YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
3д принтеры, как инструмент авиастроителей. (Прочитано 9788 раз)
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1315
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #60 - 08.02.19 :: 14:53:33
 
Dmitry_SPb писал(а) 08.02.19 :: 08:46:05:
Андрей, вы весь день там будете? В какое время лучше подъехать?

Такой же вопрос. К Дмитрию.
Хотелось бы познакомиться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dmitry_SPb
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 375
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #61 - 08.02.19 :: 15:35:40
 
Планирую подъехать часам к 16 и пробыть до 18, наверное. Телефон отправлю в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 511
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #62 - 10.02.19 :: 09:06:24
 
На сайте http://3dtoday.ru/blogs/andrewvs599/3d-fest-in-saintpetersburg-yay-finally-we-we... выложены десятки фоттографий с выставки. Я выбрал ближе к авиации.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 700
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #63 - 22.02.19 :: 23:35:49
 
Я не спец в 3Д принтерах, хочу поинтересоваться - вместо печати из пластиковой лески, печатают проволокой Д16?  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #64 - 23.02.19 :: 05:32:30
 
-NIK- писал(а) 22.02.19 :: 23:35:49:
вместо печати из пластиковой лески, печатают проволокой Д16?

И не только Д16Т. Но не проволокой.

Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 511
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #65 - 23.02.19 :: 08:33:04
 
Д 16 вроде не сваривается, поэтому проволкой не получится. А вот давлением или отливкой можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 700
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #66 - 23.02.19 :: 10:00:54
 
Порошок с лазером это понятно... Ад 33 тогда, вроде он нормально сваривается
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #67 - 23.02.19 :: 10:28:32
 
-NIK- писал(а) 23.02.19 :: 10:00:54:
Порошок с лазером это понятно... Ад 33 тогда, вроде он нормально сваривается 

А больше- никак.
Для послойной сварки металлов в монолит обязательна изоляция сварочной зоны от кислорода воздуха.
Т.е. в общем к лазерному спеканию в среде азота/аргона и придём. Круглые глаза
Растишки с пластиком имеют свою нишу, но не более.
Детали лётной техники, которым можно доверить свою жизнь, "на коленке", увы, не сделать...
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 700
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #68 - 23.02.19 :: 10:56:32
 
CINN писал(а) 23.02.19 :: 10:28:32:
-NIK- писал(а) 23.02.19 :: 10:00:54:
Порошок с лазером это понятно... Ад 33 тогда, вроде он нормально сваривается 

А больше- никак.
Для послойной сварки металлов в монолит обязательна изоляция сварочной зоны от кислорода воздуха.
Т.е. в общем к лазерному спеканию в среде азота/аргона и придём. Круглые глаза
Растишки с пластиком имеют свою нишу, но не более.
Детали лётной техники, которым можно доверить свою жизнь, "на коленке", увы, не сделать...

Но ведь можно сделать вольфрамовую печатную головку, нагретую под температуру плавления проволоки и это все с подачей аргона. А перед головкой еще нагретый электрод вольфрамовый для подплавления нижнего слоя , чтобы соединился жидкий метал из печатной головки с нижнем слоем. Так сделать не выйдет? В этом случает нет высоких температур с перегревом металла... Делать таким методом детали от 2-х метров для финишной фрезеровки...
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 511
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #69 - 23.02.19 :: 11:07:19
 
Корпуса приборов в первую очередь. Рукоятки РУС и РУД во вторую. Крышки и колпачки в третью. И т.д. Главное это развитие навыков рисования и програмного перевода в коды для исполнительных механизмов - экструдера, лазера, фрезы, плоттера, сварки, фломастера, и т.п. на одном шасси.  Ведь раскроить алюминиевый или пластиковый лист намного проще и точнее универсальной машиной ЧПУ чем вручную. Сейчас это умение зарабатывает деньги во всех отраслях производства средств производства. А что они произведут, самолеты или уличные таблички не важно. Главное быстро и точно, в соответствии с нарисованным 3д рисунком.
П.с. пока печатал вверху появилось новое сообщение. Сварка в аргоне не сложна. Подавай пруток с присадкой перед ванной и грей ванну вольфрамовым электродом в аргоне. Зажигается сварка осцилятором без касания. Остается закрепить все детали на головке 3д принтера, подстелить алюминиевую пластину и задать программу контуров движения. У меня есть периодически такое желание. Освоил програмы 3д, освоил печать 3д, купил второй принтер Tronxy и застеклил его снизу и по бокам. Есть инверторная профессиональная аргоновая сварка с баллоном. Осталось сделать миниатюрную горелку, и подачу прутка. Были бы единомышленники сделали б быстрее. А так, смотрю в интернете последние достижения в 3д печати, а вдруг уже есть... И потихоньку собираю свою версию. Попутно зарабатывая деньги с помощью 3д принтера и плоттера.
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #70 - 23.02.19 :: 11:41:43
 
-NIK- писал(а) 23.02.19 :: 10:56:32:
Делать таким методом детали от 2-х метров для финишной фрезеровки... 

Есть(т.е. продаётся) промышленная машина, которая наплавляет и сразу фрезерует с точностью 0,005мм. Всё с одного установа.
Цена- 1 000 000 евро.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 700
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #71 - 23.02.19 :: 14:49:24
 
CINN писал(а) 23.02.19 :: 11:41:43:
-NIK- писал(а) 23.02.19 :: 10:56:32:
Делать таким методом детали от 2-х метров для финишной фрезеровки... 

Есть(т.е. продаётся) промышленная машина, которая наплавляет и сразу фрезерует с точностью 0,005мм. Всё с одного установа.
Цена- 1 000 000 евро.

Посмотреть бы видос, как работает.... и общие конструкторские решения. Сразу фрезеровать не обязательно Улыбка Зачем использовать электро дугу для плавки? Просто нагретый электрод до (скажем 1000 градусов) индукционной спиралью не пойдет?
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #72 - 23.02.19 :: 14:54:45
 
-NIK- писал(а) 23.02.19 :: 14:49:24:
Посмотреть бы видос, как работает



Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
-NIK-
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 700
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #73 - 24.02.19 :: 17:43:40
 
CINN писал(а) 23.02.19 :: 14:54:45:
-NIK- писал(а) 23.02.19 :: 14:49:24:
Посмотреть бы видос, как работает




Это я видел...  Просто сказали "сразу фрезерует" - я подумал одновременно
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #74 - 24.02.19 :: 17:46:15
 
-NIK- писал(а) 24.02.19 :: 17:43:40:
Просто сказали "сразу фрезерует" - я подумал одновременно 

Именно- сразу фрезерует. Несколько слоёв металла- и фрезеровка. Всё с одного установа.
Следующие несколько слоёв- снова фрезеровка.
На выходе практически готовое изделие.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1388
Санкт Петербург
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #75 - 25.02.19 :: 08:27:30
 
CINN писал(а) 24.02.19 :: 17:46:15:
Всё с одного установа.



А термостабилизацию они тоже на станке делают?  Подмигивание
До одури интересно посмотреть на этот импеллер через сутки/месяц после снятия со станка и через сутки/месяц (если выживет) после установки на рабочее место.

Вообще как я понимаю это газоплазменное напыление чем то вроде Castolin`овских порошков?
Наверх
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #76 - 25.02.19 :: 11:22:45
 
lenspecstroy писал(а) 25.02.19 :: 08:27:30:
Вообще как я понимаю это газоплазменное напыление чем то вроде Castolin`овских порошков? 

Расходники у них свои, в спец.тубах.
И там газ только для изоляции от кислорода, наращивают лазерным спеканием в заданной точке.
Говорят, что из инконел-а БЛИСКи делают, для горячих частей ТРД, ставят- и работает...
Приценивались тут к этому аппарату, беседовали с ДМГшниками.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1388
Санкт Петербург
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #77 - 26.02.19 :: 09:37:07
 
CINN писал(а) 25.02.19 :: 11:22:45:
что из инконел-а БЛИСКи делают


С инконелами не сталкивался, посему ничего сказать не могу, но если такие ответственные узлы делают - значит не ведет. Что удивительно...

CINN писал(а) 25.02.19 :: 11:22:45:
наращивают лазерным спеканием в заданной точке


Это конечно уровень много выше газоплазменного напыления.
Наверх
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #78 - 26.02.19 :: 09:45:51
 
lenspecstroy писал(а) 26.02.19 :: 09:37:07:
Это конечно уровень много выше газоплазменного напыления. 

Пятно наплавки регулируется.
А плазменным напылением с последующей шлифовкой распред и коленвалы ремонтировали на крупных автобазах ещё в 70-80-х годах в СССР.
Нового мало, в основном идёт отработка универсализма и гибкости, которую дают компьютеры в управлении.
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Небожитель
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 511
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: 3д принтеры, как инструмент авиастроителей.
Ответ #79 - 03.03.19 :: 21:44:17
 
Хорошая https://3dpt.ru/page/metall-3d-printing статья о металлической 3д печати в мире.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.03.19 :: 15:53:19 от Небожитель »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]