YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Каков должен быть дельталет для спорта (Прочитано 5531 раз)
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 634
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #60 - 05.10.18 :: 20:21:46
 
Все навигационные упражнения фиксируются с помощью логеров(самописцы, флайрекордеры).
Они записывают путевую скорость,по этой же скорости выставляются временные ворота.
Короче, я должен лететь по маршруту с заявленной путевой !!!скоростью (у меня 80 км/ч)
Если дует ветер в попу 30 км/ч, то я должен оттормозится и выдерживать воздушную скорость 50 км/ч
Если ветер встречный 30 км/ч,, то "зажаться" и держать 110км/ч.
Вот для чего нужен широкий диапазон скоростей.
Крыло Владимира Мысенко, с его диапазоном в 100 у.е.,можно назвать всепогодным, при любой допустимой силе ветра пилот сможет выдержать заявленную путевую скорость.
Наверх
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13520
Krakow
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #61 - 05.10.18 :: 22:11:16
 
Pavel9860 писал(а) 05.10.18 :: 11:41:17:
какой обтекатель ставить


https://i0.wp.com/mmminimal.com/wp-content/uploads/2013/07/featured36.jpg?resize
=720%2C383

PS=в случае жёсткокрылов классическая трапеция теряет смысл,
достаточно палки от метлы или штурвал на конец!
Наверх
« Крайняя редакция: 06.10.18 :: 09:22:35 от henryk »  
 
IP записан
 
motor
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 101
UUOR
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #62 - 08.10.18 :: 19:04:44
 
Цитата:
PS=в случае жёсткокрылов классическая трапеция теряет смысл,
достаточно палки от метлы или штурвал на конец!
Наверх      

Согласен, выглядит рудиментом, но большинству летающих на мягких дельтакрыльях так будет привычнее.
На самом деле трапеция или не трапеция это дело вкуса. Современные крылья дельталетов и дельтапланов уже приближаются к жестким крыльям благодаря использованию жестких тканей.
Так что же мешает использовать жесткий носок профиля, который обеспечит хороший стабильный теоретический контур, и простую по конструкции заднюю часть профиля со складными нервюрами, обтянутую более дешевой тканью?
Технология не обязательно должна быть угольно-композитной, вполне подойдет классическая клепаная алюминиевая. Кстати первый SWIFT был как раз алюминиевым, покрытым майларовой пленкой. Что касается диапазона скоростей, так и тут готово решение! тот же SWIFT! Эта абревиатура дословно переводится как "Стреловидное Крыло Триммируемое (балансируемое) Внутренней секцией Закрылка". При этом во всем диапазоне скоростей это крыло остается сбалансированным, "скорость нейтальной ручки" задается углом отклонения закрылка.
Если применить эту философию для постройки крыла для дельталета, можно выйти на совершенно другой уровень, совместив достоинства балансирного и аэродинамического управления. И тогда диапазон в 100 км/ч станет привычным))).
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13520
Krakow
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #63 - 08.10.18 :: 19:50:35
 
motor писал(а) 08.10.18 :: 19:04:44:
диапазон в 100 км/ч станет привычным


-чем быстрее хотим летать,тем лучше нужна аэродинамика...

=дополнительные (лишние) две палки в трапеции +два тросика
можно убрать,кабину сделать с малым сопротивлением
(аэродинамика Шмида в помощ)...

ЗЫ=благодаря малому сужению крыла и пилота близко крыла СВИФТ не боится кувырка !!!

ЗЫ2=в моём понимании идеалом кажется крыло Каспера
(КАСПЭРВИНГ).

нпр. с вентиляторным приводом=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg
Наверх
 
 
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 418
Тула
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #64 - 09.10.18 :: 19:39:33
 
Апогей-16М писал(а) 05.10.18 :: 18:37:45:
Anser писал(а) 05.10.18 :: 15:59:34:
на "грабли" всех быстрых аппаратов


Я бы сказал несколько ошибочное предположение. Большой пробег на посадке получается у дельталётов с большЕй нагрузкой на крыло! Максимальной цифрой считаю 35!
Ещё одним важным фактором для спорта это широкий диапазон скоростей, как минимум - в 100 км/час. Только, как этого добиться - это вопрос!!! На БЛИКе он есть!!!
Наверное кое-кто уже обратил внимание, что судьи на соревнованиях начали включать в упражнение участки, при прохождении, которого необходимо показать минимальную скорость, есть такие же, но с максималом! Понятно, что максимальные очки надо собирать везде ... и даже на палубе, и даже попадать в метровую полоску "удачи"!))))) ... и показать при этом минимальнейший расход топлива, а экономия топлива всегда будет на крыле с лучшим аэродинамическим качеством! А добиться его можно, уменьшив крутку на крыле. На БЛИКе это делается в полёте простым включением тумблера с места пилота!!! И вуаля!
Улыбка

А более подробно можно изложить: электропривод увеличивает натяжение поперечины на Блике?
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 1011
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #65 - 10.10.18 :: 08:30:24
 
tuliak писал(а) 09.10.18 :: 19:39:33:
А более подробно можно изложить


Подробностей особо никаких нет.
Да, натягиваем поперечину, изменяя натяжение паруса (купола). При этом, конечно же, меняется характер поведения крыла. Оно   становится инертным и немного более строгим в управлении, но при этом никаких опасных режимов не возникает. Но обязательно необходима более тщательная настройка АПУ устройств.
Это опция дополнительная, она необходима тем, кто собирается летать маршруты быстро и при этом экономить топливо.

https://www.youtube.com/watch?v=jMZsFGIOkA0
Это видео в качестве примера, как пилот сразу же после старта затягивает крыло при помощи полиспаста, вытягивая шнур этого устройства, натягивая поперечину. Во время движения рукой обратите внимание на линию задней кромки - она спрямляется.
Ну и за одно полюбуйтесь пожалуйста этим полётом - красивым,динамичным и свободным. Именно за это я и полюбил дельтапланеризм и занимался им чуть более 30 лет!!!
Наверх
 
IP записан
 
Anser
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 304
Holmgarðr
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #66 - 10.10.18 :: 09:51:08
 
Владимир , спасибо за красивый ролик! )


Полет на бреющем - сказка!  (cмотреть с 5:48)
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 588
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #67 - 10.10.18 :: 11:47:53
 
А ещё весьма небольшая геометрическая крутка.
Наверх
 
 
IP записан
 
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 634
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #68 - 10.10.18 :: 18:58:29
 
Ух ты! Вот это кайф! Мне такое только во сне сниться.
А где так можно научиться?
Наверх
 
IP записан
 
motor
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 101
UUOR
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #69 - 15.10.18 :: 18:45:19
 
biatlonist писал(а) 10.10.18 :: 18:58:29:
Ух ты! Вот это кайф! Мне такое только во сне сниться.
А где так можно научиться?

Вот и ответ на вопрос! Во сне! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 454
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #70 - 15.10.18 :: 19:18:06
 
Ролик потрясающий! Из всего, что видеть доводилось, этот ролик самый убойный!!! Володя, может еще есть????
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 632
г.Тула
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #71 - 16.10.18 :: 06:34:42
 
motor писал(а) 15.10.18 :: 18:45:19:
biatlonist писал(а) 10.10.18 :: 18:58:29:
Ух ты! Вот это кайф! Мне такое только во сне сниться.
А где так можно научиться?

Вот и ответ на вопрос! Во сне! Очень довольный

https://www.youtube.com/watch?v=hm_TjP9LAzE Круглые глаза
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Romaluga
Senior Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 454
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #72 - 17.10.18 :: 07:59:42
 
https://youtu.be/dVrAUxjHA6Y
Это что-то новенькое, или я отстал от жизни?
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
DiamonDz
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #73 - 17.10.18 :: 08:06:03
 
Romaluga писал(а) 17.10.18 :: 07:59:42:
https://youtu.be/dVrAUxjHA6Y
Это что-то новенькое, или я отстал от жизни?


Бредятина глупая.  Турбулентность попадет, и вылетит оттуда.
Одно неосторожное движение, и он его уложит на бок или просто выпадет оттуда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anser
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 304
Holmgarðr
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #74 - 17.10.18 :: 09:02:19
 
DiamonDz писал(а) 17.10.18 :: 08:06:03:
Romaluga писал(а) 17.10.18 :: 07:59:42:
https://youtu.be/dVrAUxjHA6Y
Это что-то новенькое, или я отстал от жизни?


Бредятина глупая.  Турбулентность попадет, и вылетит оттуда.
Одно неосторожное движение, и он его уложит на бок или просто выпадет оттуда.


Чувак отрывается по полной) Он возвращается к истокам) назад в 70е когда такие же безшабашные хиппи начинали осваивать  крыло Rogallo.


Вообще если посмотреть внимательно на серфингиста) то можно увидеть как он привязан к крылу)  Хотя со стороны выглядит стремно и необычно)  Но если бы не такие безбашенные ребята ( Bill Moeys, Bob Wills  и прочие первопроходцы) летающие на стрёмных и необычных тряпках-трубках, мы бы с вами сейчас так и сидели бы на земле)
Посмотрите фильмы как начинался дельтапланеризм, сплошная "бредятина"))
https://www.youtube.com/watch?v=yiju0xYwRGo (Интервью основоположников Ф. Рогалло, Б.Моейс, Д.Дикенсон)
https://www.youtube.com/watch?v=AyPszC_Jqaw 
Наверх
 
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 1011
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #75 - 17.10.18 :: 20:15:25
 
DiamonDz писал(а) 17.10.18 :: 08:06:03:
Бредятина глупая.

... здесь надо было просто порадоваться вместе с этим пилотом-профессионалом Вулфи...

Смех Смех Смех Смех
Эти старые фильмы - такая классная и незабываемая "бредятина глупая"!!! Подмигивание Подмигивание Подмигивание
Спасибо ребята и ВАМ за доставленное удовольствие от просмотра. Кадры полные романтики и бесшабашности, отваги и риска! ... а главное, те герои и изобретатели, те первооткрыватели и смельчаки показали нам тогда ту дорожку, по которой мы сегодня и идём!!! (я ещё и поржал от души и до слёз!)
Спасибо!
Продолжаем жить-летать дальше! ))))
Наверх
 
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 418
Тула
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #76 - 22.10.18 :: 10:03:15
 
Апогей-16М писал(а) 10.10.18 :: 08:30:24:
Да, натягиваем поперечину, изменяя натяжение паруса (купола). При этом, конечно же, меняется характер поведения крыла. Оно   становится инертным и немного более строгим в управлении, но при этом никаких опасных режимов не возникает. Но обязательно необходима более тщательная настройка АПУ устройств.
Это опция дополнительная, она необходима тем, кто собирается летать маршруты быстро и при этом экономить топливо.

Полностью согласен, что к этой механизации надо приходить и менять характеристики крыла в полёте. Для посадки на точность использовать заднюю центровку и увеличение купольности. В скоростном участке зажимать поперечину, тем самым убирать купольность и переводить балансировку в переднюю. Тогда можно добиться диапазона скоростей и более 100 км!!! Профи ТЛ на сегодняшний момент уже имеет диапазон в 100 км и это без изменения купольности в полёте.
И еще считаю, что на спортивном варианте должен быть установлен ВИШ. Подмигивание
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 1011
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #77 - 23.10.18 :: 16:44:49
 
... и таки да, ВИШ, хоть и простейший, но очень нужен!
Наверх
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 219
Южный Урал
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #78 - 23.10.18 :: 19:40:39
 
Обалдели что-ли...?
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
СергейБелорецкий
Full Member
****
Вне Форума


Люблю летать во сне и на яву!

Сообщений: 219
Южный Урал
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #79 - 23.10.18 :: 19:43:17
 
Нормальное крыло без ВИШа летит 160 без проблем. Сам видел (летал). Дельт не самолёт, надо осознавать....
Наверх
 

Лучше отсутствие крыльев, чем наличие корней...
 
IP записан
 
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 634
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #80 - 23.10.18 :: 20:35:38
 
Виш нужен чтоб топливо экономить.
Наверх
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1405
Беларусь
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #81 - 23.10.18 :: 23:43:15
 
biatlonist писал(а) 23.10.18 :: 20:35:38:
Виш нужен чтоб топливо экономить.

Куда уж ещё больше то экономить? Точно тогда запретят немцы, и конверсии и ВИШ-и  ... Смех
Подмигивание
Когда сформируются очередные требования к сла (за бугром) и проценты плюшек к очередным и конкретным чемпионатам, тогда и понятно станет: каким именно должен быть аппарат к очередным соревнованиям (за бугром). На местах нужны надёжные, дешёвые и экономичные аппараты. Тупо обеспечить больший налёт и опыт.
Да, и что б в техпаспорте было: ,,модуль спасения экипажа с постоянно действующей системой спасения типа крыло"+маршевый двигатель (типа ступа) до 115 кг... Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 24.10.18 :: 00:50:49 от Eagle »  
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 588
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #82 - 24.10.18 :: 02:44:45
 
СергейБелорецкий писал(а) 23.10.18 :: 19:43:17:
Нормальное крыло без ВИШа летит 160 без проблем. Сам видел (летал).

Подтверждаю! Квик ГТ-450 с крылом 13 м.кв. летит 60-160 стабильно в горизонте. При том, что кроме триммера шнурком за заднюю часть килевой никаких регулировок нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 418
Тула
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #83 - 25.10.18 :: 16:12:03
 
Друзья!
Мы же для спорта аппарат обсуждаем, а в спорте для достижения технического результата не экономят! Кто профессионально занимался, меня поймёт.
ВИШ нужен в упражнениях на "жадность" Это именно для экономии топлива, что бы двигатель работал в нормальном диапозоне оборотов с наименьшим расходом. Такой аппарат пролетит больший маршрут и наберёт больше очков, и соответственно экономия ресурса движка на больших скоростях! Очень довольный
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4467
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #84 - 25.10.18 :: 16:18:33
 
вы какой нафик виш на соревнования в мир???? Вы сертификационные нормы почитайте- ВИШ это даже в PPL отдельная категория. а тут сла.
ну я не знаю- может и можно затупить что если прямо не запрещено то разрешено- но я думаю что желающие возразить найдутся. а в большом спорте свалить спортсмена в бескомпромиссной бюрокартической борьбе- ничуть не менее почетно и является повседневной соревновательной практикой
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
main marshal
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 303
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #85 - 26.10.18 :: 17:56:42
 
На соревнованиях требований к винту нет. Поэтому ВИШ допускаем. На практике-при выполнении различных задач ставят разные винты или меняют углы установки лопастей перед полётом.
Наверх
 
 
IP записан
 
A Smirnoff
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #86 - 03.11.18 :: 17:26:29
 
Вот такое сочетание, на мой взгляд:
Крыло Aeros Profi
Телега легкая Aeros Cross country  с задними тормозами
Двигатель Rotax-582 с редуктором E 2,62
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 632
г.Тула
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #87 - 03.11.18 :: 17:44:22
 
A Smirnoff писал(а) 03.11.18 :: 17:26:29:
Вот такое сочетание, на мой взгляд:
Крыло Aeros Profi
Телега легкая Aeros Cross country  с задними тормозами
Двигатель Rotax-582 с редуктором E 2,62

А тормоза,я дико извиняюсь, для каких целей.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
A Smirnoff
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #88 - 03.11.18 :: 18:04:00
 
[/quote]
А тормоза,я дико извиняюсь, для каких целей.
[/quote]
В начале темы стояло требования, для коротких взлетов и посадок.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 632
г.Тула
Пол: male
Re: Каков должен быть дельталет для спорта
Ответ #89 - 03.11.18 :: 18:17:04
 
Понятно. Спасибо. То то у меня короткий взлет как то не очень короткий.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4