YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах (Прочитано 1289 раз)
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
09.10.18 :: 10:02:17
 
Американцы очень довольны нашей продукцией, как гидродинамикой так и качеством исполнения и заказали еще 2 комплекта. Убеждения форумных специалистов что эти поплавки будут летать только на 912 моторе не в тему, на видео простой аппарат с двигателем Ротакс 582. Можно заметить что пробег не большой, даже если учесть что там нет пассажира, а так же момент что используется скоростное крыло с закрытой поперечной.

https://youtu.be/YA6uycS9l8Q

Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 502
Самара
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #1 - 10.10.18 :: 18:14:16
 
При взлете хорошо видно, что сначала происходит отрыв транцев поплавков и телега несколько метров проходит только на реданах.
Это очень неустойчивое движение и рано или поздно приведет к кувырку на взлете.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
serg610
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 89
Москва
Пол: male
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #2 - 10.10.18 :: 22:51:51
 
Недостатки этих самолетных поплавков на мотодельтах уже описывали здесь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1507003447/30
Интересно посмотреть взлет  двухместной мотодельты  с Ротаксом 582. Там раскачка может быть опасной.
Наверх
 
 
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1265
Москва
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #3 - 10.10.18 :: 23:03:06
 
Alekzanderr писал(а) 10.10.18 :: 18:14:16:
Это очень неустойчивое движение и рано или поздно приведет к кувырку на взлете
По каким визуальным признакам на этом видео можно сделать вывод о неустойчивости движения?
Устойчивость по какому параметру имеется в виду?
Из чего следует вывод о том что "это" приведет к кувырку на взлете?
Каков предполагаемый механизм развития кувырка?
При каких условиях это приведет к кувырку на взлете?
Почему не приводит к кувырку сейчас?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #4 - 11.10.18 :: 08:23:13
 
Дело был так. Сидели умные чуваки и думали какие сделать поплавки, какой то умный чувак выкрикнул самолетные поплавки кувыркнутся на дельте! Даёшь делать прямые древна!!!

Улыбка
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #5 - 11.10.18 :: 08:39:28
 
https://youtu.be/AVlP6r6Myvc

На 6:35 посадка и наиопаснейшая раскачка на дельталетных поплавках длилась более 30 секунд чуть не привела к кувырку пилоту просто повезло молодец фуф справился Смех
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 913
Самара
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #6 - 11.10.18 :: 12:29:09
 
Ars писал(а) 11.10.18 :: 08:39:28:
https://youtu.be/AVlP6r6Myvc

На 6:35 посадка и наиопаснейшая раскачка на дельталетных поплавках длилась более 30 секунд чуть не привела к кувырку пилоту просто повезло молодец фуф справился Смех

Смех Смех Смех Смех Смех ну теперь видео с таким же манёвром на не приспособленных (жёлтеньких). Здесь видно, что всё ок! как ни провоцируй.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 502
Самара
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #7 - 11.10.18 :: 18:25:40
 
Когда дельта-телега скользит на 2-х реданах - эти реданы находятся впереди ЦТ.
А что происходит в случае, когда центр бокового сопротивления впереди ЦТ? Правильно, разворот на 180 градусов.
А что происходит с телегой на скорости 40 - 50 км/ч при резком развороте на 180? Правильно, кувыркание через бок поплавка.
Сейчас от разворота вашу телегу удерживает только 2 руля, которые чуть-чуть погружены в воду и инерция телеги. Если немного затянуть процесс взлета (2 тяжелых пилота) да еще усугубить отдачей ручки, то телега может войти в разворот, а там уж как повезет.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
d_v
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1265
Москва
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #8 - 12.10.18 :: 10:33:53
 
alfa_DOP писал(а) 11.10.18 :: 02:04:12:
d_v писал(а) 10.10.18 :: 23:03:06:
Alekzanderr писал(а) 10.10.18 :: 18:14:16:
Это очень неустойчивое движение и рано или поздно приведет к кувырку на взлете

1. По каким визуальным признакам на этом видео можно сделать вывод о неустойчивости движения?
2.Устойчивость по какому параметру имеется в виду?
3.Из чего следует вывод о том что "это" приведет к кувырку на взлете?
4.Каков предполагаемый механизм развития кувырка?
5.При каких условиях это приведет к кувырку на взлете?
6.Почему не приводит к кувырку сейчас?


1. "Кивок" поплавков на 6-й секунде ролика
2. Продольная устойчивость.
3, 5. Скорее не на взлете, а на посадке, при работе движка на МГ.

4, 5. При "зарывании" передней части поплавков в воду, например в случайную волнушку, или при не совсем точном пилотировании, на дельте, в отличии от самолета, нет возможности увеличить тангаж поплавков, что может привести к дальнейшему росту момента на нос и т.д.

6. Для "самолётных" поплавков "против кувырка":  на взлете - работающий мощный движок, скоротечность процесса (инерция), отсутствие волны. На посадке - Увеличенное по сравнению с нормами водоизмещение и отсутствие волны.    

1. Определение неустойчивости обычно такое: если после небольшого возмущения параметра аппарат стремиться увеличить это возмущение. Я не наблюдаю на 6 секунде стремления в увеличению возмущения.
2. Вы наблюдаете на этом видео нарастающее увеличение угла тангажа? Просто я могу вам выложить аналогично видео, снятое мною 2 месяца назад, но с нарастающей раскачкой по тангажу, которая за 3 секунды завершается мощным прыжком и переломом передней поперечины. Маленький ньюанс: поплавки при этом были 4-точеные ("дельталетные").
3. Вам приходилось когда-нибудь на практике наблюдать кувырок при посадке? При каких условиях? Просто мне не разу не довелось, хотя кувырков при взлете я видел два.
4-5. Вам приходилось когда-нибудь зарываться носом поплавков в воду? Мне приходилось, и я не представляю, каким образом в этот момент пилот может увеличить угол тангажа поплавков. Нет такой силы в природе, которая могла бы это сделать, кроме гидродинамической силы носиков поплавков. Но она никак не управляется пилотом - ни на самолете, ни на дельте.
6. Все перечисленные факторы одинаково относятся к 2-точечным и к 4-точечным поплавкам.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1116
Москва
Пол: male
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #9 - 12.10.18 :: 18:38:57
 
Ars писал(а) 11.10.18 :: 08:39:28:
На 6:35 посадка и наиопаснейшая раскачка на дельталетных поплавках длилась более 30 секунд чуть не привела к кувырку пилоту просто повезло молодец фуф справился Смех


  Немного передняя гидродинамичесакая центровка, но из-за развесовки и положения редана именно этих поплавков, она вступает в противоречие с весовой центровкой аппарата. Потому, это нормально ( в допустимых пределах)
   Нужно привыкнуть расслаблять руки на посадке -" отпускать" трапецию по тангажу или позволять ей колебаться. Таким образом, крыло будет иметь постоянный угол атаки, а тележка на поплавках совершать колебания по тангажу. Вся система быстро приходит в равновесие со снижением скорости. Три - четыре колебания тележки с уменьшением амплитуды и переход в водоизмещающий режим.
  Если фиксировать ручку трапеции по тангажу, то, при колебаниях тележки, крыло меняет угол атаки и провоцирует колебания, с развитием амплитуды - "дельфинирование" ( кажется это так называется? ). Чем жёстче пилот фиксирует крыло относительно тележки, тем больше вероятность неблагоприятного развития посадки.
  В идеале, нужно стремиться к тому, чтобы касаться поплавками водной поверхности с максимальным углом атаки крыла - минимальной скоростью на выдерживании. Тогда, после опускания гидроплатформы на все четыре точки, можно буквально бросить ручку и аппарт сам быстро и безопасно остановится.

  У самолётных поплавков есть свои преимущества перед "четырёхточкой", но, чтобы ими воспользоваться, требуется более высокая квалификация гидролётчика.
  Это как самолёт с передней и/или хвостовой стойкой... Что лучше? Улыбка

  Мне лично, нравятся полёты на воде. Особенно в жаркие тихие длинные летние дни  Круглые глаза
А на чём именно,... да хоть на двух брёвнах с "лопухом" в 22 м2. Главное, чтобы они не трескались и не набирали много воды... Подмигивание

Алюминиевые правильные самолётные поплавки - это класс. ( Я на таких взлетал с пологой метровой волны от катера - как с трамплина ). Ещё они позволяют некоторые шалости, не доступные "четырёхточкам". И брызг от них сильно меньше достаётся в... ноги пилоту.
Наверх
 

 
IP записан
 
Ars
Senior Member
****
Вне Форума


Private Pilot

Сообщений: 359
Москва, UUDG-UUDN
Пол: male
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #10 - 15.10.18 :: 21:31:31
 
Для особых умных авиагидроконструкторв выкладываю мнение американцев он наших поплавках. Выкладываю не для хвастания, а чтобы раставить точки над И. Сразу видно кто реально занимается делом, а кто болтает обо всем и сразу о каких кто склоностях к кувыркам или ещё о всякой ереси. Опыт американцев в этом деле не оспаривается, так как налёт нашей страны и пилотов на поплавках не идёт ни в какое сравнение с ихнем.

Это доказывает то, что теория о кувырках или какой-то там не устойчивости родилась от оборотня конструктора и любителя баек и сказок который выкрикнул что дельталет на самолётных поплавках не устойчив и все его послушались. Прям история про мальчика и волков.....в итоге то поплавки лучше дельталетных бревен.

Видео: https://youtu.be/MoicX96I55k

Перевод письма от Спенсера

Привет, Арсен и Алексей,

После многих дней настройки и тестирования у нас есть окончательная конфигурация моего AC GTE 582 trike на ваших поплавках.  Поплавки работают восхитительно хорошо.  Я очень доволен их выступлением.   У меня есть около 4 часов времени, чтобы летать на ваших поплавках.  Мое общее время на трайк-поплавках составляет более 1100 часов, поэтому у меня есть хорошее представление о том, как они должны справляться с водой и в воздухе.
Наверх
 

AGAN AIRCRAFTS GROUP
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 725
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #11 - 15.10.18 :: 22:35:54
 
Пожалуй нет смысла продолжать разговор на этой ветке. Если кому есть что обсудить, открывайте другую. Отсюда я свои посты удаляю.
Наверх
 
 
IP записан
 
serg610
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 89
Москва
Пол: male
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #12 - 16.10.18 :: 09:43:27
 
serg610 писал(а) 10.10.18 :: 22:51:51:
Интересно посмотреть взлет двухместной мотодельтыс Ротаксом 582

Ivan_V писал(а) 11.10.18 :: 12:29:09:
ну теперь видео с таким же манёвром на не приспособленных (жёлтеньких). 

Иванов писал(а) 12.10.18 :: 18:38:57:
Мне лично, нравятся полёты на воде... А на чём именно,... да хоть на двух брёвнах с "лопухом" в 22 м2

Для дальнейшего обсуждения нужно увидеть видео взлета и посадки двухместной дельты с "желтыми" с R-582 с скоростным крылом 14-16кв.м. Летать на 22 кв.м. - не наш метод.
Радость одного американца - не в счет, у нас очень много своих  опытных российских гидродельталетчиков с другим мнением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 574
Самара
Пол: male
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #13 - 16.10.18 :: 16:26:44
 
Ars писал(а) 11.10.18 :: 08:39:28:
https://youtu.be/AVlP6r6Myvc

На 6:35 посадка и наиопаснейшая раскачка на дельталетных поплавках длилась более 30 секунд чуть не привела к кувырку пилоту просто повезло молодец фуф справился Смех


На видео бывший мой дельталёт. Производства Авиаспектр, крыло Виктория-15. За трапецией Михаил, новый хозяин.
Не знаю какую раскачку увидели, по моему человек просто наслаждался бреющим полётом. Проблем этот аппарат никогда не создавал, хотя фактически я самостоятельно учился на нём летать. И по неопытности входил в воду с дичайшими кренами, и плюхался с размаху, и взлёты на низкой скорости с барсированием были, и прочие косяки новичка присутствовали.
Поплавки простили все издевательства. Спасибо за них коллективу Авиаспектра.  Пока сделали нужные обводы, ребята действительно накувыркались немало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 574
Самара
Пол: male
Re: Российские поплавки начали использовать с США на дельталетах
Ответ #14 - 17.10.18 :: 16:41:44
 
Нужно добавить что при покатушках без крыла разворачивающий момент есть, и пугает поначалу. Но поплавки и это прощают.
С 1:55
Наверх
 
 
IP записан