Обучение пилотированию на экспериментальных самодельных самолетах

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как многие уже наверное знают и обратили внимание на мои слабенькие потуги пояснить ситуацию в нашей стране и во всем мире в том числе я выступаю за пропагандирование и всемерное развитие экспериментальной самодельной авиации. Это очень непростая работа и связана она прежде всего с организацией под названием ЕАА- Experimental Aircraft Association . До недавнего времени создание этих самолетов экспериментальной авиации было делом любителей и получить хоть какую то отдачу от того что мы все тут вытворяем было очень непросто. И вот уже несколько лучиков в нашем тёмном царстве засветило ярким пламенем. И это очень хороший показатель. Я уже как то пояснял что с Нового Года будут пересмотрены условия определения категории LSA  и вот еще одна замечательная новость:

Предложена Новая Программа Для Обучения Пилотированию На Экспериментальных Самолетах

Автор : Кэйт О'Коннор 26 Октября 2018 г.



FAA (Федеральное Авиационное Агенство) предложило изменение правил по которым будет возможным предоставление услуг по обучению пилотированию на самолетах категории Е-LSA - экспериментального Легко Спортивного Авиатранспорта за вознаграждение по получению спец разрешения LODA.  (Я попозже поясню на пальцах что это такое а наш уважаемый 5ZF конечно же предложит свою очень пунктуальную точку зрения)  Несколько организаций как  Experimental Aircraft Association (EAA), Light Aircraft Manufacturers Association (LAMA) and United States Ultralight Association (USUA)   работали над этим документом уже на протяжении длительного времени
 
Глянул ссылку и я думаю, что вот это высказывание работника ЕАА, ответственного за связи с правительством, будет интересным для читателей:

“We see ultralights and light-sport aircraft as an increasingly important pathway into aviation, and we are working with the FAA in a variety of ways to remove unnecessary barriers to access. This is one small but important step in that overall process.”

Вот мой вольный перевод:

"Мы рассматриваем ультралайты и LSA самолеты как становящийся все более важным путь в авиацию и мы работаем с Федеральной Авиационной Администрацией разными путями, чтобы убрать ненужные барьеры на этом пути. Это еще один маленький, но важный шаг в этом направлении."

В этой короткой выдержке можно увидеть очень важную информацию:

1. Народ заботится о будущем авиации в своей стране и ее развитии.

2. Народ ДЕЛАЕТ что-то для ее развития а не бухтит на кухне или гундит на форумах о том, как хреново обстоят дела с авиацией. Люди объединяются, выбирают людей-делегатов, которые пробивают их идеи. При этом они всячески помогают и поддерживают этих делегатов (пишут петици, собирают подписи и .т.д), а не говорят, что мы платим взносы вот пусть организация и работает. Люди понимают, что ОНИ и ЕСТЬ эта организация, а не только горстка людей, которая проталкивает все это в правительстве.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
с организацией под названием ЕАА-
Не забывайтесь вы в России и здесь государственный язык РУССКИЙ.  ЭАА я бы написал АЭА Ассоциация экспериментальной авиации.  :)Приятно конечно осознавать, что кроме меня  кто то ещё озабочен этой проблемой. Хотя проблемы я не вижу кроме одной тугодумие в некоторых кругах.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
бухтит на кухне или гундит на форумах о том, как хреново обстоят дела с авиацией.
Бухтение и гуньдение  тоже имеет своё место в развитии данного направления. Это своего рода подстрекатели. Не будь их многим  невдомёк, что у нас происходит. Всё тихо, всё нормально а тут вдруг оказывается не всё. Надо бы присмотреться о чём это они бухтягуньдят ;)
 
Вверх