YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России (Прочитано 10825 раз)
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1091
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #30 - 02.10.18 :: 07:53:21
 
Сергей Минигулов писал(а) 02.10.18 :: 04:42:26:
[quote author=6D575A5F525652490A020E0B3B0 link=1538376781/3#3 date=1538383757]И я несомненно уверен, что они начнут разрушаться изнутри, что в общем-то уже активно и происходит и скоро эта "империя" просто рухнет.

Вот с этим надо им активно и бескорыстно помочь. А потом разровнять их могилы, чтобы и следа не остались от нерадьковщины с сатрапами МТУ. А Вам спасибо за активную деятельность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dragonway
Full Member
****
Вне Форума


Пилот автожиров на колесах лыжах поплавках

Сообщений: 243
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #31 - 02.10.18 :: 08:01:09
 
Еще в советское время:
https://www.youtube.com/watch?v=os2SLDdsjgE

Очень правильно написал Минигулов Сергей авторскую статью, опираясь на опыт личный и наблюдения.

Спасибо за опыт и информацию, пригодится многим...

С Уважением!
Наверх
 

Путешествий много впереди, главное не стоять на месте, а идти...
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
https://www.facebook.com/profile.php?id=100026771204480
Алексей Дракон
IP записан
 
podval
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 606
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #32 - 02.10.18 :: 11:30:06
 
Сергей Минигулов писал(а) 01.10.18 :: 12:55:54:
Гришаткин Юрий писал(а) 01.10.18 :: 12:25:25:
https://gosmira.ru/smertnost-naseleniya-po-prichinam-smerti-v-20
17-godu/прошу объяснить почему надо выпускать такие драконовские законы только в отношении частной авиации.

Так просто легче себя оправдать в отсутствии государственной политики в области регулирования отрасли и  народа, который стремится к свободе. Привычка контроля в крови. Они не любят самодостаточных людей и не любят брать подчинённых умнее себя. Всё просто....


Мы не нужны мы просто вредны.
Наверх
 
 
IP записан
 
podval
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 606
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #33 - 02.10.18 :: 11:30:52
 
Спасибо за статью.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #34 - 02.10.18 :: 12:36:13
 
Да, правильно все написано!

А дальше- то что?  Озадачен

Похлопали в ладоши на форуме,  выпустили таким образом пар,  и Всёёё  Questioning
Наверх
 
 
IP записан
 
igor 320
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #35 - 02.10.18 :: 13:03:25
 
А какая задача у статьи? Это для какого-то СМИ материал или зачем он написан? Те, кто заходят на этот форум (и еще пару других, более-менее живых) и без всяких статей хорошо осведомлены о текущей обстановке. Его еще кто-то увидит, кроме тех, кто болеет душой за развитие АОН?
Наверх
 
 
IP записан
 
igor 320
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #36 - 02.10.18 :: 13:11:50
 
За всю Россию не скажу, а в Северо-Западном регионе все весьма крайне плачевно: всего-навсего один более-менее живой аэродром. И все. Это просто мизер, капля в океане. Летают там по-большей части только богатые, а простые люди приезжают только на покатушки в район залива. И меня всегда удивляло, почему люди, которые напрямую связаны с этим (имею ввиду владельцев площадок), не объединятся единым фронтом? Проблема ведь одна общая на всех. Видимо, они по-тихому радуются про себя, когда их соседей накрыли медным тазом. Одним конкурентом меньше, а значит мне больше пирога достанется, пока какой-нибудь опус не случиться у меня аэродроме и с проверкой не пожалуют ко мне - так они думают, мне кажется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 443
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #37 - 02.10.18 :: 13:40:18
 
igor 320 писал(а) 02.10.18 :: 13:03:25:
А какая задача у статьи?

Сергей поделился своим опытом в законодательной сфере. Если вспомнить его посты прошлых лет то можно увидеть, как изменился его оптимизм в работе с властью. Я его очень хорошо понимаю т.к. тоже поучаствовал в работе комиссии при президенте и диалогах в Минтрансе по изменению законов. К тому же это поможет многим осознать реальность.
Дополнительно в результате обсуждения выявили новые факты (в виде статистического материала) для понимания происходящего.
Наверх
 
 
IP записан
 
igor 320
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #38 - 02.10.18 :: 14:07:40
 
Во всем мире пилотов, как и автомобилистов, готовят частным образом. У нас опять пытаются изобрести какой-то свой велосипед с квадратными колесами.  Наряду с частной подготовкой, есть и государственные программы. Одно другому не мешает. Так, например, в США готовят пилотов-бакалавров с 4-годичным обучением по 141 FAR'у (Embry-Riddle, University of North Dakota и др.). Вся разница в том, что программа в университетах утвержденная, поэтапная, однотипная, которую нельзя как-либо ускорить, и где на выходе будет 1500 часов и АТР-лицензия. В частных школах по FAR 61 более гибкий подход к студентам - учи все сам, здавай вопросы интересующие инструкторам, отрабатывай в воздухе то, что получается не так хорошо, как хотелось бы - главное, чтобы сдал теорию и практику экзаментаром FAA.

Авиакомпаниям там по-барабну, когда брать на работу - частников или гос. выпускников. Они смотрят на то, что ты знаешь и умеешь, а также на твой налет. И даже при тотальной монополии, выпускники отечественных заведений просто-напросто никакие. Они слесари-философы-методисты, но пилоты в последнюю очередь. Не смогут они самостоятельно совершить перелет из Пулково в Шереметьево, потому что ни опыта, ни знаний нужных нет. А в США, Канаде и других старанх смогут в любую точку. Иначе бы они не сдали свой экзамен.

Без АОН и подготовки частным образом никто не будет развивать сеть аэродромов. Такой рынок перспективный - авиатурзим, развлекательные полеты, пассажирские и грузоперевозки за считанные минуты туда, куда не ходит наземный траспорт. Столько мест красивых, куда слетать можно! Это рабочие места для аэродромного персонала, это заказы для существующих заводов по производству авиаоники, светосигнального и радиооборудования для аэродромов, а в перспективе производство двигателей, запчастей и своих самолетов. Это жизнь! Люди хотят летать! А значит нужны и техники, кто будет обслуживать самолеты, купленные частными лицами, и пилоты-инструкторы нужны, и другие специалисты. Это работа! В выигрыше абсолютно все - и народ, которому доступны разнообразные сервисы (экспресс перевозка грузов, быстрое авиатакси, авиахимработы, лесопатруль, просто развлечения для себя и семьи, фотосъемка и др. виды работ), и государство, которое получит доп. средства. А без частной инициативы, авиацию тут ждет полное забвение.

...



 

Наверх
 
 
IP записан
 
igor 320
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #39 - 02.10.18 :: 14:12:40
 
Цитата:
К тому же это поможет многим осознать реальность.


Кому? Все, кто болеет душой за развитие АОН и так знают обо всем этом. Властьимущие, которые могут хоть как-то повлиять на развитие авиации, не заходят сюда или другие ресурсы, читать и делать соответствующие выводы.

Статья хорошая, спору нет! Кто ее увидит в итоге?
Наверх
 
 
IP записан
 
igor 320
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #40 - 02.10.18 :: 14:27:03
 
Здесь есть какие-то собственники аэродромов или люди близкие к ним? Ну вот вы скажите, на что вы надеятесь? Просто я наблюдаю за ситуацией крайние 3 года и никакой активности со стороны авиасообщества не вижу. Вообще. Я просто не понимаю на что надеются все эти люди. Что оно само по себе как-то разрулится и АОН зацветет как роза в песке? Продолжайте мечтать...

Профсоюз АОН РФ - он такой есть? Существует в природе? Что он сделал для развития АОН за время своего существоания? Или он только на бумаге существует?

Я - обычный обыватель. Я ни разу не видел, ни в СМИ или еще где-то освещали эту проблему. И из разговоров на аэродромах я не видел или слышал, чтобы люди были заинтересованы как-то сплотится, т.к. проблема одна на всех авиаторов, будь ты пилот, который хочет просто летать, или бизнесмен, который хочет зарабатывать в АОН. Все существуют по принципу - моя хата с краю. 

А мне все видится так - пока не поменяют человека, который несет ответственность за все катастрофы, развалы авиакомпаний и отсутствие какого-либо развития авиации в стране, ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового не произойдет. Так,  ни шатко ни валко, через пень-колоду будет все дальше идти.

Такого развития как в США, Канаде, Чехии, Германии, чтобы читсенькие и ухоженые аэродромы с подстриженными лужайками, да не один-два, а чтобы сотнями - такого не будет, т.к. нет частной инициативы и ее поддержки.









Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #41 - 02.10.18 :: 15:30:41
 
igor 320 писал(а) 02.10.18 :: 14:27:03:
А мне все видится так - пока не поменяют человека, который несет ответственность за все катастрофы, развалы авиакомпаний и отсутствие какого-либо развития авиации в стране, ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового не произойдет.

Такого развития как в США, Канаде, Чехии, Германии, чтобы читсенькие и ухоженые аэродромы с подстриженными лужайками, да не один-два, а чтобы сотнями - такого не будет.


Согласен.

А как мы можем поменять «того человека» ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3853
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #42 - 02.10.18 :: 15:56:11
 
Ничего не получится, когда вы будете ждать, когда что-то поменяется. Человека снять. Газон постричь. Хотите перемен - сами вводите перемены.

Власть говорит - помочь малому бизнесу. Бейте по этому месту.

Проблемы высказаны.

Теперь предложения-жду.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сергей Минигулов
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Рождённый летать - рождён побеждать!

Сообщений: 1767
Уфа
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #43 - 02.10.18 :: 17:47:14
 
igor 320 писал(а) 02.10.18 :: 13:03:25:
А какая задача у статьи? Это для какого-то СМИ материал или зачем он написан? Те, кто заходят на этот форум (и еще пару других, более-менее живых) и без всяких статей хорошо осведомлены о текущей обстановке. Его еще кто-то увидит, кроме тех, кто болеет душой за развитие АОН?

Знать по слухам и знать в деталях, тем более системно и в хронологии - разные вещи. Поверьте, больше половины форума не знает детали, кроме вердикта "всё х#рово". Смех Есть те, кто не застали времён образования АОН, поскольку сегодня в этом статусе ему 22 года. А если и застали, то не отслеживали законодательную и правоприменительную судьбу термина. 

Это серьёзная историческая цифра, почти четверть века. Я уже писал, что с 2007 года серьёзного исторического анализа я не видел, кроме статистики катастроф. Вот я и постарался его сделать просто для того, чтобы он был. Чтобы статья стала настольной книгой для тех, кто заинтересован в изменениях и может на них повлиять. Я разместил ее в разных источниках и сделал кликабельную ссылку на своём сайте, чтобы всегда был к ней доступ.

Ну а вы правы, будем надеяться, что кто-то в кабинетах задумается о том, чего творят. Время покажет!
Наверх
« Крайняя редакция: 03.10.18 :: 04:46:24 от Сергей Минигулов »  

www.pervushino.ru
Живи мечтой и через своё дело изменяй весь мир!
IP записан
 
igor 320
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #44 - 02.10.18 :: 18:47:52
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 02.10.18 :: 15:56:11:
Ничего не получится, когда вы будете ждать, когда что-то поменяется. Человека снять. Газон постричь. Хотите перемен - сами вводите перемены.

Власть говорит - помочь малому бизнесу. Бейте по этому месту.

Проблемы высказаны.

Теперь предложения-жду.


Кто говорит "готов помочь"? Я про таких не слышал. А вот что я слышал на аэродромах, разговаривая там с людьми: собираются всякие собрания, симпозиумы и прочее, все громогласно кричат, что да, Россия, вперед, надо создавать-развивать! А когда доходит до решения какого-либо конкретного вопроса при встрече в кабинете тет-а-тет, то все стараются скинуть с себя лишнюю работу под любым предлогом. Никто не хочет брать на себя  ответственность и придерживаются принципа "Как бы чего не стало. Моя хата с краю".

Мне просто интересно, на что надеются люди, которые обладают достаточными ресурсами? На тех аэродромах, где я был, я не видел абсолютно никакого интереса к тому, чтобы как-то сплотиться для решения проблемы. Все признают, что, мол, да, АОН в ж*пе полной, разруха, а сами вобщем-то не особо стремятся что-то поменять. Плывут по течению и живут по принципу - конкурента с соседней площадки замочили, значит ко мне на покатушки больше народу приедет. А хорошо так будет до поры, до времени. Не дай Бог, чтобы какой-то инцедент произойдет. Натравят суд, прокуратуру, и так же прикроют. Проблема эта одна на всех.

Вот закрыли самый крупный АУЦ - Челавиа. Кто-нибудь вступился за тех людей, которые влезли в долги-кредиты, чтобы выучиться на пилота? Всем по-барабану. Лишили кого-то пилотских, несмотря на то, что уже тысяча часов за плечами, а оф. документах какую-то запятую забыли поставить - всем пох. Закрыли еще один АУЦ или аэродром - да плевать, главное нас пока не тронули.

Где этот профсоюз АОН? Что он сделал, когда это все беззаконие творили и продолжают этим заниматься сейчас? А почему тогда я, простой человек, должен за все это беспокоиться, если всем этим шишкарям начхать? Ну вот просто не равнодушен я к этому, поэтому и пишу. А с предложениями пусть выступают всякие владельцы площадок, бизнесмены и прочие люди, у которых достаточно финансов и связей. Но я как-то особой активности с их стороны не наблюдаю. Видимо в кулуарах как-то договариваются с местными чиновниками и их все устраивает.

Я же со своей стороны скажу, что мое предложение одно - вернуть подготовку пилотов в частные АУЦы и сделать все так же как автошколах: сначала внутренний экзамен, а потом на сдачу теории и практики в гос.орган к экзаменатору. И требования к АУЦам и площадкам сделать вменяемыми, а не утопией. В Чехии можно открыть школу с одним самолетом и пакет документов - минимум. И требования к аэродромам минимальными сделать. А как иначе развивать? Начать с малого - маленькой грунтовки, зарабатывать денюжку на полетах, потом вкладывать ее в инфраструктуру взлетки.

Создать отдел в Росавиации, который состоит из действующих пилотов, как предлагали в статье. Путь закупят англоязычную литературу по авиации, переведите на русский всю общую часть, добавив туда нормативку РФ и международную: про устройство самолета, про полет по приборам, про обледеннеие, как его избегать, как садиться на короткие полосы и какие иллюзии могут возникать в полете, что делать при различных отказах оборудования, про погоду, из каких источников ее брать и как ее интерпритировать, про общую и радио навигацию, про процедуры и правила полетов (по российским ФАПам и икао), про радиообмен. Издать в виде официального пособия для подготовки к теоретическому и практическому экзамену и выложить в общий доступ, как здесь - https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/

Тогда будет больше пилотов => тогда будет расти парк ВС => тогда будут вкладывать личные средства в развитие аэродромов => тогда появится много ухоженных площадок и будет куда летать => тогда будет больше работы для всех (пилотов, техников, другого аэродромного персонала, для разработчиков и изготовителей, которые выпускают все, что связано с самолетами и аэродромами) => будет больше сервисов для населения (местные авиалинии, аэротакси, фотосъемка на заказ, прогулочные полеты, перевозка грузов, патрулирование и прочее) => будет больше налогов.

В деталях я не силен. Если кто напишет текст - подпишусь под ним, отправлю его в любое ведомство, к любому депутату и т.д. Готов выйти на митинг-пикет, если кто-то организует. Хотя по-большому счету, таким вот анализом зарубежной практики и стран, где авиация работает как часики, должны заниматься те, кто работает в ФАВТ, и получает за свое время и "труд" оклад. Ну или покрайней мере те, кто обладает хорошей финансовой подпиткой. Где все эти изготовители Бореев, АКМ'ов и другие? Кому вы сбывать свою продукцию собираетесь, когда ни пилотов, ни аэродромов нет? Где владельцы других площадок? Кто будет к вам летать и на ком вы собираетесь зарабатывать? Где все эти шишкари и владельцы робинсонов? Всех все устраивает, а занчит и меня, обычного человека, и подавно.
 
Наверх
« Крайняя редакция: 02.10.18 :: 20:01:31 от igor 320 »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5018
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #45 - 03.10.18 :: 02:56:46
 
igor 320 писал(а) 02.10.18 :: 18:47:52:
Кто говорит "готов помочь"? Я про таких не слышал. А вот что я слышал на аэродромах, разговаривая там с людьми: собираются всякие собрания, симпозиумы и прочее, все громогласно кричат, что да, Россия, вперед, надо создавать-развивать! А когда доходит до решения какого-либо конкретного вопроса при встрече в кабинете тет-а-тет, то все стараются скинуть с себя лишнюю работу под любым предлогом. Никто не хочет брать на себяответственность и придерживаются принципа "Как бы чего не стало. Моя хата с краю".

Мне просто интересно, на что надеются люди, которые обладают достаточными ресурсами? На тех аэродромах, где я был, я не видел абсолютно никакого интереса к тому, чтобы как-то сплотиться для решения проблемы. Все признают, что, мол, да, АОН в ж*пе полной, разруха, а сами вобщем-то не особо стремятся что-то поменять. Плывут по течению и живут по принципу - конкурента с соседней площадки замочили, значит ко мне на покатушки больше народу приедет. А хорошо так будет до поры, до времени. Не дай Бог, чтобы какой-то инцедент произойдет. Натравят суд, прокуратуру, и так же прикроют. Проблема эта одна на всех.

Вот закрыли самый крупный АУЦ - Челавиа. Кто-нибудь вступился за тех людей, которые влезли в долги-кредиты, чтобы выучиться на пилота? Всем по-барабану. Лишили кого-то пилотских, несмотря на то, что уже тысяча часов за плечами, а оф. документах какую-то запятую забыли поставить - всем пох. Закрыли еще один АУЦ или аэродром - да плевать, главное нас пока не тронули.

Где этот профсоюз АОН? Что он сделал, когда это все беззаконие творили и продолжают этим заниматься сейчас? А почему тогда я, простой человек, должен за все это беспокоиться, если всем этим шишкарям начхать? Ну вот просто не равнодушен я к этому, поэтому и пишу. А с предложениями пусть выступают всякие владельцы площадок, бизнесмены и прочие люди, у которых достаточно финансов и связей. Но я как-то особой активности с их стороны не наблюдаю. Видимо в кулуарах как-то договариваются с местными чиновниками и их все устраивает.

Я же со своей стороны скажу, что мое предложение одно - вернуть подготовку пилотов в частные АУЦы и сделать все так же как автошколах: сначала внутренний экзамен, а потом на сдачу теории и практики в гос.орган к экзаменатору. И требования к АУЦам и площадкам сделать вменяемыми, а не утопией. В Чехии можно открыть школу с одним самолетом и пакет документов - минимум. И требования к аэродромам минимальными сделать. А как иначе развивать? Начать с малого - маленькой грунтовки, зарабатывать денюжку на полетах, потом вкладывать ее в инфраструктуру взлетки.

Создать отдел в Росавиации, который состоит из действующих пилотов, как предлагали в статье. Путь закупят англоязычную литературу по авиации, переведите на русский всю общую часть, добавив туда нормативку РФ и международную: про устройство самолета, про полет по приборам, про обледеннеие, как его избегать, как садиться на короткие полосы и какие иллюзии могут возникать в полете, что делать при различных отказах оборудования, про погоду, из каких источников ее брать и как ее интерпритировать, про общую и радио навигацию, про процедуры и правила полетов (по российским ФАПам и икао), про радиообмен. Издать в виде официального пособия для подготовки к теоретическому и практическому экзамену и выложить в общий доступ, как здесь - https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/

Тогда будет больше пилотов => тогда будет расти парк ВС => тогда будут вкладывать личные средства в развитие аэродромов => тогда появится много ухоженных площадок и будет куда летать => тогда будет больше работы для всех (пилотов, техников, другого аэродромного персонала, для разработчиков и изготовителей, которые выпускают все, что связано с самолетами и аэродромами) => будет больше сервисов для населения (местные авиалинии, аэротакси, фотосъемка на заказ, прогулочные полеты, перевозка грузов, патрулирование и прочее) => будет больше налогов.

В деталях я не силен. Если кто напишет текст - подпишусь под ним, отправлю его в любое ведомство, к любому депутату и т.д. Готов выйти на митинг-пикет, если кто-то организует. Хотя по-большому счету, таким вот анализом зарубежной практики и стран, где авиация работает как часики, должны заниматься те, кто работает в ФАВТ, и получает за свое время и "труд" оклад. Ну или покрайней мере те, кто обладает хорошей финансовой подпиткой. Где все эти изготовители Бореев, АКМ'ов и другие? Кому вы сбывать свою продукцию собираетесь, когда ни пилотов, ни аэродромов нет? Где владельцы других площадок? Кто будет к вам летать и на ком вы собираетесь зарабатывать? Где все эти шишкари и владельцы робинсонов? Всех все устраивает, а занчит и меня, обычного человека, и подавно. 


для трехлетки типично. Лет 15ть в отрасли поработайте- вопросы отпадут.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #46 - 03.10.18 :: 05:16:07
 
У нас в Стране не тот расклад,все у нас сейчас да и ранее работает с колес,а на опережение к сожалению нет. От этого и все проблемы в том числе и у нас в АОН. Властям просто некогда заниматься этой работой,есть более важные перспективы в тени которых мы и находимся. А людям которые осуществляют надзор за нами и Бог послал,они всячески пытаются это заштриховать,не светиться. Вот по телеку про спасение тигрёнка покажут, а что пилот в скалах терпит бедствие никогда или дельт попал в ЛЭП тоже никогда,зачем ведь это может дойти до Президента. Он конечно в курсе и некая инфа попадает и ему, но не так часто, чтобы иметь время задуматься. Решения все от Президента идут,а чиновники живут весело и хорошо лишь когда его не трогают,он принимает профилактические меры и прежде всего, что бы увернуться. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3853
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #47 - 03.10.18 :: 07:41:39
 



@
igor 320

Я не говорил что "готов помочь". Путин и Медведев говорит - надо помогать Малому бизнесу. Поднимите вопрос - Малая авиация - это Малый бизнес. К тому же и высокоинтелектуальный. Некоторые законы по этому поводу уже приняты.

Предлагаю составить Программу Малой Авиации России.

Присылайте мысли и предложения.

Предлагаю для законодателей:

Предлагаю аэродромы облагать по С/Х ставкам.
Вопрос: Транспортный налог сняли для ЛА? Как для автомобилей для физических лиц.

Жду откликов.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 368
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #48 - 03.10.18 :: 07:48:52
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.10.18 :: 07:41:39:
@
igor 320

Я не говорил что "готов помочь". Путин и Медведев говорит - надо помогать Малому бизнесу. Поднимите вопрос - Малая авиация - это Малый бизнес. К тому же и высокоинтелектуальный. Некоторые законы по этому поводу уже приняты.

Предлагаю составить Программу Малой Авиации России.

Присылайте мысли и предложения.

Предлагаю для законодателей:

Предлагаю аэродромы облагать по С/Х ставкам.
Вопрос: Транспортный налог сняли для ЛА? Как для автомобилей для физических лиц.

Жду откликов.

 

Вроде Вадим Цыганаш этим уже занимается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3853
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #49 - 03.10.18 :: 08:31:28
 
@
Delta Stealth

Мне кажется недостаточно обширно. Сейчас пока чисто по ФАП-ам и действиям авиавластей. И объединением нас в сильное общество. У нас есть вроде САОН и АОПА. Кто нибудь может прислать информацию про их результативную деятельность? Профсоюз АОН - есть лидер Вадим Цыганаш. А у остальных кто?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 368
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #50 - 03.10.18 :: 09:17:13
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.10.18 :: 08:31:28:
@
Delta Stealth

Мне кажется недостаточно обширно. Сейчас пока чисто по ФАП-ам и действиям авиавластей. И объединением нас в сильное общество. У нас есть вроде САОН и АОПА. Кто нибудь может прислать информацию про их результативную деятельность? Профсоюз АОН - есть лидер Вадим Цыганаш. А у остальных кто? 

У АОПА  и САОН есть сайты. Там всё написано.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1312
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #51 - 03.10.18 :: 09:33:59
 
Пока упыри сидят в РА легче нам не станет.
Им не надо развивать НИЧЕГО.
Нет у них такого "ки пи ай".
И на МТ они положили большой болт.

Это не значит что ненадо ничего делать.

Нужно как то показать социальную значимость отрасли.

У нас в стране пока люди не выйдут бороться с какой нибудь свалкой мусора, власти палец о палец не ударят.

Профсоюз Цыганаша правильно работает.
Кому интересно, смотрите в фейсбуке.
Остальные что делают непонятно?
Если не прав, поправте. Только конкретно.

Медленно идёт формирование территориальных филиалов профсоюза.
У нас в Питере пока как то не находится лидера, пора бы уже.

Пара митингов в защиту АОН могут сдвинуть вопрос с мертвой точки.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.10.18 :: 10:51:11 от Gavia »  
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3853
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #52 - 03.10.18 :: 09:43:09
 

@
Delta Stealth

Delta Stealth писал(а) 03.10.18 :: 09:17:13:
У АОПА  и САОН есть сайты. Там всё написано.



Конечно есть. Попозже проанализирую эти сайты и выскажу свое мнение.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
tuliak
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу

Сообщений: 436
Тула
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #53 - 03.10.18 :: 10:23:23
 
Нужная и правильная статья. Открывает глаза на всю цепочку событий по удушению АОН.
Мне кажется, что власть (президент и премьер) рассматривает АОН как дорогое развлекалово для богатых и не видет пользы государству от нашей деятельности. А тут ещё и запугивание в тероризме... Поэтому и решение поднять так планку, что бы АОН не был массовым и доступным.
Как то надо продвинуть программу развития АОН с точки зрения развития экономики страны, с расчётами налогов, занятости людей и экономической выгоды для государства. Ели такая программа будет принята, у чиновников появятся новые цели и задачи , направленные не на подавление, а на развитие. Подмигивание
Наверх
 

Удачи всем в небесном океане!
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3853
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #54 - 03.10.18 :: 10:42:33
 
SAON это просто форум. И по активности значительно уступает REAA.

Теперь АОПА. Была конференция в Доброграде. А где рассказ об этом?
Кликаешь и попадаешь в поселок Доброград. Октоберфест-пожалуйста. Сплошное чревоугодие. А конференция тишина. Кто руководитель? Сплошные формы для заполнения. Сплошные барьеры. Авиация им не нужна.
Нашел по моей теме -Гинзбург. Подходы к разработке программы развития АОН. См здесь.

Еще я выкладывал видео:

54.  Орловка. 28.07.2018. Авиаслет. Открытое небо. Гинзбург Вадим , директор "Strategy Partners Groupe" Тема: Концепция развития малой авиации в России. Часть 1.



55.  Орловка. 28.07.2018. 13-ый Авиаслет. Открытое небо.Гинзбург Вадим , директор "Strategy Partners Groupe" Тема: Концепция развития малой авиации в России. Часть 2



56.  Орловка. 28.07.2018. 13-ый Авиаслет. Открытое небо.Гинзбург Вадим , директор "Strategy Partners Groupe" Тема: Концепция развития малой авиации в России. Часть 3



И заодно Владимир Тюрин. Президент АОПА Россия.

50.  Орловка. 28.07.2018. Авиаслет. Открытое небо. Владимир Тюрин Президент АОПА Россия. Тема: Безопасность полетов в АОН. Часть 1













Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3853
Москва
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #55 - 03.10.18 :: 10:55:23
 
51. Орловка. 28.07.2018. Авиаслет. Открытое небо. Владимир Тюрин. Президент АОПА Россия. Тема: Безопасность полетов в АОН. Часть 2




52. Орловка. 28.07.2018. Авиаслет. Открытое небо. Владимир Тюрин. Президент АОПА Россия. Тема: Безопасность полетов в АОН. Часть 3




53.  Орловка. 28.07.2018. Авиаслет. Открытое небо. Владимир Тюрин. Президент АОПА Россия. Тема: Безопасность полетов в АОН. Часть 4

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #56 - 03.10.18 :: 11:11:11
 
Статья правильная и нужная.
К своему изумлению узнал, что ДОСААФ-частная  структура, которая  должна жить по законам рынка,но почему-то не желает этого.
В плане освещения истории вопроса-маловато рассказано о благотворной деятельности ФЛА в 80-е гг. Тогда ряд вопросов трудноразрешимых сейчас, решался легко и практически бесплатно, будущее  выглядело совершенно радужным, но увы, прошлого не вернуть. Плачущий
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.10.18 :: 07:41:39:
Предлагаю составить Программу Малой Авиации России.

В статье ясно указано, что термин "Малая авиация" юридически не существует. Мне также он непонятен, с технической стороны. Это то, что попадает под АП-23?
Тогда, не по Хуану сомбреро.
tuliak писал(а) 03.10.18 :: 10:23:23:
Мне кажется, что власть (президент и премьер) рассматривает АОН как дорогое развлекалово для богатых и не видет пользы государству от нашей деятельности. А тут ещё и запугивание в тероризме... Поэтому и решение поднять так планку, что бы АОН не был массовым и доступным.
Как то надо продвинуть программу развития АОН с точки зрения развития экономики страны, с расчётами налогов, занятости людей и экономической выгоды для государства.

С точки зрения полезности государству- мы микроскопические, нас не видно. и этого не изменить. В России, мы-секта.






Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5018
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #57 - 03.10.18 :: 13:28:54
 
KAA писал(а) 03.10.18 :: 11:11:11:
С точки зрения полезности государству- мы микроскопические, нас не видно. и этого не изменить. В России, мы-секта.


ну ладно Панков путает божий дар с яичницей. Но не стоит превращать это в эпидемию.
Государство это неодушевленный инструмент и не надо его путать ни с начальством ни со страной ни с обществом.

Быть полезным неодушевленному обьекту- увольте, это не возможно. Должно быть наоборот но у нас государство уже занято одной группой товарищей и работает на них.

Что бы заставить государство работать на страну и общество а не только на начальство- надо сделать так что бы сотрудничество с обществом стало обязательным условием существования элит.
Демократию прости хосподи....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1312
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #58 - 03.10.18 :: 14:05:29
 
Сейчас мы точно микроскопические.
Говорят какой поп такой и приход.
Потенциальная полезность малой авиации в России огромна.
Если бы не п$€£#ы из РА можно было бы летать не хуже, чем на Аляске.
Нас обложили запретами на все что можно придумать. НОТАМы, СЛГ, ЕЭВС, ВЛЭК, ФПЛ, БПВС. Это далеко не полный список гадостей, которых нет в нормальном мире.
Нужно доказать свою полезность, а вот как ? Это вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Авторская статья Сергея Минигулова о проблемах АОН в России
Ответ #59 - 03.10.18 :: 15:38:05
 
@
Pisman
Поясняю: я имел в виду вклад в экономику страны, ВВП и т.п.
Я как-то уже приводил пример нашего города. Если у нас, для всех структур связанных с АОН наступит полное благополучие, то это коснётся 300..350 чел. (включая фирму МВЕН и АУЦ "Авиатор". Если благополучие наступит для больших предприятий авиапрома (КАЗ, КМПО, КВЗ), то это коснётся 15000 чел. Годовой оборот даже сравнивать смешно. Это всё проблемы нашей самозанятости. Но кому-то полезными, конечно быть можем.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4