YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Lycoming o-360, нужна помощь.... (Прочитано 6724 раз)
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Lycoming o-360, нужна помощь....
26.09.18 :: 23:42:01
 
Всем доброго времени!
Прикупил у нас на форуме двигатель о-360J2A от вертолета Робинсона 22.
И поставил его на свой гидросамолет.
https://quik.gopro.com/v/0zofC9pn3q/
Заявленная мощность 145 л/с при 2400 об/мин.
Вся линейка этих двигателей выдает максимальную мощность
+- 180 лошадок.
Возможно ли поднять мощность до этой цифры?
Наверх
« Крайняя редакция: 27.09.18 :: 00:52:42 от B U R »  
 
IP записан
 
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 579
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #1 - 27.09.18 :: 04:55:16
 
180, при 2600 об мин,
200, при 2700
Наверх
 
 
IP записан
 
vtiukin
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #2 - 27.09.18 :: 05:49:23
 
А какие у Вас выдает максимальные обороты?
Лошадиные силы на прямую зависят от оборотов и если заявлено, что он выдает 145 при 2400, то осмелюсь предположить, что он будет выдавать 180 при 2700. Про этот мотор пишут, что там стоят облегченные цилиндры. А вот расчитаны ли они на эксплуатацию при 2700/180 сил - вот это хз... У меня у самого мотор О-360. 2700 это только для взлета и набора первых 50 метров, далее 2500. В круизе 2300.
Наверх
 
 
IP записан
 
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 579
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #3 - 27.09.18 :: 05:53:22
 
Три модели по величине степени сжатия
Средний, выдаёт 200, при 2700.
Наверх
 
 
IP записан
 
vtiukin
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #4 - 27.09.18 :: 06:00:58
 
Читаю РЛЭ от своего самолета (оригинал) и бюлютень лайкоминга. О-360A1AD степень 8.50:1 топливо avgas 91/96 180 при 2700 Ужас
Откуда инфа про 200?
Наверх
 
 
IP записан
 
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 579
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #5 - 27.09.18 :: 06:23:14
 
На моём Лэйке, 200 при 2700
Степень сжатия 8,5:1.
Наверх
 
 
IP записан
 
vtiukin
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 58
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #6 - 27.09.18 :: 06:27:41
 
А какая модель?
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #7 - 27.09.18 :: 06:48:31
 
Во-первых двгатель после оверхола.
И уже налетал на лодке 12 часов.
Фланец винта на этой модели такой же как и на Лайкоминге О-320, который стоит на моем Пайпере-150 л/с и с приличной наработкой (800 часов). По мощности можно предположить, что ти моторы одинаковы, но по объёму- разные.
Так вот если ставлю винт с 320 на 360, то они крутят одинаковые обороты. В моем случае 2200.
Почему о-360 не перекручивает этот винт?


Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #8 - 27.09.18 :: 09:08:30
 
Извините, не о двигателе. Такая установка мотогондолы дает большое сопротивление интерференции. Скорость на видео маловата. Мы на такие грабли наступили, установив две огромные гондолы с Субарами по 200 сил очень близко к подобному фюзеляжу и получили кр.170 вместо 240 по расчету.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #9 - 27.09.18 :: 09:52:24
 
Согласен с Вами.
Переделывать сложнее, чем строить с нуля.
Тут крейсера совсем нет 130 км/ч
Небесный тихоход(((
Наверх
 
 
IP записан
 
SV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1543
г. Железногорск Красноярск. кр
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #10 - 27.09.18 :: 12:45:09
 
КВА писал(а) 27.09.18 :: 09:08:30:
...Такая установка мотогондолы дает большое сопротивление интерференции. .... Мы на такие грабли наступили, установив две огромные гондолы с Субарами по 200 сил очень близко к подобному фюзеляжу и получили кр.170 вместо 240 по расчету.


То КВА:

Надо выносить Двигательную Установку на пилоне дальше от фюзеляжа? Например, как на Lake?
Наверх
 

Я тоже вступил в РАОПА!
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1239
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #11 - 27.09.18 :: 14:18:14
 
Да, если позволяет центровка разносить максимальные сечения фюзеляжа, мотогондол, крыла, не собирать их в кучу. Увеличение скорости потока в щелях, резкое изменение направления, срывы и завихрения при обтекании такой кучи - дополнительное сопротивление.
Наверх
 
 
IP записан
 
ILn
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #12 - 27.09.18 :: 15:17:05
 
Сравнить распредвалы по каталожным номерам с 180 сильными карбюраторными, если одинаковые то дело только в карбюраторе. Если есть карбюратор от 180 сильного то попробовать точно стоит!
200 сильные инжекторные с сж 8.7
180 сил карбюратор сж 8.5
165 сильные карб бывают с сж 7 с копейками
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #13 - 27.09.18 :: 15:40:54
 
С этого и начал.
Поставил карбон от 180-ки МА4-5
Вообще не прибавил ни на оборот(((
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #14 - 27.09.18 :: 15:49:24
 
Клапана, седла, шатуны, поршня, все под одними номерами.
Распредвалы тоже одинаковые и даже на 0-320 такой же стоит(((
Могут ли по одному партнамберу проходить распредвалы с разной формой кулачков.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #15 - 27.09.18 :: 16:04:09
 
Номер цилиндра и номер коленвала не совпадает со всеми.
Наверх
 
 
IP записан
 
ILn
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #16 - 27.09.18 :: 18:29:47
 
В Амер описании сказано мол цилиндры облегченные. Попробуй написать Булату в Америку , спросить у спецов что и как..
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #17 - 28.09.18 :: 10:18:13
 
Получается, что при оборотах 2200
Движек выдает чуть больше ста сил.
Облегчил винт и на стопе стал выдавать 2400
Лодка конечно лучше залетала и даже втроем хорошо выходит на редан.
Но хочеться найти скрытый резерв двигателя.
Что бы улучшить ТТХ и не возить впустую неиспользуемое железо мотора.
https://quik.gopro.com/v/A2vFpw2BHM/
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4824
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #18 - 28.09.18 :: 15:45:57
 
B U R писал(а) 27.09.18 :: 16:04:09:
Номер цилиндра и номер коленвала не совпадает со всеми.

Так надо проверить, что идет под этими номерами. Раз и цилиндры и коленвал другие, то может оказаться, что рабочий ход меньше или больше при том же рабочем объеме, отсюда и разница в мощности.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #19 - 28.09.18 :: 18:08:10
 
Вот нашел в данные.
У всей линейки одинаковые.
Stroke это и есть рабочий ход.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4824
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #20 - 28.09.18 :: 19:21:48
 
B U R писал(а) 28.09.18 :: 18:08:10:
Вот нашел в данные.
У всей линейки одинаковые.
Stroke это и есть рабочий ход.

Зато компрессия разная: 7.5 и 8.5
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #21 - 28.09.18 :: 20:01:00
 
Вот это ещё больше сбивает с толку.
Компрессия меньше а лошадок 168
А у вертолетного с большей компрессией всего 145.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
ХМАО
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #22 - 28.09.18 :: 22:45:20
 
@
B U R
Мощность 145 у вертолётного это при оборотах 2400 они специально ограничивают обороты, может быть в этом дело. Непонятно только как, на бумаге или какое-то устройство для этого есть
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
ХМАО
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #23 - 28.09.18 :: 22:49:19
 
Также можно перевести что 2400 thru 2700 что это в диапазоне от 2400 до 2700
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Владислав74
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 23
Нарьян-Мар
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #24 - 29.09.18 :: 08:40:44
 
Бродяга писал(а) 28.09.18 :: 22:45:20:
@
B U R
Мощность 145 у вертолётного это при оборотах 2400 они специально ограничивают обороты, может быть в этом дело. Непонятно только как, на бумаге или какое-то устройство для этого есть

Тим Таккер сказал:
ограничение мощности связанно с возможностями трансмиссии на вертолете. Для этого делают табличку ограничения мощности по наддуву.(разряжению) в впускном коллекторе. Компания Робинсон никаким образом не изменяет мощности Лайкомингов. Они такие как есть с завода Лайкоминг. Посмотрите на их сайте(Лайк) характеристики вашего двигателя - это будет истина.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #25 - 29.09.18 :: 09:01:09
 
Пишут что мощность ограничена упором дроссельной заслонки.
Не знаю как на самом Робинсоне устроен привод заслонки, но на моём карбоне упоров заслонки нет. Она открывается полностью.
Главный торливный жиклер (nozzle) p/n 47-755 и воздушный диффузор (venture) p/n 46-А226 соответствует мощности 180 л/с
Топлива движку предостаточно. И даже немного переливает, потому как приходится немного вытягивать MIX (беднить).
И вот вся эта конструкция с большим объём на целый литр крутит винт на тех же оборотах, что и о-320.
Что то его сдерживает. Очень подозрительно то что он плохо раскручивается с ростом скорости.
При наборе или снижении при постоянном руде не присходит изменения оборотов. Эта штуковина сильно напоминает бензогенератор, который выводится на режим и так молотит часами не меняя обороты.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #26 - 29.09.18 :: 09:09:18
 
Табличка на двигателе
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #27 - 29.09.18 :: 11:01:30
 
Снял клапанные крыжки с первого цилиндра на 360 и на 320
Нашлось явное отличие момента смены клапанов. Момент при котором выпускной клапан закрылся, а впускной начинает открываться. Начало такта всасывания.
На 0-360 он начинается точно в верхней мертвой точке,
а на 0-320 за 10 градусов до ВМТ.
Что это?
Другой распредвал?
Сдвинутая шестерня распредвала на какой то угол?
Или я накололся с метками газораспределения?
Наверх
« Крайняя редакция: 29.09.18 :: 12:17:26 от B U R »  
 
IP записан
 
Chita
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 579
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #28 - 29.09.18 :: 12:33:50
 
При работающем двигателе, углы корректируется годрокомпенсаторами
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 323
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #29 - 29.09.18 :: 14:27:48
 
Не думаю, что они смогут столько скомпенсировать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4