YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Lycoming o-360, нужна помощь.... (Прочитано 7272 раз)
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #30 - 29.09.18 :: 14:28:30
 
Снял крышку коробки приводов.
Метки на своих местах.
Наверх
 
 
IP записан
 
ILn
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #31 - 29.09.18 :: 17:26:38
 
Очень интересно
Раз карбюратор пробывали, остаётся механизм ГРМ. Завтра доеду до своего О 360( 180 ЛС) гляну фазы и отпишусь. Магнето не специальные какие нибудь ?))
И чем именно цилиндры от самолётетного 360 отличаются?!
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 5061
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #32 - 29.09.18 :: 18:11:57
 
ILn писал(а) 29.09.18 :: 17:26:38:
Очень интересно
Раз карбюратор пробывали, остаётся механизм ГРМ.

ГРМ тут ни при чем.

Мне кажется, что я нашел, где собака зарыта. Оговорюсь сразу, что я не знаком с этими двигателями.

Я потратил больше часа лазая по форумам и в одном месте нашел, что один мужик для переделки этого двигателя под самолет и для получения большей мощности кое-чего на нем поменял. Самое интересное, что он поменял масляный поддон, в котором, по его словам, каналы были другой пропускной способности, соответствующей менее производительному карбюратору на R-22.

Если это так, то тогда все понятно - сколько бы вы не открывали дроссельную заслонку на другом карбюраторе после того, как площадь проходного сечения в карбюраторе при этом ее положении сравняется с площадью проходных каналов, увеличения потока в цилиндры не будет происходить.

Померяйте диаметр каналов на своем поддоне и у кого-нибудь еще. Может даже оказаться, что и окно под карбюратором будет другого диаметра, соответственно и диметр диффузора у карбюратора тоже будет отличаться.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #33 - 29.09.18 :: 18:48:03
 
Блин....
Значит я иду верным путем.
Когда пришел большой карбон - тоже офигел что отверстие крепления карбона меньше на целый сантиметр.
Впускные патрубки нармальные-большие, а вход в поддон маленький.
Причем стенка литья там с большим запасом.
Отдал на фрезер и вот оно счастье!
Дыра большая и после установки большого карбона....
радость кончилась на первой газовки....
Ни прибавил ни на оборот.
Вооот(((
Наверх
« Крайняя редакция: 29.09.18 :: 20:43:07 от B U R »  
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 5061
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #34 - 29.09.18 :: 19:16:37
 
B U R писал(а) 29.09.18 :: 18:48:03:
Ни прибавил ни на оборот.
Вооот(((

А вы уверены, что он должен был прибавить? Может у него только крутящий момент вырос, вот вам и увеличение мощности.

Может теперь с винтом поиграться?

Посмотрите, существуют ли разные поддоны для этого двигателя, для подтверждения версии с каналами.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #35 - 29.09.18 :: 19:40:32
 
Поддоны точно разные не только по форме и месту крепления карбона, но и по входным отверстиям.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.09.18 :: 20:41:16 от B U R »  
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #36 - 29.09.18 :: 19:42:11
 
Как то не могу физически понять в данном случае разницу между прибавкой мощности и крутящего момента.
Мне казалось это связанные между совой величины.
Могу ошибаться.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #37 - 29.09.18 :: 19:48:47
 
to ILn
Чем отличаются цилиндры сложно сказать.
В одной статье прочитал, что у них более тонкая стенка самой гильзы.(источник не официальный).
Магнето - обычные Слики.
Там конечно есть на правом доп. контактная группа на тахометр, а на левом доп. контактная группа для легкого старта - ретард.
Делает позднее зажигание при запуске.
Но у меня все это отключено - тахометр провел механический, а запуск делаю с предварительной раскрутки.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 5061
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #38 - 30.09.18 :: 00:36:14
 
B U R писал(а) 29.09.18 :: 19:42:11:
Как то не могу физически понять в данном случае разницу между прибавкой мощности и крутящего момента.
Мне казалось это связанные между совой величины.
Могу ошибаться.

Больше топлива попадает в цилиндр и, соответственно, сгорает при рабочем ходе, я так думаю.  Могу и ошибаться, конечно.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 5061
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #39 - 30.09.18 :: 02:40:55
 
B U R писал(а) 29.09.18 :: 19:48:47:
Чем отличаются цилиндры сложно сказать.
В одной статье прочитал, что у них более тонкая стенка самой гильзы.(источник не официальный).

Тоже видел такую информацию. Я так понял, что это для облегчения можно было сделать, поскольку мощность у него меньше.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #40 - 30.09.18 :: 07:01:26
 
B U R писал(а) 29.09.18 :: 19:40:32:
Поддоны точно разные не только по форме и месту крепления карбона, но и по входным отверстиям.


   Приветствую Сергей.
  На ваш вопрос в почту решил ответить в ветку, может у кого-нибудь возникнет похожая проблема.
  Когда-то в детстве, меня перед армией определили на курсы механиков по передвижным бензоэлектроагрегатам.
Первое на что я обратил внимание при разборке двигателя М-408 стоявшего на электростанции, это очень малые сечения диффузора карбюратора по сравнению с нормальным Москвичёвским.
Таким образом снижалась мощность вдвое и вкупе со снижением оборотов центробежным регулятором, достигались задачи кардинального увеличения ресурса и надёжности агрегата.
  Ещё один пример на эту тему: Чем отличаются двигатели Тойота например 5А-FE от 5А-GE?
  При наличии того же блока и соответственно литража они имеют мощность 105 и 145л.с. соответственно.
  Разница в основном заключается в том что на одном по 4 клапана на цилиндр а на другом по 5. То есть по 3 впускных клапана.
Так что пропускная способность впускного тракта имеет вполне себе приличное влияние на мощность и крутящий момент двигателя.
Конечно возможны варианты и по смещению фаз газораспределения, но в вашем случае, похоже дефорсирование проходило по пути удушения. (Как кстати этим же путём в Союзе в своё время сделали из 503-го Ротакса, Буран Рмз-640. Подмигивание правда надёжнее он от этого к сожалению не стал... Озадачен)

  Р.С. Чуть не забыл: А под какой бензин рассчитан ваш двигатель?
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #41 - 30.09.18 :: 08:14:27
 
Привет!
Спаибо за развернутый ответ. Все так и есть.
Карбюратор на вертолете стоит маленький МА-4.
Тами воздушный диффузор и топливный жиклер совсем малые.
Такой же карбюратор ставят на о-320 --150 сил.
Тут же нужен стандартный большой карбон МА-4-5.
Бензин конечно же сотка (100LL)
Но у меня сейчас стоят поршня низкие под автомобильный бензин.
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #42 - 30.09.18 :: 12:15:44
 
B U R писал(а) 30.09.18 :: 08:14:27:
Но у меня сейчас стоят поршня низкие под автомобильный бензин.


  Тогда мощность должна быть 164л.с.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #43 - 30.09.18 :: 12:55:22
 
Да, я знаю и готов к этому.
Сечас летает лодка на 130 силах.
На 164-х вообще полетит на отлично.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #44 - 30.09.18 :: 16:28:53
 
Где бы взять такую диаграмму фаз газораспределения на Lycoming???
Наверх
 

image_539.jpeg (57 KB | )
image_539.jpeg
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #45 - 03.10.18 :: 23:47:37
 
Нашел по двигателю Continental информацию:
Наверх
 

image_540.jpeg (72 KB | )
image_540.jpeg
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #46 - 22.12.18 :: 18:53:50
 
Появились ли у кого  мысли по данному вопросу?
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #47 - 22.12.18 :: 18:59:53
 
Нашлись некоторые нестыковки по номерам деталей.
Например поддоны проходят под одним и тем же номером
У моделей J2A и B2C, а входное отверстие карбюраторов РАЗНЫЕ!
Каталожный номер распредвала у модели J2A -  LW-18840,
но в списке двигателей для которых  предназначен этот распрадвал именно этой модели нет(((

Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #48 - 22.12.18 :: 19:04:58
 
Список со спруса:
Наверх
 

image_014.png (103 KB | )
image_014.png
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1016
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #49 - 01.01.19 :: 14:47:07
 
Поправка  - дросселем душили 320 -й, который стоял на ранних 22-х робинсонах.

Ваш задушен классическим для двигателей с системой газораспределения   с толкателями и коромыслами способом - стоят коромысла с другим соотношением плечей.

У J2A  -
P/n набра коромысл 17F19357


У нормальных  360-х- коромысла
Набор 17F19353

71266  -впуск
74390 -выпуск.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #50 - 01.01.19 :: 21:01:25
 
Вот это интересный поворот.
Роккера я рассматривал как интрумент изменения хода клапана.
Если играть плечами коромысла, то можно достичь жлаемого результата.
Вот только сбивает с толку то, что номера роккеров на 320-х и 360-х по заводскому каталогу одинаковы 17F19357.
Снимал их с двигателя и проверял номера - на О-360 такие и есть!
Тут же нашлась нестыковка каталогов по номерам роккеров с моего Пайпера (О-320A2B)
Они там другие и самое интересное, что там точно смещена ось вращения примерно на 2-2.5 мм
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #51 - 01.01.19 :: 21:04:57
 
Верхний О-320
Нижний О-360
Заметно что нижний смещен влево относительно верхнего
Кстати пара впуск и выпуск у меня и в каталогох идут под одним номером.
Подскажите откуда Вы черпаете иформацию.
Если секретно то можно в личку или номер телефона я позвоню!
Наверх
 

image_543.jpeg (214 KB | )
image_543.jpeg
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1016
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #52 - 01.01.19 :: 21:14:47
 
Да -предположение неверное - еще раз  проверил - в родной комбинации вал-коромысло J2A должен выдавать 180 сил.

Я достаточно давно изучал вопрос ,но помню, что возвращение мощности должно даваться малой кровью.

Вроде вот оно  -нашел!
...


Поддон J2A

...

Поддон A3A

Рестриктором выступает диаметр отверстия воздуховода в поддоне под карбом.

Из блог РВ-вода, летающего на j2a
Источник:
http://www.mykitlog.com/users/display_log.php?user=garyc&project=757&category=52...

P.S. С коромыслами и распредвалом придется столкнуться, если захочется 200 сил.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #53 - 01.01.19 :: 21:45:47
 
Вот мой поддон после фрезеровки  отвеостия под большой карбон MA 4-5
И виден номер LW 13787
А в каталоге совсем другой номер
Поддона у J2A  - 78915
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1016
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #54 - 01.01.19 :: 23:12:55
 
Поддон/коллектор экзотический - по партнамберу не бьется -
скудные  ссылки из интернету
http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=65442
https://www.ebay.com/itm/253067672327?_mwBanner=1
говорят, что он мог жить на 150-сильном  320-E3D.
Входное отверстие вы на нем до нужного диаметра расточили - но нужно проверить дальше диаметры трубок , ведущие к цилиндрам...
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1016
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #55 - 01.01.19 :: 23:36:46
 
B U R писал(а) 01.01.19 :: 21:04:57:
Подскажите откуда Вы черпаете иформацию.


Из лайкоминговских мануалов

Наверх
 

rocker.jpg (220 KB | )
rocker.jpg
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1016
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #56 - 01.01.19 :: 23:53:26
 
B U R писал(а) 01.01.19 :: 21:01:25:
Вот только сбивает с толку то, что номера роккеров на 320-х и 360-х по заводскому каталогу одинаковы 17F19357


357 это более поздняя версия 353. Плечо должно быть то-же

Так что толкатели должны быть одинаковыми...

И убрав рестриктор на впуске должно получиться 180 л.с. на поршнях 8.5
Наверх
 

rocker-rep.jpg (204 KB | )
rocker-rep.jpg
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1016
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #57 - 02.01.19 :: 00:38:44
 
P.S. имеются коромысла с большим чем стандартное (1.3)

Но в данном случае проблема не в нем...


Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #58 - 02.01.19 :: 09:31:50
 
Спасибо, все очень интересно!
По поддону- дальше трубы самого коллектора идут  большого диаметра. И совпадают с номерами 180-х лайков.
По роккерам пока вопрос открыт.
Хочу вернуться к карбюраторам.
На родном (маленьком) карбоне двигатель работал штатно.
Когда поддон расточил и поставил большой карбон то начался постоянный перелив бенза в систему и залив свечей.
Приходится пользоваться беднителем (MIX) на всех режимах, причем когда забеднишь смесь до нужного уровня, то движек прибавляет 50 об/мин
Может здесь собака порылась и из-за карбона у меня не выдает искомую мощность?
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1016
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #59 - 02.01.19 :: 11:58:25
 
B U R писал(а) 02.01.19 :: 09:31:50:
По поддону- дальше трубы самого коллектора идут  большого диаметра. И совпадают с номерами 180-х лайков.


Если внутри коллектора трубы тонкие - то это может быть узким местом -или щель между расточенным вами отверстием и задней стенкой недостаточна.

B U R писал(а) 02.01.19 :: 09:31:50:
Приходится пользоваться беднителем (MIX) на всех режимах, причем когда забеднишь смесь до нужного уровня, то движек прибавляет 50 об/мин
Может здесь собака порылась и из-за карбона у меня не выдает искомую мощность?


Если вы можете добиться нормальной смеси обеднителем - на макс . мощность это не повлияет.   С жиклерами потом разберетесь.

Проверьте зажигание - у лайкоминга есть разные пластины  под разный угол опережения зажигания.
...


Наличие узких мест во впуске можно проверить след образом: выставить винт так,чтобы на стопе двигатель раскручивал его до 2700 ,дать полный газ и посмотреть разряжение во впуске.
(заодно можно и статтягу замерить)

Винт мне ваш не нравится. Я много экспериментировал с многолопастными винтами на отечественных лопастях - это не для нормального двигателя. Лопасти хорошо тянут на одном угле атаки -чуть скорость набрал - вырождаются - угол на статике побольше сделал- срываются , обороты -те-же а тяга упала. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4