YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Lycoming o-360, нужна помощь.... (Прочитано 7772 раз)
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1048
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #60 - 02.01.19 :: 16:01:30
 
На удушенном J2A при 2700 на стопе давление в коллекторе будет между 24-25 - на 360-м Лайкоминге здорового человека - 28 -29
Наверх
 

360_b_power.jpg (227 KB | )
360_b_power.jpg
J2a_power.jpg (121 KB | )
J2a_power.jpg
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #61 - 02.01.19 :: 16:29:43
 
Спасибо!   Никогда не обращал внимание на эти диаграммы(((
Предположим, что давление в коллекторе будет как в таблице -
24-25 на 2700.
Какой шаг дальше?
Роккерами играться?
Менять распредвал?
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #62 - 02.01.19 :: 16:31:01
 
Самое интересное, что при смене поршней с высоких на низкие
и обратно.
Максимальные обороты  не меняются!!!
Вот это почему?
При замене карбюратра с малого на большой и обратно
Максимал не меняется ни на оборот!!!
Он берет топлива ровно столько сколько ему положено с завода.
Что то это топливо не пускает в цилиндры больше чем хочется.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #63 - 02.01.19 :: 16:34:48
 
Магнетом игрался в обе стороны.
Как с 25-ти градусов сбиваешь, сразу идет падение.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #64 - 02.01.19 :: 16:54:41
 
@
B U R

на сайте есть специалист по этим вопросам......argentavis
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1048
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #65 - 02.01.19 :: 16:58:26
 
B U R писал(а) 02.01.19 :: 16:31:01:
Максимальные обороты  не меняются!!!
Вот это почему?


Видимо узкое место поддон.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 883
ХМАО
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #66 - 02.01.19 :: 18:22:51
 
По наддуву(давлению во впускном коллекторе) прконтролировать процесс, это дельная мысль, так можно запросто увидеть «задушен» мотор или нет. Даже если самый простой барометр подключить как можно ближе к впускному клапану и посмотреть разницу что он покажет при заглушенном моторе и при работающем с полностью открытым дросселем. Если на впуске сопротивления нет то разницы быть не должно(почти не должно), а в лучшем случае, в идеале, даже небольшой наддув. Это легко проконтролировать самым простым прибором.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #67 - 03.01.19 :: 23:20:13
 
B U R писал(а) 02.01.19 :: 16:31:01:
Самое интересное, что при смене поршней с высоких на низкие
и обратно.
Максимальные обороты  не меняются!!!
Вот это почему?
При замене карбюратра с малого на большой и обратно
Максимал не меняется ни на оборот!!!
Он берет топлива ровно столько сколько ему положено с завода.
Что то это топливо не пускает в цилиндры больше чем хочется.


Вы на первой странице поднимали вопрос про ход поршня и приводили страничку из актуального мануала. А не измеряли ход поршня на Вашем двигателе? 111 или 98 мм? 13мм разница. Легко поймать проверяя через свечное отверстие.

Меня терзают смутные сомнения ...
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #68 - 04.01.19 :: 08:40:44
 
Спасибо, Андрей!
Но, именно с этого и начал исследования геометрии этого двигателя.
Причем при снятом цилиндре!
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #69 - 04.01.19 :: 09:40:07
 
B U R писал(а) 04.01.19 :: 08:40:44:
Спасибо, Андрей!
Но, именно с этого и начал исследования геометрии этого двигателя.
Причем при снятом цилиндре!


111мм?

Почему то в мануале от 1999года написан другой ход поршня. С одной стороны в оЧеПятки в таких доках не верю, с другой здрАвый смысл и матиматику не обманешь.

Шестерни газораспределения стоЯт правильно?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #70 - 04.01.19 :: 09:50:03
 
Да, 111 мм.
Во всех сводных таблицах на сайте Lycoming они не могли опечататься.
А там все герметрические данные одинаковые во всей линейке О-360
Думаю если в большом цилиндре поршень бы ходил меньше положенного, то и винт бы крутился легко.
А тут все очень туго крутится. Порой двумя руками за лопасть еле проворачиваешь, при этом на Пайпере прокручивается одной рукой, хотя сейчас движки примерно одной мощности.
Что то вертолетную модель запирает при вращении???
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #71 - 04.01.19 :: 10:00:02
 
Вот и пришли к разгадке.
Коленвал кривой? Вкладыши наволокло? Со снятыми цилиндрами тоже тяжело крутится? Цилиндры прямые или чок? Кольца с зазорами? На чоках иногда клинят в ВМТ если не приточить по мануЭлю.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #72 - 04.01.19 :: 10:47:04
 
Ребята, двигатель реально свежий!
Распред, колено крутятся свободно, ровно без заеданий.
Цилиндры проверены, кольца с правильными тепловыми зазорами, клапана прирезаны и притерты.
Со снятыми свечами прокручивается отлично.
Как герметизируешь цилиндры- сразу двигатель запирается.
Но запускается и работает штатно. И летает уже второй сезон!
Нужно активировать спрятанные в нем лошади!
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #73 - 04.01.19 :: 11:34:56
 
Шестерни газораспределения стят по меткам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #74 - 04.01.19 :: 11:54:30
 
Коленвал вычеркиваем. А цилиндры то какие? Прямые или сужающиеся?
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #75 - 04.01.19 :: 12:05:52
 
Ещё вопрос.
Обеспечены нужные зазоры клапан-направляющая? Не могут при нагреве клапана выпускные зависать? Я встречал когда по доброте душевной делали меньше и компрессия дружно пропадала при прогреве.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #76 - 04.01.19 :: 12:52:31
 
Цилиндры сужающиесяся (с чоком)
Там зазор на клапанах можно померить только промыв гидротолкатель(гидрокомпенсатор) от масла.
Проверил-норма.
Зазор механически не регулируется на моих роккерах, хотя есть модели с резьбовой регулировкой.
Тут основной регулировкой является толкатель.
Он тоже в размере и дает правильный зазор между роккером и клапаном при чистых(сухих) гидрокомпенсаторах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2504
Россия-Чехия
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #77 - 04.01.19 :: 13:24:34
 
Я говорил о зазорах колец. У чокнутых цилиндров зазор меряется не в ВМТ, но в ВМТ проверяется и не должен быть меньше 0,2мм. Если зазор меньше, то при тепловом расширении (на максимальных оборотах, которых двигатель и не знал будучи задушенным) появится бОльшее сопротивление.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Константин крск
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #78 - 11.01.19 :: 21:25:18
 
Вы уверены в исправности гидрокомпенсаторов? Не имею опыта с этим мотором, но очень похоже на то, что клапана недостаточно открываются и двигатель не может втянуть необходимый объём смеси, несмотря на расширенные каналы под карбом.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #79 - 12.01.19 :: 16:01:47
 
Юра, привет!
Конструктивно твой  0-320 тачно такой же как и 0-360,
Только ход поршня чуть меньше.
Думаю ты прав- дело в наполняемости цилиндров.
Что-то не дает клапанам нормально открываться.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #80 - 12.01.19 :: 16:14:43
 
Слева 0-320, справа 0-360
Диаметр цилиндра и соответственно поршня одинаковые.
Наверх
 

image_544.jpeg (123 KB | )
image_544.jpeg
image_545.jpeg (109 KB | )
image_545.jpeg
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 895
г. Обнинск
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #81 - 12.01.19 :: 20:02:45
 
Константин крск писал(а) 11.01.19 :: 21:25:18:
Вы уверены в исправности гидрокомпенсаторов? Не имею опыта с этим мотором, но очень похоже на то, что клапана недостаточно открываются и двигатель не может втянуть необходимый объём смеси, несмотря на расширенные каналы под карбом.

Иногда не совпадает с нормой длина штанг толкателей, при этом "сухой зазор" между клапаном и коромыслом может отличаться от нормы.  Это тоже может вызвать некорректную работу клапанов. У меня такая хрень получилась на вертолётном HIO360-B1A, когда камчатский "кулибин" решил дефорсировать двигатель для работы на автобензине, подложив под цилиндры прокладки толщиной 2мм. не заменив при этом штанги толкателей на пропорционально более длинные.Двигатель потерял почти половину мощности, скорее не от снижения степени сжатия, а от разбалансировки работы клапанов, ввиду "принудительно" укороченных штанг толкателей. Поэтому не забывайте, что все разные модификации двигателей отличаются не только высотой поршней,длиной их хода, но и обязательно СООТВЕТСТВУЮЩИМИ по длине штангами толкателей.
Проверьте "сухие зазоры" на соответствие норме.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #82 - 12.01.19 :: 20:31:00
 
Соглосен. Это проверено. Штанги соответствуют своей длинне по сервисной инструкции SI1060
Сухой зазор в норме.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #83 - 19.01.19 :: 23:24:48
 
Удалось промерить распредвал снятый со 180-ти сильного Лайкоминга.
Как и предполагалось - один в один.
Очередную деталь можно исключить.
Наверх
 

image_546.jpeg (127 KB | )
image_546.jpeg
image_547.jpeg (136 KB | )
image_547.jpeg
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #84 - 04.05.19 :: 12:40:46
 
На время испытаний одолжил карбюратор со 180-ти сильного Лайкоминга.
Отгазовался-результат не изменился.
Где разгадка - не пойму...
Наверх
 

image_566.jpeg (45 KB | )
image_566.jpeg
image_567.jpeg (42 KB | )
image_567.jpeg
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #85 - 04.05.19 :: 13:10:34
 
У меня карбюратор развернут на 180 градусов (для удобства подводки управления заслонкой)
Может это как то повлиять на процесс?
Наверх
 
 
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 779
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #86 - 05.05.19 :: 03:51:32
 
Чтобы получить обороты выше - может нужно забеднить смесь?
Наверх
« Крайняя редакция: 05.05.19 :: 08:10:19 от MaestroEv »  
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #87 - 05.05.19 :: 19:46:24
 
Один из карбюраторов у меня переливал немного и когда на взлетном режиме беднил миксом, то конечно обороты подрастали примерно на 50 об/мин.
Вчера гонял с нормальным карбоном и если беднить, то обороты начинают подать и это думаю штатно для ДВС.
Тут, что то другое....
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 895
г. Обнинск
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #88 - 06.05.19 :: 13:25:44
 
Ув. Бур, а может у Вас Лайк и выдаёт те самые 180 кобыл? Мощность двигателя одними оборотами не определить, должна быть и соответствующая нагрузка. Помню много лет назад очень острый спор был у одного "кулибина" из Москвы и конструктора винтов Данилюка. "Кулибин" утверждал, что его самодельный трехцилиндровый двигатель отдаёт 130 л.с., под него(двигатель) Данилюк сделал винт. Тяга оказалась намного меньше заявленной.  Кулибин стал предъявлять Данилюку претензии, что виноват винт и отказывался платить за него. Так вот, Данилюк провел замер мощности двигателя на специальном стенде и доказал Кулибину, что его двигатель не отдаёт больше 100(что-то около этого) л.с.
Может Вам разыскать этого Данилюка, у меня его телефон не сохранился, и проконсультироваться по поводу замера мощности, или попросить, чтобы он Вам это организовал.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 327
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #89 - 06.05.19 :: 16:10:41
 
В моем случае и рассматриваю винт как нагрузку на двигатель.
Да, стенд бы не помешал.
Я могу делать только сравнительный анализ.
Есть двигатель О320 на Пайпере
Есть двигатель О360 на Орионе
Крутят один винт с одинаковыми оборотами (на взлетном режиме)
Пока напрашивается только один вывод:
- оба двигателя имеют одинаковую мощность при разном рабочем объеме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4