YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Передача мощности на винт карданным валом. (Прочитано 4799 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #60 - 10.10.18 :: 19:09:55
 
-сергей писал(а) 10.10.18 :: 18:43:31:
Кстати при 6500 максимальных оборотах на некоторых моделях стоят АКПП 6я передача которых имеет соотношение 0.68.
ТО есть максимальные обороты кардана могут достигать 9500 оборотов.


Не знаю на каких скоростях Вы "летаете" на своей машине, что-бы достичь оборотов двигателя в 6500 об/м - даже на нашем самолёте PJ-II "Dreamer", обороты двигателя(даже на взлётном режиме) ограничены до 5000 об/м, даже учитывая, что это двигатель со спортивной машины Подмигивание
На фото видно, что стало с этим ШРУСом Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4865
Татарстан
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #61 - 10.10.18 :: 19:12:04
 
Malish писал(а) 10.10.18 :: 18:20:23:
но там и обороты намного выше, чем у колёсного вала. У ШРУСа на этих оборотах вся смазка "уйдёт" из шариков и они просто рассыпятся.

никуда она не уходит, этот промвал на ниве на 5й передаче работает на больших оборотах чем крутится сам движок.не нравится советские, возьмите от буржуйских, у тех резина пыльников практически вечная, только и всего
Наверх
 

promval.jpg (64 KB | )
promval.jpg

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #62 - 10.10.18 :: 19:18:49
 
Фланкер писал(а) 10.10.18 :: 18:59:33:
Я Вам не собираюсь ничего доказывать, и отвечат на детские вопросы (не в школе), но если что то не понимаете, из оговоренного выше, то могу пояснить дополнительно, только корректно ставьте вопрос: Вал с шарнирами кардана (один, два, три) сколько ШРУСов в составе вала с шарнирами кардана и как расположены? Или вал только со шрусами (один, два)? "Высокооборотистый" - это сколько об/мин? Конкретнее...


Я Вам тем более ничего доказывать и рассказывать не буду.
Вопросы тоже задавать не собираюсь. Для себя мы уже решили, что нам нужно и как это работает IMHO
А Вы можете дальше "показывать" картинки с узлов машин и давать советы Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2867
Калужская обл.
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #63 - 10.10.18 :: 19:19:44
 
Malish писал(а) 10.10.18 :: 19:09:55:
-сергей писал(а) 10.10.18 :: 18:43:31:
Кстати при 6500 максимальных оборотах на некоторых моделях стоят АКПП 6я передача которых имеет соотношение 0.68.
ТО есть максимальные обороты кардана могут достигать 9500 оборотов.


Не знаю на каких скоростях Вы "летаете" на своей машине, что-бы достичь оборотов двигателя в 6500 об/м - даже на нашем самолёте PJ-II "Dreamer", обороты двигателя(даже на взлётном режиме) ограничены до 5000 об/м, даже учитывая, что это двигатель со спортивной машины Подмигивание
На фото видно, что стало с этим ШРУСом Ужас

Дружище Вас что в гугле забанили?
Ну посмотрели бы какие максимальные обороты обычно у бензиновых двигателей прежде чем свои заблуждения сюда выкладывать. Или Вам просто поспорить охота?

Наверх
 

_______146.jpg (82 KB | )
_______146.jpg

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #64 - 10.10.18 :: 19:31:10
 
hasan писал(а) 10.10.18 :: 19:15:31:
по образованию - техник механик 


Хорошо, на каких оборотах эти ШРУСы в среднем "крутятся", если учитывая, что по городу двигатель обычно(в среднем) не "крутится" более 2000 об/м, а на трассе 3000 об/м и потом переведите это в часы "наработки", как это положено по "налёту" Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #65 - 10.10.18 :: 19:36:11
 
-сергей писал(а) 10.10.18 :: 19:19:44:
Дружище Вас что в гугле забанили?
Ну посмотрели бы какие максимальные обороты обычно у бензиновых двигателей прежде чем свои заблуждения сюда выкладывать. Или Вам просто поспорить охота?


Забанить нужно Вас за не уважение и не знание техники Смех
Красная линия на тахометре говорит о том, что если Вы превысите эти обороты двигателя, то ему "жить" осталось СОВСЕМ не много Печаль
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1816
Южный Урал
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #66 - 10.10.18 :: 19:38:43
 
hasan писал(а) 10.10.18 :: 19:12:04:
никуда она не уходит, этот промвал на ниве на 5й передаче работает на больших оборотах чем крутится сам движок


Подтверждаю! На Нивах уже несколько лет как карданы все на ШРУСах идут. Крестовины уже не используются.
А на мой взгляд - на ферме самолета нет таких угловых перемещений, как на авто. Поэтому крестовины и ШРУСы - это лишнее. Достаточно, как мы на двухместном вертолете делаем трансмиссионный вал между двигателем и редуктором - просто две эластичные резиновые муфты (бублики)  по краям вала!
Главное по резонанстным частотам вала  разобраться и исключить их в эксплуатации.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #67 - 10.10.18 :: 19:41:33
 
-сергей писал(а) 10.10.18 :: 19:19:44:
Или Вам просто поспорить охота?


Спорить с Вами?
Идите копайтесь в своих "неудачно" разобранных узлов ХОРОШЕЙ техники. Из Вас получится "хороший" специалист по.... ТРАКТОРАМ!
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #68 - 10.10.18 :: 19:43:11
 
vert писал(а) 10.10.18 :: 19:38:43:
Главное по резонанстным частотам вала  разобраться и исключить их в эксплуатации.


Вот здесь Вы в ТОЧКУ Улыбка Если учитывать резонансную частоту.
Но у нас кроме частоты резонанса, ещё нужно учитывать угол преломления карданного вала - он 9 градусов. Никакая "гибкая" муфта этого не выдержит, особенно если учитывать обороты вентилятора более 7100 об/м. У нас был печальный опыт с "разлетевшимся" резиновым чехлом/пыльником кардана. Хорошо что это было на наземных испытаниях. На фото, то что осталось от вентиляторов. А если ещё начнутся "разлетаться" шарики со скорость пули? Теперь резиновые "пыльники" на карданах мы не используем Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #69 - 10.10.18 :: 20:10:38
 
Malish писал(а) 10.10.18 :: 19:18:49:
А Вы можете дальше "показывать" картинки с узлов машин и давать советы

Картинки специально Вам показывал, чтобы хоть знали устройство автомобиля...

Malish писал(а) 10.10.18 :: 16:16:50:
На Бехе карданный вал со ШРУСами? Наверное на самом деле, я давно ушёл из автомобильного бизнеса, если так есть то извиняюсь Улыбка

Извинения приняты.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3494
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #70 - 10.10.18 :: 20:13:22
 
На 2500 оборотов  шрус не улетел, работает  - но  конструкция СТРЁМНАЯ !
Наверх
 

silovaya.jpg (106 KB | )
silovaya.jpg
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #71 - 10.10.18 :: 20:22:13
 
Фланкер писал(а) 10.10.18 :: 20:10:38:
Картинки специально Вам показывал, чтобы хоть знали устройство автомобиля...


Устройство автомобилей я знаю, более 25 лет имел автобизнес и не в России.

Фланкер писал(а) 10.10.18 :: 20:10:38:
Извинения приняты.


Извиняюсь, если не смог Вас "уведомить" об опасности применения таких валов(со ШРУСами" в авиации.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #72 - 10.10.18 :: 20:27:16
 
@
mz
Пара карданных шарниров должна быть установлена с некоторым смещением осей, чтобы угол каждого шарнира был не менее 2 градусов. Это обеспечивает вращение и смазку подшипников крестовин, во избежание быстрого износа из за наклёпа иголок подшипников.

На ВЕРХНЕМ фото плохо видно, но если не ошибаюсь, тут шарниры карданные и установлены соосно, что неправильно.

Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3494
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #73 - 10.10.18 :: 20:36:33
 
Фланкер писал(а) 10.10.18 :: 20:27:16:
Пара карданных шарниров должна быть установлена с некоторым смещением осей, чтобы угол каждого шарнира был не менее 2 градусов.


В движении по волнам эту конструкцию слегонца изгибает  - 2 градуса там точно есть . (только от прогибов )
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4865
Татарстан
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #74 - 10.10.18 :: 20:49:55
 
Malish писал(а) 10.10.18 :: 19:31:10:
hasan писал(а) 10.10.18 :: 19:15:31:
по образованию - техник механик 


Хорошо, на каких оборотах эти ШРУСы в среднем "крутятся", если учитывая, что по городу двигатель обычно(в среднем) не "крутится" более 2000 об/м, а на трассе 3000 об/м и потом переведите это в часы "наработки", как это положено по "налёту" Улыбка 
я езжу на отечественных машинах, и в основном на трассе,а что косательно нив, всяких и шеви тоже они страдают недостатком мощности, и крутятся на повышенных оборотах, чтоб держать скорость, и эти шрусы летят не от низкого ресурса железа, пыльники наши отечественные из плохой резины, часто и быстро рвутся,следить нужно за ними. Пыльник порвался, смазка вылезла наружу, пыль грязь внутри вот и ресурс недобежал, я больше 10 лет проработал в автосервисе. в курсе. и еще на моих пневмоходах на карданах стоят возле кпп шрус, возле редуктора моста крестовина, крестовины хватает максимум на пару сезонов, а шрусы не летят вообще Озадачен это про ресурс
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #75 - 10.10.18 :: 20:52:08
 
mz писал(а) 10.10.18 :: 20:13:22:
На 2500 оборотов  шрус не улетел, работает  - но  конструкция СТРЁМНАЯ !


Конструкция действительно "стрёмная". 2500 оборотов на таком вентиляторе, а вал как "игла". Какую мощность и крутящий момент Вы снимаете с двигателя? Какая тяга получилась на этих оборотах и мощности?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4865
Татарстан
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #76 - 10.10.18 :: 20:53:55
 
vert писал(а) 10.10.18 :: 19:38:43:
Достаточно, как мы на двухместном вертолете делаем трансмиссионный вал между двигателем и редуктором - просто две эластичные резиновые муфты (бублики)  по краям вала!
Главное по резонанстным частотам вала  разобраться и исключить их в эксплуатации.

тоже вариант, "бублики" нужно от разной техники, брать
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #77 - 10.10.18 :: 20:54:28
 
Я обосную свою практическую позицию по надёжности и скорости ШРУСов:

БМВ 540, в составе кардана ШРУС (это факт). Мотор V8, 4.4л, отсечка на 6500 об/мин. МКПП - 6. Шестая передача с занижением более 0.8 (точно не помню). Соответственно при 260 км/ч и 6500 об. мотора, кардан и ШРУС крутит около 8000 об/мин. И это, как мы понимаем - расчётные обороты, без ограничения по времени, а есть ещё запас (ну а как же без него). Пару раз проверено на практике. Отсечка мотора на 6500 делается ЭБУ для экономии ресурса - а это не предел прочности.

При этом, ШРУС ежедневно работает в стоп-стартовом режиме городского цикла, передавая дикий момент V8 на низших передачах.

Последний раз я разбирал этот ШРУС, промывал и менял смазку, около 3-х лет назад!

Malish писал(а) 10.10.18 :: 20:22:13:
Извиняюсь, если не смог Вас "уведомить" об опасности применения таких валов(со ШРУСами" в авиации. 

Было бы неплохо и Вам обосновать своё "уведомление".
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4865
Татарстан
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #78 - 10.10.18 :: 20:59:58
 
Malish писал(а) 10.10.18 :: 19:43:11:
vert писал(а) 10.10.18 :: 19:38:43:
Главное по резонанстным частотам вала  разобраться и исключить их в эксплуатации.


Вот здесь Вы в ТОЧКУ Улыбка Если учитывать резонансную частоту.
Но у нас кроме частоты резонанса, ещё нужно учитывать угол преломления карданного вала - он 9 градусов. Никакая "гибкая" муфта этого не выдержит, особенно если учитывать обороты вентилятора более 7100 об/м. У нас был печальный опыт с "разлетевшимся" резиновым чехлом/пыльником кардана. Хорошо что это было на наземных испытаниях. На фото, то что осталось от вентиляторов. А если ещё начнутся "разлетаться" шарики со скорость пули? Теперь резиновые "пыльники" на карданах мы не используем Подмигивание

так то в начале темы имелось ввиду привод винта, а обороты не более 3х тысяч
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 479
Россия, Крым
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #79 - 10.10.18 :: 21:03:48
 
mz писал(а) 10.10.18 :: 20:36:33:
Фланкер писал(а) 10.10.18 :: 20:27:16:
Пара карданных шарниров должна быть установлена с некоторым смещением осей, чтобы угол каждого шарнира был не менее 2 градусов.


В движении по волнам эту конструкцию слегонца изгибает  - 2 градуса там точно есть . (только от прогибов )


@
Malish у Вас тоже конструкцию самолёта "слегонца на волнах изгибает" и на шарнирах кардана вентилятора есть более 2х градусов? Или всё таки сместили оси? Без этих 2х градусов вероятен клин шарнира...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #80 - 10.10.18 :: 21:05:30
 
hasan писал(а) 10.10.18 :: 20:49:55:
и еще на моих пневмоходах на карданах стоят возле кпп шрус, возле редуктора моста крестовина, крестовины хватает максимум на пару сезонов, а шрусы не летят вообщеэто про ресурс


Тогда ставте там тоже ШРУС и будет Вам счастье. А всё таки какой ресурс по часам наработки? Пневмоход конечно не самолёт, и моя 2002 года Сузуки тоже пробежала со ШРУСами не мало, но на нашем PJ-II "Dreamer", ресурс крестовин кардана, установлен на 100 часов(пока) - это всё таки самолёт IMHO 
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #81 - 10.10.18 :: 21:09:15
 
Фланкер писал(а) 10.10.18 :: 21:03:48:
@ Malish у Вас тоже конструкцию самолёта "слегонца на волнах изгибает" и на шарнирах кардана вентилятора есть более 2х градусов? Или всё таки сместили оси? Без этих 2х градусов вероятен клин шарнира... 


Там ничего не изгибает и я уже писал - угол перелома = 9 градусов.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #82 - 10.10.18 :: 21:17:02
 
hasan писал(а) 10.10.18 :: 20:59:58:
так то в начале темы имелось ввиду привод винта, а обороты не более 3х тысяч


Так ребята тут сказали, что ШРУСы могут "выдержать" чуть-ли не 10000 об/м, вот я и "влез" Печаль
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4865
Татарстан
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #83 - 10.10.18 :: 21:21:10
 
Malish у вас наверное так и придется крестовины ставить и менять, хотя эти 100 часов еще и налетать нужно, если только не курсантов учить, поищите инфу по шрусам у буржуев, опять же на пневмоходы редуктора на мосты с приводами я покупаю на дром.ру из Владика, по внешнему виду явно с хорошим пробегом, но по состоянию внутрях как будто только с конвеера, это б/у, но на самолет конечно нужно новые,  будет и вам щастье Подмигивание
кстати те шрусы что разлетелись у вас от какой техники стояли?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3757
Волгоград
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #84 - 10.10.18 :: 21:35:04
 
hasan писал(а) 10.10.18 :: 21:21:10:
кстати те шрусы что разлетелись у вас от какой техники стояли?


ШРУСы у нас не разлетались, у нас их просто нет, а стоят крестовины. "Разлетелись" резиновые пыльники шлицевых соединений кардана. Ничего с автотехники мы не покупаем,
будь то новое или б/у.
Во-первых не подойдут на наш аппарат по размерам и спецификациям. Всё делается на заказ по нашим требованиям.
Во-вторых я сам прожил "за бугром" более 30 лет и знаю, где и что покупать.


Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 198
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #85 - 10.10.18 :: 21:38:40
 
Over all писал(а) 09.10.18 :: 20:49:54:
Андрей Геннадиевич писал(а) 09.10.18 :: 20:27:57:
Грамотно спроектированная гидротрансмиссия имеет КПД выше механической и электрической.

Простите-но не верю! Даже если КПД насоса 0,9 и КПД мотора 0,9 (а в реальности еще ниже) , то даже без учета остальных потерь общее КПД будет 0,81 . Тоесть 20% мощности мотора самолета уйдет в тепло на перемешивание гидрашки. Мало того что тепло от мотора надо утилизировать так еще и дополнительную систему охлаждения делать для утилизации тепла трансмиссии. О весе всех гидро моторов ,гидронасосов ,шлангов и прочего -промолчу. Желающие сами могут поискать эти данные в каталогах гидроприводов-сразу станет понятно ,что обычный редуктор выигрывает по всем параметрам.


Во-первых, уходим от темы ветки.
Во-вторых, Вы правы применительно к общемащиностроительной и сельскохозяйственной гидротрансмиссии. В авиационных гидротрансмиссиях всё гораздо (в разы) интересней.
В-третьих, если Вам интересна эта тема - пишите в личку. С удовольствием продолжу дискуссию, но не полях чужой и достаточно интересной ветки.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3494
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #86 - 12.10.18 :: 21:37:54
 
Malish писал(а) 10.10.18 :: 20:52:08:
Конструкция действительно "стрёмная". 2500 оборотов на таком вентиляторе, а вал как "игла". Какую мощность и крутящий момент Вы снимаете с двигателя? Какая тяга получилась на этих оборотах и мощности?


Вал там - эт ось  шруса автомобиля + к ней ПРИВАРЕНЫ фланцы .
Ось шруса эт легированный кусок стали с таким содержанием углерода -  который не сваривается по определению .
  Двигатель  хонда D  и максимально раскрутить именно этот получилось только до 5 500 оборотов .
  Пропеллер о 8-ми  дюралевых лопастях тож маховик реальный  .
  Тягу не измеряли  не было такой необходимости для этой лодки .
   Хонды начинают реально тянуть после  5000 оборотов и при 6500 тянут по полной .
Обрёл практический опыт - как приварить термообработанный   вал к фланцу из  куска легированной стали = рабочий вариант конструкции .
До этого эксперимента считал , что такое невозможно по определению !
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4865
Татарстан
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #87 - 13.10.18 :: 19:56:40
 
mz писал(а) 12.10.18 :: 21:37:54:
Обрёл практический опыт - как приварить термообработанный вал к фланцу изкуска легированной стали = рабочий вариант конструкции .


Можно фото этого узла  посмотреть?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3494
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #88 - 14.10.18 :: 09:20:04
 
hasan писал(а) 13.10.18 :: 19:56:40:
Можно фото этого узла  посмотреть?


Понятно , что это КОЛХОЗ - ВЫСШИЙ .
Но  цель была приколхозть так чтобы эт работало .
Вариант решения - нашёлся .
Наверх
 

S_002.jpg (242 KB | )
S_002.jpg
V_004.jpg (195 KB | )
V_004.jpg
A_006.jpg (228 KB | )
A_006.jpg
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4865
Татарстан
Пол: male
Re: Передача мощности на винт карданным валом.
Ответ #89 - 14.10.18 :: 13:50:23
 
mz спасибо, тоже пользую такие "гранаты", они кстати если заметил термообрабатывают только рабочие места внутри где шарики катаются, а то что приваривается снаружи не трещит и не отлетает
Наверх
« Крайняя редакция: 14.10.18 :: 15:19:37 от hasan »  

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5