Помогите с модернизацией панели cessna 172c 60х годов

Добрый день!

Купил C172c чтобы научиться летать.
Так как я новичок в этом деле, обращаюсь за советом как наиболее оптимально (цена/качество) можно модернизировать авионику для получения следующих возможностей:
- учебные полеты с инструктором на начальном этапе
- самостоятельные полеты в пределах одного аэродрома
- самостоятельные полеты между городами (в том числе возможно в условиях плохой видимости).

Фото панели, имеющейся на текущий момент, вот: https://photos.app.goo.gl/WETbciZgbufLbtzp7
Желтыми кругами обвел приборы, которые не работают совсем, либо работают плохо.

Буду рад вашим советам!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Где самолет находится?
Про условия плохой видимости пока забудьте  :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Фото панели, имеющейся на текущий момент, вот: https://photos.app.goo.gl/WETbciZgbufLbtzp7
Желтыми кругами обвел приборы, которые не работают совсем, либо работают плохо.
Похоже, что у Вас кроме УС, Высотомера и указателя вертикальной скорости, больше ничего не работает?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пожалуй для начала я бы посоветовал просто проверить вакуумный насос и убедиться что индикатор скорости , компас и высотомер с тахометром живые и показывают более менее удовлетворительные значения. Остальное пока не научитесь взлетать садиться "на слух" Вам точно не понадобится. про полеты в темноте и условиях плохой видимости - пока думать рано. температурные датчики и показания уровня масла с топливом - обязательно должны быть в норме. То что на штурвале кое какая Джи Пи Эска - уже дело, не заблудитесь. Если улетите слишком далеко. Обязательно радио и желательно два.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Похоже, что у Вас кроме УС, Высотомера и указателя вертикальной скорости, больше ничего не работает?