YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
АП Robinson-44 в Якутии (Прочитано 6696 раз)
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 779
Анадырь, Чукотка
Re: АП Robinson-44 в Якутии
Ответ #90 - 09.10.18 :: 09:43:14
 
Этим летом у меня была парочка ситуаций, которые напрягли мне нервы и мои умственные способности, а также проявили во всей красе мои профессиональные навыки, нравственные качества и скромность. И вот поверьте, в обоих случаях мне было просто некогда думать про кнопочку ручного включения аварийного радиомаяка. Мне показалось, что от момента начала развития ситуации, до благополучной посадки прошло несколько секунд, хотя на самом деле масштаб времени был совсем другим. Кроме того важный момент, потом пришлось бы оправдываться и объяснять, что у меня случилось, дозваниваться со спутникового телефона и что-то кому-то пояснять, чтобы потом не отбиваться от продолжения глупых вопросов контролирующих органов, считающих что они тоже работают. И еще и не дай Бог желащих содрать с меня денег за тренировку приведения в готовность сил и средств ПСС региона или страшное дело, невостребованный вылет спасательного вертолета. А такое на Чукотке на моем веку уже бывало и спасло того человека от честной оплаты четырехчасового поиска на Ми-8 только то, что в суде он доказал что не ТОЛЬКО НЕ вызывал ПСС, но главное, что эти ПСС его просто не нашли. Поэтому судья не присудила оплату времени полета вертолета пропавшему путешественнику.

Между тем, мой трекер отлично писал маршруты в обоих случаях, в том числе и места остановки счисления координат с выдачей оповещения по указанным мною почтовым адресам, поскольку подтверждения "ОК" от меня не прошло. И это без напрягов и переключения внимания в кабине от ситуации, на кнопочки включений аварийных девайсов. Как то так. Впрочем я не возражаю против наличия аварийного радиомаяка, пусть будет, но его статус и цену следует несколько понизить и привести в соотвтствие с сегодняшним уровнем развития техники. Слава китайскому производству! Позор китайскому ширпотребу!
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
INTECHNO
Senior Member
****
Вне Форума


Я

Сообщений: 251
Москва
Пол: male
Re: АП Robinson-44 в Якутии
Ответ #91 - 09.10.18 :: 10:12:45
 
olga писал(а) 08.10.18 :: 20:11:08:
Ну вот у меня маяк установлен в багажнике самолета (у меня маяк ELT-04,  вес, кстати, порядка 1 кг!). Антенна его вынесена на фюзеляж. Маяк и антенна соединяются фидером. Очень смутно себе представляю, как, в случае аварии (ой, не хотелось бы!) я лезу в багажник, потом как-то в хвостовой отсек, потом выдираю антенну... И все это в состоянии стресса, может быть при ранении и замерзая...
Маяк у меня запрограммирован 24-битным кодом, думаю, в части аварийных случаев все было запрограммировано правильно.
Может быть проблема в малом количестве наземных станций приема?
А вот, например, в заграницах разрешены маленькие дешевые радиомаяки нестационарные, которые легко взять с собой если что. У нас требуют (ФАП, не помню номер) дорогие стационарные маяки.

Ваш маяк имеет срок эксплуатации батарей всего 5 лет и ещё очень коварную особенность о которой не многие знают, впрочем она присутствовала и у почившего AMERI KING. На фото новый пульт для приборной панели, как видите батарейки нет. И как он себя будет вести без этой батарейки я не знаю, не проводил экспериментов.
Наверх
 

pul_t_E-04.jpg (64 KB | 7 )
pul_t_E-04.jpg

ELT, PLB, EPIRB, AIS, SART, AIS SART www.inovtecs.com
 
IP записан
 
INTECHNO
Senior Member
****
Вне Форума


Я

Сообщений: 251
Москва
Пол: male
Re: АП Robinson-44 в Якутии
Ответ #92 - 09.10.18 :: 10:19:44
 
aeroerik писал(а) 09.10.18 :: 09:43:14:
Впрочем я не возражаю против наличия аварийного радиомаяка, пусть будет, но его статус и цену следует несколько понизить и привести в соотвтствие с сегодняшним уровнем развития техники. Слава китайскому производству! Позор китайскому ширпотребу!

Есть пути снижения стоимости, покупать через интернет магазин. Я уже писал в другой теме. https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=13266&sid=1b1d5c14108ef18e9f363af4f1
a06020
Получается реально экономить, но нужно будет ждать пока приедет. Но это не для обсуждения в этой теме.
Наверх
 

ELT, PLB, EPIRB, AIS, SART, AIS SART www.inovtecs.com
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 396
Хабаровск
Re: АП Robinson-44 в Якутии
Ответ #93 - 09.10.18 :: 10:34:19
 
5ZF писал(а) 09.10.18 :: 01:24:38:
В нашей загранице просто оговорено, что самолет обязан быть оборудован аварийным маяком.

Дело в том, что мы живём с вами в параллельных реальностях.Впрочем выше Эрик уже всё доходчиво объяснил.
От себя добавлю, что например никто у вас не может принудить владельца поменять старый маяк чисто 121,5 на новый модный и дорогой 406 (хотя и он у вас в 2 раза дешевле). И прошивка у вас бесплатна при покупке.
Про кнопочку тоже можно забыть, в абсолютном большинстве ситуаций вам будет точно не до неё. Хотя в Штатах перестраховаться и нажать психологически гораздо проще.
Но как я уже говорил, ВРЕД этой штуковины состоит в том, что она забирает ресурсы (грубо говоря деньги), которые можно было бы использовать на другие девайсы, имеющие больший коэффициент повышения безопасности за те же деньги.
Впрочем, о чём это я... Ведь у нас под безопасностью подразумевается наличие вахтёра с металлоискателем на проходной  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3660
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: АП Robinson-44 в Якутии
Ответ #94 - 09.10.18 :: 13:24:38
 
smixer писал(а) 09.10.18 :: 10:34:19:
От себя добавлю, что например никто у вас не может принудить владельца поменять старый маяк чисто 121,5 на новый модный и дорогой 406

Пока да, но эту частоту у нас уже официально не мониторят. А все новые установки определяются производителем самолета, т.е. он решает, какой маяк вам надо ставить.

Другое дело экспериментальная авиация, тут ты сам себе хозяин, лишь бы маяк стоял, как требуют правила, а что ты туда воткнешь это уже твое дело.

Трекеры тут тоже пользуют, да дешевле и очень удобно, но дело в том, что трекерный сервис это частный бизнес - сегодня он есть, а завтра его нет. Поэтому понятна точка зрения официальных органов на маяки. Про их цену я промолчу, самому недавно пришлось маяк менять...  Ужас
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
olga
Senior Member
****
Вне Форума


www.manushkino.ru

Сообщений: 316
С-Петербург
Пол: female
Re: АП Robinson-44 в Якутии
Ответ #95 - 10.10.18 :: 07:55:35
 
Цитата:
Ваш маяк имеет срок эксплуатации батарей всего 5 лет и ещё очень коварную особенность о которой не многие знают, впрочем она присутствовала и у почившего AMERI KING. На фото новый пульт для приборной панели, как видите батарейки нет. И как он себя будет вести без этой батарейки я не знаю, не проводил экспериментов.

Знаете, подводя итог, так сказать, если бы не принудиловка (СЛГ без маяка не дают), я бы никогда себе эту штуковину не поставила. Летала бы только с трекером.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Poliar-nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Полярный Урал<br>

Сообщений: 1115
Урал
Пол: male
Re: АП Robinson-44 в Якутии
Ответ #96 - 10.10.18 :: 09:47:22
 
olga писал(а) 10.10.18 :: 07:55:35:
Знаете, подводя итог, так сказать, если бы не принудиловка (СЛГ без маяка не дают), я бы никогда себе эту штуковину не поставила. Летала бы только с трекером. 

Положительные отзывы об аварийном маяке от эксплуатантов так и не прозвучали. Статистика тоже молчит.
INTECHNO не в счет, чувствуется личная заинтересованность.
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Stinson

Сообщений: 396
Хабаровск
Re: АП Robinson-44 в Якутии
Ответ #97 - 10.10.18 :: 10:23:51
 
olga писал(а) 10.10.18 :: 07:55:35:
если бы не принудиловка (СЛГ без маяка не дают), я бы никогда себе эту штуковину не поставила

Если честно, мне вообще кажется сомнительной законность требования оснащать маяками ЕЭВС (т.е. ВС экспериментальной категории). Хотя конечно задаваться такими вопросами в стране победившего маразма даже не смешно. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]