YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5
Испытания самоделки до сертификации. (Прочитано 4012 раз)
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2966
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #30 - 07.10.18 :: 16:24:06
 
Авиамеханник, прекратите нести йухню...
"сертификат типа", "военные летчики-испытатели", "аэродром ЭА или МО"...
Бред сивой кобылы. Осеннее обострение что-ли ?
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1797
Южный Урал
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #31 - 07.10.18 :: 16:42:34
 
@
Фланкер

Вроде в Крыму партизанское движение было успешным  в войну... А сейчас - совсем плохо стало?
Понятно, что получить СЛГ  можно только потратив очень большие деньги и так каждый год....Оно Вам надо? Кстати, надо добавить еще получение пилотского.
Во многих регионах партизаны просто договариваются лично с диспетчерами (когда и где можно) и успешно летают, не мешая, и не подставляя других.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #32 - 07.10.18 :: 17:10:04
 
В  Крыму  сейчас  столько  всего  понатыкано/ПВО/,  обстановка  не  сахар,  так что  лучше  регистрируйте,  а  заявку  дайте  на  общие  полеты  и  ВСЁ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Россия, Крым
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #33 - 07.10.18 :: 18:17:08
 
vert писал(а) 07.10.18 :: 16:42:34:
@
Фланкер

Вроде в Крыму партизанское движение было успешным  в войну... А сейчас - совсем плохо стало?
Понятно, что получить СЛГ  можно только потратив очень большие деньги и так каждый год....Оно Вам надо? Кстати, надо добавить еще получение пилотского.
Во многих регионах партизаны просто договариваются лично с диспетчерами (когда и где можно) и успешно летают, не мешая, и не подставляя других. 


СЛГ oder Partisanen - тема для отдельного разговора... Напомню, что в данном случае вопрос стоял о законности испытательных полётов ДО получения СЛГ.

Коли уж, получение СЛГ и пилотского сопряжено с большими затратами средств и времени, то подняв аппарат в воздух, на свой страх и риск, самодельщик бы мог иметь представление, стОит ли вообще ввязываться в эту рутину, или конструкция имеет принципиальные (необратимые) недостатки. Особенно это важно тем, кто не занимается копированием, а строит принципиально новые, инновационные, действительно экспериментальные аппараты.

А во вторых, каждый партизан, рано, или поздно захочет выложить видео полётов своего творения. Сейчас это очень просто и доступно, и постоянно есть соблазн поделиться с коллегами. Но, как я говорил ранее, кое что за последнее время изменилось, и сейчас безобидное видео может стать прецедентом и доказательством для наказания. Или настучал кто то... Вот в этих случаях и можно было бы оправдаться испытательными полётами без рег. номера и сертификата.

Ну, и в конце концов, чётко понимать законодательство и последствия никогда не помешает, а как этими знаниями пользоваться - это уже другой вопрос.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Россия, Крым
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #34 - 07.10.18 :: 18:29:44
 
fan444 писал(а) 07.10.18 :: 17:10:04:
В  Крыму  сейчас  столько  всего  понатыкано/ПВО/,  обстановка  не  сахар,  так что  лучше  регистрируйте,  а  заявку  дайте  на  общие  полеты  и  ВСЁ.


По регионам - да, обстановка и контроль различаются. Крым, или просторы Сибири дают самодельщику разные возможности для...  организации полётов (скажем так).  Улыбка
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 315
остров Quelquepart
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #35 - 07.10.18 :: 18:40:32
 
Фланкер писал(а) 07.10.18 :: 18:17:08:
Коли уж, получение СЛГ и пилотского сопряжено с большими затратами средств и времени, то подняв аппарат в воздух, на свой страх и риск, самодельщик бы мог иметь представление, стОит ли вообще ввязываться в эту рутину, или конструкция имеет принципиальные (необратимые) недостатки.


Не откупорив бутылку, вкус вина не узнаешь. Есть множество вариантов опробовать вновь построенный ероплан неофициально. Это, конечно, связано с определенными дополнительными рисками, ну, а вы как хотели? Чтоб сразу цветы и фанфары плюс денежная премия?

Ну, а вообще - вы сначала предмет постройте, а остальные задачи надо решать по мере поступления. Пилотское, СЛГ и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5645
Ижевск
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #36 - 08.10.18 :: 05:12:22
 
Фланкер писал(а) 07.10.18 :: 18:29:44:
fan444 писал(а) 07.10.18 :: 17:10:04:
В  Крыму  сейчас  столько  всего  понатыкано/ПВО/,  обстановка  не  сахар,  так что  лучше  регистрируйте,  а  заявку  дайте  на  общие  полеты  и  ВСЁ.


По регионам - да, обстановка и контроль различаются. Крым, или просторы Сибири дают самодельщику разные возможности для...  организации полётов (скажем так).  Улыбка


И ещё интересный факт.
При составлении плана (пробного) Я в графе Тип полёта поставил Ь ( это индекс експериментальный.) В графе тип ЛА поставил тоже Ь Ер7 И при нажатии кнопки тест план прошёл.
Тогда я запустил его в свет. План был принят к обработке но в силу непривычного, мне поступил звонок от зам начальника ОрВД. Где очень корректно были выражены сомнения в правильности. Это говорит о чём, действия мои соответствовали закону, машина не думает она просто сверяет, но план после машины просматривает уполномоченное лицо. А его тоже учили как всех, закон это тезисы, а мы считаем должно быть так. И план был отклонён. Так вот думайте прав я или не прав. Выходит, что прав.
Монолог Печкина...
Вам посылка для вашего мальчика но я её вам не дам так как у
  вас документа нет.
Какой у вас документ есть..... Усы, лапы, когти, хвост вот мой документ.
А вас, хвостатых и не спрашивают..... а усы можно и приклеить.(115кг)
Наверх
« Крайняя редакция: 08.10.18 :: 12:13:24 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #37 - 08.10.18 :: 05:22:55
 
Юрий все  так , если  все  пройдет  гладко,  но  надежда  умирает  последней....
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1157
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #38 - 08.10.18 :: 16:49:45
 
Фланкер писал(а) 07.10.18 :: 18:29:44:
Крым, или просторы Сибири дают самодельщику разные возможности для...  организации полётов (скажем так).  


Смотри, осторожно- С-400 не спят! Злой Злой
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1036
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #39 - 08.10.18 :: 18:47:09
 
Юрий Ер писал(а) 07.10.18 :: 11:53:59:
Но нас не как не хотят причислять к экспериментальной авиации.

Юра,а кто должен нас причислить? Дума? Министерство обороны или минпромторг. Кто? Кто будет менять или дополнять законы и правила, писать любимые тобой различные наставления и инструкции, кто за все это будет платить и кто? Не будет этого никогда,пока не будет создана наша собственная отрасль в которой  будут прописаны и утверждены  правила нашей авиации как эксперементальной так и  АОНовской  ,правила разработки ,постройки и испытаний, правила полетов обучения и т.д. И это должна быть еще одна ветвь авиации в стране .Это же есть в мире. Но ,повтарюсь,что  это не нужно не кому у нас в верхах ,и никто палец о палец не стукнет, так как это денег не приносит лично или пока президент не прикажет, а он не прикажет .Потому, как думать о горстке самоделов ,авиаторов...... Не смешите меня.
https://www.mk.ru/politics/2018/10/01/v-rossii-gryadet-bolshaya-politicheskaya-b...
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5645
Ижевск
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #40 - 09.10.18 :: 05:44:59
 
БП писал(а) 08.10.18 :: 18:47:09:
Юрий Ер писал(а) 07.10.18 :: 11:53:59:
Но нас не как не хотят причислять к экспериментальной авиации.

Юра,а кто должен нас причислить? Дума? Министерство обороны или минпромторг. Кто? Кто будет менять или дополнять законы и правила, писать любимые тобой различные наставления и инструкции, кто за все это будет платить и кто? Не будет этого никогда,пока не будет создана наша собственная отрасль в которой  будут прописаны и утверждены  правила нашей авиации как эксперементальной так и  АОНовской  ,правила разработки ,постройки и испытаний, правила полетов обучения и т.д. И это должна быть еще одна ветвь авиации в стране .Это же есть в мире. Но ,повтарюсь,что  это не нужно не кому у нас в верхах ,и никто палец о палец не стукнет, так как это денег не приносит лично или пока президент не прикажет, а он не прикажет .Потому, как думать о горстке самоделов ,авиаторов...... Не смешите меня.
https://www.mk.ru/politics/2018/10/01/v-rossii-gryadet-bolshaya-politicheskaya-b...


Доброе утро Борис.
Извини Борис но ты расписываешь то, что я сам прекрасно знаю. И вот чтобы, что то изменилось нужно чтобы они отпустили нас. Понимаешь отпустили. Не нужно нам не чего писать. Всё давно написано и есть. Экспериментальная авиация это раздел в малой авиации с которого начинается та самая малая авиация. Это ещё не транспорт но уже и не куча стройматериала. Законы писать.... писать мы будем сами(бесплатно) так как кроме нас не кто не знает а, что же нужно делать для того чтобы развивалась эта самая малая авиация. Смешно звучит, разрешение на использование воздушного пространства. Смех это примерно как разрешение на использование автомобильных и просёлочных дорог. Максимум что здесь разумного пользователи ВП должны знать правила в части его касающейся и иметь свидетельство пилота. В наше время и этого не обязательно. Достаточно создать сайт где любой и каждый мог бы протестировать свои знания и машина даст оценку. Поставив в его личном кабинете заключение проверку знаний прошёл. Дальше всё по закону..... Ответственность, за исход полёта, несёт Пилот.( КВС) Что такое государство. Государство это мы (условно) Так вот мы создаём государство чтобы нам было в своей родине тепло и комфортно. Государство, основная обязанность, создавать эти условия нам. А не давить. И насчёт думать. Чтобы думать тут почва нужна..... И зачем о нас думать, нам просто не нужно мешать, а уж мы сами за себя подумаем. У нас было прекрасное начало ФЛА. Всё.... больше не чего не нужно. Все воздействия в сфере ФЛА должны проходить через ФЛА. А не через АПОПА. Так как думские мужи в авиации 2 ноля.  Люди далёкие от авиации.
Скажите мне какая польза, когда зажав в руке печать, командует рождённый ползать, людьми рождёнными летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #41 - 09.10.18 :: 08:41:59
 
Да  в общем  то  мы  вообще  никто  и  звать  нас  никак,  мешаемся  Властям  как  назойливые  мухи  по  осени. Сами  себя  назвали ,  кое  как  организовали,  а  официального  то  реально  ничего  нет.Пока  мы  разрозненное  сообщество  выживающее  поодиночке  не  более  того.Что  бы  все  было  правильно  нужен  союз авиаторов  причем  официально  проведенный  в  Законе.Все  ,  что  было  ранее  фикция. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 368
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #42 - 09.10.18 :: 13:35:04
 
fan444 писал(а) 09.10.18 :: 08:41:59:
Да  в общем  то  мы  вообще  никто  и  звать  нас  никак,  мешаемся  Властям  как  назойливые  мухи  по  осени. Сами  себя  назвали ,  кое  как  организовали,  а  официального  то  реально  ничего  нет.Пока  мы  разрозненное  сообщество  выживающее  поодиночке  не  более  того.Что  бы  все  было  правильно  нужен  союз авиаторов  причем  официально  проведенный  в  Законе.Все  ,  что  было  ранее  фикция. IMHO


А как правильно и официально создать союз авиаторов проведённый в Законе?
Что нужно для этого сделать?
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1036
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #43 - 09.10.18 :: 15:57:05
 
Юрий Ер писал(а) 09.10.18 :: 05:44:59:
И вот чтобы, что то изменилось нужно чтобы они отпустили нас.

Юра ты в это веришь? Чтобы это произошло, кто то должен дать команду, У нас без команды(в РФ) ничего не происходит.Была команда убить ФЛА и ОФ СЛА и убили, а сами сейчас не справляются и отпустить без команды не могут.
Наверх
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Россия, Крым
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #44 - 09.10.18 :: 16:20:11
 
Порассуждаем!

Правительство интересует наполнение бюджета. Особенно сейчас. То есть направления, с которых можно получить доход в виде налогов и сборов...  Творчество самодельщиков (и близкое) к таковым на их взгляд не относится, а лишь является головной болью чиновников. Транспортный налог, или госпошлины при сертификации не делают особой погоды, так как растянуты по времени.

А вот если преподнести Правительству это всё в коммерческом свете и на постоянной основе, вот тогда лёд бы и быстро тронулся. Разве отказались бы они получать налоговые отчисления с покатушек, перевозок, патруля, малосерийного, гаражного производства и продаж?! И самодельщики бы не отказались зарабатывать, и заниматься любимым делом.

Хочу заметить, что диалог на тему коммерции нужен именно с Правительством, а не с чиновниками среднего звена, которым и самодельщики - головная боль (чем меньше, тем лучше)  и наполнение бюджета безразлично.

То есть, при любых новых инициативах и новом законотворчестве, нужно делать упор именно на коммерческий потенциал малой самодельной авиации и обоюдную выгоду Правительства и самодельщиков.

Думаю, что только в этом случае, можно надеяться на лояльное отношение, быстрое устранение препятствий и даже помощь со стороны Правительства в принятии упрощённых  законов и приказов.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5645
Ижевск
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #45 - 09.10.18 :: 16:31:58
 
БП писал(а) 09.10.18 :: 15:57:05:
отпустить без команды не могут.


Значит пора сплотить ряды и спеть интернационал. Подмигивание
Решил с сегодняшнего дня начинаю жить по новому.... Подал заявку на использование  ВП.  ОО..... боже. Какой кошмар. Заявку утвердили я даже этого не ожидал. Самолёт ещё не расчехлён звонят Юра ты сегодня собираешся летать. Да говорю. А что не звонишь ты уже 12.30 должен взлететь. Оба на... Быстренько расчехляю снимаю струбцины связь с земли не берёт. Взлетаю куда сунуть радиостанцию. Первый раз в такой ситуации крепежа нет тангента на стапнции.  В общем в такой суматохе взлетел связался через пень колода. Ладно  начали летать время плана 1.30м. То и дело сверяю часы кабы не пролететь. О какой безопасности речь, выполнить бы всё во время. Ладно отлетали докладываю работу закончил над точкой всё нормально. Диспетчер свой парень говорит Юра ты знаешь, что за полёты в пространстве С нужно платить свяжись с руководством. Понял говорю выясню.В общем приехал в таком раздрыге. К чему все эти сложности. Почему нельзя просто примите уведомление  с 1200 по 1600 планирую полёты в районе Сидоровки окончание доложу. И всё. Потом, что за плата. Над гео точкой не какого руководства за, что платить. ничего не понятно. Полёты такие, что время на всю эту канитель нет. Всё не определённо. Это своего рода отдых приехали приятно провести время полетать по общаться.  А тут какой отдых как пришпоренный конь. На площадке должна быть нормальная человеческая обстановка.  Пришли попили кофейку поделились новостями и спокойно полетели. Прилетели попили кофейку поделились впечатлениями отдохнули и снова полетели, или разъехались по домам. В общем слов нет одни буквы и то матерные.
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1036
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #46 - 10.10.18 :: 11:27:08
 
Юрий Ер писал(а) 09.10.18 :: 05:44:59:
нам просто не нужно мешать, а уж мы сами за себя подумаем. У нас было прекрасное начало ФЛА. Всё.... больше не чего не нужно.

Разве когда была ФЛА ты не не давал заявок? Должен был. Просто ты стал стар,и тебе,как и мне теперь трудно угодить. Сейчас не наше время, у руля сидят уже не наши люди. Балом правит бизнес Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5645
Ижевск
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #47 - 10.10.18 :: 16:40:18
 
БП писал(а) 10.10.18 :: 11:27:08:
Юрий Ер писал(а) 09.10.18 :: 05:44:59:
нам просто не нужно мешать, а уж мы сами за себя подумаем. У нас было прекрасное начало ФЛА. Всё.... больше не чего не нужно.

Разве когда была ФЛА ты не не давал заявок? Должен был. Просто ты стал стар,и тебе,как и мне теперь трудно угодить. Сейчас не наше время, у руля сидят уже не наши люди. Балом правит бизнес Печаль 


Понимаешь Борис то время можно понять. Частной авиации как таковой не было в обще. И тем не менее я летал. План подавал лишь 2 раза один раз летал в Ульяновск. Второй раз в Свердловск.  В остальных случаях просто садился и летел. И можно понять в то время иной формы не было был план. Сейчас было уведомление.  Да и отношение было советское. Я приходил на вышку и говорил ребята я по тарахтел без надобности не паникуйте. И улетал. Приходил и просто спрашивал Посадка на заходе бортов нет. Он отвечал нет это означало, что могу садиться.  Да и стоял я прямо в аэропорту и не какой платы. Все свои от директора до рядового. Однажды сел на вынужденную. Приехал в аэропорт нашёл вертолётчика говорю Веня вынесешь меня с поля на внешней подвеске. Да не вопрос. Высадил меня у самолёта полетел по нефтепроводу. Говорит как будешь готов выйди на связь. Я всё подготовил. Тросы вертушку. Нажимаю Веня я готов. Он через 7 мин буду. Подлетает, садится рядом я подцепил, он приподнял, я шасси выпустил и говорю полетели, он нет говорит садись ко мне не дай бог сцепка оборвётся. Ну, что ж пришлось сесть вертолёт. Принёс он меня и поставил на стоянку Ан 2. Вот так жили в то время. А сейчас Веня бы уже срок отбывал. Была ещё одна история более поздняя в Свердловске. Но ладно это не обязательно. Одно скажу отношения были более человеческие и человечные. В одном ты прав старею я но не душой а телом. А пожить по человечески ещё хочется. Да.... а угождают начальнику. А мне нужно понимание разумный подход. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5645
Ижевск
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #48 - 10.10.18 :: 16:56:28
 
БП писал(а) 10.10.18 :: 11:27:08:
Разве когда была ФЛА ты не не давал заявок?


Расскажу ещё про ФЛА.  Приехал в Москву говорю ребята пилотское любительское надо. Я КВС Ан2.  Да не вопрос беги на аэродром там на Тэшке инструктор скажи пусть даст проверку. Прибегаю садись говорит. Полетели только второй выполнили бах газ сбрасывает, что это спрашиваю отказ говорит куда будешь садиться Лес кругом разворачиваюсь планирую на реку. Правильно говорит даёт газ заход с уходом и посадка. Беги скажи что всё нормально. Пришёл выписали свидетельство спрашивают какой минимум на Ан2. 100Х1000 говорю. Всё и поехал домой. А вы мне прошлым попрекаете.
Вот оно не сколько не совру. Храню как реликвию.
Наверх
 

_____127.jpg (83 KB | 5 )
_____127.jpg
____2_007.jpg (152 KB | 8 )
____2_007.jpg
____3_005.jpg (113 KB | 7 )
____3_005.jpg
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 469
Россия, Крым
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #49 - 10.10.18 :: 21:29:59
 
@
Юрий Ер Улыбка

Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 972
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #50 - 11.10.18 :: 03:52:04
 
Тоже, получил советское, потом флашное, потом какое-то буржуазное. Храню, как медали, для бархатной подушечки. Плюнул на все это жидкой слюной...
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5645
Ижевск
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #51 - 11.10.18 :: 06:22:55
 
КВА писал(а) 11.10.18 :: 03:52:04:
Тоже, получил советское, потом флашное, потом какое-то буржуазное. Храню, как медали, для бархатной подушечки. Плюнул на все это жидкой слюной...


Да я прожил большую часть своей жизни и счастлив, что в советском времени. Я захватил и этот кошмар современности. Мне есть, что сравнивать.
Я смотрю на всё это с высоты своего возраста и поражаюсь как можно быть временным пилотом. Пилот это не профессия это клеймо на всю жизнь. И вдруг у тебя в любое время могут отобрать пилотское. Ты профессиональный пилот а тебя заставляют получать пилота любителя. Тебя заставляют продлить пилотское. Я захожу на ivpRF а меня уже там нет меня уже списали со щетов. Как отработанный элемент. Ты можешь пройти подготовку а через месяц или год признают твою лицензию не действующей. Когда я пишу здесь некоторые начинают визжать, что сейчас так хорошо а вот в ваше время.
Я объективный человек не стану огульно обхаивать есть много хорошего и сейчас но, нет той свободы, чистоты, уверенности в будущем, человеческого отношения между людьми. Я уверен мы потеряли больше чем обрели.
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1036
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #52 - 11.10.18 :: 14:36:25
 
Юрий Ер писал(а) 10.10.18 :: 16:40:18:
дно скажу отношения были более человеческие и человечные.   

Вот в этом ключ. Но к сожалению, нужно признать,что понимание летных законов у некоторых"молодых" авиаторов отсутствует напрочь, а наставников зачастую у них нет, вот и делают что хотят. Отсюда и негативная реакция на все наше сообщество будь ты любитель или проффессионал.
Наверх
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5645
Ижевск
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #53 - 11.10.18 :: 19:14:13
 
БП писал(а) 11.10.18 :: 14:36:25:
что понимание летных законов у некоторых"молодых" авиаторов отсутствует напроч


Я бы сказал точнее нет знаний как выполнять полёт. Умение вести осмотрительность, знать.... знать самолётовождение, метеорологию. Аэродинамику. Хотя бы в части срывных характеристик. Что такое закон в авиации это не чего. Это нельзя это нельзя, это можно. А пилот должен уметь летать. Нас учили три года. А потом ещё в отряде пару лет вторым полетаешь потом сто часов слева дадут и только потом первый минимум 300Х5000м  А сейчас как в войну ускоренный метод взлёт посадка и уже лётчик. Что вы хотите. Запретами научить летать. Вот я недавно парня выпустил самостоятельно с самого начала заострял внимание на работу с отказами.  Летая по кругам делал имитацию и наблюдал как он себя ведёт. И когда сам поверил, что он действует правильно и осознанно, дал добро на самостоятельный полёт. И мне не важно знает ли он ВК, ОПП, ФАП.  Из ФАП я взял раздел ПВП и порядок расхождения на встречных и пересекающихся курсах. И кое, что ещё, о чём не говорят, чему не учат в школе Смех Шутка конечно. Да дал понятие как действовать при ухудшении погоды.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5645
Ижевск
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #54 - 11.10.18 :: 20:16:15
 
Посмотрите и не задавайте больше таких вопросов. Летайте.
Наверх
 
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 368
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #55 - 12.10.18 :: 15:08:03
 
Юрий Александрович с огромным уважением к Вам!
Вам повезло Вы прожили, застали хорошие времена.
Не то, что Я.., Мне Ваши коллеги говорят: Ну Ты Вовка просто в ..уевое время родился  Улыбка
Очень мне нравилось слушать рассказы нашей легенды Ершова Василий Васильевича, "Ездовой пёс Неба" и т.д.
Вам бы тоже может написать пару мемуаров, для поколений?( на полном серьезе)
Почитал Вас аж "слюнки текут", как Вам все же было интересно жить.
Здоровья Вам!
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5645
Ижевск
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #56 - 12.10.18 :: 15:26:54
 
AS-15 писал(а) 12.10.18 :: 15:08:03:
Юрий Александрович с огромным уважением к Вам!
Вам повезло Вы прожили, застали хорошие времена.
Не то, что Я.., Мне Ваши коллеги говорят: Ну Ты Вовка просто в ..уевое время родился  Улыбка
Очень мне нравилось слушать рассказы нашей легенды Ершова Василий Васильевича, "Ездовой пёс Неба" и т.д.
Вам бы тоже может написать пару мемуаров, для поколений?( на полном серьезе)
Почитал Вас аж "слюнки текут", как Вам все же было интересно жить.
Здоровья Вам!


Спасибо. Да действительно, хорошее было время.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7886
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #57 - 12.10.18 :: 16:37:45
 
Полностью  согласен  с  вами  ребят,  особенно  про  молодежь. Довольно  часто  пересекался  и  пересекаюсь  /теперь  реже/  с  молодыми  людьми,  которые  считают  ,  что  если  ты  научился  ручкой  дергать  то  ты  пилот,  ан  нет  ребят.  Говорил  об  этом  не  раз  и  устно  и писал,  но  видно  время  другое  уже  пришло,  другие  понятия.Все  этими  блядскими  деньгами  испортили  и  их  в  том  числе,  они  выросли  в  этом  и  нас  им  трудно  понять. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 329
Краснодарский край
Пол: male
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #58 - 12.10.18 :: 17:41:56
 
Вот в этой ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1489735052/0
терли-терли про экранный эффект, но так и не кончили ни к чему и не пришли.
Так все-таки, испытуемый вертолет, ползающий над землей, совершает полет или нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 315
остров Quelquepart
Re: Испытания самоделки до сертификации.
Ответ #59 - 12.10.18 :: 17:55:27
 
Макsим писал(а) 12.10.18 :: 17:41:56:
ползающий над землей, совершает полет или нет?


Если только в зоне действия земли (с влиянием земной подушки), то нет, ибо:

"Воздушный кодекс РФ Статья 32. Воздушное судно ... Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды."


Т.е. предмет, не касающийся земной (водной поверхности), но делающий это в том числе за счет воздуха, отраженного от поверхности, к летадлам не относится. Суда на воздушной подушке, например. И экранопланы 1-го рода (т.е. те, которые вне экранного эффекта лететь не могут).
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5