YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России (Прочитано 7334 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #90 - 06.10.18 :: 17:11:09
 


Эх Pisman, Pisman. Напомни как по имени отчеству.


По политическим вопросам, вы в таком же положении, как я по вашему мнению в авиационных.



Думать, работать и воплощать мечту в жизнь. Увлекать всех своей мечтой. А оголтелой критикой никого невозможно привлечечь.

Мы занимаеся красивым делом в меру своих возможностей. Как я указал, есть 4 лидера. Поможем им в нашем деле. Все на самолет.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4946
Москва, Химки.
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #91 - 06.10.18 :: 17:40:34
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 06.10.18 :: 17:11:09:
Думать, работать и воплощать мечту в жизнь. Увлекать всех своей мечтой. ...Мы занимаеся красивым делом в меру своих возможностей. Как я указал, есть 4 лидера. Поможем им в нашем деле. Все на самолет. 


https://youtu.be/vl6QUV3mQ5g
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #92 - 07.10.18 :: 05:36:17
 
Juan писал(а) 06.10.18 :: 18:00:59:
а тут панковы кишат ... сдох авиаконструкторский форум


Хотите обидеть человека? Зашли на форум - а дальше что? Ваша конструкторская мысль вознеслась ввысь или нашли способ - как собрать желчь, чтобы вывалит на форум. А где позитив?

Посмотрите на зеркало и поймете причину.

Все на самолет.
Завел на mail.ru открытый раздел. Где буду собирать ваши предложения по развитию Малой авиации России. Первые предложения от Pisman-а уже разместил.


В материалах Гинзбурга есть предложение снизить налог на землю до 0.5 % до кадастра. Считаю, что это недостаточно. Пример С/Х: до 0.1 К чему это привело? Мы начали продавать свои продукты за рубеж. Вывод - снижение налогов приводит к росту экономики. Предлагаю создать пакет документов.


Программа -Все на самолет.


Это план развития Малой авиации России. Не надо надеяться на помощь государства. Может Государственно-частное сотрудничество. Оно должно поставить цель - 1 млн. пилотов.

Как?

Налоги - 0.1% на аэродромную землю.

Отменить транспортный налог. 60% налога на топливо думаю достаточно.

Все свободные СХА продать за 1 рубль тем людям, которые занимаются малой авиацией.

Если какой-то СХА отдали под коттеджи - обязать их владельцев построить АМА (Аэродром Малой Авиации) на выделенной площади за свой счет.




Регистрацию БПЛА разместить на АМА

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1000
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #93 - 07.10.18 :: 06:18:21
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 07.10.18 :: 05:36:17:
Программа -Все на самолет. Это план развития Малой авиации России. Не надо надеяться на помощь государства. Может Государственно-частное сотрудничество. Оно должно поставить цель - 1 млн. пилотов.Как? Налоги - 0.1% на аэродромную землю. Отменить транспортный налог. 60% налога на топливо думаю достаточно. Все свободные СХА продать за 1 рубль тем людям, которые занимаются малой авиацией. Если какой-то СХА отдали под коттеджи - обязать их владельцев построить АМА (Аэродром Малой Авиации) на выделенной площади за свой счет.

https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #94 - 07.10.18 :: 06:27:49
 
igbes писал(а) 07.10.18 :: 06:18:21:
Панков Денис Юрьевич писал(а) 07.10.18 :: 05:36:17:
Программа -Все на самолет. Это план развития Малой авиации России. Не надо надеяться на помощь государства. Может Государственно-частное сотрудничество. Оно должно поставить цель - 1 млн. пилотов.Как? Налоги - 0.1% на аэродромную землю. Отменить транспортный налог. 60% налога на топливо думаю достаточно. Все свободные СХА продать за 1 рубль тем людям, которые занимаются малой авиацией. Если какой-то СХА отдали под коттеджи - обязать их владельцев построить АМА (Аэродром Малой Авиации) на выделенной площади за свой счет.

https://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM

Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #95 - 07.10.18 :: 06:32:59
 


Все на самолет


Предлагать снизить НДС до 10% не буду. Все таки не социальное мероприятие. Но например сделать ее на первые 10 лет для возрождения АМА, вполне возможно.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4946
Москва, Химки.
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #96 - 07.10.18 :: 06:47:15
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 07.10.18 :: 06:32:59:
Все на самолет


Предлагать снизить НДС до 10% не буду. Все таки не социальное мероприятие. Но например сделать ее на первые 10 лет для возрождения АМА, вполне возможно.


https://youtu.be/kEl8v1FWM0s
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #97 - 07.10.18 :: 07:25:19
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 07.10.18 :: 06:47:15:
Панков Денис Юрьевич писал(а) 07.10.18 :: 06:32:59:
Все на самолет


Предлагать снизить НДС до 10% не буду. Все таки не социальное мероприятие. Но например сделать ее на первые 10 лет для возрождения АМА, вполне возможно.


https://youtu.be/kEl8v1FWM0s



Кто то мечту воплощает в жизнь, а кто-то Карфаген разрушает.


Следующее предложение:

"Ангстрем" создал радиочастотную метку для автомобильных номеров. Значит можно использовать ее для регистрации БПЛА. И проводить ее только на АМА. Дополнительный доход. Аналогично сотрудничеству с ГЛОНАСС.


Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1568
Уфа
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #98 - 07.10.18 :: 08:17:23
 
У меня тоже ощущение, что живу  в чужой стране

https://www.mk.ru/politics/2018/10/01/v-rossii-gryadet-bolshaya-politicheskaya-b...
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
atc_ppl
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 311
Москва
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #99 - 07.10.18 :: 22:13:54
 
Автор знаком, как в "других" государствах подходят к вопросу о госрегулировании частного авиастроения, вопросов малой авиации, и, главное! - разъяснениями сути предъявляемых гос.требований?

Когда-то давно, еще в 2008-м, "другое" государство опубликовало документ, называемый "FAA-H-8083-19A" (возможно существует более новая версия), где по пунктам разъяснили, что требуется соблюдать, что б не попасть в противоречие с законами гос-ва.

На мой взгляд, просто, разумно, и главное доходчиво.
Жаль, никто не перевел на русский, я уж не говорю об аналоге, адаптированном к нашим российским "особенностям".

В России нет "системного подхода", а существующем на бардаке и "бурях в стаканах" ничего не сдвинется, "советскую систему" разрушили, а новую не создали.

А кричать и взывать к благоразимию "дядки сверху" бесперспективно, ибо "дядьки" такого нет в росавиации, и нах это никому не нужно.

Сожалею заранее, если кому-то мои коменты покажутся обидными.
Наверх
 
 
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 204
Жуковский
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #100 - 08.10.18 :: 02:38:40
 
Россия - это Родина, родная земля, оккупированная ООО Российская Федерация, зарегистрированное в Лондоне как торговая компания. В этом ООО вы - гой (из гоев). Ваши субъективные ощущения вполне объективны.
Как обычно, стоит вопрос: что делать? Здесь мои предложения.
Для правильного толкования нормативно правовых актов в сфере авиационной деятельности необходимо руководствоваться международными договорами и федеральными законами, в том числе 184-ФЗ "О техническом регулировании". Любые приказы Росавиации и Минтранса в области технического регулирования в сфере авиации носят рекомендательный характер. Сертификация ВС, проводимая Росавиацией, нелегитимна!
Системы обязательной сертификации авиационной техники нет! не существует! Для обязательной системы сертификации авиационной техники необходимо ввести в действие международным договором, федеральным законом, постановлением Правительства или указом Президента РФ технический регламент на авиационную технику. На колесные транспортные средства (автомобили) такой техрегламент введен федеральным законом. У нас есть АП-21, АП-23, АП-25 и др. Они введены в действие Минтрансом, поэтому носят рекомендательный характер в соответствии с 184-ФЗ ОТР. Авиационные правила должны быть введены федеральным законом!!! А лучше - международным договором, как это было при действующем МАКе. Сертификацию авиационной техники, проводимую Росавиацией, не признаёт ни одна страна Мира!
Вывод: необходимо учреждать "АОРА-России" и как частно-государственное партнерство - корпорацию или синдикат "Малая авиация Российской Федерации" в Лондоне. Ввести свои стандарты, технические регламенты и Правила. Организовать коллективное членство авиационных и авиационно-спортивных общероссийских общественных организаций в составе корпорации или синдиката (в составе с авиацией Аляски). В уставе прописать все "хотелки", в том числе по инфраструктуре. Провести через Госдуму поправки в Земельный кодекс, в Воздушный кодекс, в Гражданский кодекс, в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы в части декриминализации авиационной деятельности в сфере Малой авиации (Go< 21000 кг, n < 20 человек на борту).
Не нужно трогать Авиацию общего назначения, но расширить сферу её деятельности аналогично китайскому определению АОН. Я, конечно, "фантазер". Но мои фантазии вполне конструктивны, по сравнению с "плачем Ярославны" и стенаниями о "кознях" чиновников. Кстати, Минтранс РФ тоже зарегистрирован как ООО в Лондоне. Таковы правила "игры" в международной политике и международных отношениях. Хочешь получить права - возьми на себя ответственность (юридическую, политическую, экономическую, финансовую, правовую, уголовную). Многим это может показаться бредом. Бред бывает только в головах. В действиях - бреда быть не может! Каюсь, я - мечтатель. Однако, мечты имеют свойство сбываться.
Многие зададут вполне правомерный вопрос: зачем нам отдельная отрасль Малая авиация. Ответ: это специфика России с огромными территориями с полным отсутствием наземной транспортной инфраструктуры. Было время, когда этот сегмент авиационной отрасли существовал и существует за рубежом. Примером может быть авиация МВЛ (местных воздушных линий) и ПАНХ в СССР, малая авиация на Аляске. Для коммерческих авиакомпаний  в России "мелкая авиация" и авиация МВЛ являются нерентабельными, а существующая система государственной власти не дает пробиться на рынок авиаперевозок не аффилированных с местной властью частников. Лозунги "Все на самолет!" и "Вам - взлёт" считаю актуальными. "Партизанам" - 1000 футов под килем! И никакой анархии. Узаконить заявительный отказ от сертификации ВС, как это сделано в Германии. Ввести, наконец, нерегулируемое ВП до 300 м (QFE).
Наверх
« Крайняя редакция: 12.10.18 :: 23:07:43 от EVA »  

Удачи всем.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8264
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #101 - 08.10.18 :: 04:03:42
 
EVA в  этом  есть  конструктивная  жилка без  спорно ,  особенно  про  отдельный  синдикат.Если  это  как  то  объединит  людей  живущих  небом  я  только  за. Это  должна  быть  довольно  мощная  структура  напоминающая  профсоюз  иметь  под  собой  солидную  финансовую ,  юридическую и  образовательные платформы. Руководство    выбирать  только  закрытым  голосованием. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
atc_ppl
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 311
Москва
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #102 - 08.10.18 :: 06:11:36
 
EVA писал(а) 08.10.18 :: 02:38:40:
Россия - это Родина, родная земля, оккупированная ООО Российская Федерация, зарегистрированное в Лондоне как торговая компания. В этом ООО вы - гой (из гоев). Ваши субъективные ощущения вполне объективны.

Чертовски рад, что "субъективные ощущения вполне объективны", а то ведь пошел стреляться..

Передумал, дай дочитаю до конца да пару дней осмыслить..  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
atc_ppl
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 311
Москва
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #103 - 08.10.18 :: 06:38:26
 
EVA писал(а) 08.10.18 :: 02:38:40:
Ввести, наконец, нерегулируемое ВП до 300 м (QFE).

Но QFE в том же Ватулино отлично от Шевлино или Б.Грызлово, не говоря уж о Востоке (если лететь часа на три и более). Какое нахрен QFE? Где переставлять-то?

Я не случайно дал ссылку на доки иноземцев.

Расписано все, даж для лентяев.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3137
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #104 - 08.10.18 :: 09:02:02
 
atc_ppl писал(а) 07.10.18 :: 22:13:54:
Когда-то давно, еще в 2008-м, "другое" государство опубликовало документ, называемый "FAA-H-8083-19A" (возможно существует более новая версия), где по пунктам разъяснили, что требуется соблюдать, что б не попасть в противоречие с законами гос-ва.


Нет ли в русском переводе?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 716
Адыгея
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #105 - 08.10.18 :: 12:09:36
 
Уважаемые сограждане Авиаторы!

  Очень внимательно слежу(более нет возможностей что либо сделать) и сопереживаю отдельным господам пытающимся объяснить почему всё так плохо в нашей маленькой авиации...

  Предлагаю проанализировать с чего налось конкретное "закручивание гаек".
  Всё банально просто. Это случилось после сращивания самодельщиков с деньгами.
  Движение самодельщиков обросло случайными людьми которые в этом видели только деньги... Продавцы, покупатели, химики, кататели, ИСПЫТАТЕЛИ,,,,
Заработал закон курятника... и одеяла..
Два пилота будут дружить всю жизнь.... Но если между ними вставить червонец, обязательно разосрутся.
  Всё станет более понятно если сравнить катастрофы по причине разрушения конструкции ЛА из-за некомпетентного проектирования и изготовления и применения блошиной авиации в комерции.
   Во всём этом круговороте пострадали более всего энтузиасты, которые попали под нож наравне с комерсами.
  Но самое интересное что в этой теме практически ничего нет именно про самодельщиков.
  Как-бы отделить...
  Раньше достаточно было медкомиссии водительской и пилотсткого ФЛА....

PS. Очень не приятно, более того неплилично, когда некоторые авиаторы здесь на форуме уже оборались про ужесточение и наведение порядка в малой авиации, а сами гектары наматывают и "благословляют" самоделки на жизнь....
И там хороший, и тут борец. По башке
   
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 716
Адыгея
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #106 - 08.10.18 :: 12:16:20
 
fan444 писал(а) 05.10.18 :: 12:24:14:
CINN  с  вами  согласен, здоровье,  мандатная  комиссия  были  строги,  но  зато  порядок  был  и  если  где  и  погибал  кто  то,  только  по  отказам  авиатехники.За  то  время  считанные  разы  кто    что  то  натворил,  а  если  так  то  с  полетами  расставался  навсегда.  Сейчас  просто  атас,  а  полетам  нужен  контроль  или  очень  глубокий  самоконтроль  и  высокая  ответственность.


Не надо идиализировать.
Просто ознакомтесь с анализами по безопасности полётов за то время о котором Вы говорите. И МО и ГА. Мнение изменится.
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8264
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #107 - 08.10.18 :: 15:03:04
 
анатольевич  да  ,именно  так  примерно  и  выходило,  но  это  всего  лишь  4  месяца  в  году,  дальше  голый  вассер.  А сколько  расходов  шло  на  подготовку,  не  посчитали? Я  хотел  свой  пипелац  брать,  но  передумал  т.к.  возраст  и  тяжело  работать  стало  в  таком  режиме.Кто  работал  так  тот  знает  и  подтвердит,  что  это  тяжкая  работа,  я  бы  сказал  самоотверженная  и  романтизма  совсем  никакого,  за  это  и  платили ,  и  то  частями  в  три  захода................ Смех
Кстати  как  там  Корниченко  достроил  свой  750-й?
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1248
Тверская обл.
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #108 - 08.10.18 :: 21:31:20
 
https://ok.ru/video/1091841690276

... так, немного не в тему.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 204
Жуковский
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #109 - 12.10.18 :: 00:33:27
 
Наверно не по теме ветки...
Минтранс "продавливает" законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс с упразднением авиации общего назначения в РФ. Физические лица (ИП) наделяются статусом "эксплуатант" со всеми вытекающими последствиями:
-требование иметь лицензию на авиаработы и авиаперевозки (это нормально);
- уголовной ответственности по принципам круговой поруки и "поезд с паровозиком" в отношении всех участников авиационной деятельности при авиационных происшествиях (это стрёмно).
Самоделки с массой конструкции более 115 кг канут в лету, а  исторические ВС - в металолом? Требования летной годности распространяется только на типовые ВС, типовые двигатели ВС, типовые воздушные винты?
ВНИМАНИЕ! Содержание статьи 8 и п.1 статьи 36 ВК противоречат определению летной годности из п.1 статьи 35 ВК!!! Чтобы соответствовать требованиям летной годности все самоделки и исторические ВС должны быть типовыми?!!! Это бардак в Воздушном кодексе!!!
Спортивные ВС - допуск к рекордным полетам по разовым разрешениям без СЛГ?
В отсутствие проектов новых ФАП и изменений в ФАП-118, ФАП-128 и др. трудно оценить конечный результат введения новелл в Воздушный кодекс. Положительные изменения - легализация индивидуальной подготовки частных пилотов пилотами-инструкторами.
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Делай всё хорошо, плохо само получится!

Сообщений: 1568
Уфа
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #110 - 12.10.18 :: 07:41:13
 
EVA писал(а) 12.10.18 :: 00:33:27:
Наверно не по теме ветки...
Минтранс "продавливает" законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс с упразднением авиации общего назначения в РФ. Физические лица (ИП) наделяются статусом "эксплуатант" со всеми вытекающими последствиями:
-требование иметь лицензию на авиаработы и авиаперевозки (это нормально);
- уголовной ответственности по принципам круговой поруки и "поезд с паровозиком" в отношении всех участников авиационной деятельности при авиационных происшествиях (это стрёмно).
Самоделки с массой конструкции более 115 кг канут в лету, а  исторические ВС - в металолом? Требования летной годности распространяется только на типовые ВС, типовые двигатели ВС, типовые воздушные винты?
ВНИМАНИЕ! Содержание статьи 8 и п.1 статьи 36 ВК противоречат определению летной годности из п.1 статьи 35 ВК!!! Чтобы соответствовать требованиям летной годности все самоделки и исторические ВС должны быть типовыми?!!! Это бардак в Воздушном кодексе!!!
Спортивные ВС - допуск к рекордным полетам по разовым разрешениям без СЛГ?
В отсутствие проектов новых ФАП и изменений в ФАП-118, ФАП-128 и др. трудно оценить конечный результат введения новелл в Воздушный кодекс. Положительные изменения - легализация индивидуальной подготовки частных пилотов пилотами-инструкторами.

Это по теме. Минтранс занимается торгашеством. Если дадим это, то заберем это и я пишу об этом в работе. Писать законы взялся Профсоюз. Вот и надо им задать вопрос, но на наши авиационные тусовки и Слёты они не ездят и спросить открыто сложно.
Наверх
 

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]