YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Роторные двигатели по патентам 2017 года (Прочитано 1167 раз)
Сава
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 2
Пол: male
Роторные двигатели по патентам 2017 года
07.09.18 :: 02:11:09
 
Уважаемые форумчане!
Доброго дня!
Предлагаю Вашему рассмотрению несколько патентов на изобретения роторных двигателей.
Подробная информация выложена на сайте автора http://rotordvig.ru
Резюмирую общее к патентам в вариантах:
– две эксцентричные оси, на одной ротор, на другой лопасть и деталь их сопряжения шарнир (или поршневой вал).
– рабочие камеры 3 видов: внутри ротора, внутри лопасти, между лопастями.
– варианты каналов подачи и выброса, проходят: через корпус, через оси, через поршневой вал.
Как автор, считаю, что основные существенные признаки изложены в 3 патентах: №2632635, №2626187, №2626186. Получилось так, что предшествующие зафиксировали приоритет, ну а последующие материалы раскрыли их в вариантах.
Это мой успех! НО!!! На основе теоретической механики, а так как теории не патентуются пришлось теорию «одевать» в детали. Мой уровень в области механики ниже среднего, поэтому приношу свои извинения за орфографию (она у меня хорошая только хромает))))). Это обстоятельство я отметил не от скромности, а для просьбы:
– не надо рассматривать изложенные материалы, в том числе и анимации как конструктивные решения, в том числе и количество камер, их формы и прочее. Задача было другая, максимальный охват объема притязаний. Анимации сделаны не профессионалом, а мною, для того чтобы показать взаимодействие деталей и упростить понимание изложенного в патентах, именно в патентах, то есть речь идет о раскрытии существенных признаков, ни коим образом не больше.    

А вот для раскрытия большего, то есть, конструкторских решений обращаюсь к Вам.
Постараюсь конкретизировать вопросы, которые возникли после общения с друзьями, коллегами и есть замечания экспертов.
1)      Большая масса вращающихся инерционных деталей. Я рассматриваю как положительный фактор – формирование инерционного аккумулятора. К примеру, в формуле 1, используют систему рекуперативного торможения. Накапливают кинетическую энергию болида в местах торможения для последующего ускорения, используя инерцию вращения маховика.
2)      В продолжение инерционных масс вращения. А зачем нужна большая, то есть, огромная, точнее колоссально большая частота вращения. К примеру, оценку дал преподаватель университета: частота вращения может достичь, до 30-40 тыс. об/мин. Мне думается что при скромных 10-15 использование рабочего давления на поршень в рабочей камере более эффективно, особенно если с накоплением инерционного вращения масс.
3)      Из оценки эксперта «Величина отношения поверхности рабочей полости прямоугольной конфигурации к ее объему существенно больше, чем в обычных поршневых ДВС». На сколько я знаю, в ДВС ограничения в длине шатуна, юбки поршня и прочее конструктивные пределы (в том числе и масса поршня с его ВМТ и НМТ). Смотрю на свои схемы – ничего не понимаю. Не нашел я ничего что лимитирует габариты и формы.
4)      В патенте №2626187, как замечание говорили, что, может заклинить диск с шарнирами. Я не представляю, что бы заклинил подшипник, да еще в случаях, когда вращение всех деталей одностороннее (но с разным ускорением). Может такое быть?
Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 318
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #1 - 07.09.18 :: 14:33:39
 
Так это получается двухтактник. И с торцов поршня по периметру управляющих дисков герметизации добиться не возможно - по две дугообразные щели в соседние полости со стороны.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1108
Владимир
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #2 - 07.09.18 :: 18:24:17
 
ну и 10-15 тыс, не говоря про большее,  это пустые фантазии, сгореть не успеет за столь малое время
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #3 - 07.09.18 :: 18:46:29
 
Varan писал(а) 07.09.18 :: 18:24:17:
это пустые фантазии, сгореть не успеет за столь малое время

За счет центробежной силы все сгорает.  Со сжатыми губами
Вообще то конечно люди - странные существа. Вроде смотрят глазами и ничего не видят.... Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
redkursant
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Строю ЛА ВВП

Сообщений: 23
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #4 - 07.09.18 :: 19:15:11
 
Сава вставлю свои 5 копеек про вектор ваших исследований.
Начну издалека.
Задача любого ДВС спалить N-ое количество топливо в единицу  времени с приемлемым кпд ну и весовые и габаритные характеристики и ресурс тоже важны.
Какой или какие параметры в вашем ДВС лучше чем в ДВС с КШМ? Надеюсь Вы знаете чем всех огорчает КШМ с ШПГ(шатунно-поршневая группа).
- Ограничением линейной скорости поршня,шатуна по прочностным параметрам.Более того если не ошибаюсь потери на трение ШПГ около 40 % от всех потерь в ДВС.
Представим что исчез КШМ (т.е. это ваш роторный вариант),как у него обстоит дело с трением?Какова величина?
А ресурс.Вам надеюсь знаком эллипс сечения цилиндра при износе?Как с этим обстоит?И от чего он зависит?
Далее.Пусть со всем вышеперечисленным у вас все супер.
Повысились ощутимо обороты а это значит возросли проблемы газообмена.Это решено?
А с детонацией как?Заливать с октановым числом 110?
Я ни в коем случае не пытаюсь как-то охаять ваш двс.
Я за то чтобы он не был техническим абортом.
Заранее прошу прощения если сочтете что я был не сдержан и резок.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #5 - 09.09.18 :: 09:41:49
 
redkursant писал(а) 07.09.18 :: 19:15:11:
как у него обстоит дело с трением?Какова величина?

redkursant писал(а) 07.09.18 :: 19:15:11:
как у него обстоит дело с трением?Какова величина?

Автор не собирается заморачиваться такими мелочами.  Очень довольный
Посчитать окружную скорость уплотнений не в состоянии, правда полученную величину надо еще правильно оценить...
Наверх
 
 
IP записан
 
sergio111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #6 - 11.09.18 :: 11:32:18
 
Varan писал(а) 07.09.18 :: 18:24:17:
ну и 10-15 тыс, не говоря про большее,  это пустые фантазии, сгореть не успеет за столь малое время


так то согласен , но на 40 тыс работает же авиамодельные.
https://www.youtube.com/watch?v=_IVKr03zuFU&t=

пока идеи автора нравятся. Двухтактник превратим в 4-х...
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1108
Владимир
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #7 - 11.09.18 :: 11:51:15
 
sergio111 писал(а) 11.09.18 :: 11:32:18:
но на 40 тыс работает же авиамодельные.


я как бы в курсе, сам в детстве самолетики строил, правда те которые на 40 тыс мне не давали, летали на наших отечественных
только вот размеры разные у авиамодельных и те которые побольше, продуть несколько кубических сантиметров и несколько литров есть разница,   ресурс несколькими часами измеряется, топливо соответствующее , на удельный расход особо никто не смотрит и тд и тп

Наверх
 
 
IP записан
 
sergio111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #8 - 12.09.18 :: 06:02:50
 
Правильно ли я понял, что варианты 1-5 представляют собой ротативный двигатель (вспомним легендарный "Гном"), с квадартными поршнями. Сава дополнил двигатель качающими лопастями, которые обеспечивают продувку камер для обеспечения двухтактного режима.
И заодно на качающие лопасти намотал провод для обеспечения генерация тока?
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1857
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #9 - 12.09.18 :: 06:58:05
 
Сава писал(а) 07.09.18 :: 02:11:09:
есть замечания экспертов. ...1)      Большая масса вращающихся инерционных деталей. Я рассматриваю как положительный фактор – формирование инерционного аккумулятора. К примеру, в формуле 1, используют систему рекуперативного торможения. Накапливают кинетическую энергию болида в местах торможения для последующего ускорения, используя инерцию вращения маховика.
Для транспортного двигателя большая масса движущихся деталей это "минус", а именно - "тупость" ответа двигателя на управляющее воздействие органа регулирования. С Ф-1 сравнение неверно. В Ф-1 инерционный рекуператор (и.р.) м. быть подключен к двигателю не постоянно. Основной двигатель в Ф-1 имеет возможность изменять частоту вращения и без вращающихся масс и.р.
Сава писал(а) 07.09.18 :: 02:11:09:
3)      Из оценки эксперта «Величина отношения поверхности рабочей полости прямоугольной конфигурации к ее объему существенно больше, чем в обычных поршневых ДВС». На сколько я знаю, в ДВС ограничения в длине шатуна, юбки поршня и прочее конструктивные пределы (в том числе и масса поршня с его ВМТ и НМТ). Смотрю на свои схемы – ничего не понимаю. Не нашел я ничего что лимитирует габариты и формы. 
габариты и формы действительно почти ничего не лимитирует. А вот "существенно большее, чем в обычных поршневых ДВС" отношение S/V будет существенно увеличивать потери теплоты сгорания в стенки в сравнении с традиционными КС поршневых ДВС. Что гарантирует худшую топливную экономичность-КПД (в сравнении с теми же традиционными  поршневыми ДВС).
Наверх
 
 
IP записан
 
sergio111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #10 - 12.09.18 :: 13:30:45
 
TsAI писал(а) 12.09.18 :: 06:58:05:
...отношение S/V будет существенно увеличивать потери теплоты сгорания в стенки в сравнении с традиционными КС поршневых ДВС....


под "S" подразумевается площадь поршня? под V - рабочий объем цилиндра?
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1857
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #11 - 12.09.18 :: 17:50:25
 
@
sergio111
  Имеется ввиду площадь поверхности и объем камеры сгорания сравниваемых ДВС - Sк.с. и Vк.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 727
Саратов
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #12 - 13.09.18 :: 13:08:48
 
sergio111 писал(а) 11.09.18 :: 11:32:18:
Varan писал(а) 07.09.18 :: 18:24:17:
ну и 10-15 тыс, не говоря про большее,  это пустые фантазии, сгореть не успеет за столь малое время


так то согласен , но на 40 тыс работает же авиамодельные.
https://www.youtube.com/watch?v=_IVKr03zuFU&t=

пока идеи автора нравятся. Двухтактник превратим в 4-х...

И с каким ресурсом? Да и он маленький. К большому это ни применимо. Один умный человек мне сказал, что если пара трения переходит скорость в 15м/с, то начинаются такие проблемы с материалами, что лучше так не делать. Или применять спец. материалы. А зачем?
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
Состою в профсоюзе АОН
WWW  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #13 - 13.09.18 :: 17:55:16
 
Splice писал(а) 13.09.18 :: 13:08:48:
умный человек мне сказал, что если пара трения переходит скорость в 15м/с, то начинаются такие проблемы с материалами, что лучше так не делать. Или применять спец. материалы. А зачем?

Наконец то в точку... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
sergio111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #14 - 23.09.18 :: 16:58:49
 
sergio111 писал(а) 12.09.18 :: 06:02:50:
Правильно ли я понял, что варианты 1-5 представляют собой ротативный двигатель (вспомним легендарный "Гном"), с квадартными поршнями. Сава дополнил двигатель качающими лопастями, которые обеспечивают продувку камер для обеспечения двухтактного режима.
И заодно на качающие лопасти намотал провод для обеспечения генерация тока?

Сава не будет отвечать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Сава
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 2
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #15 - 26.09.18 :: 06:50:42
 
Всем, доброго дня!
sergio111 писал(а) 23.09.18 :: 16:58:49:
Сава не будет отвечать?

Спасибо за вопрос.
Уже можно продолжать.
После точки Миллера, подумал – тема закрыта. Друзья говорили мне что такое может быть – тема закрывается без развития. Я морально был готов. В этом моя вина. В первом моем письме, некорректно присвоил себе какой-то уровень в области механики. Я инженер-строитель (песок, щебень, цемент, бетон…), теоретическую механику изучал. Получилось так, что на сегодня есть патенты в области механики. Чувствую себя виноватым. Заявляя себя как специалист в области механики – было некорректно.   
Извините меня, пожалуйста!!!
Мне важны ваши комментарии и замечания. Применительно к моим патентам изучать механику – мотивировка хорошая. На сайте создал страницу, эскизы деталей в анимации в моем представлении.
http://rotordvig.ru/эскизы-деталей/
Буду рад вашим комментариям. 
Про расчеты. Никогда не приходилось рассчитывать и пока не знаю как. Для проведения расчетов должны быть детали конкретной формы и конкретных размеров.
Я могу заниматься данным проектом только в нерабочее время. Получается по выходным и то не каждые. На форуме захожу чаще. Копирую себе ваши комментарии и замечания, потом после изучения приступаю к анимации. Время исчисляется неделями и месяцами. Я учусь на форуме. По жизни не впервой: полиграфия, верстка, патентование, анимация.
Первый раз зарегистрировался – страшновато, нет опыта общения на форумах. А выбора нет – тема моя, в смысле патенты.
Спасибо, за понимание!
Всем доброго дня!
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Роторные двигатели по патентам 2017 года
Ответ #16 - 26.09.18 :: 08:57:47
 
Сава писал(а) 26.09.18 :: 06:50:42:
После точки Миллера, подумал

Дело не в Миллере и точке, а в конкретном параметре, который никто "не знает". Кстати, я тоже об этом когда то не думал, но общение со старшими товарищами, более умными чем, я даром не проходит.. Улыбка
Сава писал(а) 26.09.18 :: 06:50:42:
Про расчеты. Никогда не приходилось рассчитывать и пока не знаю как. Для проведения расчетов должны быть детали конкретной формы и конкретных размеров. 

Сначала считаются возможные "болевые точки", если все получается жизнеспособно, то тогда переходят к "детали конкретной формы и конкретных размеров".
Если получается НЕ жизнеспособно, то и смысла дальше что то делать нет....
Наверх
 
 
IP записан