DiamonDz писал(а) 01.11.18 :: 15:15:27:А в общем идея неплоха - НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями.
Конечно, ведь предложенный циклоидный двигатель конструкционно на первый взгляд отличается от РПД Ванкеля лишь тем, что в его силовом механизме нет только традиционного эксцентрикового вала (стр.78-79 книги).
Относительно газовых уплотнений. Можно подумать, что большую радость в поршневом исполнении всем доставляют такие радиальные газовые уплотнения, как поршневые кольца? Но, тем не менее, мы упорно будем их использовать, поскольку в коммерческих ДВС объёмного вытеснения от них невозможно избавиться. Хочется надеяться, что это все понимают и не будут выставлять наличие газовых уплотнений на поршне или роторе чем-то из ряда вон выходящим.
Да, на роторе в роторном механизме РПД Ванкеля и ЦД, кроме радиальных газовых уплотнений (апексов), есть ещё и дополнительные к ним – осевые (боковые) газовые уплотнения. Однако даже два этих типа уплотнений там не создают того существенного сопротивления движению ротора и тех существенных механических потерь, которых производят собой одни лишь поршневые кольца в поршневой секции.
Безусловно, к уплотнениям ротора в РПД есть претензии относительно надежности их работы, что иногда проявляется в «капризности» устойчивой работоспособности РПД. Однако уже разработана надёжная конструкция обоих типов уплотнений ротора, по сравнению с той конструкцией, которая используется в секции РПД Ванкеля. Более того, также уже разработана и конструкция неинерционных апексов (стр.164 книги).
Проблема отвода тепла в роторном двигателе уже успешно решается, например, таким способом
https://www.aieuk.com/technologies/. Кстати, там также же показана компаундная схема и секция с двухгранным (круглым) ротором.
Кроме этого, предлагаемая в книге конструкция силового механизма на циклоидной муфте также помогает решать задачу снижения теплового нагрева подшипников силовой цепи роторной секции (стр. 90-93, 162-163 книги).
Прошу вас расшифровать, что вы подразумеваете под «прочими радостями»?
В то же время, очень хотелось бы, чтобы о роторном двигателе не судили по старинке – шаблонами полувековой давности. Как всегда и должно быть – на том, уже прошедшем времени, жизнь не остановилась.
Ведь точная наука Геометрия для практической (коммерческой) реализации объективно предлагает нам только две возможные конструкции силового эксцентрикового механизма ДВС объёмного вытеснения – это поршневую и роторную. Нельзя же всё время, бездумно и походя постоянно пытаться втаптывать в грязь одну из двух объективных возможностей, лишая всех нас возможности выбора. Такой подход явно иррационален.