YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Вертолет Касатка 505 на базе узлов Sikorsky S-52M (Прочитано 3171 раз)
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 971
Вертолет Касатка 505 на базе узлов Sikorsky S-52M
17.09.18 :: 20:39:35
 
Чьё изделие? На самоделку не тянет.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.09.18 :: 11:38:11 от marcons »  
 
IP записан
 
expert
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #1 - 17.09.18 :: 21:11:04
 
Vladimir1950 писал(а) 17.09.18 :: 20:39:35:
Чьё изделие? На самоделку не тянет.

Сейчас не существует самоделок, есть самоделки с деньгами, а есть без денег (ведро с болтами).
Эти похоже с деньгами.)
Наверх
 
 
IP записан
 
expert
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #2 - 17.09.18 :: 21:12:48
 
Кстати, Эти  с деньгами, двигло какое стоит?
Наверх
 
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 747
Новосибирск
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #3 - 18.09.18 :: 05:53:16
 
"HeliRussia-2018: Косатка 505

      Одна из самых интересных премьер на вертолетной выставке – новый легкий однодвигательный вертолет «Косатка 505». Его разработку и строительство за счет своих средств ведет российская компания AGAN AIRCRAFT GROUP. Вертолет четырехместный, оснащается двигателем Lycoming O-540 и трехлопастным несущим винтом с демпферным механизмом.

Искушенные авиаторы в облике нового вертолета несомненно узнают прототип - Sikorsky S-52. Данный аппарат впервые поднялся в воздух еще в далеком 1947 году. Всего было построено 93 винтокрылые машины, военный вариант которой весьма успешно применялся в корейской войне. Проиграв в конкурсе с Bell UH-1 Iroquois, вертолет Сикорского ушел с рынка. Но в 1991 году американская компания Vertical Aviation Technologies представила вертолет Hummingbird, представляющий собой обновленный Sikorsky S-52, адаптированный для строительства из кит-набора. "
https://khmelikvictor.livejournal.com/146421.html
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5582
Ижевск
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #4 - 18.09.18 :: 06:21:40
 
arkair писал(а) 18.09.18 :: 05:53:16:
Искушенные авиаторы в облике нового вертолета несомненно узнают прототип - Sikorsky S-52.


Вы мой искушённый не смешите...... Все самолёты и вертолёты так или иначе похожи друг на друга. Только вот вид это ещё не вертолёт. А вот технологии и технические решения да. Даже копия может оказаться дерьмом, если её сделать не соблюдая или не создав своей, совершенной технологии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5582
Ижевск
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #5 - 18.09.18 :: 06:27:31
 
arkair писал(а) 18.09.18 :: 05:53:16:
"HeliRussia-2018: Косатка 505


А вот это позор России, опять Хули Руссия. И когда мы перестанем преклонятся перед западом. Ну назовитесь проще В.К.Б Росиия. (Вертолётное конструкторское бюро. Росии) ну или, что то другое родное наше. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5582
Ижевск
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #6 - 18.09.18 :: 06:30:49
 
expert писал(а) 17.09.18 :: 21:11:04:
есть самоделки с деньгами,


И слава богу что есть. Это не присвоенные деньги а пущенные в дело и не отправленные в забугорные банки. А работают здесь в России.
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1754
Южный Урал
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #7 - 18.09.18 :: 07:46:31
 
Юрий Ер писал(а) 18.09.18 :: 06:21:40:
arkair писал(а) 18.09.18 :: 05:53:16:
Искушенные авиаторы в облике нового вертолета несомненно узнают прототип - Sikorsky S-52.


Вы мой искушённый не смешите...... Все самолёты и вертолёты так или иначе похожи друг на друга. Только вот вид это ещё не вертолёт. А вот технологии и технические решения да. Даже копия может оказаться дерьмом, если её сделать не соблюдая или не создав своей, совершенной технологии. 


Несомненная заслуга российской компании AGAN AIRCRAFT GROUP, что они переделали фюзеляж и испортили колесное шасси S-52 на полозковое (например в Ансате - наоборот, военные потребовали сменить полозки на колеса из удобства эксплуатации). Все вертолетные агрегаты (редуктор, несущая система, двигатель, хвостовой винт) никто не копировал, они остались американские от кит-набора.

Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4674
Жуковский
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #8 - 18.09.18 :: 07:50:47
 
vert писал(а) 18.09.18 :: 07:46:31:
Юрий Ер писал(а) 18.09.18 :: 06:21:40:
arkair писал(а) 18.09.18 :: 05:53:16:
Искушенные авиаторы в облике нового вертолета несомненно узнают прототип - Sikorsky S-52.


Вы мой искушённый не смешите...... Все самолёты и вертолёты так или иначе похожи друг на друга. Только вот вид это ещё не вертолёт. А вот технологии и технические решения да. Даже копия может оказаться дерьмом, если её сделать не соблюдая или не создав своей, совершенной технологии. 


Несомненная заслуга российской компании AGAN AIRCRAFT GROUP, что они переделали фюзеляж и испортили колесное шасси S-52 на полозковое (например в Ансате - наоборот военные потребовали сменить полозки на колеса из удобства эксплуатации). Все вертолетные агрегаты (редуктор, несущая система, двигатель, хвостовой винт) никто не копировал, они остались американские от кит-набора.



С одной стороны так, с другой стороны это первый не робинсон 44, и возможно дальше будет большее количество собственных деталей.

Конечно пока рано называть вертолет сикорского Касаткой...
и с маркетинговый ход тоже не самый лучший, уж лучше бы заявили.

Мы собрали кит комплект вертолета сикорского, ничего же RV так делают хотя под брендом цетус.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 971
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #9 - 18.09.18 :: 09:13:10
 
Юрий Ер писал(а) 18.09.18 :: 06:27:31:
arkair писал(а) 18.09.18 :: 05:53:16:
"HeliRussia-2018: Косатка 505


А вот это позор России, опять Хули Руссия. И когда мы перестанем преклонятся перед западом. Ну назовитесь проще В.К.Б Росиия. (Вертолётное конструкторское бюро. Росии) ну или, что то другое родное наше. Подмигивание

Вот с этим нельзя не согласиться. ЗаколЕбали уже эти а-ля прозапдленские названия "русских" фирм. Неужели авторы тащатся от таких названий, самооценка повышается? Так это всё для тупых менеджеров ход. То же и на песенных конкурсах, даже дети-половина по аГлицки вещают. На западе тоже половина по-русски поют? Слушать тошно, противно и обидно. Кого выращиваем? IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10844
Россия, Казань
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #10 - 18.09.18 :: 09:35:50
 
Vladimir1950 писал(а) 18.09.18 :: 09:13:10:
самооценка повышается?

Наверняка! Так же в советское время, деревенские парни синей изолентой выклеивали на мотошлеме надпись YAMAHA, и садились на свой ИЖ. Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 341
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #11 - 18.09.18 :: 09:37:38
 
Для непонятливых умников никто не говорит что это полностью наш вертолёт.
Фюзеляж вертолета и его внутренни системы такие как схема электропроводки, приборная панель, остекление, вентиляция кабины все было спроектировано нами. Все сделано из Д16АТ.

А то что там редуктора и лопасти от S-52 это и Ежу понятно.

Купив кит-набор от Вертикал Авиатион ты получаешь за 200.000 $ груду листов метала, который мы даже не используем. Несущую схему и агрегаты. У меня уже давно с Бредом договорённость что я беру только агрегаты. Остальное мне ненужно.

У нас нет целей производить свои редуктора и лопасти на этом этапе. Так как это не к чему. Пустая трата денег.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1520
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #12 - 18.09.18 :: 09:41:48
 
Ничего страшного. Китай начинал свой подъем с копирования западных брендов и англоязычных названий. Было бы реальное дело. А то больше всех критикуют те кто сами ничего не делают и русскими именами называть им нечего. Они другим советуют.

Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5582
Ижевск
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #13 - 18.09.18 :: 09:45:43
 
vert писал(а) 18.09.18 :: 07:46:31:
от кит-набора.


Смех Смех Смех Вас самим не смешно.  от кит набора Смех От набора вполне достаточно для понимания.  Я тащусь от степени вашего зомбирования. С вами не соскучишся. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1754
Южный Урал
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #14 - 18.09.18 :: 10:29:53
 
Юрий Ер писал(а) 18.09.18 :: 09:45:43:
Вас самим не смешно.от кит набораОт набора вполне достаточно для понимания.


@
Юрий Ер

А Вы видимо подумали, что все основные "вертолетные " агрегаты (кроме фюзеляжа и шасси) они сами скопировали  и изготовили? Смех Смех Смех (См. честный  ответ 12.)
Но я надеюсь. что когда-нибудь эта российская фирма с Маевскими спецами начнет выпускать и свои полностью разработанные вертолеты, и желаю им успехов на этом трудном пути. Правильно привели Китай в пример (ответ 13).
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2447
Киев, Украина
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #15 - 18.09.18 :: 10:44:51
 
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 971
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #16 - 18.09.18 :: 10:49:53
 
Yakovlyev писал(а) 18.09.18 :: 10:44:51:
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! Очень довольный

Мимо кассы! пусть английский в пиндосии или англии будет, немецкий в Германии, испанский в Испании. А у нас? Также как и некоторые идиоты свой язык на латиницу переводить будем?
Наверх
 
 
IP записан
 
ulm-kryloV
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 460
Москва
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #17 - 18.09.18 :: 10:56:35
 
Vladimir1950 писал(а) 18.09.18 :: 10:49:53:
Yakovlyev писал(а) 18.09.18 :: 10:44:51:
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! Очень довольный

Мимо кассы! пусть английский в пиндосии или англии будет, немецкий в Германии, испанский в Испании. А у нас? Также как и некоторые идиоты свой язык на латиницу переводить будем?


Вам ехать или шашечки?
Вы свой ник с латиницы на русский ведь не поправили.
Вам кроме названия всё остальное нравится?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2447
Киев, Украина
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #18 - 18.09.18 :: 10:58:55
 
В вашем коротком спиче уже три иностранных слова, не считая названий стран: касса, идиоты и латиница. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
MDA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать на самолетах!

Сообщений: 14
Москва
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #19 - 18.09.18 :: 12:41:09
 
Арс! Мои искренние поздравления!  Класс Больше самолетов и вертолетов!

П.С. "Я вам скажу очень умный вещь, только ты не обижайся"(с). А что, если сделано что-то за рубежом в западном направлении, это клеймо какое-то позорное?! А вы знаете, что люди которые делают кит-наборы такие же как и мы? Они также влюблены в небо, они любят строить, они получают огромное удовольствие когда техника летает, и они зарабатывают деньги! даже на своем родном языке разговаривают. и это тоже не плохо!
Порадуйтесь за успехи компании, это же здорово, когда есть люди, которые способны создавать такую технику у нас в России.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 722
г. Обнинск
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #20 - 18.09.18 :: 15:05:34
 
Вертолётик красивый получился и летает, вроде, шустро.  Не совсем, правда, понятно стоило ли изобретать велосипед, если все основные узлы и агрегаты использовались от S-52? Чем  плох S-52 в целом? Чем его форма  с  более заострённым носом (более скоростная)хуже, или лётные характеристики хуже? Кстати,сейчас S-52 выпускается с 2-мя видами шасси и колёсным и полозковым и под 2 вида двигателей-Лайкоминг и Ш-Корвет LS7. Что касается двигателя, то Лайкоминг по отзывам строителей не очень хорош для этого вертолёта-слабоват(230л.с.) и летает он лучше на движке от Корвета ( дефорсированный атмосферник в 280л.с.), да и бензин на последнем можно использовать автомобильный, а не 100-ку (как для Лайкоминга).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436280442
Тем не менее мои поздравления с новым  вертолётом и удачи в дальнейших испытаниях и доводке.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 341
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #21 - 18.09.18 :: 16:52:23
 
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5582
Ижевск
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #22 - 18.09.18 :: 18:11:35
 
Yakovlyev писал(а) 18.09.18 :: 10:44:51:
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! Очень довольный


Знаете иногда хочется завыть..... У вас, что атрофия мысли? Причём тут обида на английский. Вопрос о чувстве собственного достоинства, патриотизме, любви к своей Родине, своему народу, языку. А кумачёво-красным оно может стать в любое время. Как только дадим почуять свою слабость грянет третья мировая и не только небо станет красным, но и земля окрасится в кроваво красный цвет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 722
г. Обнинск
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #23 - 19.09.18 :: 11:18:36
 
Ars писал(а) 18.09.18 :: 16:52:23:
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.

Замечательно!С таким двигателем полезная нагрузка с трёхлопастным винтом будет раза в 1,5-2,0 больше, чем у Робинсона. Наверное,с учётом проблем с китом, Вы приняли    правильное решение. Давно  пора в России освоить выпуск доступного 4-х местного вертолёта, пусть и с использованием зарубежных агрегатов.
Терпения и удачи!!
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 971
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #24 - 19.09.18 :: 13:13:11
 
ulm-kryloV писал(а) 18.09.18 :: 10:56:35:
Vladimir1950 писал(а) 18.09.18 :: 10:49:53:
Yakovlyev писал(а) 18.09.18 :: 10:44:51:
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! Очень довольный

Мимо кассы! пусть английский в пиндосии или англии будет, немецкий в Германии, испанский в Испании. А у нас? Также как и некоторые идиоты свой язык на латиницу переводить будем?


Вам ехать или шашечки?
Вы свой ник с латиницы на русский ведь не поправили.
Вам кроме названия всё остальное нравится?

Да я бы перевёл, только не знаю, вся история  исчезнет и всё по новой?  Что касается аппарата, то вполне, даже просто скрутить из деталей готовых и то много надо потрудиться. А если ещё и свои переделки в части улучшения, то достойно. Но не надо забывать про такие "камешки", как зависимость от комплектующих. Раз, санкции- и нет ничего. "Суперджет" и МС-21 уже трепыхаются в ожидании.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 341
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #25 - 19.09.18 :: 18:54:54
 
Прошу модератора удалить тему! Спасибо!
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1754
Южный Урал
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #26 - 19.09.18 :: 19:35:40
 
Интересна оценка Арсеном работы по сборке кита  и  новому  фюзеляжу - 200 тыс. долларов!!!  См. стоимость Касатки 505  на сайте  - 29,5 млн. руб. http://okbmai.ru/kosatka/
Справа - аналогичный   кит-набор  растаможенный в Москве в разделе торговля в прошлом году пытались продать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436280442
Наверх
« Крайняя редакция: 20.09.18 :: 05:20:13 от vert »  

Helicopters.jpg (186 KB | 8 )
Helicopters.jpg

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
pervushin.life (Д.Первушин)
Старейший участник
*****
Вне Форума


project manager

Сообщений: 1142
Нижний Тагил
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #27 - 19.09.18 :: 19:55:52
 
Ars писал(а) 18.09.18 :: 16:52:23:
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.


Как будто любой другой кит чего угодно собирается без переделок Улыбка) Все и всегда требует доработки. Поэтому лучше уж с чертежей делать.
Наверх
 

An entrepreneur in experimental aviation and construction of eco-houses. I create eco-technologies for housing and transport. +79193775007
goo.gl/kAETho
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 341
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #28 - 19.09.18 :: 21:53:38
 
pervushin.life (Д.Первушин) писал(а) 19.09.18 :: 19:55:52:
Ars писал(а) 18.09.18 :: 16:52:23:
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.


Как будто любой другой кит чего угодно собирается без переделок Улыбка) Все и всегда требует доработки. Поэтому лучше уж с чертежей делать.



Правильно подметили) только в этом ките вертолёта нет смысла дорабатывать и переделывать. Проще с нуля сделать))
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 341
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Касатка 505 первый полет
Ответ #29 - 19.09.18 :: 21:59:38
 
vert писал(а) 19.09.18 :: 19:35:40:
Интересна оценка Арсеном работы по сборке и  новому  фюзеляжу - 200 тыс. долларов!!!  См. стоимость Касатки 505  на сайте  - 29,5 млн. руб. http://okbmai.ru/kosatka/
Справа - аналогичный   кит-набор  растаможенный в Москве в разделе торговля в прошлом году пытались продать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436280442



Верт тебе видимо делать нечего вот ты и пишешь всякую ересь.

1. Это продаётся КИТ, а не готовый вертолёт. Под лозунгом попробуй собери.
2. Там левый Двигатель от автомобиля с которым будут не полеты а танцы с бубнами. Я такой Двигатель выкинул сразу на помойку как купил первый собранный с этим движком Колибри.
3. Кто хочет пускай покупает) я люблю конкуренцию, она стимулирует делать лучшую продукцию, чем твои конкуренты.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Страниц: [1] 2