроен уже на трёх лопастной винт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1849
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #10 - 27.08.18 :: 16:00:34
 
M0RYAK писал(а) 26.08.18 :: 18:10:58:
Давно хочу изготовить аэроглиссер и понемногу дело движется. ДВС приобретён от мотоцикла Хонда сбр1100хх - 164 л.с., максимальные обороты 11000 об/мин. максимальный крутящий момент 124 Нм на 7300 об/мин. Передаточные отношения доступны - 5,1; 3,4; и.т.д. (думаю следующие четыре  передачи кпп неактуальны). Максимальная производительность мотора достигается на 6000-9500 об/мин.

Для ваших целей необходим винт, как показано здесь.
http://www.sensenich.com/product-category/airboat/
Малые скорости движения предопределяют большой коэффициент заполнения винта (или количество лопастей на ширину лопасти) для получения приемлемого КПД, а соответственно и тяги.
Предлагаемые некоторыми несознательными гражданами готовые воздушные винты рассчитаны на существенно бОльшие скорости движения.
Для Вашего конкретного случая можно рекомендовать следующие ограничения: скорость конца лопасти 180...200 м/с как ограничение по шуму и износу; диаметр винта - возможно больший по конструктивным и компоновочным соображениям.
Отсюда можно легко определить и потребное передаточное отношение редуктора.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #11 - 27.08.18 :: 16:51:15
 
[/quote]
Для ваших целей необходим винт, как показано здесь.
http://www.sensenich.com/product-category/airboat/
Малые скорости движения предопределяют большой коэффициент заполнения винта (или количество лопастей на ширину лопасти) для получения приемлемого КПД, а соответственно и тяги.
Предлагаемые некоторыми несознательными гражданами готовые воздушные винты рассчитаны на существенно бОльшие скорости движения.
Для Вашего конкретного случая можно рекомендовать следующие ограничения: скорость конца лопасти 180...200 м/с как ограничение по шуму и износу; диаметр винта - возможно больший по конструктивным и компоновочным соображениям.
Отсюда можно легко определить и потребное передаточное отношение редуктора.
[/quote]


Да я сам такого мнения, но для такой мощности как  у меня рановато ставить слишком широкую лопасть (хотя посещает мысль о двухлопастной "камбале"). На Св. американском  форуме по аэролодкам на такую мощность советуют 3 лопастной винт "Excalibur" диаметр 68"-70" и ширина лопасти   5.5" (похож на саблю), но и ценник там ог-го.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 459
Барнаул
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #12 - 27.08.18 :: 17:29:04
 
А мне больше нравится 3,4 . Диаметр 1,85м ., на крейсерском режиме .( 7-8 000 ) ............ и  можно "ТОПНУТЬ" на газ ,  до 11000 переключившись на 5,1 . Крэзи пайлот
Этакий "ВИШ " ступенчатый ( на 2 положения )http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393825643/270#270

Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #13 - 27.08.18 :: 18:21:57
 
Танков писал(а) 27.08.18 :: 17:29:04:
А мне больше нравится 3,4 . Диаметр 1,85м ., на крейсерском режиме .( 7-8 000 ) ............ и  можно "ТОПНУТЬ" на газ ,  до 11000 переключившись на 5,1 . Крэзи пайлот
Этакий "ВИШ " ступенчатый ( на 2 положения )http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393825643/270#270


Да такова и задумка.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #14 - 27.08.18 :: 18:25:54
 
Вот осмотрел на сайте винты специально на аэрботы, если с применением редуктора то от 200 л.с.
Наверх
 

PROP_2_blades.png (232 KB | )
PROP_2_blades.png
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1849
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #15 - 27.08.18 :: 18:59:07
 
M0RYAK писал(а) 27.08.18 :: 16:51:15:
для такой мощности как  у меня рановато ставить слишком широкую лопасть (хотя посещает мысль о двухлопастной "камбале").

Тут проблем с моноблоком никаких. Всё считается и делается. Ширина лопасти получается расчётом такая, какая необходима.
И ценник, я думаю, будет не американский.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #16 - 27.08.18 :: 19:54:09
 
Рябиков писал(а) 27.08.18 :: 18:59:07:
M0RYAK писал(а) 27.08.18 :: 16:51:15:
для такой мощности как  у меня рановато ставить слишком широкую лопасть (хотя посещает мысль о двухлопастной "камбале").

Тут проблем с моноблоком никаких. Всё считается и делается. Ширина лопасти получается расчётом такая, какая необходима.
И ценник, я думаю, будет не американский.


Значит надо пробовать, я заметил что у моноблоков (американцев) рассчитанных под редукцию лопасть шире чем у таких же по диаметру но для прямого привода (без редуктора) но вторые имеют возможность для выбора угла лопастей при заказе.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #17 - 27.08.18 :: 20:33:11
 
Американцы предупреждают, что нужно выбрать шаг винта в зависимости от условий эксплуатации для использования на глубокой воде для использования по суше или среднее. Если выбрать т.к. сказать для большей тяги то может быть потеря скорости на глубокой воде.

Интересно на сколько велика будет эта потеря? (хотя  бы примерно).

Мой товарищи разгоняется до 80 км/ч по воде, мне и 60км/ч хватит.
Наверх
 

Bezymjanyj.png (25 KB | )
Bezymjanyj.png
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1849
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #18 - 28.08.18 :: 08:02:52
 
M0RYAK писал(а) 27.08.18 :: 19:54:09:
я заметил что у моноблоков (американцев) рассчитанных под редукцию лопасть шире чем у таких же по диаметру но для прямого привода (без редуктора)

Винт должен поглотить отдаваемую двигателем мощность. Естественно, чем меньше обороты (соответственно меньше окружная скорость), тем большая площадь лопасти необходима для поглощения той же мощности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1849
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #19 - 28.08.18 :: 08:15:49
 
M0RYAK писал(а) 27.08.18 :: 20:33:11:
Американцы предупреждают, что нужно выбрать шаг винта в зависимости от условий эксплуатации для использования на глубокой воде для использования по суше или среднее. Если выбрать т.к. сказать для большей тяги то может быть потеря скорости на глубокой воде. 

Это больше относится к безредукторным Лайкомингам и иже с ними. Из-за высоких оборотов винт получается сравнительно небольшим по диаметру отсюда и проблемы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6389
Ижевск
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #20 - 28.08.18 :: 10:18:34
 
Рябиков писал(а) 28.08.18 :: 08:15:49:
M0RYAK писал(а) 27.08.18 :: 20:33:11:
Американцы предупреждают, что нужно выбрать шаг винта в зависимости от условий эксплуатации для использования на глубокой воде для использования по суше или среднее. Если выбрать т.к. сказать для большей тяги то может быть потеря скорости на глубокой воде. 

Это больше относится к безредукторным Лайкомингам и иже с ними. Из-за высоких оборотов винт получается сравнительно небольшим по диаметру отсюда и проблемы.


Думаю не совсем верно.
Винту без разницы крутят его через редуктор и ли на выходной вал. Для винта важными показателями является окружная скорость и наивыгоднейший угол атаки. (угол наклона лопасти)Потому выбирая винт вы в первую очередь оцениваете окружную скорость. Это просто. 0.7- 0.75М. Это наивыгоднейшие скорости конца лопасти. Дальше сложнее. Наивыгоднейший угол установки. В чём же сложность скажете всё просто тяга это та же подъёмная сила на профиле..... соглашусь если бы не одно но. На крыле поступательная скорость а здесь поступь. это не одно и тоже. Величина не постоянная зависит от скорости. А значит и меняется. И так чтобы получить большую скорость значит нужно установить большой угол атаки.  Более наивыгоднейшего. Так как с набором скорости угол начнёт уменьшаться и некоторое время КПД винта подрастёт. Но дальше тяга начнёт падать. Вот в этом и весь секрет подбора винта. Ваш самолёт тихоходный вам достаточно добиться высокой статической тяги чтобы более резво взлетал. Но если скоростной то придётся пере тяжелить или устанавливать ВИШ. В общем хлопотное это дело. Без понимания физики процесса может не чего не получиться.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #21 - 28.08.18 :: 10:44:04
 
Я думаю, что при применении редукторов имеется возможность установки более широких лопастей и на больший угол т.к. крутящий момент увеличивается за счёт редуктора.

При расчёте винтов для ЛА нет учёта крутящего момента, а вот для расчета винта для аэроглиссера думаю это не мало важно.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1141
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #22 - 28.08.18 :: 13:04:43
 
M0RYAK писал(а) 28.08.18 :: 10:44:04:
Я думаю, что при применении редукторов имеется возможность установки более широких лопастей и на больший угол т.к. крутящий момент увеличивается за счёт редуктора.

При расчёте винтов для ЛА нет учёта крутящего момента, а вот для расчета винта для аэроглиссера думаю это не мало важно.

О как!!! Ужас  тогда, пожалуйста, закончите фразу: "Мощность (в КВт) это произведение, полученнное умножением угловой скорости вращения (рвдиан в секунду) на...........(Нм)" Язык
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9507
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #23 - 28.08.18 :: 13:44:47
 
Смех Смех Смех............
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6389
Ижевск
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #24 - 28.08.18 :: 14:00:43
 
zov писал(а) 28.08.18 :: 13:04:43:
M0RYAK писал(а) 28.08.18 :: 10:44:04:
Я думаю, что при применении редукторов имеется возможность установки более широких лопастей и на больший угол т.к. крутящий момент увеличивается за счёт редуктора.

При расчёте винтов для ЛА нет учёта крутящего момента, а вот для расчета винта для аэроглиссера думаю это не мало важно.

О как!!! Ужас  тогда, пожалуйста, закончите фразу: "Мощность (в КВт) это произведение, полученнное умножением угловой скорости вращения (рвдиан в секунду) на...........(Нм)" Язык


Ребята я с уважением отношусь к людям умеющим считать. Но нужно ещё и представлять физику процесса. Вернее это важнее. Вот вы тут молотите про мощность. Мощность это условная единица. А вот крутящий момент реальная и ошибиться в ней нельзя. Допустим у вас двигатель 100 ЛС. Вы ведёте расчёт от мощности. А он не выдаёт. Вы ошиблись и все расчёты коту под хвост. Расчёт это как бы попытка свести ошибку к минимуму.  Но не факт.  Подбор винта это опыт испытание именно подбор под реальный конкретный двигатель.
Тут кто то сказал что крутящий момент при расчёте винта не используется. Используется. Есть расчёт максимального потребного КМ винта. И это более реальная единица. Потому как винту без разницы какая мощность он говорит дай мне КМ..... иначе ты меня не раскрутишь. КМ входит в расчёт мощности двигателя. Но чем больше элементов в формуле тем больше вероятность ошибки. Ошибся в моменте, ошибся в оборотах, ошибся в шаге и на выходе  Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1141
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #25 - 28.08.18 :: 15:13:25
 
@
Юрий Ер

Так что делать-то? Если не производить расчет, то танцевать с бубном вокруг костра? Все равно от расчетов никакого проку? Главное физику процесса понимать?  Крэзи пайлот
Наверх
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #26 - 28.08.18 :: 15:48:47
 
zov писал(а) 28.08.18 :: 13:04:43:
M0RYAK писал(а) 28.08.18 :: 10:44:04:
Я думаю, что при применении редукторов имеется возможность установки более широких лопастей и на больший угол т.к. крутящий момент увеличивается за счёт редуктора.

При расчёте винтов для ЛА нет учёта крутящего момента, а вот для расчета винта для аэроглиссера думаю это не мало важно.

О как!!! Ужас  тогда, пожалуйста, закончите фразу: "Мощность (в КВт) это произведение, полученнное умножением угловой скорости вращения (рвдиан в секунду) на...........(Нм)" Язык


Я не теоретик и выразился так только потому что, несколько раз посылал запрос на расчёт винта для моего двс в несколько (известных) организаций, и ни разу у меня не спросили про крутящий момент, только мощность, обороты и редукцию.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1141
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #27 - 28.08.18 :: 19:40:51
 
@
M0RYAK

И ничего страшного в том, что Вы не теоретик нет! Пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник! Главное понять ЧТО Вам нужно, иметь сапоги или научиться их точать. Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13805
Krakow
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #28 - 28.08.18 :: 20:32:58
 
M0RYAK писал(а) 28.08.18 :: 15:48:47:
про крутящий момент, только мощность, обороты и редукцию. 


M[Nm]=10 ^5 *P[kW] /rpm ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6389
Ижевск
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #29 - 29.08.18 :: 17:30:53
 
zov писал(а) 28.08.18 :: 15:13:25:
@
Юрий Ер

Так что делать-то? Если не производить расчет, то танцевать с бубном вокруг костра? Все равно от расчетов никакого проку? Главное физику процесса понимать?  Крэзи пайлот

Я же вам начертал какие расчёты вам как любителям нужны и доступны. Как вы читаете не понимаю. Вроде доходчиво объясняю. Читаю вас и хочется завыть снова всё перевернули с ног на голову.
Да в первую очередь вы должны понимать физику понимать а что же вам нужно. Иначе, что вы собираетесь считать имея круглое понятие о винте. Я в жизни перелопатил этих изделий кубометрами.  От простых плоских пластин до дико профилированных и кручёных. И поверьте особой разницы не замечал. Три винта Киев проп, Ростовский. Наилевский. Шли друг за другом. При равных условиях тяга одинаковая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4