YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
Циклоидный двигатель (Прочитано 13319 раз)
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #120 - 14.11.18 :: 07:18:21
 
zov писал(а) 13.11.18 :: 17:20:53:
СУ писал :
. И, между прочим, он прекрасно работает

Если работает-это то, что в ваших ссылках, так это не работа, а способность вращаться от внешних устройств, таких как электродрель Смех
Работет - это когда производит полезную работу. Или я случайно не туда заглянул? Если так, то пардоньте.
Ваши "труды" и посты читал не полностью, от нетехнической галиматьи быстро устаешь, не успевая ухватить суть. Вы можете двумя-тремя предложениями на простом русском языке объяснить: По каким показателям Вы собираетесь "переплюнуть" обычный поршневой ДВС того же рабочего объема что и Ваш.......Ваше устройство? 


Отвечаю серьёзно на ваш саркастический вопрос.
В своих рассуждениях я стремлюсь назад, в историческое прошлое, а конкретно – к паровозу.
Для этого в циклоидном двигателе я воспроизвожу следующее: уменьшаю число секций в составе двигателя; уменьшаю число оборотов вала; применяю объёмный компаунд; убираю механический редуктор из привода нагрузки; исключаю глушитель; упрощаю конструкцию механизма двигателя. Целью таких действий является повышение значений удельных показателей и степени эффективности работы ДВС.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #121 - 14.11.18 :: 07:19:25
 
TsAI писал(а) 13.11.18 :: 18:33:27:
СУ писал(а) 13.11.18 :: 13:45:35:
...этот самый ваш «крутмомент»
он не "мой" а принадлежит выходному валу любого двигателя.
СУ писал(а) 13.11.18 :: 13:45:35:
...нагретый заряда рабочего тела изначально  вырабатывает лишь силу Р в такте рабочего хода...
. Вам следует разобраться, чем отличается Рi-среднее индикаторное давление цикла (постоянная величина) от переменной "силы Р в такте рабочего хода" 


И всё же, как вы получаете и как рассчитываете значение крутящего момента в механизме секции ПД и/или РПД Ванкеля?
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1138
Краснодарский край
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #122 - 14.11.18 :: 10:36:18
 
СУ писал(а) 14.11.18 :: 07:18:21:
я стремлюсь назад, в историческое прошлое, а конкретно – к паровозу. 



СУ писал(а) 14.11.18 :: 07:18:21:
Целью таких действий является повышение значений удельных показателей и степени эффективности работы ДВС.


Так бы сразу и сказали. Больше вопросов не имею Крэзи пайлот
Наверх
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #123 - 14.11.18 :: 11:13:55
 
zov писал(а) 14.11.18 :: 10:36:18:
СУ писал(а) 14.11.18 :: 07:18:21:
я стремлюсь назад, в историческое прошлое, а конкретно – к паровозу. 



СУ писал(а) 14.11.18 :: 07:18:21:
Целью таких действий является повышение значений удельных показателей и степени эффективности работы ДВС.


Так бы сразу и сказали. Больше вопросов не имею Крэзи пайлот


Ок.

Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #124 - 14.11.18 :: 13:12:07
 
СУ писал(а) 14.11.18 :: 07:17:07:
Не понимаю, вы задаёте вопрос или пытаетесь что-то утверждать? И хотел бы понимать – с  какой целью?


у вас есть макет двигателя и мне хотелось бы знать его конкретные размеры- ширину ротора и расстояние между углами ротора ну и марку подшипника- номер обычно на торце наружного кольца, только и всего, чтобы прикинуть насколько все это реалистично
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #125 - 14.11.18 :: 13:16:42
 
СУ писал(а) 14.11.18 :: 07:19:25:
И всё же, как вы получаете и как рассчитываете значение крутящего момента в механизме секции ПД и/или РПД Ванкеля?


это вы можете найти самостоятельно, на эту тему студенты курсовые работы делают, где рассчитывают и рисуют график крутящего момента в зависимости от угла поворота, можно в поиске забить например тепловой расчет двигателя и читать, читать, читать..

самый быстрый способ  определения момента это взять работу цикла по индикаторной диаграмме например или по расчету, умножить его на механический кпд используемого механизма и разделить на 2пи для 2-х тактных двигателей и на 4 пи для 4-х тактных и получите крутящий момент двигателя в ньютоно-метрах (если работу конечно в джоулях возьмете)
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #126 - 14.11.18 :: 15:48:52
 
Varan писал(а) 14.11.18 :: 13:12:07:
СУ писал(а) 14.11.18 :: 07:17:07:
Не понимаю, вы задаёте вопрос или пытаетесь что-то утверждать? И хотел бы понимать – с  какой целью?


у вас есть макет двигателя и мне хотелось бы знать его конкретные размеры- ширину ротора и расстояние между углами ротора ну и марку подшипника- номер обычно на торце наружного кольца, только и всего, чтобы прикинуть насколько все это реалистично


Без проблем. Может быть я пришлю вам чертёж в формате PDF для модельного ЦД 6,5 куб.см на калильном зажигании, который я уже отправлял TsAI?

Для этого мне будет нужен ваш мэйл. Можете прислать его ко мне в личку?
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #127 - 14.11.18 :: 16:05:57
 
Спасибо чертеж не нужен нужны всего лишь 3 цифры по вашему макету и не по модельным двс, модельные двигатели особая песня, там роторный точно работать не будет так как зазоры почти такие же к в больших двигателях а размеры маленькие, в детстве занимался ими, помнится притиры были для подгонки поршня и гильзы, их давайте пока рассматривать не будем.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #128 - 14.11.18 :: 16:14:16
 
Varan писал(а) 14.11.18 :: 16:05:57:
Спасибо чертеж не нужен нужны всего лишь 3 цифры по вашему макету и не по модельным двс, модельные двигатели особая песня, там роторный точно работать не будет так как зазоры почти такие же к в больших двигателях а размеры маленькие, в детстве занимался ими, помнится притиры были для подгонки поршня и гильзы, их давайте пока рассматривать не будем.


Какая кубатура вам нужна? Те макеты, что есть - все модельные. Большие двигатели не по карману.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #129 - 14.11.18 :: 17:01:26
 
вы сделали макет, не могли  бы вы для этих макетов, ну хоть тот который в железе, указать размеры ротора про которые я спрашивал и марку используемого подшипника

он побольше чем модельный, на мотоцикл точно пойдет по размеру
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #130 - 14.11.18 :: 17:41:57
 
Varan писал(а) 14.11.18 :: 17:01:26:
вы сделали макет, не могли  бы вы для этих макетов, ну хоть тот который в железе, указать размеры ротора про которые я спрашивал и марку используемого подшипника

он побольше чем модельный, на мотоцикл точно пойдет по размеру


Порядка 200 куб.см пойдёт?

Тот, что я сделал в металле с 3-гранным ротором, как в Ванкеле.
Но компаундный ЦД с 4-гранным ротором того же рабочего объёма существенно эффективнее. 

На его расчёт мне надо порядка трёх дней. Может меньше. Завтра могу начать. Как?
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #131 - 14.11.18 :: 17:45:15
 
ну не хотите не говорите- варитесь в собственном соку
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #132 - 14.11.18 :: 17:49:41
 
Varan писал(а) 14.11.18 :: 17:45:15:
ну не хотите не говорите- варитесь в собственном соку

Varan писал(а) 14.11.18 :: 17:45:15:
ну не хотите не говорите- варитесь в собственном соку


Тот, что я сделал в металле с 3-гранным ротором, как в Ванкеле.
Но компаундный ЦД с 4-гранным ротором того же рабочего объёма существенно эффективнее. 

На его расчёт мне надо порядка трёх дней. Может меньше. Завтра могу начать. Как?
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1903
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #133 - 14.11.18 :: 18:05:57
 
СУ писал(а) 14.11.18 :: 07:19:25:
И всё же, как вы получаете и как рассчитываете значение крутящего момента в механизме секции ПД
Для ПД - как и все, как-то так...(ссылок в поисковиках полнО, см. напр. выложенные ниже. Да и весь материал не грех для двигателиста посмотреть, если забыли или не знаете)
https://studfiles.net/preview/2687861/page:11/
https://studfiles.net/preview/2687861/page:12/
По динамическому расчету РПД я, откровенно говоря слаб,  поэтому Вы как то сами, например, по книге моих коллег по бывшему НАТИ - "Роторшневые двигатели. В.С. Бениович и др..."
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #134 - 14.11.18 :: 18:10:47
 
Varan писал(а) 14.11.18 :: 17:45:15:
ну не хотите не говорите- варитесь в собственном соку


Тот движок, что в металле, в разборе и сейчас на даче. Я попросил сына привезти его в воскресенье. Чертежи по нему я делал почти 2 года назад, надо порыться в чертежах. Он был 65 куб. см.


Но лучше будет, если мы сразу обсудим мотоциклетный компаундный ЦД с 4-гранным ротором объёмом 200 куб.см. Мне на его расчёт надо порядка 3 дней. Завтра к обеду-вечеру у меня по нему будут готовы те размеры, которые вы запрашиваетете.


Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1903
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #135 - 14.11.18 :: 18:12:11
 
СУ писал(а) 14.11.18 :: 17:41:57:
Но компаундный ЦД с 4-гранным ротором того же рабочего объёма существенно эффективнее. 

"Четырехгранный компаунд" по присланной мне схеме (если речь идет о нем) теоретически работоспособен, однако  есть сильнейшие основания сомневаться в его "существенной эффективности"...
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #136 - 14.11.18 :: 18:12:48
 
TsAI писал(а) 14.11.18 :: 18:05:57:
СУ писал(а) 14.11.18 :: 07:19:25:
И всё же, как вы получаете и как рассчитываете значение крутящего момента в механизме секции ПД
Для ПД - как и все, как-то так...(ссылок в поисковиках полнО, см. напр. выложенные ниже. Да и весь материал не грех для двигателиста посмотреть, если забыли или не знаете)
https://studfiles.net/preview/2687861/page:11/
https://studfiles.net/preview/2687861/page:12/
По динамическому расчету РПД я, откровенно говоря слаб,  поэтому Вы как то сами, например, по книге моих коллег по бывшему НАТИ - "Роторшневые двигатели. В.С. Бениович и др..."


Спасибо! Есть у меня такая книга.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #137 - 14.11.18 :: 18:14:56
 
TsAI писал(а) 14.11.18 :: 18:12:11:
СУ писал(а) 14.11.18 :: 17:41:57:
Но компаундный ЦД с 4-гранным ротором того же рабочего объёма существенно эффективнее. 

"Четырехгранный компаунд" по присланной мне схеме (если речь идет о нем) теоретически работоспособен, однако  есть сильнейшие основания сомневаться в его "существенной эффективности"... 


Сомнения всегда должны быть. А что остаётся делать, короме того, чтобы делать.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #138 - 14.11.18 :: 20:13:33
 
Varan писал(а) 14.11.18 :: 16:05:57:
Спасибо чертеж не нужен нужны всего лишь 3 цифры по вашему макету и не по модельным двс, модельные двигатели особая песня, там роторный точно работать не будет так как зазоры почти такие же к в больших двигателях а размеры маленькие, в детстве занимался ими, помнится притиры были для подгонки поршня и гильзы, их давайте пока рассматривать не будем.


По готовой матрице я сделал быстрый расчёт для компаундного ЦД объёмом 203-206 куб.см. Эксцентриситет е = 10 мм.

Прямолинейное расстояние в профиле секции между точками касания апексов с эпициклоидой статора над одной радиальной гранью ротора – 118,5 мм
Высота ротора – 58 мм (завтра скажу точнее, но есть большая вероятность, что это значение высоты сохранится).
Шарикоподшипник лучевого эксцентрика – по классификации SKF 61902 (28х15х7мм).
Ниже ссылка на страницу его параметров.
www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/ball-bearings/deep-groove-ball-b...
Всего лучевых эксцентриков в секции – 4 штуки (4 х 2 = 8 штук лучевых подшипников).
Есть возможность поставить любой другой подшипник, близкий по габаритным размерам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #139 - 15.11.18 :: 09:29:38
 
Чудесно,  если сделать бензиновый двигатель с таким ротором, то при средненьком максимальном давлении цикла в 4Мпа, на вашу грань будет действовать максимальная сила 2,7 тонны

если подшипника 4, то каждый должен выдерживать не меньше 900кг, и это не спокойной статической нагрузки, а ударной с частотой как из пулемета
ваши подшипники с номинальной динамической грузоподъёмностью в 4 с небольшим кило ньютона конечно с легкостью справятся с такой задачей
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #140 - 15.11.18 :: 10:06:59
 
Varan писал(а) 15.11.18 :: 09:29:38:
Чудесно,  если сделать бензиновый двигатель с таким ротором, то при средненьком максимальном давлении цикла в 4Мпа, на вашу грань будет действовать максимальная сила 2,7 тонны

если подшипника 4, то каждый должен выдерживать не меньше 900кг, и это не спокойной статической нагрузки, а ударной с частотой как из пулемета
ваши подшипники с номинальной динамической грузоподъёмностью в 4 с небольшим кило ньютона конечно с легкостью справятся с такой задачей


Спасибо, большое! Вы меня утешили.
Уже могу делать чертежи такого мотоциклетного двигателя?
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #141 - 15.11.18 :: 10:33:30
 
а то- вперед и с песней
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #142 - 15.11.18 :: 10:37:21
 
Varan писал(а) 15.11.18 :: 10:33:30:
а то- вперед и с песней


Уже марширую и даже запел.
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 261
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #143 - 15.11.18 :: 20:31:41
 
Varan писал(а) 15.11.18 :: 09:29:38:
...то каждый должен выдерживать не меньше 900кг, и это не спокойной статической нагрузки, а ударной с частотой как из пулемета...
4 с небольшим кило ньютона

4 с небольшим кило ньютона это 400 Кгс, а нужно 900 Кгс.
Извините за облом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #144 - 16.11.18 :: 10:06:09
 
вот спасибо, разъяснили дураку старому, без вас ну ни в жисть бы не догадался
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 261
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #145 - 16.11.18 :: 10:43:46
 
miharus писал(а) 15.11.18 :: 20:31:41:
4 с небольшим кило ньютона это 400 Кгс, а нужно 900 Кгс.
Извините за облом.

Varan писал(а) 16.11.18 :: 10:06:09:
вот спасибо, разъяснили дураку старому, без вас ну ни в жисть бы не догадался

Это скорее Вы так разъяснили уважаемому СУ. Что он поет и марширует. Он то прикол понял?
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #146 - 16.11.18 :: 10:45:20
 
все, кто кончил среднюю школу, должны понимать, кто не понял их проблемы
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #147 - 17.11.18 :: 09:09:33
 
miharus писал(а) 16.11.18 :: 10:43:46:
miharus писал(а) 15.11.18 :: 20:31:41:
4 с небольшим кило ньютона это 400 Кгс, а нужно 900 Кгс.
Извините за облом.

Varan писал(а) 16.11.18 :: 10:06:09:
вот спасибо, разъяснили дураку старому, без вас ну ни в жисть бы не догадался

Это скорее Вы так разъяснили уважаемому СУ. Что он поет и марширует. Он то прикол понял?


Лично я считаю, что мы здесь собираемся не для того, чтобы красоваться своей мудростью и меряться своими КПД, а, наверное, чтобы, прежде всего, помогать друг другу. Кто-то в чём-то одном разбирается лучше, но при этом он может хуже своего коллеги понимать что-то другое.
Если кто-то видит негатив, то будет корректнее, когда после критики он всё же предложит варианты решения проблемы или хотя бы скажет, что у него пока нет нужного рецепта. Но его могут попробовать найти другие люди. Ведь решение отмеченной вами «ошибки» состоит лишь в том, что при будущем испытании двигателя не следует сразу же раскручивать его вал до высоких оборотов.
Со своей стороны между вашим мнением и мнением Varan я, конечно же, буду стараться прислушиваться, прежде всего, к его мнению, поскольку он генерирует позитив. Хотя никогда нельзя исключать, что ещё у кого-то, в том числе и у меня, может быть и какое-то третье мнение по отмеченному вопросу.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #148 - 17.11.18 :: 09:12:02
 
Varan писал(а) 15.11.18 :: 10:33:30:
а то- вперед и с песней


Идею конструкции ЦД объёмом 200 куб.см я уже начертил. Её внешние габариты составили в диаметре – 220 мм и осевой размер (без вылетов вала) – 96 мм. Всего получилось 14 деталей: статор – 7, ротор – 4 и вал – 3 детали.
Для вашего восприятия я предполагаю его изобразить примерно так, как сделал для ЦД объёмом 6,5 куб.см, который отправил TsAI. А именно, два вида (спереди и сбоку) конструкции в сборе, а также вид с разбивкой по блокам. Однако боюсь, что чертежи при этом могут быть не совсем читабельными. 
Поэтому хочу спросить. Может быть, у вас есть знакомый, владеющий инструментом визуализации, который безвозмездно смог бы сделать трёхмерные изображения деталей и затем соединить их в единую конструкцию?  К сожалению, визуализацией я не владею и могу чертить лишь двухмерные изображения. 
А может быть, на форуме есть такой специалист, который легко смог бы это сделать даже просто ради «спортивного» интереса? Для этого я могу прислать ему на мэйл масштабные чертежи деталей в формате одной из известных чертёжных программ.   
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #149 - 17.11.18 :: 10:27:49
 
Если по существу- ваша конструкция совершенно не подходит для использования в качестве двс, у роторного двигателя нагрузку воспринимает подшипник эксцентрика шириной с сам ротор, у вас узкий подшипник, подшипники в двс применяются разве что в  малоразмерных двигателях , например авиамодельных (где кстати диаметр подшипника побольше диаметра цилиндра) и мототехники, нагрузку, тем более ударную они хуже держат.

В вашем случае у меня   есть сомнения что обладающий требуемой нагрузочной способность подшипник вообще можно разместить внутри ротора по габаритам, при этом ваш ротор напоминает эквилибриста на канате, потому как подшипник стоит внутри и должен быть строго по центру, для того чтобы газовые силы не смогли ротор перекосить, и центр масс надо сделать строго по центру, по тому как силы инерции  ротора у которого центр масс не по центру будут тоже перекашивать ваш ротор, а подшипник этому перекосу не в состоянии противостоять

Один подшипник в центре ротора с инженерной точки зрения неверное техническое решение, над два и по краям.

Поэтому, прежде чем делать красивые картинки и анимации желательно все это просчитать, а то будет бессмысленная трата времени и сил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9