Вертолет Касатка 505 на базе узлов Sikorsky S-52M

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Первый запуски двигателя

https://youtu.be/JeWPDk-xxWQ
https://youtu.be/FrHLL9_vLtk
https://youtu.be/RD166v6W6L4
https://youtu.be/dly00MQWsKg
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
"HeliRussia-2018: Косатка 505

      Одна из самых интересных премьер на вертолетной выставке – новый легкий однодвигательный вертолет «Косатка 505». Его разработку и строительство за счет своих средств ведет российская компания AGAN AIRCRAFT GROUP. Вертолет четырехместный, оснащается двигателем Lycoming O-540 и трехлопастным несущим винтом с демпферным механизмом.

Искушенные авиаторы в облике нового вертолета несомненно узнают прототип - Sikorsky S-52. Данный аппарат впервые поднялся в воздух еще в далеком 1947 году. Всего было построено 93 винтокрылые машины, военный вариант которой весьма успешно применялся в корейской войне. Проиграв в конкурсе с Bell UH-1 Iroquois, вертолет Сикорского ушел с рынка. Но в 1991 году американская компания Vertical Aviation Technologies представила вертолет Hummingbird, представляющий собой обновленный Sikorsky S-52, адаптированный для строительства из кит-набора. "
https://khmelikvictor.livejournal.com/146421.html
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
arkair сказал(а):
Искушенные авиаторы в облике нового вертолета несомненно узнают прототип - Sikorsky S-52.
Вы мой искушённый не смешите...... Все самолёты и вертолёты так или иначе похожи друг на друга. Только вот вид это ещё не вертолёт. А вот технологии и технические решения да. Даже копия может оказаться дерьмом, если её сделать не соблюдая или не создав своей, совершенной технологии.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
"HeliRussia-2018: Косатка 505
А вот это позор России, опять Хули Руссия. И когда мы перестанем преклонятся перед западом. Ну назовитесь проще В.К.Б Росиия. (Вертолётное конструкторское бюро. Росии) ну или, что то другое родное наше. ;)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Искушенные авиаторы в облике нового вертолета несомненно узнают прототип - Sikorsky S-52.
Вы мой искушённый не смешите...... Все самолёты и вертолёты так или иначе похожи друг на друга. Только вот вид это ещё не вертолёт. А вот технологии и технические решения да. Даже копия может оказаться дерьмом, если её сделать не соблюдая или не создав своей, совершенной технологии. 
Несомненная заслуга российской компании AGAN AIRCRAFT GROUP, что они переделали фюзеляж и испортили колесное шасси S-52 на полозковое (например в Ансате - наоборот, военные потребовали сменить полозки на колеса из удобства эксплуатации). Все вертолетные агрегаты (редуктор, несущая система, двигатель, хвостовой винт) никто не копировал, они остались американские от кит-набора.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
vert сказал(а):
Искушенные авиаторы в облике нового вертолета несомненно узнают прототип - Sikorsky S-52.
Вы мой искушённый не смешите...... Все самолёты и вертолёты так или иначе похожи друг на друга. Только вот вид это ещё не вертолёт. А вот технологии и технические решения да. Даже копия может оказаться дерьмом, если её сделать не соблюдая или не создав своей, совершенной технологии. 
Несомненная заслуга российской компании AGAN AIRCRAFT GROUP, что они переделали фюзеляж и испортили колесное шасси S-52 на полозковое (например в Ансате - наоборот военные потребовали сменить полозки на колеса из удобства эксплуатации). Все вертолетные агрегаты (редуктор, несущая система, двигатель, хвостовой винт) никто не копировал, они остались американские от кит-набора.
С одной стороны так, с другой стороны это первый не робинсон 44, и возможно дальше будет большее количество собственных деталей.

Конечно пока рано называть вертолет сикорского Касаткой...
и с маркетинговый ход тоже не самый лучший, уж лучше бы заявили.

Мы собрали кит комплект вертолета сикорского, ничего же RV так делают хотя под брендом цетус.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"HeliRussia-2018: Косатка 505
А вот это позор России, опять Хули Руссия. И когда мы перестанем преклонятся перед западом. Ну назовитесь проще В.К.Б Росиия. (Вертолётное конструкторское бюро. Росии) ну или, что то другое родное наше. ;)
Вот с этим нельзя не согласиться. ЗаколЕбали уже эти а-ля прозапдленские названия "русских" фирм. Неужели авторы тащатся от таких названий, самооценка повышается? Так это всё для тупых менеджеров ход. То же и на песенных конкурсах, даже дети-половина по аГлицки вещают. На западе тоже половина по-русски поют? Слушать тошно, противно и обидно. Кого выращиваем? :IMHO
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Для непонятливых умников никто не говорит что это полностью наш вертолёт.
Фюзеляж вертолета и его внутренни системы такие как схема электропроводки, приборная панель, остекление, вентиляция кабины все было спроектировано нами. Все сделано из Д16АТ.

А то что там редуктора и лопасти от S-52 это и Ежу понятно.

Купив кит-набор от Вертикал Авиатион ты получаешь за 200.000 $ груду листов метала, который мы даже не используем. Несущую схему и агрегаты. У меня уже давно с Бредом договорённость что я беру только агрегаты. Остальное мне ненужно.

У нас нет целей производить свои редуктора и лопасти на этом этапе. Так как это не к чему. Пустая трата денег.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ничего страшного. Китай начинал свой подъем с копирования западных брендов и англоязычных названий. Было бы реальное дело. А то больше всех критикуют те кто сами ничего не делают и русскими именами называть им нечего. Они другим советуют.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
vuazen сказал(а):
Вас самим не смешно.от кит набораОт набора вполне достаточно для понимания.
@ Юрий Ер

А Вы видимо подумали, что все основные "вертолетные " агрегаты (кроме фюзеляжа и шасси) они сами скопировали  и изготовили? ;D ;D ;D (См. честный  ответ 12.)
Но я надеюсь. что когда-нибудь эта российская фирма с Маевскими спецами начнет выпускать и свои полностью разработанные вертолеты, и желаю им успехов на этом трудном пути. Правильно привели Китай в пример (ответ 13).
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! :D
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Yakovlyev сказал(а):
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! :D
Мимо кассы! пусть английский в пиндосии или англии будет, немецкий в Германии, испанский в Испании. А у нас? Также как и некоторые идиоты свой язык на латиницу переводить будем?
 
Вверх