YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Выбор винта под разную редукцию. (Прочитано 8539 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #60 - 08.02.19 :: 23:08:32
 
soldier писал(а) 08.02.19 :: 18:46:32:
гироскопический-


-a coaxial propellers ?
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #61 - 09.02.19 :: 11:31:24
 
henryk писал(а) 08.02.19 :: 23:08:32:
soldier писал(а) 08.02.19 :: 18:46:32:
гироскопический-


-a coaxial propellers ?


Пан henryk  ,  возмите в руку болгарку и разгоните до максимальных оборотов  , а ща пробуйте резко вращать кисть  руки с болгаркой в  разных направлениях .
   Лабороторная работа по гироскопам - типа .

  https://youtu.be/QdSDWFI9jVk?t=64
 
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #62 - 09.02.19 :: 11:54:37
 
soldier писал(а) 08.02.19 :: 18:46:32:
а гироскопический при резких эволюциях запросто может перевернуть лодку.


  Предположение  противоречит  физике  гироскопа по определению . 
Возможно  какие-то силы и могут  перевернуть лодку  - над
выяснить откуда и куда они действуют и какая природа этих сил ?

   https://www.youtube.com/watch?v=dxSAmZxVo_o
Наверх
« Крайняя редакция: 09.02.19 :: 13:40:04 от mz »  
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Южный Урал
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #63 - 09.02.19 :: 14:55:50
 
mz писал(а) 09.02.19 :: 11:54:37:
  Предположение  противоречит  физике  гироскопа по определению .  

Если противоречит-докажите в чем противоречит!
Только для начала с свойствами гироскопа ознакомьтесь,в т.ч. что такое гироскопический момент и как он зависит от угловой скорости вращения(прецессии).
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #64 - 09.02.19 :: 19:07:52
 
soldier писал(а) 09.02.19 :: 14:55:50:
Если противоречит-докажите в чем противоречит!
Только для начала с свойствами гироскопа ознакомьтесь,в т.ч. что такое гироскопический момент и как он зависит от угловой скорости вращения(прецессии).


Где кино есть такое  - Когда при резких поворотах лодку перевернуло  гиро. моментом  ?
 
https://youtu.be/My_m--lQsWw?t=70

  На полном ходу  на льду  лодки крутят - никаких проблем с прецессией .
    Какая сила этой прецессии в килограммах  ?
 
Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Южный Урал
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #65 - 09.02.19 :: 21:02:36
 
mz писал(а) 09.02.19 :: 19:07:52:
Где кино есть такое  - Когда при резких поворотах лодку перевернуло  гиро. моментом  ?

А вы как цитируемые вами же фразы понимаете буквально? Вот эта к чему вы прицепились:
Цитата:
а гироскопический при резких эволюциях запросто может перевернуть лодку.
Слово может вы понимаете как обязательно? Чтобы вы далее троллингом не занимались я ее(цитату) еще более видоизменю: может перевернуть при работе СУ на взлетном режиме при всходе на крутую волну. Так устраивает? УлыбкаКина к сожалению нет.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #66 - 09.02.19 :: 23:54:01
 
mz писал(а) 09.02.19 :: 11:31:24:
возмите в руку болгарку


-перед тем,как взяться за соосные винты, Богдан взял в руки
двойные болгарки с массивными дисками и смог ими ворочить
без особых усилий (гироскопические моменты компенсировались !)
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 465
Барнаул
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #67 - 10.02.19 :: 04:40:27
 
Измерял я величину "вымаха" лопасти при наезде на неровности Зимой  ,  снег-наст лед -переметики .Удары соизмеримы с поездкой на дюралиевой лодке в волне ........... на аэроглисере с винтом 1,7 м.  мотор35 л.с  с редуктором .Винт моноблочный .( 2 кг )
Способ незатейлевый : прилепил пенопласт ,так чтобы кончики лопастей "пошинковали его " и обозначили величину биения (1 мм )
После поездки 10-15 мин , оказалось  канавка " выгрезена " по 2 -3 см . вперед и назад ( азимут 90и180гр.)........Сколько из них ,лопасть упруго деформировалась ,а сколько сайлентблоки не знаю . Но в попытке руками создать такой же момент ( добиться такого-же смещения кончика лопасти ) убедился что ЭТОТ момент немаленький , моих сил не хватило .
Другое дело что ОН кратковременный , доли секунды .А перевернуть лодку ЭТО "совершить работу " надо .
А "работа" ,как известно момент умн-й на время ........... Улыбка
   Думаю опрокинуть лодку  ЕУ( работы )  не хватит , а вот лопасти и особенно вал, ОН(момент )  напрягает "нехило " причем постоянно , но сайлентблоки ЕГО гасят -превращая в тепло .
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Южный Урал
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #68 - 10.02.19 :: 06:48:37
 
Танков писал(а) 10.02.19 :: 04:40:27:
Другое дело что ОН кратковременный , доли секунды .А перевернуть лодку ЭТО "совершить работу " надо .
А "работа" ,как известно момент умн-й на время ...........
   Думаю опрокинуть лодку  ЕУ( работы )  не хватит

Был случай у нас, к сожалению трагический,техник от этого гиро- момента получил смертельную травму. Рассказу по порядку.: Карбюраторы двигателя ROTAX-912 имеют одну конструктивную особенность, привод др.заслонок полностью открывает их(заслонки) в случае исчезновения связи с РУД, напр. Обрыв или рассоедененние троса, что соб-но и произошло после запуска  двигателя для консервации т.е. без газовки.. Самолет авиатика без бипланных коробок, был привязан за хв.опору. Техник находился рядом с кабиной. Двигатель мгновенно вышел на взлетный режим, резко полностью обжал амортизатор передней опоры(т.е. прокачка) и вот он момент - основная стойка шасси пошла вверх. Самолет опрокинулся, при ударе винта о землю кусок лопасти прилетел в техника.
Было это давно,20 лет примерно. Но случай поучительный, как с точки зрения техники безопасности, так и для  безосновательно заявляющих, что гироскопический момент это полная х…я.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #69 - 10.02.19 :: 07:07:45
 
Хочу вернуться к вопросу. Выбор винта под разную редукцию.
Выбор один окружная скорость. А вот выбор, редуктора и двигателя под винт, область широкая. Вы имеете винт.  Так кто его сможет крутить.  Винт говорит мне нужны обороты к примеру 2800 Шаг тоже определён. Так какой же нужен двигатель и редуктор. Начнём с того, что  нам нужно получить обороты 2800. Больше не желательно меньше тоже. Допустим мы имеем двигатель максимальные обороты 5800. Так какой же редуктор вам нужен? Конечно же  2,07. Но это ещё не всё нужно знать потребный крутящий момент винта. С этим уже сложнее можно посчитать но это снова +- лапоть. Но этим пренебрежём. И так двигатель максимальный КМ на 4400. 220Н. При 2,07 мы получим 594Н А винту нужно 650.  Уменьшение шага даст вам поднять обороты но нужно помнить с увеличением оборотов КМ падает и уменьшение шага тоже даст снижение тяги. Следовательно вам нужно повысить редукцию но при этом упадут обороты винта. Вам нужно увеличить диаметр. Но не забывайте хоть и диаметр винта даёт прирост тяги но не на столько так как вы добавите всего лишь см10. А уменьшение шага даёт падение тяги по всей плоскости винта. Значит падение более значительно чем прирост от этого увеличения диаметра. Исходя их этого теряется смысл рвать двигатель на оборотах выше максимального КМ. И вот это нужно хорошо понимать. Тут математика не поможет тут моск нужен. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1947
Южный Урал
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #70 - 10.02.19 :: 07:57:43
 
soldier писал(а) 10.02.19 :: 06:48:37:
Двигатель мгновенно вышел на взлетный режим, резко полностью обжал амортизатор передней опоры(т.е. прокачка) и вот он момент - основная стойка шасси пошла вверх. Самолет опрокинулся, при ударе винта о землю кусок лопасти прилетел в техника.


Это видимо от реактивного момента винта. Тоже такие же проблемы на самолете Птенец-2 с  R-912, когда газуешь без крыла на привязи одна стойка шасси на взлетном режиме  приподнимается и ее приходится прижимать ногой, или сажать пилота в кабину, иначе легкий пустой фюзеляж перевернется.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Южный Урал
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #71 - 10.02.19 :: 09:17:23
 
vert писал(а) 10.02.19 :: 07:57:43:
Это видимо от реактивного момента винта. Тоже такие же проблемы на самолете Птенец-2 с  R-912, когда газуешь без крыла на привязи одна стойка шасси на взлетном режиме  приподнимается и ее приходится прижимать ногой, или сажать пилота в кабину, иначе легкий пустой фюзеляж перевернется.

Самолет перевернулся по вращению винта-влево. Реактивный момент,как известно имеет направление противоположное вращению. Если выводить плавно на взлетный режим,гироскопический момент будет минимален.Все решает кинетический момент винта и угловая скорость прецессии. Понятно,что реактивный момент никто не отменял,он на ВР( когда все прокачки выбраны) будет максимален,тогда как ГМ не будет вовсе.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #72 - 10.02.19 :: 09:49:13
 
henryk писал(а) 09.02.19 :: 23:54:01:
mz писал(а) 09.02.19 :: 11:31:24:
возмите в руку болгарку


-перед тем,как взяться за соосные винты, Богдан взял в руки
двойные болгарки с массивными дисками и смог ими ворочить
без особых усилий (гироскопические моменты компенсировались !)

  А как Пану Богдану удалось победить гиромомент  РОТОРА болгарки ?


    Богдан ушлый ПАН
и на такой  ФО́РТЕЛЬ(ловкая проделка, неожиданная выходка ) - способен только очень опытный изобретатель  !

Пущай ПАН  Богдан возьме  ДВЕ  болгаки  и соединит ит их вдоль одной оси   так - чтоб они вращались в разные стороны .
    Если при таком модерне  эфект гироскопа исчезнет -
  беру  ведро свечей поджигаю с двух сторон и иду в церковь
вставлять  попам -  Освещать чудеса непознанного

soldier писал(а) 09.02.19 :: 21:02:36:
может перевернуть при работе СУ на взлетном режиме при всходе на крутую волну. Так устраивает? Кина к сожалению нет.


На крутой волне гироскоп применяют для стабилизации качки -раскачки .

  https://www.youtube.com/watch?v=zLQUKEwtZgc

Танков писал(а) 10.02.19 :: 04:40:27:
После поездки 10-15 мин , оказалось  канавка " выгрезена " по 2 -3 см . вперед и назад ( азимут 90и180гр.)........Сколько из них ,лопасть упруго деформировалась ,а сколько сайлентблоки не знаю . Но в попытке руками создать такой же момент ( добиться такого-же смещения кончика лопасти ) убедился что ЭТОТ момент немаленький , моих сил не хватило . 


  ВЫВОД : 
Корпус  лодки  выгибался , изгибался , а гиромомент  сохранял  ось вращения .

Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Южный Урал
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #73 - 10.02.19 :: 10:08:18
 
soldier писал(а) 10.02.19 :: 09:17:23:
.Все решает кинетический момент самого винта и угловая скорость прецессии. 

Да еще момент, эти величины векторные,т.е. Гироскопический момент равен векторному произведению кинетического момента вращающегося тела на угловую скорость прецессии.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #74 - 10.02.19 :: 10:50:42
 
mz писал(а) 10.02.19 :: 09:49:13:
при таком модернеэфект гироскопа исчезнет 


-нужно ещё развернуть ручки с моторами на 180 град.

(чтобы моторы крутились в противоположные стороны)...

кстати,момент инерции и обороты роторчиков меньше
чем наждачных дисков.

PS=

https://www.youtube.com/watch?time_continue=55&v=43l09z4yy_g

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/1_878.jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #75 - 10.02.19 :: 13:06:18
 
soldier писал(а) 10.02.19 :: 10:08:18:
Да еще момент, эти величины векторные,т.е. Гироскопический момент равен векторному произведению кинетического момента вращающегося тела на угловую скорость прецессии.


  Какая разница чему равен момент и по каким формулам  он рассчитывается .
   
    Гироскоп ничего не опрокидывает по определению .
Он  наоборот   не позволяет воздействию других сил  изменять его положение .
    Пируэты с подъёмом или опусканием носа самолёта при разворотах - эт  результат  суммы сил .
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #76 - 10.02.19 :: 13:35:18
 
mz писал(а) 10.02.19 :: 13:06:18:
  Какая разница чему равен момент и по каким формулам  он рассчитывается . 


А задумайтесь.  Чтобы провернуть  винт нужно приложить усилие кг на метр. Для винта есть расчёт потребного крутящего момента. При расчёте он более важен. Вся задача редуктора как раз и состоит в том чтобы получить КМ. Не обороты а момент. Обороты уже второстепенный показатель. Вы скажете есть мощность момент там присутствует. Всё верно. Присутствует. Но редуктор не увеличивает мощность двигателя а увеличивает лишь момент.  Можно конечно помутить воду и сказать мощность после редуктора но зачем  дурить себя. Когда момента вполне достаточно для создания винта. Он будет поглощать момент. Мощность единица условная зависит от нескольких факторов а момент реален и физически осязаем. Берём рычаг длинй 1м и прикладываем усилие в 1кг. И вал пошёл вращаться.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #77 - 10.02.19 :: 16:05:41
 
mz писал(а) 10.02.19 :: 13:06:18:
soldier писал(а) 10.02.19 :: 10:08:18:
Да еще момент, эти величины векторные,т.е. Гироскопический момент равен векторному произведению кинетического момента вращающегося тела на угловую скорость прецессии.


  Какая разница чему равен момент и по каким формулам  он рассчитывается .
   
    Гироскоп ничего не опрокидывает по определению .
Он  наоборот   не позволяет воздействию других сил  изменять его положение .
    Пируэты с подъёмом или опусканием носа самолёта при разворотах - эт  результат  суммы сил .



 
https://youtu.be/fq7e3oJhHWw?t=13

Наверх
 
 
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Южный Урал
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #78 - 13.02.19 :: 06:36:06
 
https://youtu.be/fq7e3oJhHWw?t=13
Видео наглядное, особенно с скамейкой Жуковского.Однако у зрителя может возникнуть иллюзия,что скамейка так и будет вращаться по инерции. В этом опыте,на мой взгляд,нет очень важного пояснения,или продолжения,что это инертное вращение, т.е. прецессия безынерционна.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #79 - 13.02.19 :: 10:02:17
 
soldier писал(а) 13.02.19 :: 06:36:06:
https://youtu.be/fq7e3oJhHWw?t=13
Видео наглядное, особенно с скамейкой Жуковского.Однако у зрителя может возникнуть иллюзия,что скамейка так и будет вращаться по инерции. В этом опыте,на мой взгляд,нет очень важного пояснения,или продолжения,что это инертное вращение, т.е. прецессия безынерционна.


Да видео не совсем убедительно так как лодка в момент разгона тоже нос дерёт. Это может вызывать откачка воды винтом из под днища.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1144
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #80 - 13.02.19 :: 14:03:44
 
Юрий Ер писал(а) 13.02.19 :: 10:02:17:
лодка в момент разгона тоже нос дерёт. Это может вызывать откачка воды винтом из под днища.

И что же занимает место "откачанной" воды? Вакуум? Это вакуум "засасывает" корму? Лечу БРАВО!!! Смех Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #81 - 14.02.19 :: 13:06:53
 
zov писал(а) 13.02.19 :: 14:03:44:
БРАВО!!!


Знаете смех без причины признак дурачины. А вас не удивляет водоворот. Так почему же здесь вас удивляет отток воды. Вода инертна и не всегда успевает заполнять пространство под кормой создавая пониженный уровень. Это гипотетически но вполне возможно. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1144
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #82 - 14.02.19 :: 21:50:57
 
Ну раз Вы в свойственной вам хамской манере перешли на оскорбления, давайте посмотрим, кто из нас "дурачина"
В своем крайнем посыле Вы допустили 5 грамматических ошибок в пунктуации. В правописании частиц "ни" и "не"  у Вас вообще Вакуум. Про "Е" и "и" при спряжении глаголов я уж молчу. Незнание родного языка.... Плачущий -Это раз.
То что Вы не можете разобраться в основополагающих законах и  формулах механики видно не вооруженным глазом. Крайний Ваш "перл" - неприятие свойств гироскопа. -Это два.

Любая тема на форуме, после Вашего вторжения, из дискуссии превращается в склоку. В спорах Вы оперируете не аргументами, основанными на научных знаниях, а полагаетесь на "свою чуйку", ничем не подкрепленную, кроме сознания собственной гениальности. - Это три.
И у Вас после этого хватает наглости, как у Шарикова, поучать "...людей с университетским образованием" ( Это я не о себе, о других Участниках форума). Да еще и гордитесь своей необразованностью ( Это Тиша, они заучились маненько)
МОЖЕТ ХВАТИТ?!
P.S.  Я бы не стал этого писать, если бы Вы не перешли на оскорбления в мой персональный адрес. Чтобы кого-то называть "дурачиной" нужно самому стоять хоть на пол-ступеньки выше IMHO
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #83 - 15.02.19 :: 00:04:04
 
zov писал(а) 14.02.19 :: 21:50:57:
Вы в свойственной вам хамской манере


-как-то не могу себе представить Юрия в таком жанре !

(или я плохо понимаю по русски ?)
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 487
Иркутск
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #84 - 15.02.19 :: 13:53:28
 
Гироскоп ничего не опрокидывает по определению .
Он  наоборот   не позволяет воздействию других сил  изменять его положение .
Винт является гироскопом не дает резко  изменить тангаж
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1144
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #85 - 15.02.19 :: 17:36:05
 
Устойчивость- не единственное свойство гироскопа. Есть еще и прецессия
https://www.youtube.com/watch?v=3oo1abEnke4
Именно прецессия создает кабрирующий ( пикирующий) момент при попытке развернуть ось гироскопа в горизонтальной плоскости.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6447
Ижевск
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #86 - 16.02.19 :: 09:37:44
 
zov писал(а) 14.02.19 :: 21:50:57:
Ну раз Вы в свойственной вам хамской манере перешли на оскорбления, давайте посмотрим, кто из нас "дурачина"
В своем крайнем посыле Вы допустили 5 грамматических ошибок в пунктуации. В правописании частиц "ни" и "не"  у Вас вообще Вакуум. Про "Е" и "и" при спряжении глаголов я уж молчу. Незнание родного языка.... Плачущий -Это раз.
То что Вы не можете разобраться в основополагающих законах и  формулах механики видно не вооруженным глазом. Крайний Ваш "перл" - неприятие свойств гироскопа. -Это два.

Любая тема на форуме, после Вашего вторжения, из дискуссии превращается в склоку. В спорах Вы оперируете не аргументами, основанными на научных знаниях, а полагаетесь на "свою чуйку", ничем не подкрепленную, кроме сознания собственной гениальности. - Это три.
И у Вас после этого хватает наглости, как у Шарикова, поучать "...людей с университетским образованием" ( Это я не о себе, о других Участниках форума). Да еще и гордитесь своей необразованностью ( Это Тиша, они заучились маненько)
МОЖЕТ ХВАТИТ?!
P.S.  Я бы не стал этого писать, если бы Вы не перешли на оскорбления в мой персональный адрес. Чтобы кого-то называть "дурачиной" нужно самому стоять хоть на пол-ступеньки выше IMHO


И так не нужно подтверждения.... Попробую раскрыть глаза с свойственной мне скромностью и сдержанностью. Хамство проявили вы, выставив насмешку над моим высказыванием. На неё я и ответил.
Понимаю ваше желание куснуть меня по больнее в одно место. Но напрасно, чаще всего это не ошибки а опечатки. И если даже и ошибки, то я не филолог. Мне простительно. Я, иногда доверяю компьютеру, взглянув на текст и не видя красного подчёркивания просто отправляю сказанное. Для меня важнее содержание. Всяко бывает и на Е бывает и на Ё бывает.
Страница превращается в склоку не по моей вине а просто некоторым нечем крыть, они начинают рыть..... рылом. Вместо того чтобы задуматься над сказанным. Замет те я не когда не тычу людям на их ошибки, и если высказываю, то начинаю со слов не соглашусь или не согласен с вами.  Я не когда не сужу о знаниях человека на расстоянии. С чего вы взяли, что я не могу разобраться в основополагающих законах ? А на каких же законах тогда летают, ездят мои творения. Не уступая нашумевшим. А в чём то и превосходящие.  И как же это я закончил лётное училище на хорошо и отлично. И закончил ШВЛП уже имея первый класс пилота. Это мне не давало право иметь оценки, ниже 5.
В общем гуляй Вася Улыбка
Есть луди живут по науке, а есть, создают науку, опровергаю, доказываю, открывают, подвергают, сомнению. Если бы нас не было то, развитие остановилось бы.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #87 - 16.02.19 :: 11:01:18
 
Юрий Ер писал(а) 16.02.19 :: 09:37:44:
Страница превращается в склоку


PAX,CHRISTI ! (МИР ХРИСТЯНАМ )
Наверх
 
 
IP записан
 
ОСТРОВИТЯНИН
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо<br>

Сообщений: 1871
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #88 - 16.02.19 :: 13:07:47
 
Юрий Ер писал(а) 13.02.19 :: 10:02:17:
Да видео не совсем убедительно так как лодка в момент разгона тоже нос дерёт. Это может вызывать откачка воды винтом из под днища. 


Это происходит по причине волнообразования, вызванного движущимся корпусом лодки (корабля)  на скоростях выше скорости дрейфа и ниже скорости глиссирования . Винт не причём, т.к. эффект сопровождает движение как парусных, так и буксируемых судов.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1144
Краснодарский край
Пол: male
Re: Выбор винта под разную редукцию.
Ответ #89 - 16.02.19 :: 13:45:38
 
@
ОСТРОВИТЯНИН

А еще :  точка приложения тяги гребного винта находится ниже точки приложения архимедовой силы, в резултата получается кабрирующий момент.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4