YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы. (Прочитано 2585 раз)
vert
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1813
Южный Урал
Пол: male
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #60 - 16.10.18 :: 16:04:03
 
Макsим писал(а) 16.10.18 :: 15:18:25:
у него должна быть бОльшая ометаемая площадь и бОльший коэффициент заполнения


Конечно! Это должно соответствовать требуемым летным характеристикам на высоте согласно  техзадания.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 546
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #61 - 16.10.18 :: 16:50:05
 

Макsим писал(а) 16.10.18 :: 15:18:25:
Не значит ли это, что у него должна быть бОльшая ометаемая площадь и бОльший коэффициент заполнения (бОльшее количество лопастей)?

Этот ...

вроде по внешнему виду мало чем отличается от стандартных
(не говоря об этом

...

который:
Цитата:
Абсолютный рекорд высотного полёта вертолёта Дельсаль, правда, не побил. Он по-прежнему принадлежит Жану Буле на вертолёте Aérospatiale SA 315B Lama и составляет 12442 метра (установлен в 1972 году).

до 12 000 "с гаком", - и без проблем. Подвело только то, что возникла проблема с движком
"...Интересно, что при спуске двигатель у Буле воспламенился, но пилот сумел добраться до земли на авторотации").

Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Helicam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Вертолёт Trex-800, дирижабль 7метров, коптер.

Сообщений: 43
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #62 - 16.10.18 :: 18:12:35
 
Vert, спасибо. Идея хороша.
Как я понимаю, можно взять двигатель с запасом по мощности, а трансмиссию расчитывать исходя не из имеющейся мощности, а из мощности, потребной для заложенной скороподъёмности на околонулевой высоте.
И правильно организовать работу связки двигатель-нагнетатель-инжектор(впрыск)-говернёр-высотомер.
Я правильно понял ?

Максим, да, конечно.
Как минимум трёхлопастная втулка. Поэтому как вариант рассматриваем покупку именно Швейцера, или Скаута.
После облегчения и изучения их предельных возможностей, ничего не мешает нам (по совету тов. Vert -a) установить на них моторы помощнее и изготовить лопасти с прежним Сх., но большей хордой.
На таких лопастях верт жрать будет больше, но летать -выше  Подмигивание
Наверх
 

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1813
Южный Урал
Пол: male
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #63 - 16.10.18 :: 19:23:49
 
@
Helicam
Предположим. вертолет делается для висения на высоте 5 км.
Есть два варианта:
1. Трансмиссия и винты рассчитываются на мощность двигателя достижимую с турбонагнетателем  на высоте 5 км. На низших высотах мощность двигателя искусственно ограничена автоматикой. Имеем меньшую массу трансмиссии и винтов  и максимальную полезную нагрузку на высоте 5 км.
2. Мощность не ограничена на низших высотах, винты  и трансмиссия рассчитывается на макс. мощность двигателя у земли. На высоте 5 км - полезная нагрузка меньше, чем по варианту 1  на разницу массы трансмиссии и винтов. У земли полезная нагрузка больше, чем в варианте 1.
     Т.е. варианты в зависимости от основного применения вертолета - универсальный или высотный. Либо компромисс с ограничением мощности до какой то средней высоты.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1813
Южный Урал
Пол: male
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #64 - 16.10.18 :: 19:39:52
 
@
летавший, как то раз)))...
летавший, как то раз)))... писал(а) 16.10.18 :: 16:50:05:
вроде по внешнему виду мало чем отличается от стандартных



Конечно никто новые лопасти и трансмиссию  только для рекорда высоты делать не будет. Использовали, что есть, максимально облегчив имеющие французские вертолеты. Кстати, двухместный французский вертолет "Кабри" тоже установил рекорд высоты 6658м  в классе до 500 кг.(Нормальный же  его вес-700 кг). Как он выглядел при этом -см.фото, двери полиэтиленом затянуты, капоты, половина приборов  и кресло сняты...
Здесь же обсуждается постройка специализированного высотного вертолета.
Наверх
 


Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Helicam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Вертолёт Trex-800, дирижабль 7метров, коптер.

Сообщений: 43
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #65 - 16.10.18 :: 19:48:16
 
Vert, ясно.
Спасибо.
Наверх
 

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 546
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #66 - 17.10.18 :: 04:16:00
 
Улыбка Однако, лукавите,
@
vert! AS 350 на Эверест летал в полной штатной комплектации(ну, разве что без полной ПН....), об этом в статье "ПМ" однозначно сказано - этот полёт был пиар-ходом, который сделал хорошую рекламу Еврокоптеру, и конкретно этому вертолёту.
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1813
Южный Урал
Пол: male
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #67 - 17.10.18 :: 10:46:35
 
vert писал(а) 16.10.18 :: 19:39:52:
Конечно никто новые лопасти и трансмиссию только для рекорда высоты делать не будет. Использовали, что есть, максимально облегчив имеющие французские вертолеты.

летавший, как то раз)))... писал(а) 17.10.18 :: 04:16:00:
AS 350 на Эверест летал в полной штатной комплектации(ну, разве что без полной ПН....)


См.
https://www.popmech.ru/adrenalin/233681-kak-vertolet-prizemlilsya-na-vershine-ev...
   
Из вертолёта были удалены пассажирские кресла — это позволило облегчить машину на 120 килограмм и за счёт этого добавить дополнительное топливо.

Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 546
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #68 - 17.10.18 :: 11:22:04
 
Вот именно
Цитата:
это позволило облегчить машину на 120 килограмм и за счёт этого добавить дополнительное топливо.

в основном только топливо и является ключевым словом (!), а куда ещё топливо "совать". как не в салон "освободившийся" от кресел? На сколько мне известно,  у "них" подвесные баки не подразумеваются.
А вот "лишнее топливо" - в горах лишним не бывает! Да и что такое 120 кг? Один лишний пассажир, для такой машины )) Да и ВМ - должно быть не изменилась от исходной, "кресла на топливо" -  только и заменили.
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1813
Южный Урал
Пол: male
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #69 - 17.10.18 :: 12:32:38
 
На самом деле там же не было чистого висения на Эвересте, да и технически это не возможно пока на серийном вертолете. В горах всегда сильный ветер дует, поэтому это просто полет с горизонтальной экономической скоростью 120 км/час (пишут про ветер 33,6 м/сек) и касанием площадки на 240 сек. Главное- мастерство летчика и чтобы топлива хватило забраться на высоту.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 546
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #70 - 17.10.18 :: 13:22:44
 
vert писал(а) 17.10.18 :: 12:32:38:
и касанием площадки на 240 сек.

Это однако уже посадка, а за ней, -  взлёт. Не желаю назойливости, но уточним:
"...Но в принципе, он, как и альпинисты, проявил сверхчеловеческие навыки, умудрившись дважды подряд подняться на вершину Эвереста на вертолёте, коснуться полозьями снега, зафиксировав приземление, вернуться живым."

а вот ещё, оттуда же:
Цитата:
29 апреля 2010 года полёт Дельсаля дал свои плоды. Аналогичный AS350 B3 Ecureuil спас трёх уже не способных спуститься из-за горной болезни испанских альпинистов с высоты 6900 метров на склоне Аннапурны I (8091 метр) — тремя полётами, по одному за раз. За штурвалом был капитан Даниэль Ауфденблаттен

и это не "рекордный" - серийный Улыбка
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Helicam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Вертолёт Trex-800, дирижабль 7метров, коптер.

Сообщений: 43
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #71 - 05.11.18 :: 08:36:42
 
У нас появилась возможность наладить свою собственную производственную базу. В ближайшее время будем закупать станки и оборудование.
На участок мех. обработки для изготовления сложных деталей рассматриваем DMG MORI CTX beta 800 TC

Есть у кого-нибудь отзывы по этому станку ?
Выпускают ли в РФ станки подобного класса ?
Может, посоветуете какой-то более интересный и/или качественный аналог ?
Наверх
 

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13511
Krakow
Пол: male
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #72 - 05.11.18 :: 08:54:59
 
летавший, как то раз)))... писал(а) 17.10.18 :: 13:22:44:
подняться на вершину Эвереста на вертолёте


-а наш планерист Себастиан Кава летал над ЭВЕРЕСТом
с пассажиром,вспомогательный
мотор использовал только для набора первых трёх километров!

(при ветре 250 км/ч стояли на месте...)

http://www.sebastiankawa.pl/5069/himalaje-zdobyte/
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 546
Re: Высотный вертолёт. Выбор двигателя, общие вопросы.
Ответ #73 - 05.11.18 :: 09:19:57
 
henryk писал(а) 05.11.18 :: 08:54:59:
-а наш планерист Себастиан Кава летал над ЭВЕРЕСТом

Цитата:
Абсолютная высота

В феврале 1986 года Роберт Харрис на планере Burkhart Grob G102 в той же самой Калифорнии поднялся на 14 938 метров. Этот рекорд абсолютной высоты продержался 20 лет. В 2006 году его побил чрезвычайно популярный в свое время эксцентричный американский миллионер Стив Фоссет — 15 453 метра.

Стратосферный планер побил рекорд высоты
Перспективный стратосферный планер Perlan 2, разработанный концерном Airbus, установил новый мировой рекорд высоты полёта среди безмоторных летательных аппаратов: в ходе испытаний в небе над Аргентиной он сумел подняться на высоту 18900 метров.


ни чего удивительного...
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]