Умер Валера Шароборов

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   С прискорбием должен сообщить форумчанам, что 28 сентября не стало нашего самого продуктивного коршуниста на форуме, и одного из акционеров товарищества по созданию аварийно-безопасного самолёта -  Валеры Шароборова. Всего год назад мы с ним планировали полетать этим летом на нашем смоленском Коршуне...., но судьба распорядилась по-другому. Он уже освоил Бланик и строил свой вариант Коршуна - это была его мечта. Примерно 70% готовности планера - никто из коршунистов не смог довести дело до такого уровня, оставалось совсем немного... Тяжёлая форма рака вдребезги разбила все мечты, а он так мечтал увидеть своё детище в небе...
    Прощай друг! Мы, твои товарищи, всё равно доведём начатое дело до конца, а твой мотопланер обязательно увидит небо!
 
Очень интересный, грамотный авиастроитель. С ним встречался летом, перевозил крылья. Он должен был ехать на химиотерапию, но перед этим помог погрузить крылья. Кажется Иркутский университет заканчивал он, кроме авиации специалист по радиотехнике, будучи успешным предпринимателем, имея выбор для покупки мотопланера, он сам непосредственно хотел быть творцом техники и выбрал Коршун.  Он понимал, что полеты на аппарате собственной постройки, сама постройка - наиболее интересный процесс в современном мире, а если Коршун - то еще и поэзия, философия Коршунизма...!

Высокая культура веса. Заднюю кромку из бальзы делал. Мотор F36 A Хирт Соло 15 л.с. от параплана.

Крыло по чертежам ХАИ, облегчал даже лонжерон крыла: В оригинале Коршуна в месте крепления подкоса, полки лонжерона имеют ширину 20, высоту 35 мм, стенки - фанера 1 мм (общая толщина 22 мм). По словам Валерия Рэмовича, в этом месте он сделал лонжерон общей толщиной на 2 мм меньше - 20 мм. В целом у него лонжерон толще чем у БРО-11 и тоньше чем у Коршуна по чертежам ХАИ.

Гондола, пилон фюзеляжа - должен быть похожим на БРО-11.

Как приятно встречаться с профессионалами, с Валерием Рэмовичем, его супругой Гульнарой, которая очень поддерживала его. Ни какие болезни не могут сломать мечты, науку, культуру. Жалко что ушел он, не так много о нем знаю, но такой человек даже за короткую жизнь сделал очень много и идеи и работа его будет развиваться!

Фото 20 июня 2018 г.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Светлая память Валерию. Соболезнования родным и близким.
 
Вверх