YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Lycoming o-360, нужна помощь.... (Прочитано 7319 раз)
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 879
г. Обнинск
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #90 - 08.05.19 :: 19:19:12
 
B U R писал(а) 06.05.19 :: 16:10:41:
Пока напрашивается только один вывод:
- оба двигателя имеют одинаковую мощность при разном рабочем объеме.

Или другой вывод -потребная мощность для вращения данного винта на одинаковых оборотах для обоих двигателей совпадает. Т.е. нагрузка для разных двигателей одинаковая, поэтому и отдают они одинаковую мощность. При увеличении нагрузки более мощный двигатель  будет терять обороты медленнее, чем менее мощный. Эту функцию-определение мощности при изменении нагрузки  на  ДВС и берет на себя оттарированный стенд.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
ABVVAUL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать на них!

Сообщений: 17
москва
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #91 - 08.05.19 :: 23:19:46
 
B U R
, давно пора купить у меня нормальный 360 и перестать тренироваться Улыбка Улыбка Улыбка
уже лежит готовый и упакован Улыбка
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #92 - 08.05.19 :: 23:29:17
 
Дак, мой то куды деть?!
Давно бы уже приехал к Вам в Ватулино и забрал!
Но без денег и разговор не завожу.
Он, кстати уже в резерве и покупатель Вас обыскался в ветке по продаже.

Наверх
 
 
IP записан
 
ABVVAUL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать на них!

Сообщений: 17
москва
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #93 - 09.05.19 :: 23:45:30
 
только вчера вРФ вернулся Улыбка уже созвонились Улыбка заберет, ангар себе построю .
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #94 - 12.05.19 :: 21:23:48
 
Продолжая поиски потерянных коней уже пошел по второму или даже третьему кругу: проверил ход поршня, он же рабочий ход, он же stroke - 111мм.
Коромысла, клапана и седла все одинаковые.
Перемерил входные и выходные каналы поддона и даже умудрился внутрь каналов залезть, везде по максимуму 43мм как и внутренний диаметр впускной трубы цилиндра.
Перемерил вдоль и поперех распредвал. Сделал слепки кулачков из паксипола. Высота кулачка, базовый диаметр, развал кулачков и даже углы фаз - все один в один со 180-ти сильным Лайком
Наверх
 

image_568.jpeg (43 KB | )
image_568.jpeg
image_569.jpeg (41 KB | )
image_569.jpeg
image_570.jpeg (98 KB | )
image_570.jpeg
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #95 - 12.05.19 :: 21:32:46
 
Воздушные каналы поддона и впускная труба цилиндра.
Наверх
 

image_571.jpeg (30 KB | )
image_571.jpeg
image_572.jpeg (34 KB | )
image_572.jpeg
image_573.jpeg (51 KB | )
image_573.jpeg
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 325
Архангельск, п/п Уйма
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #96 - 12.05.19 :: 21:38:11
 
Сегодня развернул карбюратор на 180 градусов, так как у меня он стоял изначально наоборот (так удобнее было подсоединить тягу РУДа)
Но и это не дало прибавки оборотов.
Наверх
 

image_574.jpeg (48 KB | )
image_574.jpeg
image_575.jpeg (52 KB | )
image_575.jpeg
 
IP записан
 
ABVVAUL
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать на них!

Сообщений: 17
москва
Пол: male
Re: Lycoming o-360, нужна помощь....
Ответ #97 - 13.05.19 :: 08:10:40
 
Сергей, наверное  надо было на 90 повернуть Улыбка скинь фото карба с табличкой, у меня есть один лишний для 360-го, может у тебя не тот карб стоит?
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]