YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель (Прочитано 4038 раз)
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
28.09.18 :: 08:23:42
 
Здравствуйте Господа Реактивщики!
Задачами этой ветки ставлю следующие проблемы:
1. Познакомить Вас с изобретением микрореактивного (или «мокрореактивного») двигателя по патенту России №2554255,
http://www.rotoplan.ru/images/RJ%202554255.pdf
а главное с расчетом такого двигателя опубликованного по следующему адресу:
http://www.rotoplan.ru/images/Analog.pdf
1.1 Готов услышать Вашу критику, предложения, мнения, рекомендации.
1.2 Предложите адреса в Инете, где есть нормальные элементарные расчеты по такому «мокродвигателю», так как Расчет, который предложен Вашему вниманию, сделан на уровне «домохозяйки».
Причин, по которым я решил создать эту ветку несколько:
2. На вертолетном форуме, по адресу:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334142811
где я также давал ссылки на этот расчет, я не получил ни одного отклика.
3. В Инете,  по следующему адресу: 
https://youtu.be/m6cCG6HSNUA,
я обнаружил ролик, который подтверждает реальную возможность такого микрореактивного двигателя. Отдача (или тяга) при одиночном «выстреле» в этом ролике, явно превышает 32 грамма, полученных расчетным путем по адресу, указанному в пункте один (настоящего поста), а именно  «в Таблице 8, строка 3, колонка 5, при взрыве подсоленной воды, можно получить отдачу в 31 грамм-силы. (А может и больше). Все зависит от мощности разряда. Чем больше мощность разряда, тем больший объем образующихся паров воды.»
        Вес  пластилина, «стрельнутый» в ролике Анатолия Миронова, явно составляет 3-5 грамм, а следовательно «отдача» или «единичная тяга», заведомо больше 30 грамм.
4. Связаться с Автором ролика (по моему предположению это Анатолий Миронов) мне не удается. Судя по всему, он редко ходит  ВКонтакте.
5. Я весьма слаб в электротехнике, но прекрасно понимаю, что «железо», показанное в ролике, грамотному электрику повторить не сложно.
6. Готов рассмотреть коммерческие предложения, как по стоимости «железа», повторяющего сделанное Анатолием Мироновым, так и коммерческие  предложения по схеме, повторяющей «железо»  Анатолия Миронова.
7. Жду Ваши отклики.
8. Надеюсь, что Модератор не выгонит меня отсюда.
9. Вот фото, моих попыток с этим «мокродвигателем»

С уважением: VitaliySt

Наверх
 

Engin.jpg (179 KB | )
Engin.jpg
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 579
Самара
Пол: male
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #1 - 28.09.18 :: 20:54:41
 
7. В детстве с такими "двигателями" не наигрались?
Тогда ума правда хватало только на сунуть конденсатор в розетку и разрядить на что нибудь металлическое. В воде эффект разряда ещё более впечатляющий.
А тут схемы, расчёты, все дела.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #2 - 29.09.18 :: 05:27:14
 
Озадачен Кустарненько - но реалистично! Класс Могу порадовать, что очень большая и разнообразная серия подобных разработок давненько существует, и применяется успешно даже в космонавтике - это так называемые ЭРД, и топливом для них служат разнообразные виды "топлива", которые в стандартном понимании ими не являются, даже такая экзотика, как фторопласт (!).
Вода применяется крайне редко, и уж тем более в виде "электролита". Наберите в любом поисковике "магическую комбинацию"  ЭРД (Электро Реактивный Двигатель ), и на Вас свалится огромный поток информации, повествующей, что актуально рассматриваемы двигатели с скоростью истечения реактивной струи от 200 км/сек (!). Да-да, я не оговорился, именно 200 километров в секунду. Удачи!  Класс
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #3 - 29.09.18 :: 09:07:12
 
...
Наверх
 

29_.jpg (74 KB | )
29_.jpg

<div style=
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #4 - 29.09.18 :: 11:07:38
 
candid писал(а) 29.09.18 :: 09:07:12:
...


Серхзвуковой вертолёт вряд ли когда получится  Улыбка а вот на ракетных двигателях  - уже летает Класс
https://im0-tub-ru.yandex.net/iid=5be5006375a089b749fe5cff3688ce0b-l&n=13
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #5 - 29.09.18 :: 11:13:07
 
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #6 - 29.09.18 :: 17:31:43
 
Уважаемые Господа!
Спасибо за отклики и в принципе правильные оценки.
К сожалению я сейчас располагаю доступом только к планшету.
Вернусь к компу, буду реагировать более развернуто.
О том как я глуп и безграмотен, я осведомлен. Поэтому, прошу
все таки регировать по сути просьб, изложенных в топе.
С уважжением VitaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #7 - 29.09.18 :: 18:46:58
 
А какую цель Вы преследуете, Виталий? Ведь если взялись за дело - "жди результаты! ", иначе дело выеденого яйца не стоит. По помощи, что то подробное в Татарстане изучали, институт им. Туполев, Вам лучше туда обратиться.
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #8 - 30.09.18 :: 05:28:50
 
Цель простая. Сделать такой микрореактивный двигатель. (МРД далее).Вне зависимости, от реакции Окружающих, я все равно буду пытаться реализовать этот проект. Общение с Оппонентами всегда полезно, даже, если ОППОНЕНТЫ считают тебя дураком, так как высказывая те или иные суждения, они тем самым инициируют (иногда)  у меня путь к правильным решениям. Конечно, для Спецов сделать указанную схему в железе или на бумаге дело пяти минут, а для меня это проблема на десятки дней, так как существует еще и бытовые проблемы и т.д.
Но, "реактивный вертолет" это мелочь. По этому адресу сделан расчет космического корабля, на основании МРД с тягой
32 грамма силы. А это уже более  весело.. на том же сайте www.rotoplan.ru
представлен и расчет такого космического корабля, и как ни странно, мне кажется, что он более реален, чем оценки в мой адрес, о том что я, скажем так: не очень умный человек.
С уважением VtaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 579
Самара
Пол: male
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #9 - 30.09.18 :: 06:52:16
 
VitaliySt - не тратьте время на изобретение уже изобретённого.
Никакого полезного выхода всё равно не получите. А в качестве времяпрепровождения уж лучше электродинамическими гидроударами займитесь. Гораздо зрелищнее!   Подмигивание
В своё время поигрался, эффекты весьма интересные проявляются!
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #10 - 02.10.18 :: 08:42:02
 
Уважаемый Ink!
         Если Вы игрались с электродинамическими гидроударами, то Вы в теме. Общество не зря уже почти 100 лет «копает» в этой теме, так как чувствует, что кроме «зрелищности» здесь должно быть что-то получше.
         Но главная ошибка, которую совершает Сообщество в игре с гидроударами – это соотношения масштабов «гидровзрыва» и масштаба среды, на которую воздействует этот «взрыв».
         Они несопоставимы, поэтому результатом являются «эффекты», а не реальные достижения.
         В изобретении 2554255,  делается попытка привести результаты объема электровзрыва и объема среды, на которую воздействует этот электровзрыв к одному масштабу. И многие это уже делали неоднократно. Но, граммы-силы, которые они получали в результате таких микровзрывчиков, быстро охлаждали их исследовательский пыл и многим казалось, что использовать такую «мелочь» не перспективно. Но у Морозова В.С. и Намазбаева В.И. в патенте 2554255 на эту «мелочь» кардинально противоположный взгляд.
   И Вы правы, что я трачу время «на уже давно изобретенное».
Продолжаю цитировать книгу:   

В.П.Глушко "Путь в ракетной технике", Избранные труды,  1924-1946. М., "Машиностроение"., 1977 Академия наук СССР.      
                                       
           В основном статьи в этой книге посвящены электровзрыванию металлов, и лишь небольшая часть посвящена электровзрыванию электролитов.
           Большая часть Читателей, как то не замечает, или не обращает внимание на количественные параметры взрываемых материалов. Для того, чтобы «подогреть» интерес Читателей к хорошо забытой теме, изложенной в этой книге, несколько цитат из статьи «Металл как взрывчатое вещество» на странице (стр.12-29).
          Вот фрагменты этой статьи на стр. 22.      
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #11 - 02.10.18 :: 09:18:31
 
стр. 22 фрагм.2
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #12 - 02.10.18 :: 09:19:20
 
Стр. 24 фрагм. 1
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #13 - 02.10.18 :: 09:20:14
 
         Конечно, количественные и качественные параметры микровзрывов электролитов значительно уступают металлам. НО ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Электролитов – это то, что часть этого замечательного электролита, можно использовать как «пассивную массу» отбрасываемую в результате микровзрыва в космическое пространство (!), в 10-ки а то и сотни раз увеличивая КПД реактивного двигателя, так как при такой конструкции реактивного двигателя будет утилизироваться  (предположим) 60-70% энергии электровзрыва. А поскольку объем образующегося газа зависит от энергии электроимпульса, приложенного к этим миллиграммам (!!!) электролита, то и тяга такого микрорективного двигателя будет теперь зависеть только от прочности стенок этого микродвигателя. В при таких микроразмерах, керамика или другие материалы смогут «терпеть» микровзрывы достаточно долго, так как при следующем взрыве, эта камера будет охлаждаться этим же электролитом.  С проволочками это делать было невозможно, так как они клинили бы в реактивном двигателе, при попытке выбросить часть проволочки в качестве «пассивно отбрасываемого вещества».

Страница  40.
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #14 - 02.10.18 :: 09:21:19
 
И Ваш покорный Слуга, также считает, что надо провести специальные исследования на основании патента РФ 2554255. Граждане Исследователи! Патент охраняет права Авторов только в отношении коммерческого использования данного Изобретения, а работать над исследованием этого Изобретения  в т.ч.  и в личных научных целях только поощряется, в т.ч. и Авторами этого Изобретения!

С уважением VitaliySt/
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #15 - 02.10.18 :: 09:43:28
 
Уважаемые Господа!
Прилагаемый СуперСтенд для получения единичной тяги при единичном взрыве для любого Исследователя не проблема. А вот для меня электропривод для данного "микрореактивного двигателя) пока проблема.
Но, надеюсь что мне удастся найти электрорешение, чего и Вам желаю!
Наверх
 

Ispyt.jpg (121 KB | )
Ispyt.jpg
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #16 - 02.10.18 :: 10:46:12
 
VitaliySt писал(а) 02.10.18 :: 09:43:28:
СуперСтенд для получения единичной тяги при единичном взрыве


Какая то странная белиберда.
Какая единичная тяга при единичном взрыве?
Вы формулу импульса силы хоть раз в глаза видели?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 805
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #17 - 03.10.18 :: 16:12:22
 
Anatoliy. писал(а) 02.10.18 :: 10:46:12:
VitaliySt писал(а) 02.10.18 :: 09:43:28:
СуперСтенд для получения единичной тяги при единичном взрыве


Какая то странная белиберда.
Какая единичная тяга при единичном взрыве?
Вы формулу импульса силы хоть раз в глаза видели?


Послушайте этого "спелеоспеца" Улыбка - он многое что может "заболтать" своей компЭтЭнцией! Очень довольный
Смех Смех Смех
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4609
где-то в России....
Пол: male
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #18 - 03.10.18 :: 16:46:27
 
VitaliySt писал(а) 02.10.18 :: 09:20:14:
С проволочками это делать было невозможно, так как они клинили бы в реактивном двигателе, при попытке выбросить часть проволочки в качестве «пассивно отбрасываемого вещества».

Взрывайте "проволочку" в среде "пассивной" жидкости, чего мешает? Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #19 - 09.01.19 :: 07:51:32
 
Поздравляю Любителей и Профессионалов Реактивного движения в Новым 2019 годом!
   Желаю Успехов! Удач! Здоровья!
   Попытался сделать Расчет некоторых параметров для микрореактивного двигателя по изобретению №2554255.
      С Расчетом можно познакомиться здесь:
http://www.rotoplan.ru/images/RaschetMRD.pdf
       Приглашаю «поругать» или просто высказать своё мнение.
С уважением VitaliySt
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4259
Севастополь
Пол: male
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #20 - 09.01.19 :: 14:13:35
 
VitaliySt писал(а) 09.01.19 :: 07:51:32:
Попытался сделать Расчет некоторых параметров для микрореактивного двигателя по изобретению №2554255.
С Расчетом можно познакомиться здесь:
http://www.rotoplan.ru/images/RaschetMRD.pdf
Приглашаю «поругать» или просто высказать своё мнение.
С уважением VitaliySt


Ваш расчет неверен прямо с первого пункта.

По пункту №1 нет необходимости определять пассивную часть электролита, поскольку практически весь электролит будет выброшен из реактивного двигателя. В канале останутся только разряженные пары оставляющие микроскопическую долю от образовавшихся паров при взрыве.
По пункту №1.1 Вы ошиблись при определении массы разделив килограммы на ускорение свободного падения.
По пункту №2 та же ошибка, Вы делите килограммы на ускорение свободного падения и получаете опять килограммы.
Ошибка по пункту №7. Вы через формулу импульса силы определили силу тяги в течении только 0,000988 секунды.
И размерность этой силы будет измерятся не в килограммах, а в Ньютонах.
Что бы получить равномерную тягу реактивного двигателя равную 3,276 Ньютона (0,3343 кг) требуется в секунду совершать  1/0,000988=1012 выбросов рабочего тела.
Таким образом при секундном расходе электролита равном 0,283(грамм)*1012(выбросов)=286 грамм в секунду электролита и при этом будет получена тяга всего 0,3343 килограмма.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
дед Вячик
Senior Member
****
Вне Форума


Хочу построить самолёт

Сообщений: 272
Астана
Пол: male
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #21 - 10.01.19 :: 07:48:55
 
Ink писал(а) 30.09.18 :: 06:52:16:
электродинамическими гидроударами займитесь. Гораздо зрелищнее!   
В своё время поигрался, эффекты весьма интересные проявляются!

А можно поподробней? Какое напряжение? Как его получали? Конденсаторы какой ёмкости использовали? Чем коммутировали? Какие эффекты? Какое практическое полезное применение?
Наверх
 
 
IP записан
 
VitaliySt
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 98
Re: Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель
Ответ #22 - 16.10.19 :: 12:03:14
 
Уважаемые Читатели Форума реактивных двигателей!
Мой уровень  специалиста по реактивным двигателям– чайник без кавычек.
      Публикуя ту или иную информацию на Форуме, Автор исходил из ряда ошибочных посылок, например: что Читатели ходят по ссылкам. Это ошибка. Проведенный анализ продемонстрировал, что по ссылкам ходит не более 2-3% Читателей.
Поэтому приношу извинения и меняю политику изложения информации.
На YouTube, мной опубликован ролик с экспериментом по Электрореактивному двигателю (в дальнейшем ЭРД). , который полностью подтверждает заявленные свойства ЭРД №2554255
Описание к ролику.
В сопло реактивного двигателя, по изобретению 2554255 РФ, заправлен Электролит (поваренная соль и немного марганцовки). Всего раствора примерно 0,26 грамма. Длина канала 40 мм, диаметр 3 мм. На выходе сопла (канала) вставлена пулька от воздушного ружья 0,49 грамма диаметром 4,5 мм. Пулька вставлена свободно. Электрическим разрядом взрывается электролит в донной части канала. Мы наблюдаем одиночный импульс реактивного двигателя, в результате которого банка с остатками Sprite подлетает на высоту 60 мм и получает пробоину, как от воздушки.   
      А вот теперь (если сочтете необходимым)  Вашему вниманию ролик с  экспериментом, подтверждающим все, что изложено в изобретении №2554255 РФ об электрореактивном двигателе.
https://www.youtube.com/watch?v=25vKcVZ3ZrM&feature=youtu.be
    Остальная информация,  расчет, другие изобретения, описание  изобретения 2554255 на бытовом уровне, просто описание изобретения 2554255,  письменные мнения Околокосмических Структур, в отношении 2554255,  с которыми я категорически не согласен, в частности:

1.ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» от 28.11.18 5-05583.,
2. ФГУП ЦНИИмаш от 13.11.2018 №4101-331.
3. НИИМАШ от 23.01.19 №100354.
4.НПО «Энергомаш» им. В.П.Глушко от 02.11.2018.
5. МГТУ им. Н.Э.Баумана. от 03.12.2018.
6. Госкорпорация «Роскосмос» от 20.11.2018 №62-24298-ОГ

Будет желание, приходите, читайте здесь: http://www.rotoplan.ru/

А теперь о смысле (идеологии)  изобретения 2554255.
           Сегодня и ЖРД и ТРД выбрасывают из сопла Лаваля газ  со скоростью около 4000м/сек. И это тупик. Дальше эту скорость не увеличить. Это не я утверждаю – это говорят  Ученые, которые придумали этот тупик.
           Тогда «горный инженер средней руки» говорит:  давайте выбрасывать жидкость вместо газа,  она же  почти в тысячу раз тяжелее газа. Следовательно, скорости жидкости   4000/1000=40м/сек наверное ,  будет достаточно для получения таких же показателей, как у славных ЖРД и ТРД, вместе с соплом Лаваля.
           И Автор темы совместно с Валерием Ислямовичем  Намазбаевым придумывают ЭРД по 2554255. Небольшой цилиндрик из изолятора, дырка, два электрода, морская водичка,   высокое напряжение, и кучка конденсаторов. Проще не бывает. Тем более, что образец-прототип уже исследован, испытан и запатентован В.П. Глушко 90 лет назад, но в старом стиле газовых двигателей -  «в стиле сопла Лаваля» .
Мало того,  Автор проводит эксперимент, который подтверждает все что написано в 2554255.
            И далее,  для того чтобы привлечь внимание к 2554255,  Автор  (в меру своей безграмотности) приводит  на своем сайте расчет, который и демонстрирует, что  если взять на борт Транспортного космического корабля 10 тыс. таких дырок с двумя электродами,  триста тонн морской водички, и выбросить эту морскую водичку с помощью электростанции, находящейся на борту этого ТКК, то показатели такого транспортного космического корабля, под кодовым названием «МокроСоюз», не будут уступать настоящему ТКК «Союз».
       Обращаю Ваше внимание,  что настоящий ТКК «Союз» берет на борт 300 тонн керосина с кислородом и выводит на орбиту 6 тонн полезной нагрузки. (КПД-2%)
       Использование энергии взрыва, в практически замкнутом пространстве,а жидкость (простите за тавтологию)   практически несжимаемое вещество,  позволяет в несколько раз увеличить КПД использования  энергии взрыва по сравнению с горением газа. (даже под давлением). И здесь могу квалифицированно заявить (как специалист по взрывным работам с правами мастера-взрывника), что взрывание в шпуре, в 5-10 раз эффективнее взрыва,  такого же количества взрывчатки «накладным зарядом», не говоря уже о том, что порох горит, (хотя и быстро) и взрывчатка горит (правда иногда медленно).
       Давление в камере сгорания «Союза» 60-70атм. Давление в камере взрывания ЭРД
2554255 может быть тысячи, а может быть и десятки тысяч атмосфер, так как, при таких микроразмерах  двигателя, прочность стенок, например из керамики, позволит такую вольность. Поэтому речь и идет о нескольких тысячах  двигателей, для одного «МокроСоюза». Попытка увеличить   размеры ЭРД,  приведет к  значительному уменьшению и прочности  и эффективности ЭРД.
    Красота ЭРД 2554255 еще и в том, что следующая порция электролита охлаждает камеру взрывания. Следовательно, и  с охлаждением  вроде не намечается проблем, Хотя можно будет предположить о возможном осадке солей и на стенках ЭРД  и на электродах.
    Ну, а управление этой толпой двигателей  (с целью разнесения микровзрывов и во времени и в пространстве, с помощью современных компьютерных систем управления, наверное, также не составит особого труда.
  Ну неужели такой двигатель не интересен Обществу?   
Продолжим обсуждение?



Наверх
 
 
IP записан