YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ» (Прочитано 6744 раз)
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 386
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
27.09.18 :: 16:44:37
 
Самолётостроительная компания РСК «АГАН» Активно начинает проектирование и производство новой цельнометаллической амфибии на 4-5 мест.

Летно-технические характеристики:
Максимальное количество посадочный мест: 5
Мощность: 280/360 л.с
Вес пустого самолета: 950 кг
Максимальный взлетный вес: 1650 кг
Объём топливных баков: 400 литров
Максимальная дальность: 1920 км
Крейсерская скорость на Rotax 915 на 95: 240 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520i на 95: 280 км/ч
Крейсерская скорость на ULpower 520is на 100LL: 305 км/ч
Ширина кабины: 142 см
Длина кабины: 314 см
Длина самолёта: 9,4 метра
Размах крыльев: 14,5 метра
Спасательная система МВЕН 1500 предусмотрена в конструкции.
Основной материал плавающих элментов: Коррозиционно стойкий алюминий АМГ
Основной материал силовых элементов: Д16АТ
Дополнительно все детали покрываются тройным слоем специального грунта.
Заклёпки ударные полнотелые авиационные.
Механизм шасси: гидравлика от Сессны 182RG.
Передняя стойка от 182RG, задние ЯК-52.

Стоимость первых самолетов: от 13.500.000 м.р. Цена зависит от двигателей и авионики. Плавает +- 1.500.000.
Планируемый срок поставки 18-26 месяцев.
В стоимость входит покраска самолета в фирменные цвета, винты ВИШ, и стандартный набор приборов (без авиагоризонта). Регистрация и СЛГ входит в стоимость.

Уже есть 2 заказчика.

Наш сайт: okbmai.ru

Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 386
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #1 - 27.09.18 :: 16:45:25
 
1
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 386
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #2 - 27.09.18 :: 16:46:13
 
Первые зарисовки год назад
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 386
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #3 - 27.09.18 :: 16:47:41
 
Ещё картинки
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5250
Москва, Химки.
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #4 - 27.09.18 :: 16:55:49
 
Такой?

...
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Су-15ТМ
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
г.Самара
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #5 - 27.09.18 :: 20:22:36
 
Да вы что!!! Это же совсем разные самолёты... Один алюминиевый ,настоящий ,а другой из пластика... ну согласитесь ,совсем разные ,совсем  совсем .... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3084
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #6 - 27.09.18 :: 20:38:15
 
Этож где вы столько стоек Як и Cessna  найдете в случае развертывания серийного производства ?
Наверх
 
 
IP записан
 
sf.chaika
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! Особенно свой.

Сообщений: 46
Самара
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #7 - 27.09.18 :: 21:01:11
 
Уж больно на наш л-72 похож...😉
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5627
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #8 - 27.09.18 :: 21:06:07
 
Замполит...прости господи писал(а) 27.09.18 :: 20:38:15:
Этож где вы столько стоек Як и Cessna  найдете в случае развертывания серийного производства ?

Наверное сами делают - производство-то уже начинают:  Подмигивание

Ars писал(а) 27.09.18 :: 16:44:37:
Активно начинает проектирование и производство
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 386
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #9 - 27.09.18 :: 21:22:21
 
Боинг тоже похож на ЭйрБас
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #10 - 28.09.18 :: 01:12:18
 
"Вызывает антирес
     И такой ишо разрез:" (С)


Обводы днища лодки для гидросамолета дюже нетривиальные. Ноу-хау? Для водяного охлаждения ВМУ?
Мотогондолы, кстати, на рисунках ( и на Л-72) как-то поинтереснее смотрятся, чем на 3Д модели.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.09.18 :: 04:58:10 от alfa_DOP »  
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #11 - 28.09.18 :: 04:38:03
 
А что правда крейсерская скорость зависит от используемого бензина?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 386
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #12 - 28.09.18 :: 09:36:18
 
ULpower 520is 200 л.с на 98, но лучше авгас, а 520i 180 л.с он на 95 работает.
Версия с 520is на 40 лошадей мощнеее.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 386
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #13 - 28.09.18 :: 11:42:25
 
Капоты будут такие
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #14 - 28.09.18 :: 12:06:19
 
Круто, ну  теперь  наберемся  терпения  и  будем  ждать  результат,  удачи..................
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 827
Саратов
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #15 - 28.09.18 :: 12:12:51
 
Что ж за форумы у нас в России такие? Никакой поддержки, одни язвы.

Арсен, а на хрена двойной киль? Он реально лучше работает и оправдывает всю сложность и вес?

Интересно на Л-42/72 это принесло реальных результатов? Я про киль.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 386
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #16 - 28.09.18 :: 12:26:35
 
Кинематика выпуска шасси

https://youtu.be/f0wZFy5Jwds
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 386
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #17 - 28.09.18 :: 12:35:00
 
Splice писал(а) 28.09.18 :: 12:12:51:
Что ж за форумы у нас в России такие? Никакой поддержки, одни язвы.

Арсен, а на хрена двойной киль? Он реально лучше работает и оправдывает всю сложность и вес?

Интересно на Л-42/72 это принесло реальных результатов? Я про киль.


Во-первых наши конструктора посчитали и сделали вывод что несомненно два киля упрощают и усиливают крепление стабилизатора
Во-вторых большая устойчивость и эффективность рулей в целом и на взлёте на самолёте с 2 двигателями
В-третьих это выход на берег

Так что надо однозначно признать конструктора Л-42 талантливым человеком!

У нас углы установки килей будут другие, а так же их форма
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 1003
Самара
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #18 - 28.09.18 :: 12:46:21
 
двойной киль очень интересная штука, там есть нюансы.
Если правильно реализовать то получаешь выигрыш по весу, жёсткости. Без прироста сопротивления. Плюс доступ в кабину через хвост.
Если не правильно будет работать якорем.

Молодцы, что берутся за дело. Если смогут будет ещё один четырёхместный российский самолётик.
а то металлических амфибий пока только СК-12

Понятно, что пока это картинки и со временем она сильно поменяется.
Так что критика мне кажется полезна будет.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #19 - 28.09.18 :: 12:50:05
 
Ну да, лучше было написать: "Все у вас отлично, стройте" , а про себя: "А мы посмотрим что получится"
PS Это я на вопрос в посте 15 с задержкой среагировал
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #20 - 28.09.18 :: 14:24:08
 
Ars писал(а) 28.09.18 :: 11:42:25:
Капоты будут такие 

На Аккорде-201 тоже сначала капоты были гладкие и симметричные, а потом... долго рассказывать.
И насчёт обводов лодки.- поговорите со специалистами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2953
Київ, Україна
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #21 - 28.09.18 :: 16:09:56
 
Создание серийного производства металлического самолета, это огромные вложения средств и времени в оборудование и оснастку. Особенно если нужно изготавливать фюзеляж гидросамолета.
А где вы его собираетесь продавать и в каком виде, позвольте спросить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Кот Летающий
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 128
Цфо
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #22 - 28.09.18 :: 18:20:47
 
Веггер , именно вас здесь не хватает , вы же главный эксперт по малой авиации России ! Цена которую обозначили , очень даже интересная для цельнометаллического двухмоторника , а с китайцами у вас все получится !
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9452
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #23 - 28.09.18 :: 18:32:55
 
Кот Летающий писал(а) 28.09.18 :: 18:20:47:
Веггер , именно вас здесь не хватает , вы же главный эксперт по малой авиации России !...
Сорьки исправил: "Где нибудь найдется
ЛУЧШЕ покупатель
кроме Китая - там все это  съедят. В любом количестве любого качества"


Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5814
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #24 - 28.09.18 :: 19:38:01
 
alfa_DOP писал(а) 28.09.18 :: 14:24:08:
Ars писал(а) 28.09.18 :: 11:42:25:
Капоты будут такие 

На Аккорде-201 тоже сначала капоты были гладкие и симметричные, а потом... долго рассказывать.
.......

Уж да уж!
Помню я тот мучительный для самолёта период, когда мы с Олегом Брюхановым и Юльичем эти капоты "дырявили" и всякие лючки-заборники и выходные жалюзи "сочиняли" до ночи, чтобы привести в порядок температурные режимы головок цилиндров и масла (перед полётом в Геленджик на "ГИДРОАВИАСАЛОН"-2000).....

Кстати, как мне кажется, там до сих пор эту тему так и не довели до победного конца (если вспомнить требования АП-23 к системе охлаждения)...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #25 - 29.09.18 :: 09:55:21
 
Это довели, но там кроме охлаждения ещё и с вредной интерферпнцией ВВ долго боролся, говорит- победил
Наверх
 
 
IP записан
 
WestWind
Junior Member
**
Вне Форума


Проектируем, собираем и летаем

Сообщений: 54
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #26 - 29.09.18 :: 10:26:27
 
Не хочу задеть каким-то образом конструкторов Аккорд201, но вот яркий пример pa-34 с похожими капотами с теми же моторами континенталь io-360 (правда на мой взгляд на пайпере они изящнее смотрятся, что называется «в тему») и никакого перегрева или недогрева..
Еще из авиамоделизма известно, залог хорошей продувки, это выходное сечение мин в 1,5раза больше входного, а гладкая форма уж точно не хуже ребристой.
Наверх
 

Follow Instagram WEST_WINDD
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5814
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #27 - 29.09.18 :: 11:32:40
 
2 WestWind
А Вы для начала откройте наши АП-23 (в частности в разделе требований к системе охлаждения силовой установки). И попробуйте по ним ЭТИ требования на этом Пайпере выполнить.

А мы со стороны понаблюдаем над вашими мучениями....

2 alfa_DOP

Олег! Интерференцию-то он возможно и победил (если ты имеешь в виду те "крылышки", появившиеся на мотогондолах). А вот эффективность системы охлаждения - вряд ли (внешне конструкция её не изменилась). Если только введением ограничений по режимам полёта в РЛЭ (как это американцы на своих лёгких самолётах делают)...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
WestWind
Junior Member
**
Вне Форума


Проектируем, собираем и летаем

Сообщений: 54
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #28 - 29.09.18 :: 12:34:37
 
Alex_520 писал(а) 29.09.18 :: 11:32:40:
А Вы для начала откройте наши АП-23 (в частности в разделе требований к системе охлаждения силовой установки). И попробуйте по ним ЭТИ требования на этом Пайпере выполнить. А мы со стороны понаблюдаем над вашими мучениями.... 

Ну, перекраивать Пайпер у меня такой задачи не стоит.
А в правилах вроде бы,  для аппаратов спроектированных профессиональными коллективами, ничего сверхъестественного не написано. На счет Пайпера, у него есть сертификат типа в России, т.е. он получается удовлетворяет этим правилам, или я ошибаюсь? А так же его система охлаждения работает в очень широком диапазоне, тк самолеты эксплуатируются и на экваторе, и в сев широтах с потолком до 7000м. Спорить не хочу, это так, отступление от темы.
Наверх
 

Follow Instagram WEST_WINDD
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5814
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: АДМИРАЛ 797 «ГРОМ В РАЮ»
Ответ #29 - 29.09.18 :: 13:49:51
 
Просто почитайте наши АП-23.
Там ну очень много специфических российских отличий от оригинала FAA FAR-23.

КАК эти Цессны в России "сертифицировались" - тайна Полишинеля. Все знают её и никто не возражает против такой "сертификации" (ни в АР МАК-е, ни в ГосНИИ ГА)...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Страниц: [1] 2