YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Выбор винта под разную редукцию. (Прочитано 7830 раз)
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 303
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #90 - 16.02.19 :: 14:34:41
 
mz писал(а) 09.02.19 :: 19:07:52:
  На полном ходу  на льду  лодки крутят - никаких проблем с прецессией .
    Какая сила этой прецессии в килограммах  ?
 

Сила в Ньютонах (Н). Момент силы в Ньютон метрах (Н*м).
Силы и их моменты можно легко определить по формулам из раздела физики "Динамика вращательного движения". Для задачи с лодкой, проще всего пользоваться законом сохранения момента импульса.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 303
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #91 - 16.02.19 :: 14:41:52
 
Юрий Ер писал(а) 10.02.19 :: 13:35:18:
А задумайтесь.  Чтобы провернуть  винт нужно приложить усилие кг на метр. Для винта есть расчёт потребного крутящего момента. При расчёте он более важен. ...

А можно ознакомиться с этим расчетом?
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Иркутск
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #92 - 11.03.19 :: 07:04:03
 
Кто нибудь ставил на Л15 двухлопастный винт ?
Луганский Р-109 ф 1850 или Финишпроп ВК-14 ф 1780,
Ростовский 95П ф 1970
Загрузят или нет ? 
Редуктор 2,4

ВК-22 ф 2180 точно загрузит но дорого и редуктор надо 2,58 или 3,0
Наверх
« Крайняя редакция: 15.03.19 :: 11:25:09 от IGOR F »  
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #93 - 31.05.19 :: 09:15:08
 
Добрый день всем! К сожалению давно не проверял тему. Ниже привожу совет по подбору винта в моём случае, от людей непосредственно использующих аэролодки (перевод Гугл).

"Moryak,
перечитав ваши предыдущие посты, я нахожу следующее для информации:
M0RYAK писал:
Я буду использовать двигатель от мотоцикла Honda CBR1100XX с коробкой передач - 150 л.с., максимальные обороты 11000. У меня есть возможность использовать снижение 5.1 или 3.4. Я думаю, что обороты круиза будут 7000-8000, но иногда я могу увеличить до 11000.

M0RYAK писал:
Мой
вес
двигателя - 190 фунтов, Халл - 360 фунтов, плюс 2 человека - 240 фунтов каждый, топливо - 50 литров, оборудование около 100 фунтов. Всего около 1200 фунтов.

Я также провел минимальное количество исследований в двигателе, другими словами, я посмотрел википедию ...
https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR1100XX


Я предполагаю, что 190 фунтов включают коробку передач, с 150 +/- л.с. у вас будет отличная мощность для веса!

Что касается передаточных чисел, имейте в виду, что вам нужно остановиться на одном передаточном числе. Даже если вам удастся переключиться на лету, разница между 1-м и 2-м слишком велика, чтобы вращать заданную опору с фиксированным шагом в диапазоне скорости, которого вы достигнете (даже 50+ миль в час).

Вы можете в значительной степени забыть о первой передаче 5.1: 1. Это соотношение было бы хорошо, если бы вы управляли монстровой опорой для того, чтобы тянуть плуг, но это не будет соответствовать вашей заявленной цели высокой скорости на открытой воде.
11000 / 5,1 = 2157 оборотов в минуту (применимо к 75 ". 1900 мм или больше опоры).

Соотношение 3,4 примерно соответствует вашим потребностям, но, учитывая эту информацию, я думаю, вы должны учитывать меньший диаметр опоры (69 ") и 4 лопасти. Опора меньшего диаметра даст вам более высокую скорость вращения.

8000 / 3,4 = 2,353 проп RPM (хороший матч к 69" , 1750 мм опорой для круизных оборотов в минуту)
9350 / 3,4 = 2750 проп оборотов в минуту (применимо к 71" , 1800 мм проп)
9520 / 3,4 = 2800 проп оборотов в минуту (применимо к 69" , 1750 мм опоры)
11 000 / 3,4 = 3325 оборотов в минуту (слишком высоко для любой опоры разумного размера) ".

Считаю очень неплохой  ответ.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #94 - 31.05.19 :: 09:41:15
 
Спасибо всем за участие. Получил много полезной информации. Из-за напряжённой работы очень мало времени было на проект. На данный момент есть несколько соображений: 1) 4-х лопастной винт 1800мм. (неплохо подходит для моей редукции 3.4 для поездок на дальние расстояния, может быть самое главное его "живучесть" - при повреждении одной или двух лопастей можно использовать две оставшиеся, при использовании в густом "камыше" считаю очень актуальным). 2) И возникла может быть дурная идея насчёт 6-ти лопастного винта, т.к. его можно попробовать как в 6ти так и в 4х, так и в 3х лопастном вариантах, правда геометрия лопастей не изменится, только углы установки.

П.С. Из постов выше нашёл полезный совет, что "универсальное   это не лучшее", поэтому вывод используя несколько вариантов редукции я должен использовать и  разные винты под разные задачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1618
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #95 - 31.05.19 :: 09:53:08
 
M0RYAK писал(а) 31.05.19 :: 09:41:15:
при повреждении одной или двух лопастей можно использовать две оставшиеся

Если мотор не улетит.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #96 - 31.05.19 :: 11:15:46
 
iae писал(а) 31.05.19 :: 09:53:08:
M0RYAK писал(а) 31.05.19 :: 09:41:15:
при повреждении одной или двух лопастей можно использовать две оставшиеся

Если мотор не улетит.


Такое возможно?
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1304
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #97 - 31.05.19 :: 11:24:32
 
Как-то на взлете отлетел конец 150 гр. Хорошо, что провода со свечей повырывало, а так бы улетел. Корпус редуктора лопнул. Неуравновешнная центробежная сила была всего-то кг 100.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #98 - 31.05.19 :: 11:50:35
 
КВА писал(а) 31.05.19 :: 11:24:32:
Как-то на взлете отлетел конец 150 гр. Хорошо, что провода со свечей повырывало, а так бы улетел. Корпус редуктора лопнул. Неуравновешнная центробежная сила была всего-то кг 100.


Вот и ещё одна очень полезная информация! Тогда к примеру если я соберусь в дебри то ставлю трёх лопастной винт максимально допустимого диаметра с более широкой лопастью ну или двухлопастной, а уж когда дорожка протоптана то можно и 4-х лопастной меньшего диаметра.
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1618
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #99 - 01.06.19 :: 03:43:32
 
А толку то? Если сломаете лопасть хоть у двухлопастного, хоть у трёхлопастного винта, двигатель от вибрации всё равно отвалится.
Наверх
 
 
IP записан
 
M0RYAK
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Астрахань
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #100 - 01.06.19 :: 06:43:13
 
iae писал(а) 01.06.19 :: 03:43:32:
А толку то? Если сломаете лопасть хоть у двухлопастного, хоть у трёхлопастного винта, двигатель от вибрации всё равно отвалится. 


Ну всё таки пока в наших краях таких инцидентов не было (одна две камышины не сломают винт). Просто я имел ввиду, что сечение лопасти у трёх лопастного винта больше чем у четырёх и он теоретически по прочнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]