YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России (Прочитано 10901 раз)
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
01.10.18 :: 06:53:01
 
Уважаемые читатели и коллеги!
Хочу поделиться достаточно большим опытом деятельности в легкомоторной авиации нашей страны. Я прошёл все этапы эволюции от пилота до владельца аэродрома и имею достаточно информации, чтобы делать выводы, которые решил изложить здесь. История не преподаётся как наука. Часто мы видим у каждого свою историю, когда это правдиво, иногда ситуативно, достаточно часто удобно, особенно если не у кого спросить и не редко – спекулятивно. Перед тем, как что-то изменить, надо чётко знать историю вопроса, чтобы не начинать изменения с середины и не разрушить то, что есть сейчас. На сегодняшний день в легкомоторной авиации разрушено всё и никто за это не ответил. Чиновники меняются и исправлять всё придётся нам. Почему так произошло? Правда должна быть одна, поэтому наберитесь терпения и окунитесь в историю и современность АОН, чтобы узнать всю правду о том, как это было…


http://www.pervushino.ru/docs/%D0%9E%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B...
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3868
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #1 - 01.10.18 :: 07:21:23
 

Браво!!!

Пример для подражания.

От моей дачи (Лотошино, МО) в радиусе 60 км нашел 3 ВПП СХА, Орловку, Алферьево. Последний как раз принадлежит МАИ и ДОСААФ. Но руководители Алферьево абсолютно негативно относится к частникам АОН.

Пытаюсь обьяснить владельцам необходимость запуска в дело, принадлежащий им ВПП. Но они чистые "торгаши", Извините за грубость. Пример -Коросткино. Продавали за 80 млн. Теперь Суд забрал эти территории из-за неуплаты налогов. И теперь срочно продают за 45 млн. Все равно дорого. Можно подождать, когда выставят на торги и они могут уйти под строительство коттеджей. А территория - 40 Га с бетонной дорожкой к аэродрому.  Видно на снимке Яндекс-карты.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #2 - 01.10.18 :: 08:42:24
 
fan444 писал(а) 01.10.18 :: 08:38:28:
Сергей  сейчас  по  моим  данным  все  идет  ко  всяческому  урезанию  прав  в  плане  свой  аэродром  или  самолет,  честно  говоря  мнение моё не  однозначное  по  этому  поводу.  Одной  из  причин  является  бесконтрольность  и  высокая  аварийность  среди  нас.


Ты имеешь ввиду отжим частной собственности?
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1091
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #3 - 01.10.18 :: 08:49:17
 
Несмотря на то, что автор вроде бы активно принимает участие в совместной работе с Профсоюзом АОН, в статье ни слова об этом, ни о документах подготовленных ими совместно и с сообществом пилотов АОН. Это такая же конфронтация как РА с МТ? Пользы от этого не будет. Лебедь,Рак и Щука, помните?
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 458
Кольский полуостров
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #4 - 01.10.18 :: 09:56:37
 
Слегка отредактировать стилистически и грамматически, и организовать открытое письмо Президенту РФ.
Я бы подписал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 444
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #5 - 01.10.18 :: 09:58:48
 
fan444 писал(а) 01.10.18 :: 08:38:28:
Одной  из  причин  является  бесконтрольность  и  высокая  аварийность  среди  нас.

1. Бесконтрольность кого и кем? И зачем?
2. В каких единицах измеряем аварийность? Высокая по сравнению с кем (примеры в студию)?

Совокупные сборы (налог, СЛГ и т.д.) примерно в 5 раз превышают стоимость эксплуатации системы спасения в год. Может по этому мы теряем пилотов, что уже не остается денег на их покупку? Конечно не всех удалось бы спасти, но половину точно.

Мне почему-то кажется, что развитие высокотехнологичного сектора экономики по названием "АОН" кому-то очень не нравится. Примером является большая гражданская авиация России.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 444
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #6 - 01.10.18 :: 10:01:57
 
Сергею Минигулову спасибо за статью.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 444
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #7 - 01.10.18 :: 12:25:25
 
https://gosmira.ru/smertnost-naseleniya-po-prichinam-smerti-v-2017-godu/
На основании этой статистики борцам за жизни пилотов АОН прошу объяснить почему надо выпускать такие драконовские законы только в отношении частной авиации.
Сразу вспоминаются стихи Высоцкого: "Так лучше, чем от водки и от простуд".
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #8 - 01.10.18 :: 12:55:54
 
Гришаткин Юрий писал(а) 01.10.18 :: 12:25:25:
https://gosmira.ru/smertnost-naseleniya-po-prichinam-smerti-v-20
17-godu/прошу объяснить почему надо выпускать такие драконовские законы только в отношении частной авиации.

Так просто легче себя оправдать в отсутствии государственной политики в области регулирования отрасли и  народа, который стремится к свободе. Привычка контроля в крови. Они не любят самодостаточных людей и не любят брать подчинённых умнее себя. Всё просто....
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #9 - 01.10.18 :: 15:08:37
 
fan444 писал(а) 01.10.18 :: 08:38:28:
Однойизпричинявляетсябесконтрольностьивысокаяаварийностьсрединас


Перестаньте пожалуйста пропагандировать ложь отраслевых бюрократов. Для  российского населения аварийность в АОН как причина смертности отсутствует вообще.

вот типичная диаграмма смертности от внешних причин в РФ.
...
Вы видите там АОН? Нет? И я нет. Потому что нет ее- смертность в АОН статистически незначимая величина. 30 000 погибающих в ДТП, плюс столько же самоубийств, плюс столько же смертей от злоупотребления алкоголем. Против 30 погибающих в год на АОН. Попробуйте нарисовать 30 000 и 30 на одном графике...?

Так что не надо вот этого. Если разогнать процентов 80 авиационных бюрократов а сэкономленные деньги отдать в медицину- сохраним на порядок больше жизней чем потеряем.
Впрочем это касается всей бюрократии. особенно силовой.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 444
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #10 - 01.10.18 :: 15:37:30
 
https://pikabu.ru/story/smertnost_naseleniya_rossii_po_prichinam_smerti_4912863
Вот еще статистика за 2015 год. Пункт 284 мы не переплюнем даже если нас никто ни в чем ограничивать не будет. За п.284 отвечает государственная политика - как система управления обществом.
Еще раз повторю, что документы ИКАО по безопасности полетов у нас не исполняются т.к. они направлены на развитие авиационной отрасли, а не на снижение показателей по аварийности. Только у "трупа" нулевая аварийность. Вопрос в том, что пока не удается найти человека во власти заинтересованного в развитии авиации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6707
Ижевск
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #11 - 01.10.18 :: 15:59:37
 
Гришаткин Юрий писал(а) 01.10.18 :: 12:25:25:
борцам за жизни пилотов АОН


Я понимаю иронию вашего изречения. Конечно же не кого не волнует жизнь пилота. Законотворчество это их хобби. Выдавая такие законы они своими руками как бы убивают пилотов.  Мне страшно подумать что мне запретят летать заниматься творчеством. Это крах всей моей жизни. Меня не интересуют огурчики, и занятия бытовыми проблемами. Моя жизнь авиация. Да опасная в любое время я могу отдать богу душу. Но прекратить деятельность это ещё страшнее. Практически лишить меня жизни. Что это не убийство? Это преступление. Люди потерявшие возможность заниматься в этой сфере и не имеющие интереса к другим видам отдыха и развития попросту садятся на иглу. (пьянка) это ли не узаконенное преступление.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #12 - 01.10.18 :: 16:06:35
 
Братцы  все  удалил,  а  врать  мне  мама  не  велела.............
Pisman ,а Ваши  графики  можете  определить  по  назначению.........там  есть  сектор  про  транспортные  потери  так  это  к  нам  уважаемый.
Наверх
 
 
IP записан
 
АсАэро
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 105
Юг
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #13 - 01.10.18 :: 16:40:48
 
Спасибо за статью. Всё так. Уже и не верится во что-то разумное от госудаства. Коллега Комаров назвал ситуацию "анархия". И ещё такое чувство, что с боем прорываемся из окружения.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2476
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #14 - 01.10.18 :: 16:44:51
 
fan444 писал(а) 01.10.18 :: 16:06:35:
сектор  про  транспортные  потери

В транспортных потерях наименьший процент в воздушном транспорте, по статистике он самый безопасный. А уж АОН там вообще не видно.
Впрочем, об этом же - комменты Pisman под графиками...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #15 - 01.10.18 :: 16:58:58
 
candid  вот  интересно  ,  а  кто  ведет  учет    партизан , простых  самоделов  которые  по  кустам  прячутся?А  вот  количество  оборванных  проводов  считают уж  поверьте,  и кое где птицефабрики  без  света  по  трое  суток посчитали  потери  тоже.  Энерго  сбыт  за  ремонт  тоже  считает  только  в  путь,  я  вот  об  этом  от  своих  как  вы  выразились  местячковым  администраторам,  хотя  они  мало  к  ней  имеют  отношение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #16 - 01.10.18 :: 18:37:09
 
fan444 писал(а) 01.10.18 :: 16:06:35:
Pisman ,а Вашиграфикиможетеопределитьпоназначению.........таместьсекторпротранспортныепоте
ритакэтокнамуважаемый. 


а с какой целью углубляться так? Я уже откинул все смерти от болезней которых в 7-8 раз больше. Какая задача ставится когда изучается или называется аварийность или смертность?

Вы же взрослые люди. должны уже понимать что никакой безопасной жизнедеятельности не существует. Если лежать на диване 100% все равно помрешь и скорее всего быстро- от голода.

И по этому никакое нормальное общество не должно гнаться за мифической безопасностью- а должно оптимально распределять издержки на минимизацию рисков. Так что бы соотношение выгоды/издержки было максимальным.

При чем все это оценочно. Ни один живой человек не знает правильного рецепта учитывая что этот пазл бесконечно многомерен.
Поэтому процесс определения вектора движения, распределения издержек по плательщикам и получателям- всегда итерационный. всегда прости хосподи ПОЛИТИЧЕСКИЙ процесс.

Поэтому я смотрю на АОН как на отрасль "народного хозяйства". И с этой точки зрения аварийность в АОНе не видна совсем. Не фактор это. Это нерадька свою немаленькую получку стережет. И только. А я бы у него ее забрал и в сельскую больницу бы отдал. предварительно и оттуда выгнав разжиревших онанищенок.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 376
Нижнекамск
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #17 - 01.10.18 :: 18:40:59
 
fan444 писал(а) 01.10.18 :: 16:58:58:
candid  вот  интересно  ,  а  кто  ведет  учет    партизан , простых  самоделов  которые  по  кустам  прячутся?А  вот  количество  оборванных  проводов  считают уж  поверьте,  и кое где птицефабрики  без  света  по  трое  суток посчитали  потери  тоже.  Энерго  сбыт  за  ремонт  тоже  считает  только  в  путь,  я  вот  об  этом  от  своих  как  вы  выразились  местячковым  администраторам,  хотя  они  мало  к  ней  имеют  отношение.

Какой то эмоциональный поток сознания... вроде заслуженный авиатор  Печаль
непонятно  Exclaim 
Наверх
 
 
IP записан
 
КСС
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #18 - 01.10.18 :: 19:22:40
 
Статья в основном рассказывает про смерть ДОСААФ в легкой авиации и про то что государство должно почему то вкладывать деньги в развитие АОН. Вопрос - зачем ? Нужны военные летчики - есть военное училище , гражданские ? Есть гражданское и поверьте конкурс туда нехилый. На мой взгляд все прозаичнее у народа нет денег , авиация дело не дешевое , просто уровень доходов в Америке выше чем в России и самолетов поэтому больше там. А кто то все думает что вот государство все выделит деньги на развитие АОН и тут же все на халяву залетают ) халявы не будет , она в СССР осталась. А мы в капиталлизме т.е. есть деньги - купил хороший самолет и получил пилотское , нет денег купил чего подешевле - выучился с инструктором и партизанишь потихоньку. Поэтому письма все эти ерунда, реальной пользы государство в этом не видит , это интересы довольно узкого круга людей, хорошо хоть не запрещают летать ) процессы не отрегулированы - да , упростить бы процедуру ВЛЭК, СЛГ хотя бы , уже хорошо
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #19 - 01.10.18 :: 19:37:32
 
КСС писал(а) 01.10.18 :: 19:22:40:
Статья в основном рассказывает про смерть ДОСААФ в легкой авиации и про то что государство должно почему то вкладывать деньги в развитие АОН. Вопрос - зачем ? Нужны военные летчики - есть военное училище , гражданские ? Есть гражданское и поверьте конкурс туда нехилый. На мой взгляд все прозаичнее у народа нет денег , авиация дело не дешевое , просто уровень доходов в Америке выше чем в России и самолетов поэтому больше там. А кто то все думает что вот государство все выделит деньги на развитие АОН и тут же все на халяву залетают ) халявы не будет , она в СССР осталась. А мы в капиталлизме т.е. есть деньги - купил хороший самолет и получил пилотское , нет денег купил чего подешевле - выучился с инструктором и партизанишь потихоньку. Поэтому письма все эти ерунда, реальной пользы государство в этом не видит , это интересы довольно узкого круга людей, хорошо хоть не запрещают летать ) процессы не отрегулированы - да , упростить бы процедуру ВЛЭК, СЛГ хотя бы , уже хорошо

Вы просто не поняли. Там нет ни слово, что государство должно вкладывать деньги. А про ДОСААФ там написано, что оно не способно обеспечить то, что делало раньше. И суть статьи в едином понимании истории АОН, которую детально не знают и понимают не все.
Просто вам она не интересна и это нормально. Спасибо за мнение!
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
КСС
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 30
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #20 - 01.10.18 :: 19:53:35
 
Так вы объясните что вы хотели донести до государства ? Из вашей статьи я как понял так и написал. Те кто хочет находят возможности летать , у меня достаточно примеров , а инфраструктура которая бы привлекала народ к авиации стоит денег , уж как не вам это знать . Вот разрешили бы авиахим работы(пусть и со спец допуском, типа отметки в пилотском) и катать людей легально за деньги(хотя бы при наличии пилотского, ВЛЭК, СЛГ и страховки) - это тема, но масштабы поступлений налоговых в казну минимальны и мест рабочих сильно не увеличится, а это как раз вещи, которые государство интересуют
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #21 - 01.10.18 :: 20:10:08
 
КСС писал(а) 01.10.18 :: 19:53:35:
Так вы объясните что вы хотели донести до государства ? Из вашей статьи я как понял так и написал. Те кто хочет находят возможности летать , у меня достаточно примеров , а инфраструктура которая бы привлекала народ к авиации стоит денег , уж как не вам это знать . Вот разрешили бы авиахим работы(пусть и со спец допуском, типа отметки в пилотском) и катать людей легально за деньги(хотя бы при наличии пилотского, ВЛЭК, СЛГ и страховки) - это тема, но масштабы поступлений налоговых в казну минимальны и мест рабочих сильно не увеличится, а это как раз вещи, которые государство интересуют 

Я просто делюсь своим опытом и знаниями, примерно как маленькая книга. Каждый находит то, что нужно. В статье достаточно материала, чтобы понять историю российского АОН, делать правильные выводы  и верно формировать концепции развития. Книги и статьи пишут для того, чтобы передать опыт, формировать историю своей страны и чтобы людям было легче ориентироваться в различных обстоятельствах при наличии правдивой информации.
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3868
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #22 - 01.10.18 :: 20:49:07
 

Прочитал статью снова. Наверное надо изменить тон наших разговоров. Хватить говорить и ныть про наши проблемы. Они есть у всех. Надо говорить о наших успехах. Вот была арктическая экспедиция. И в конце только одна пресс-конференция. И все?

Это говорит о нашей обреченности.

Прекратите жаловаться.

Давайте думать, как вывести нашу малую авиацию в свет. Заряжать всех в необходимость малой авиации.
Может просто напрямую обратиться к Шойгу? Или Голиковой? У кого есть какие выходы к влиятельным людям. Смеяться тут не нужно. Молодежь интересовать экстремальными ощущениями. Минигулов вот рассказывает о закрытием мотосезона. Неправильно. Запускаем зимний спидвей. Спорт должен быть круглогодичным. И авиация тоже.

Сейчас шум про пенсионеров и предпенсионеров. Учим их летать.

Вот победили в профессиональных мастерах. И также нужно постоянно участвовать в соревнованиях и везде про них рассказывать. И конечно участвовать в законодательном творчестве. 

Значит нужны свои журналисты. Зарядить Пельше, что ли?

И наверное организовать свою организацию. Может быть и Профсоюз АОН или другие варианты. Пусть будет конкуренция.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 190
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #23 - 01.10.18 :: 21:27:54
 
Друзья, у вас проблемы с математикой. Вы берете абсолютную аварийность!!! А надо относительную!
Относительная аварийность (показатель "процент погибших в год из числа летающих пилотов" например, а точнее и объективнее показатель "число проишествий на человеко-час или человеко-километр") в АОН в России очень высока относительно других видов транспорта. Это просто ни в какие ворота. И только из-за малого числа бортов многим кажется, что вроде все ок. И да, у нас много партизан, которые почти всегда стараются скрыть ЛП.
По моим подсчетам, сейчас вероятность гибели пилота СЛА примерно 1/100-1/500 в год (зависит от типа ЛА).
Если бы в России летало столько народу, сколько сейчас ездит на машинах (50 млн.чел), то были бы просто горы погибших каждый день. А число травмированных еще на порядок больше.
Давайте будем объективны. Летание на СЛА - реально опасное и рискованное хобби, не прощающее ошибок. А основная причина ЛП - ошибки пилота. СЛА предъявляет очень высокие требования к человеку, как главному звену контура управления. Таких людей в наше время все меньше и меньше.
Современная техника наоборот усложняется и автоматизируется, убирая человека и упрощая процесс управления.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5030
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #24 - 02.10.18 :: 02:56:00
 
Это мухлеж. Относительная смертность в ла- это наши внутриораслевые проблемы. И их решать нам надо внутри за счет своих ресурсов
Снаружи нашей отрасли наша смертность отсутствует как статистическая величина.
Почему же нас регулируют снаружи- лишая нас ресурсов внутри? Это прямо противоположно оптимальной стратегии.  Оптимальная стратегия известна и проверена- ослабление и повышение качества регулирования. При этом отрасль начинает нормально функционировать и  интенсивно развиваться. в нее идут инвестиции в повышение качества матчасти, услуг и тд. При этом уже известно что количество лп остается на примерно одном уровне
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #25 - 02.10.18 :: 04:42:26
 
Vladimir1950 писал(а) 01.10.18 :: 08:49:17:
Несмотря на то, что автор вроде бы активно принимает участие в совместной работе с Профсоюзом АОН, в статье ни слова об этом, ни о документах подготовленных ими совместно и с сообществом пилотов АОН. Это такая же конфронтация как РА с МТ? Пользы от этого не будет. Лебедь,Рак и Щука, помните?

Владимир, почти верно заметили, но роли общественных организаций чуть позже будет посвящена отдельная большая статья. И к басне Крылова это не имеет абсолютно никакого отношения, поскольку я поддерживаю абсолютно все общественные организации и людей, которые вообще нигде не состоят, потому что это всё отраслевые срезы. Одним словом - есть потребность в них, они и существуют, в противном случае их просто бы не было.
Поверьте, это настолько огромный пласт, что написать одной фразой, что у нас есть АОПА и Профсоюз, которые борятся за наше светлое будущее, будет не совсем верно и я бы сказал не профессионально. В их деятельности побед ровно столько, сколько и ошибок и оценку даст только время, а не Минигулов или еще кто.

Цель первой большой работы - привести знания авиационного сообщества к единому пониманию. Кто-то молод и не знал, кого-то просто уже с нами нет, кому-то и вовсе не надо, а кто-то элементарно заблуждался, веря на слово разрозненным источникам. Среди нас достаточно много людей, кто способен глубоко и вдумчиво оценивать эти процессы и моя задача создать им платформу, поскольку крайнюю статью, глубоко и осмысленно связывающую этапы становления АОН я читал 2 года назад и она была дaтирована 2007 годом. С 2007 года было много работ "в моменте", но "в связке" ни одной не видел. Каждые 15 лет обновляется поколение и оно не должно оставаться без правды.

Вторая цель, это подтвердить, что у регулятора  нет чёткой согласованной стратегии по регулированию данного сектора в котором заложены спорт, рынок, ЗОЖ, инвестиции, бизнес, технологии, образование, отраслевая экономика и культура. Их стратегия не озвучена, планы не скоординированы и значит бесконтрольны, кроме слов "безопасность" и "во всем виноваты пилоты" они других не знают и подобного анализа с их стороны нет. То есть все действия настолько ситаутивны, насколько это позволяет видимо уровень квалификации и понимания. И я несомненно уверен, что они начнут разрушаться изнутри, что в общем-то уже активно и происходит и скоро эта "империя" просто рухнет.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.10.18 :: 10:56:17 от Сергей Минигулов »  

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1926
Канада-Башкирия
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #26 - 02.10.18 :: 04:58:24
 
Правильная статья, хорошо профессионально написана. Вот только будет ли она почитана хоть одним чиновником отвечающим за развитие АОН в России? Вопрос на который вы сами знаете ответ.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5249
Москва, Химки.
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #27 - 02.10.18 :: 05:18:19
 
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #28 - 02.10.18 :: 06:32:28
 
Юрий Ер писал(а) 01.10.18 :: 15:59:37:
Гришаткин Юрий писал(а) 01.10.18 :: 12:25:25:
борцам за жизни пилотов АОН


Я понимаю иронию вашего изречения. Конечно же не кого не волнует жизнь пилота. Законотворчество это их хобби. Выдавая такие законы они своими руками как бы убивают пилотов.  Мне страшно подумать что мне запретят летать заниматься творчеством. Это крах всей моей жизни. Меня не интересуют огурчики, и занятия бытовыми проблемами. Моя жизнь авиация. Да опасная в любое время я могу отдать богу душу. Но прекратить деятельность это ещё страшнее. Практически лишить меня жизни. Что это не убийство? Это преступление. Люди потерявшие возможность заниматься в этой сфере и не имеющие интереса к другим видам отдыха и развития попросту садятся на иглу. (пьянка) это ли не узаконенное преступление.



Подписываюсь под каждым словом!
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #29 - 02.10.18 :: 07:14:50
 
Моё  мнение  наверно  мало  кого  удивит  ,  но  оно  простое.Есть  у  Вас  деньги - летай  хоть  в  космос,  нет  денег - ковыляй  потихонечку  проживешь  как  нибудь. Вот  говорите  страшилки  я  тут  пишу,  возможно,  но  они  потому  так  называются , что  многим  остается  быть  нелегалом  и  вообще  не  светиться.Только  за  этот год  я  летал  на  двух  совершенно  партизанских  самолетах    и  просят  ещё,  какой  им  АОН летают  по  грунтовкам  и  поймам,  люди  совершенно  не богатые .На  официальных  точках  парни   ,  что  могут  позволить  себе  стоянку  в  ангаре своего  не  хилого  аппарата  со  всеми  доками  ,  обучением  в  Европе  и  Америке,  совершенно  не  парятся  с  разными  там  заявками  и  т.д.  На  самом  деле  все  то  хорошо. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4