YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
"Муха" и её эксплуатация. (Прочитано 5499 раз)
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #30 - 09.10.18 :: 12:27:50
 
Вчера слетал крайний раз в этом сезоне, а сегодня разобрал и привез в гараж на зимовку. Через неделю обещают дождь и снег.
Наверх
 

SAM_0172.JPG (193 KB | )
SAM_0172.JPG
SAM_0175.JPG (185 KB | )
SAM_0175.JPG
SAM_0177_001.JPG (113 KB | )
SAM_0177_001.JPG
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 598
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #31 - 09.10.18 :: 12:56:33
 
Фотки прикольно смотрятся- думал,маленькая"Муха" на зимовку на здоровущем двухосном трейлере как вишенка на торте поедет,а ее просто за хвост уволокли))))))
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #32 - 09.10.18 :: 13:01:12
 
За два с половиной месяца налетал 25 часов и 63 посадки. Все ,слава Богу, штатно. Ни предпосылок ни не приятных ситуаций. Пару раз пришлепнул и все. Двиг замечательно, масло не подливал, запускается отлично,давление масла, температура, в норме. Не важно работает на холостых, неприятно дергается но не глохнет.Надо разбираться с карбом и опережением зажигания. Хорошо показало крепление рессоры без резиновых прокладок, ни какого износа  смазал скобу и все, правда не много постукивает на рулежке. Колеса и диски все выдержали, резина с покупки имела мелкие трещинки они так и остались. Шины  ни разу не подкачивал, сразу накачал 1,7 сейчас 1,5 . Заднее цельно капроновое колесо тоже отработало отлично не смотря на неприятный зуд при езде по твердому покрытию. Тормоза тоже вполне справляются хоть и велосипедные. Колодки износились еле заметно. Из неприятностей  пожалуй только жидкие боковины фонаря, работают как мембрана и усиливая пульсацию воздуха от винта создают в кабине мощный гул .
Наверх
 

SAM_0178_001.JPG (172 KB | )
SAM_0178_001.JPG
SAM_0181_001.JPG (180 KB | )
SAM_0181_001.JPG
SAM_0180_003.JPG (160 KB | )
SAM_0180_003.JPG
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 598
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #33 - 09.10.18 :: 13:16:16
 
Резину на зиму силиконовой смазкой обработать обильно и термоусадочной пленкой замотать-освежает
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #34 - 23.10.18 :: 12:59:19
 
Пробую себя в роли скульптора. Вроде получается.  Но грязи...  Если из дома не выгонят, дойду до оклейки стеклом, тоже муторное занятие, то ли дело, клепка!
Наверх
 

SAM_0194_002.JPG (143 KB | )
SAM_0194_002.JPG
SAM_0196_001.JPG (152 KB | )
SAM_0196_001.JPG
SAM_0195_003.JPG (160 KB | )
SAM_0195_003.JPG
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #35 - 23.10.18 :: 14:11:21
 
Шпаклевать  лучше  гипсовой  смесью  для  гипсокартона.Как  застынет  так  мокрый  тряпкой  на  брусочке  с  водой  доводится  всё  очень  хорошо, а  главное  пыли  нет  легче  дышится,  правда  все  это  на  пленку  ставьте   если  полов  не  жалко. Далее  в  три  слоя  пищевой  пленкой  без  стыков  желательно  и  клейте,  лучше  сперва  по  линии  разграничения  верх  ,  а  потом  сняв  первую  корку  низ. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #36 - 17.01.19 :: 06:08:05
 
Не спеша , с перекурами и перерывами на праздники доделываю и модернизирую.

"Корочки" капота. 6 слоев по 0.23мм. Вес 2870 гр.
Наверх
 

SAM_0268.JPG (174 KB | 9 )
SAM_0268.JPG
SAM_0267.JPG (182 KB | 10 )
SAM_0267.JPG
SAM_0266_001.JPG (154 KB | 10 )
SAM_0266_001.JPG
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #37 - 17.01.19 :: 06:14:16
 
Но "корочки" это наверное даже и не половина капота. Еще надо: крепеж, замки,шпаклевка , окраска, уплотнение верхней части для правильного обдува, дефлектора.

Дефлектора,еще не все.
Наверх
 

SAM_0265.JPG (191 KB | 13 )
SAM_0265.JPG
SAM_0259.JPG (190 KB | 12 )
SAM_0259.JPG
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #38 - 17.01.19 :: 06:20:14
 
Модернизировал фонарь. Сразу, получился высоковат в лобовом стекле. Решил немного опустить, вроде покрасивей стало?? да и лишняя площадь в потоке не к чему.




Было
Наверх
 

SAM_9737.jpg (178 KB | 9 )
SAM_9737.jpg
IMG_9985__2_.jpg (118 KB | 10 )
IMG_9985__2_.jpg
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #39 - 17.01.19 :: 06:21:16
 
Стало.
Наверх
 

SAM_0276.JPG (177 KB | 11 )
SAM_0276.JPG
SAM_0272.JPG (129 KB | 9 )
SAM_0272.JPG
SAM_0271.JPG (153 KB | 11 )
SAM_0271.JPG
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #40 - 17.01.19 :: 06:27:47
 
Наживулил глушители. Дымовая труба из нержи Ф 80мм, отличная заготовка.



Две половинки одного глушителя и выхлопная труба.
Наверх
 

SAM_0217_001.JPG (185 KB | 9 )
SAM_0217_001.JPG
SAM_0214_003.JPG (165 KB | 8 )
SAM_0214_003.JPG
SAM_0216_005.JPG (152 KB | 10 )
SAM_0216_005.JPG
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1490
Южный Урал
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #41 - 17.01.19 :: 09:12:55
 
Vitalich  Какую присадку(марка) использовал при сварке АД-31?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #42 - 17.01.19 :: 10:40:26
 
soldier писал(а) 17.01.19 :: 09:12:55:
Vitalich  Какую присадку(марка) использовал при сварке АД-31?


4043
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #43 - 17.01.19 :: 10:50:50
 
Ну,  вот  с  капотом  будет  пошустрее  летать  по-любому.Теперь  главное  правильно  выполнить  как  поступление  воздуха  под него  и  самое  главное  как  отвести  тепло.Это  как  оказывается  достаточно  сложный  момент  .Учтите , что  площадь  отвода  в  три  раза должна  превышать  приход. Я  прошлым  летом  аж  три  раза  разбирал  и  собирал  капот  ,что  бы  это  уловить  правильно  и  то  в  моем  случае  придется ставить  жалюзи  или  температурные заглушки  на  случай  понижения  температуры  или  просто  прогрев.  Что  касается  фонаря  в общем  нормально,  но  как  на  мессере  вышло бы  лучше. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 415
башкортостан
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #44 - 17.01.19 :: 11:17:02
 
Vitalich писал(а) 09.10.18 :: 13:01:12:
За два с половиной месяца налетал 25 часов и 63 посадки. Все ,слава Богу, штатно. Ни предпосылок ни не приятных ситуаций. Пару раз пришлепнул и все. Двиг замечательно, масло не подливал, запускается отлично,давление масла, температура, в норме. Не важно работает на холостых, неприятно дергается но не глохнет.Надо разбираться с карбом и опережением зажигания. Хорошо показало крепление рессоры без резиновых прокладок, ни какого износа  смазал скобу и все, правда не много постукивает на рулежке. Колеса и диски все выдержали, резина с покупки имела мелкие трещинки они так и остались. Шины  ни разу не подкачивал, сразу накачал 1,7 сейчас 1,5 . Заднее цельно капроновое колесо тоже отработало отлично не смотря на неприятный зуд при езде по твердому покрытию. Тормоза тоже вполне справляются хоть и велосипедные. Колодки износились еле заметно. Из неприятностей  пожалуй только жидкие боковины фонаря, работают как мембрана и усиливая пульсацию воздуха от винта создают в кабине мощный гул .

Скажите как за время экспл.пластина приклепанная где рессора шасси себя вела.Имею в виду вытяжные заклепки.Понимаю что за ней еще крепление но все же.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #45 - 17.01.19 :: 15:03:06
 
volatile писал(а) 17.01.19 :: 11:17:02:
Скажите как за время экспл.пластина приклепанная где рессора шасси себя вела.Имею в виду вытяжные заклепки.Понимаю что за ней еще крепление но все же.




От рессоры на ферму нагрузка передается  только пластиной приклепанной вытяжной нерж заклепкой Ф 5мм 16шт. другого крепления нет. Одна заклепка по расчету должна держать на срез 200кг, по факту держит более 350 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475770260/390#top ответ 412.  Пока пластина на месте, ни каких следов шевеления не видно, Хотя пару раз приложил аппарат не слабо.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.01.19 :: 13:48:33 от Vitalich »  

SAM_9360.jpg (171 KB | 17 )
SAM_9360.jpg
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 415
башкортостан
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #46 - 17.01.19 :: 17:49:38
 
Спасибо!Просто не заметил ,что там больше заклепок,обшивка закрывала.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #47 - 04.02.19 :: 13:57:44
 
Глушители готовы. Дефлектора и прочее для охлаждения в основном готово тоже. Убрал скобы крепления клапанных крышек т.к. упирались в капот. крышки закрепил стяжными лентами. Можно вешать двиг на самолет  и на месте крепить капот. Чтобы оформить приемный короб охлаждения, пришлось немного переделать систему впуска топлива.  Попробую  другой карб в надежде улучшить работу на холостых. Изменил впускную трубу. Посмотрю как с ней будет распределение по цилиндрам.Если не пойдет можно будет вернуть старую трубу и карб.





глушитель, короб охлаждения и новое крепление клапанной крышки.
Наверх
 

SAM_0278.JPG (199 KB | 6 )
SAM_0278.JPG
SAM_0279.JPG (168 KB | 6 )
SAM_0279.JPG
SAM_0280_001.JPG (145 KB | 7 )
SAM_0280_001.JPG
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #48 - 04.02.19 :: 14:07:55
 
Карбюратор, хоть и от запорожца но конструкция отличная, нет ни каких резиновых деталей, диафрагм и т.д. Прохудится и потечь просто нечему. Естественно пришлось расточить диффузор до 24мм , смесительную камеру до34мм.и впереди шаманство с жиклерами. Ну и впускная труба соответствующая.
Наверх
 

SAM_0281.JPG (158 KB | 9 )
SAM_0281.JPG
SAM_0283.JPG (182 KB | 8 )
SAM_0283.JPG
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #49 - 04.02.19 :: 14:16:45
 
И что  с  этим  анохронизмом в  виде  карба мотор  выдает  положенные обороты  и  мощность?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #50 - 04.02.19 :: 16:14:27
 
Карб на авиадвигателе, с его режимами, ни чем ни уступает впрыску, а по весу и компактности превосходит. Впрыск не добавит фольксу ни мощности ни экономичности.  Я прикидывал агрегаты впрыска на свой фолькс. Под капотом не помещается, а один только корпус дроссельной заслонки весит 2/3 карба. Пока нет примеров установки впрыска на фолькс.  Форумчанин Petr1 якобы установил но после просьбы показать фотки куда то пропал.    Диалог с ним есть в ветке про фольц. Сейчас друзья из Татарска устанавливают впрыск на свой фолькс и получается не так то просто, вячеслав 54   тоже писал в фольцовской ветке. А карб я на коленке настрою и на максимальную экономичность и на мощностной режим. Сейчас с карбом и винтом Ф1.5Х0,76, фольц выдает на месте 3200 об\мин. На взлете при + 3м\сек и 115км\час  3550.  Это реальные показатели которые можно брать для отсчета.

https://youtu.be/g2TvTANmuGk
https://youtu.be/2QcGkSpfHNI
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #51 - 04.02.19 :: 17:19:25
 
Vitalich я  имел ввиду  тип  карбюратора,  да  он  прост  но  древний  как  г..но  мамонта. Честно  говоря  не  ожидал.  мой  знакомый  только  с  двумя  бингами 54  и  их  синхронизацией  поднял  мощность    и  обороты  до  3300,  наверно  читали. Реально  я  немного  удивлен,  что  Вы  пошли  этим  путем  и  летаете  на  нём. А Форумчанин Petr1  написали  парится  в  СИЗО. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #52 - 04.02.19 :: 18:17:01
 
fan444 писал(а) 04.02.19 :: 17:19:25:
Честно  говоря  не  ожидал.  мой  знакомый  только  с  двумя  бингами 54



Не знаю как насчет мамонта но бинг, по конструкции, гораздо древнее и примитивнее К-125. В к-125 есть все необходимые системы: система пуска, ускорительный насос, экономайзер с механическим приводом, благодаря этому его можно легко адоптировать под многие двигатели, особенно тихоходные. На прошлом фольце у меня тоже стоял мотокарб, один- К-62 и работал вполне удовлетворительно но пришлось оснастить его ускорительным насосом и повозиться с приводом дроссельной заслонки, её сильно присасывает на холостом ходу и приходится прилагать большие усилия при открытии и когда заслонка стает на холостой ход.  Улучшить наполнение цилиндров установкой двух карбов  не удастся - малы обороты. При Ф смесительной камеры 34мм  и 3500об\мин скорость потока  70 м\сек - это не много и дальнейшие уменьшение приведет только к ухудшению смесеобразования.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #53 - 04.02.19 :: 18:21:47
 
Да  вероятно,  что  и  само  название  тоже  древнее,  но  все таки  очень  интересно, спасибо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
НикВик
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 105
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #54 - 04.02.19 :: 21:06:57
 
вот здесь интересное решение с карбюраторами
http://www.pilotak.cz/letecky-bazar/4846-prodam-motor-vw-1600-s-vrtuli/
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #55 - 13.02.19 :: 12:31:55
 
Примерил капот. На болване выглядел массивным, этакая "бульдожья морда". На месте, вроде ничего.
Наверх
 

SAM_0294.JPG (183 KB | 5 )
SAM_0294.JPG
SAM_0288.JPG (168 KB | 5 )
SAM_0288.JPG
SAM_0292.JPG (180 KB | 2 )
SAM_0292.JPG
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1552
Омск
Пол: male
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #56 - 13.02.19 :: 12:35:35
 
Приток-отток. В низу тоже хороший кармашек.
Наверх
 

SAM_0285.JPG (164 KB | 4 )
SAM_0285.JPG
SAM_0291.JPG (154 KB | 2 )
SAM_0291.JPG
SAM_0286.JPG (153 KB | 2 )
SAM_0286.JPG
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8784
Re: "Муха" и её эксплуатация.
Ответ #57 - 13.02.19 :: 12:45:17
 
Вырез внизу придется увеличить, мал.  В прошлом году я намучился с дефлекторами и притоками ,а главное площадью оттока. По площади он как минимум в четыре раза должно быть больше приточных полостей.  Подмигивание А так вроде ничего скоростенка будет больше по- любому.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.02.19 :: 14:18:00 от fan444 »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]