YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
Циклоидный двигатель (Прочитано 13102 раз)
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #150 - 17.11.18 :: 13:21:01
 
Varan писал(а) 17.11.18 :: 10:27:49:
Если по существу- ваша конструкция совершенно не подходит для использования в качестве двс, у роторного двигателя нагрузку воспринимает подшипник эксцентрика шириной с сам ротор, у вас узкий подшипник, подшипники в двс применяются разве что в  малоразмерных двигателях , например авиамодельных (где кстати диаметр подшипника побольше диаметра цилиндра) и мототехники, нагрузку, тем более ударную они хуже держат.

В вашем случае у меня   есть сомнения что обладающий требуемой нагрузочной способность подшипник вообще можно разместить внутри ротора по габаритам, при этом ваш ротор напоминает эквилибриста на канате, потому как подшипник стоит внутри и должен быть строго по центру, для того чтобы газовые силы не смогли ротор перекосить, и центр масс надо сделать строго по центру, по тому как силы инерции  ротора у которого центр масс не по центру будут тоже перекашивать ваш ротор, а подшипник этому перекосу не в состоянии противостоять

Один подшипник в центре ротора с инженерной точки зрения неверное техническое решение, над два и по краям.

Поэтому, прежде чем делать красивые картинки и анимации желательно все это просчитать, а то будет бессмысленная трата времени и сил.


Вы совершенно правильно рассуждаете по отношению к механизму, в котором силовое звено (поршень через шатун в ПД или ротор-поршень в РПД) передаёт силу нагретого заряда на рычаг эксцентрика вала, в такте рабочего хода толкая перед собой эксцентрик вала. От этого вся сила заряда напрямую воздействует через седло на шейку силового цилиндрического шарнира эксцентрика и через него на коренные подшипники вала. При этом попутно сила заряда передаёт какую-то свою часть на вращение рычага эксцентрика вала в форме крутящего момента.

В предложенной конструкции механизма ЦД точно также вся сила нагретого заряда воспринимается ротором. И правильно ли я вас понял (?), вы  считаете, что ротор данного механизма, не имеющий опоры в виде эксцентрика вала, будет стремиться оторваться от траектории своего инерционного вращения и, потеряв опору своего вращения вокруг программной шестерни (колеса) статора, в буквальном смысле имеет возможность с высоты эксцентриситета «провалиться», или упасть на вал? То есть, по-вашему, его от этого спасает только то, что у ротора есть участок эпициклоиды статора со стороны, противоположной свече зажигания, которую он будет пытаться разбить собой в щепки?

Но ведь для этого сила заряда сначала должна, хотя бы, пересилить уже существующую силу инерционного вращения не очень-то лёгкого ротора. А если учитывать, что ротор ещё и обладает рычагом, то его инерционное вращение очень быстро дополнится крутящим моментом, создаваемым этой сáмой силой нагретого заряда после ВМТ. То есть всё значение силы заряда в механизме ЦД идёт не на толкание перед собой каких-то звеньев, а сразу на воспроизводство крутящего момента ротора. Причём передача силы нагретого газового заряда на рычаг ротора происходит без наличия твёрдых поверхностей механического контакта, как в шарнире эксцентрика вала, и без неизбежно сопровождающих их механических потерь трения.

В такте рабочего хода в циклоидном механизме ротор не толкает перед собой никакие прочие звенья механизма, как это делают с эксцентриком вала ротор-поршень РПД или шатун ПД.
В такте рабочего хода циклоидного механизма диски цевочных колёс ротора  при помощи лучевых эксцентриков увлекают за собой во вращение диск цевочного колеса вала, то есть утягивают вал за ротором. А в трёх других тактах цикла заряда (выпуска, впуска и сжатия) диск вала увлекает за собой во вращение диски ротора. 

В механизме Ванкеля у подвижного ротора-поршня существуют две опоры – это программная шестерня статора (относительно статора) и эксцентрик (относительно вала).  В механизме ЦД у подвижного ротора имеются три опоры – это программная шестерня статора (относительно статора), лучевые эксцентрики (относительно вала) и свободный центральный эксцентрик (относительно вала или статора). В то время как у подвижного поршня в механизме поршневой секции в наличии есть одна и единственная опора – это эксцентрик (относительно вала), то есть такая опора, которая механически ничем не дублируется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #151 - 17.11.18 :: 13:41:57
 
все не так рисуется схема механизма и решается, находятся конкретные силы в каждом звене при любом положении а потом  уже начинаются рассуждения.

я вам всего лишь сказал что ваш ротор опирается на подшипник (3 штука), который расположен по центру ротора, что совершенно безграмотно с технической точки зрения, ротор широкий и а подшипнички узкие, и кроме того что он должны выдерживать нагрузку от газовых сил (на что они вряд ли способны), этот ротор может качаться на этих подшипниках по ширине, возьмите любой подшипник за внутреннее и попробуйте покачать внешнее кольцо  в одну и другую сторону в направлении оси  оси вращения, вот и ваш ротор будет так делать с этими подшипниками в добавок к неприемлемым нагрузкам

а вербально описывать что и кого и куды тянет не надо- вы всего лишь так видите а как на самом деле вам совершенно неведомо- учитесь рассчитывать механизмы и будит вам щастье
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #152 - 17.11.18 :: 13:55:38
 
Varan писал(а) 17.11.18 :: 13:41:57:
все не так рисуется схема механизма и решается, находятся конкретные силы в каждом звене при любом положении а потом  уже начинаются рассуждения.

я вам всего лишь сказал что ваш ротор опирается на подшипник (3 штука), который расположен по центру ротора, что совершенно безграмотно с технической точки зрения, ротор широкий и а подшипнички узкие, и кроме того что он должны выдерживать нагрузку от газовых сил (на что они вряд ли способны), этот ротор может качаться на этих подшипниках по ширине, возьмите любой подшипник за внутреннее и попробуйте покачать внешнее кольцо  в одну и другую сторону в направлении оси  оси вращения, вот и ваш ротор будет так делать с этими подшипниками в добавок к неприемлемым нагрузкам

а вербально описывать что и кого и куды тянет не надо- вы всего лишь так видите а как на самом деле вам совершенно неведомо- учитесь рассчитывать механизмы и будит вам щастье


Во-первых, лучевые эксцентрики стоят не по центру, как вы пишете, а по обоим краям ротора. Внутри и в центре ротора находится диск вала.
Во-вторых, как я могу вам показывать, то, что вы в принципе отказываетесь смотреть?

Намёк на счастье мне следует понимать, что вы больше не будете продолжать наше, начавшееся было сотрудничество?
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #153 - 17.11.18 :: 14:01:00
 
значит я не увидел по краям, думал что один,  нарисовали бы тогда схему для ясности
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #154 - 17.11.18 :: 14:13:33
 
Varan писал(а) 17.11.18 :: 14:01:00:
значит я не увидел по краям, думал что один,  нарисовали бы тогда схему для ясности


Хорошо, в течение 3-х дней нарисую поподробнее и тогда опубликую здесь.
В книге это рис.51 на стр.89, рис.66 на стр.106, вал рис.98 на стр.162.
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 261
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #155 - 17.11.18 :: 16:54:00
 
СУ писал(а) 17.11.18 :: 09:09:33:
Если кто-то видит негатив, то будет корректнее, когда после критики он всё же предложит варианты решения проблемы или хотя бы скажет, что у него пока нет нужного рецепта. Но его могут попробовать найти другие люди. Ведь решение отмеченной вами «ошибки» состоит
лишь
в том, что при будущем испытании двигателя не следует сразу же раскручивать его вал до высоких оборотов.


...решение отмеченной вами «ошибки» состоит лишь в том... что ЭТИ ошибки в РПД принесли Вы и призываете конструктивно вместе решить. На эти ошибки вам указывали ещё год назад или более, ещё до этой "ветки". Вам ещё тогда говорили: нехрен ухудшать РПД засовывая редуктор в поршень.

Офигел увидев две недели назад Циклоидный двигатель Крэзи пайлот, в железе Крэзи пайлот, без расчетов!!! Крэзи пайлот

Вам указывают на ошибки, - Вы видите негатив и бодро маршируете дальше.
Как остановить Ваш марш в направлении тупика?

Писал Вам: Ответ #72 - 06.11.18 : "Основное достижение -  - обороты вала снижени втрое!!! Все? А это в РПД кто-то считал проблемой? Идеально сбалансированная пара: вал с  поршнем (с с центром масс на оси шатунной шейки) и минимальными нагрузками на синхронизирующую шестерню. Кто-то жаловался? Что и нахрена улучшать?
Нет Надо улучшить: 1) три соплеколоврата..." - это опять запишем как негатив.

Varan писал(а) 15.11.18 :: 09:29:38:
при средненьком максимальном давлении цикла в 4Мпа, на вашу грань будет действовать максимальная сила 2,7 тонны

если подшипника 4, то каждый должен выдерживать не меньше 900кг, и это не спокойной статической нагрузки, а ударной с частотой как из пулемета
ваши подшипники с номинальной динамической грузоподъёмностью в 4 с небольшим кило ньютона конечно с легкостью справятся с такой задачей
  - это позитив!!! СУ уже марширует и даже запел!

miharus писал(а) 15.11.18 :: 20:31:41:
4 с небольшим кило ньютона это 400 Кгс, а нужно 900 Кгс.
Извините за облом.
- это негатив. Так может не нужно негатива?

Циклоидный двигатель - просто супер. И розовые очки тоже Вам.

Наверх
« Крайняя редакция: 17.11.18 :: 21:35:00 от miharus »  
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #156 - 19.11.18 :: 16:50:21
 
СУ писал(а) 17.11.18 :: 14:13:33:
Varan писал(а) 17.11.18 :: 14:01:00:
значит я не увидел по краям, думал что один,  нарисовали бы тогда схему для ясности


Хорошо, в течение 3-х дней нарисую поподробнее и тогда опубликую здесь.
В книге это рис.51 на стр.89, рис.66 на стр.106, вал рис.98 на стр.162.  


Публикую обещанные изображения "для ясности". Это блок "ротор-вал", объединяющий собой все подвижные детали силовой цепи. В собранном виде он представляет собой единую, неразъёмную конструкцию.

Наверх
« Крайняя редакция: 19.11.18 :: 18:19:55 от СУ »  

Ris_1-1.jpg (190 KB | )
Ris_1-1.jpg
Ris_2-1.jpg (249 KB | )
Ris_2-1.jpg
Ris_3-2.jpg (208 KB | )
Ris_3-2.jpg
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #157 - 19.11.18 :: 19:22:35
 
Хороший рисунок, но вам же сказали что с четырьмя углами не делают, надо делать с тремя, потому как с четырьмя сразу все хужееее

Главную роль в двигателе играет рабочий процесс, а здесь он значительно хуже протекает, и дырок больше куды утекать заряду и площадь контактирующая с горячими газами на единицу объема больше- то есть больше потери в стенки, и так в роторном с
этим проблемы по сравнению с поршневым а вы еще усугубили, то есть выгоды от четырехугольного никакой нет от слова вааапще.
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 261
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #158 - 19.11.18 :: 20:04:54
 
Очень хороший рисунок.

В этой кассете в моем понимании соплевалы. вал-эксцентрик  либо сам выломается из подшипников (это  второй по значимости вариант), либо что ( 100%) первыми к ФИНИШУ вылетят шарики подшипников ( Плечи е и L практически равны, а это значит что угол нагрузки 45 градусов, негатив в сторону, такие радиально-упорные подшипники ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ предлагаю подобрать).
Этот негатив предлагаю не читать.
Наверх
 

222_049.jpg (71 KB | )
222_049.jpg
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #159 - 20.11.18 :: 06:44:36
 
miharus писал(а) 17.11.18 :: 16:54:00:
СУ писал(а) 17.11.18 :: 09:09:33:
Если кто-то видит негатив, то будет корректнее, когда после критики он всё же предложит варианты решения проблемы или хотя бы скажет, что у него пока нет нужного рецепта. Но его могут попробовать найти другие люди. Ведь решение отмеченной вами «ошибки» состоит
лишь
в том, что при будущем испытании двигателя не следует сразу же раскручивать его вал до высоких оборотов.


...решение отмеченной вами «ошибки» состоит лишь в том... что ЭТИ ошибки в РПД принесли Вы и призываете конструктивно вместе решить. На эти ошибки вам указывали ещё год назад или более, ещё до этой "ветки". Вам ещё тогда говорили: нехрен ухудшать РПД засовывая редуктор в поршень.

Офигел увидев две недели назад Циклоидный двигатель Крэзи пайлот, в железе Крэзи пайлот, без расчетов!!! Крэзи пайлот

Вам указывают на ошибки, - Вы видите негатив и бодро маршируете дальше.
Как остановить Ваш марш в направлении тупика?

Писал Вам: Ответ #72 - 06.11.18 : "Основное достижение -  - обороты вала снижени втрое!!! Все? А это в РПД кто-то считал проблемой? Идеально сбалансированная пара: вал с  поршнем (с с центром масс на оси шатунной шейки) и минимальными нагрузками на синхронизирующую шестерню. Кто-то жаловался? Что и нахрена улучшать?
Нет Надо улучшить: 1) три соплеколоврата..." - это опять запишем как негатив.

Varan писал(а) 15.11.18 :: 09:29:38:
при средненьком максимальном давлении цикла в 4Мпа, на вашу грань будет действовать максимальная сила 2,7 тонны

если подшипника 4, то каждый должен выдерживать не меньше 900кг, и это не спокойной статической нагрузки, а ударной с частотой как из пулемета
ваши подшипники с номинальной динамической грузоподъёмностью в 4 с небольшим кило ньютона конечно с легкостью справятся с такой задачей
  - это позитив!!! СУ уже марширует и даже запел!

miharus писал(а) 15.11.18 :: 20:31:41:
4 с небольшим кило ньютона это 400 Кгс, а нужно 900 Кгс.
Извините за облом.
- это негатив. Так может не нужно негатива?

Циклоидный двигатель - просто супер. И розовые очки тоже Вам.



А почему вы считаете, что расчёты не проводились? Я, что, должен держать перед вами держать отчёт? Вы, что, секретарь Отчётной Комиссии на форуме?
Смею вас заверить, что мне известен основной признак, по которому муфта отличается от редуктора. Им является значение угловой скорости вращения входного и выходного звеньев механизма. Если значение угловой скорости и направление вращения этих звеньев одинаковое, то данный механизм классифицируется, как муфта. Если угловые скорости разные, то механизм является либо редуктором, либо мультипликатором.
При этом мне изначально безразлично, что именно там находится между ротором и валом. Если так, как вы, скрупулёзно подходить к терминологии, то тогда и обычный шариковый подшипник следовало бы рассматривать, как планетарный механизм. Но ведь никто же не занимается такими глупостями, а просто используют его в качестве самой эффективной в настоящее время подшипниковой опоры для вращающейся детали.
Точно также и я использую циклоидную муфту лишь в качестве эффективного транслятора (передатчика) крутящего момента между ротором и валом. Но пока циклоидная муфта является единственным механизмом (другого подобного нет), который способен передавать момент силы между валами с параллельными осями, то я не сильно буду озадачиваться не только тем, что именно находится у неё внутри между ротором и валом, но и тем как ещё дополнительно можно было бы терминологически классифицировать её механизм.
Для меня важен результат её работы – это синхронное вращение ротора и вала в одном направлении. И это основная принципиальная задача, которая определена мной для силового механизма в секции ЦД. При этом синхронность вращения ротора и вала в одном направлении уже однозначно доказана мной на реальных циклоидных механизмах.  Они сделаны мной и есть у меня. А у вас их нет.

Поэтому я считаю, что, якобы, найденный вами механический редуктор в механизме секции циклоидного двигателя – это иллюзия вашей фантазии.

Как известно, коэффициент механической эффективности циклоидной (цевочной) муфты составляет не менее 95%.
Кстати, вам известно какой механический КПД у поршневого КШМ?   


Наверх
« Крайняя редакция: 20.11.18 :: 08:10:00 от СУ »  
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #160 - 20.11.18 :: 07:57:07
 
Varan писал(а) 19.11.18 :: 19:22:35:
Хороший рисунок, но вам же сказали что с четырьмя углами не делают, надо делать с тремя, потому как с четырьмя сразу все хужееее

Главную роль в двигателе играет рабочий процесс, а здесь он значительно хуже протекает, и дырок больше куды утекать заряду и площадь контактирующая с горячими газами на единицу объема больше- то есть больше потери в стенки, и так в роторном с
этим проблемы по сравнению с поршневым а вы еще усугубили, то есть выгоды от четырехугольного никакой нет от слова вааапще.


Ну, как можно, говорить о чём-то в утвердительном тоне, особенно, когда до этого говорите, что вы не очень сильны в роторной тематике? Можно ведь высказываться и в предположительном тоне.

Реальный работающий двигатель с четырёхгранным ротором существовал. Это было в 1975-1976 годах, когда мы с вами ещё пребывали в нежном студенческом возрасте.
Его разработали и изготовили на Серпуховском мотоциклетном заводе, на котором ведущим конструктором работал уважаемый нами Владимир Серафимович Каверин. На сегодня Владимир Серафимович является одним из наиболее уважаемых российских специалистов-практиков в области РПД Ванкеля. Доброго ему здоровья!
На фотографиях, которые публикуются здесь с его разрешения, показанный 4-гранный ротор принадлежал двигателю с рабочим объёмом 400 куб.см. Я сделал эти фото ещё в октябре 2010 года, когда вместе с коллегой навещал Владимира Серафимовича в Серпухове.
Данный двигатель реально работал. Только вот Владимир Серафимович сокрушался, что не нашёл тогда применения для третьей полости (камеры) двигателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1903
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #161 - 20.11.18 :: 08:30:54
 
СУ писал(а) 20.11.18 :: 06:44:36:
Как известно, коэффициент механической эффективности циклоидной (цевочной) муфты составляет не менее 95%.
Цевочная муфта это еще не ДВС, она не имеет уплотнительных устройств (торцевых и радиальных) с высокими скоростями скольжения. Кстати,  не пробовали оценить мощность трения при прокручивании Вашего ЦД дрелью. КМК-с этим очень плохо.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #162 - 20.11.18 :: 09:35:58
 
TsAI писал(а) 20.11.18 :: 08:30:54:
СУ писал(а) 20.11.18 :: 06:44:36:
Как известно, коэффициент механической эффективности циклоидной (цевочной) муфты составляет не менее 95%.
Цевочная муфта это еще не ДВС, она не имеет уплотнительных устройств (торцевых и радиальных) с высокими скоростями скольжения. Кстати,  не пробовали оценить мощность трения при прокручивании Вашего ЦД дрелью. КМК-с этим очень плохо.


Конечно, цевочная муфта – это, прежде всего, механизм  передачи момента силы между его входным и выходным звеньями.
Больших трудностей при прокручивании дрелью со снятой свечой зажигания я не ощущал. Но сопротивление движению становилось более существенно, когда свеча была вставлена, особенно это чувствовал при вращении рукой. Ведь в секции роторного ЦД с 3-гранным ротором за один оборот вала по очереди приходится сжимать сразу 3 заряда. И при циклоидной муфте это неизбежно даёт бόльшую нагрузку на стартер, чем в РПД Ванкеля, у которого происходит один такт сжатия за один оборот вала.
Причём в такте сжатия (выпуска/впуска) механизм РПД работает как редуктор, но не как мультипликатор, что наблюдается в такте рабочего хода. В то время, как в ЦД муфта – это всегда муфта. На всех режимах в ней значение крутящего момента на входе и на выходе одинаковое (за минусом потерь на трение внутри неё самόй).
Правда, при этом со свечой мой двигатель довольно громко «хлюпал», даже при некачественно сделанных мной уплотнениях, что было положительно и вселяло надежду на начало работы. Но по факту оказалось не так, работа к сожалению не состоялась. Уплотнения в Ванкеле с 3-гранным ротором - это весьмя капризный момент.

Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #163 - 20.11.18 :: 11:11:56
 
Сделать можно что угодно, я не говорил что роторный двигатель с 4-х гранным ротором не будет работать, я всего лишь сказал, что показатели такого двигателя будут изначально хуже чем у двигателя с трехгранным ротором, это факт и зачем сознательно ухудшать двигатель то? И хуже они потому что потери конечно же больше по объективным причинам.

А то что вы не делали расчет это очевидно- я сужу об этом по вашей книжке, вы там такого понаписали что слов нет одни буквы, если в трех словах- то бред сивой кобылы. То есть вернее если и делали то изначально усё неправильна.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #164 - 20.11.18 :: 13:54:22
 
Varan писал(а) 19.11.18 :: 19:22:35:
... здесь он значительно хуже протекает, и дырок больше куды утекать заряду и площадь контактирующая с горячими газами на единицу объема больше- то есть больше потери в стенки, и так в роторном с
этим проблемы по сравнению с поршневым а вы еще усугубили, то есть выгоды от четырехугольного никакой нет от слова вааапще.


Вы просчитывали значения поверхностей теплообмена в роторной секции с 3-гранным и 4-гранным ротором?
Нет? А я считал. Если у них одной длины эксцентриситет и высота призмы ротора, а также один радиальный коэффициент, то площади теплообмена у них практически равны. Это объективное свойство геометрически грамотно построенного механизма роторной эпи-секции.
Где вы там нашили какие-то «дырки»?
Зачем повторять глупости вслед за невеждами из Интернета, да ещё и делать при этом подобающие необоснованные выводы? Ради вашего любого слова «вааапще»?
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #165 - 20.11.18 :: 14:04:26
 
Двигатели сравнивают по рабочему объему, если рабочий объем одинаков   то что больше- рабочий объем деленный на 3 или на 4, а чем меньше объем камеры тем больше относительная поверхность, так как поверхность прямо пропорциональна квадрату размера а объем кубу- что здесь может быть непонятного

а утечки больше потому что объем меньше и даже такая же утечка составляет большую часть от меньшего объема
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #166 - 20.11.18 :: 14:15:31
 
Varan писал(а) 20.11.18 :: 11:11:56:
Сделать можно что угодно, я не говорил что роторный двигатель с 4-х гранным ротором не будет работать, я всего лишь сказал, что показатели такого двигателя будут изначально хуже чем у двигателя с трехгранным ротором, это факт и зачем сознательно ухудшать двигатель то? И хуже они потому что потери конечно же больше по объективным причинам.

А то что вы не делали расчет это очевидно- я сужу об этом по вашей книжке, вы там такого понаписали что слов нет одни буквы, если в трех словах- то бред сивой кобылы. То есть вернее если и делали то изначально усё неправильна.


Мало ли кто в какой манере изъясняется. Я же не осуждаю ваше подражание когда-то очень давно модному коверканью русских слов на заре интернета. Сейчас это смотрится не очень, как старый затасканный пиджак (не из твида). Как и не обсуждаю ваши откровенные ляпы. Я не собираюсь ни для кого быть ментором, а в общении пытаюсь быть просто партнёром в интересующей меня теме.
А что касается книжки, то в её аннотации так и сказано, что она написана в демократичной манере интернет-издания, рассчитанной на любой возраст и уровень знаний. 



Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #167 - 20.11.18 :: 14:21:09
 
дело не в любом уровне знаний, и я совсем не про манеру изложения а про суть изложенного,   вы даже не все силы учитываете при попытке расчета момента двс, для примера возьмите вашу часть книги касающуюся расчета кшм и сравните что и как рассчитывается по принятой методике, я это даже комментировать не могу- слов нет одни буквы
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #168 - 20.11.18 :: 14:21:52
 
Varan писал(а) 20.11.18 :: 14:04:26:
Двигатели сравнивают по рабочему объему, если рабочий объем одинаков   то что больше- рабочий объем деленный на 3 или на 4, а чем меньше объем камеры тем больше относительная поверхность, так как поверхность прямо пропорциональна квадрату размера а объем кубу- что здесь может быть непонятного

а утечки больше потому что объем меньше и даже такая же утечка составляет большую часть от меньшего объема


Те условия, которые я вам описал, как раз и предполагают взаимное равенство рабочих объёмов.
Вот вы не читали книжку, а там это сказано на стр.47, а на стр. 48 приведён рис.10, где изображены секции 3-х, 4-х, 5-ти и 6-тигранного ротора одинакового рабочего объёма. 

Но в книжке всего не напишешь. Я не мешаю вам сделать грамотный расчёт, чтобы мотивированно опровергнуть меня или ещё кого-то. Пока лишь только разговоры.
Тем не менее, прошу на меня не обижаться. Не смотря на разногласия, прошу вас оставаться партнёром по диалогу. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #169 - 20.11.18 :: 14:26:11
 
то есть мне вам надо еще и геометрию объяснять за среднюю школу?

есть двигатель с рабочим объемом в 1 литр

с трехгранным ротором рабочий объем каждой камеры 0,333литра
с четырехгранным  -0,25 литра

Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #170 - 20.11.18 :: 14:28:53
 
Varan писал(а) 20.11.18 :: 14:26:11:
то есть мне вам надо еще и геометрию объяснять за среднюю школу?

есть двигатель с рабочим объемом в 1 литр

с трехгранным ротором рабочий объем каждой камеры 0,333литра
с четырехгранным  -0,25 литра

 

Вы задаёте вопрос (какой?) или утверждаете (что?)?
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #171 - 20.11.18 :: 14:42:42
 
ясно еще русский надо объяснять- про риторические вопросы, сожалею но не могу как то он мне не очень в школе нравился, это уж как нибудь сами разбирайтесь
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #172 - 23.11.18 :: 07:01:50
 
Свойство №3.

По сравнению с механизмом секции ЦД с 3-гранным ротором (РЦД) с отношением радиусов программных колёс статора и ротора 2е : 3е, в  секции ЦД с 4-гранным ротором (КЦД – рис.71-1, 71-20 книги) данное отношение составляет 3е : 4е (рис.68 книги).
Это означает, что длина рычага крутящего момента М в механизме секции ЦД больше на одну треть, чем в механизмах секций ПД и РЦД (рис.76 книги). Это также позволяет конструкционно уменьшить число лучевых эксцентриков циклоидной муфты до 4-х штук на секцию (рис.98 книги), расположив их попарно на каждой одной из двух диагоналей с одной из двух плоскостей квадратного цевочного диска вала.
При этом, по сравнению с секцией РПД Ванкеля того же рабочего объёма, площадь профиля секции ЦД возрастает лишь в 1,7 раза (рис.97 книги), незначительно повышая свой вес, но предоставляя внутри ротора комфортно широкое пространство для обдува и пространственного перемещения лучевых эксцентриков силовой циклоидной муфты без ущерба для большой по размеру площади сечения вала.

Однако, по сравнению с секцией ЦД с 3-гранным ротором, основным и наиболее важным в рамках каждой одной секции ЦД с 4-гранным ротором является наличие не только дополнительной четвёртой радиальной грани ротора, но и третьего локального объёма рабочей полости статора, который используется  в качестве дополнительного объёма второй ступени компаундного продолженного расширения такта рабочего хода (ТРХ). Из-за чего объём V максимально возможного расширения заряда в одном ТРХ превышает в 1,8 раза значение его объёма перед началом такта сжатия, существенно увеличивая степень эффективности работы двигателя (рис.73 книги). От этого сила выхлопного газа от своего максимального в начале ТРХ значения к окончанию процесса продолженного компаундного расширения в ТРХ снижается почти в 22 раза (рис.81), что в 2,7 раза больше по сравнению с традиционным одноступенчатым расширением, в котором она снижается лишь, например, в 8 раз при степени традиционного одноступенчатого сжатия/расширения ε (эпсилон) = 8.
Из-за низкого теплового и механического (звукового) воздействия на окружающую среду со стороны выхлопного газа компаундного ЦД не только снижаются габариты и вес глушителя, но и продлевается срок его эксплуатации. А в некоторых ЦД можно даже вообще отказаться от глушителя.

При этом, после открытия ротором статорного перепускного канала полости продолженного объёмного расширения, остывающий в ТРХ заряд длительное время воздействует не на убывающую, а на возрастающую длину рычага крутящего момента ротора (рис.74 книги). Это  позволяет кратно повысить эффективность продолженного отбора оставшейся в ТРХ механической энергии нагретого газа заряда, почти полностью «выжимая» её на вращение рычага крутящего момента в такте рабочего хода.
В каждом такте рабочего хода секции компаундного ЦД заряд имеет рекордную длительность максимального угла φ (фи) = 300 градусов из 360 градусов полного оборота геометрического эксцентриситета е (для сравнения, в секции ПД – это 180 градусов, а в секции РПД Ванкеля и РЦД – это 270 градусов).
Длина паузы по углу оборота вала между окончанием предыдущего и началом следующего за ним такта рабочего хода в секции компаундного ЦД сокращается до всего лишь 15 градусов, по сравнению с секцией ПД – 540 градусов, секцией РПД Ванкеля – 90 градусов и секцией РЦД – 30 градусов. 

Продолжение в следующем посте.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #173 - 23.11.18 :: 07:02:13
 
На какие выгодные для себя условия может рассчитывать потребитель, который, поверив в преимущества, расписанные в свойствах № 1, 2, 3, согласится эксплуатировать компаундный ЦД?
Особенно если учитывать, что он уже имеет многолетний опыт практической эксплуатации не только поршневого двигателя, но также и РПД Ванкеля.

По сравнению с 4-тактным поршневым двигателем (ПД), потребитель может рассчитывать, по меньшей мере, на пять основных выгодных условий, которых способен предоставить ему циклоидный двигатель (ЦД), а именно.

Первое условие. При равном, как в ПД, значении мощности N, значении рабочего объёма V каждой секции и числе n оборотов в минуту вала двигателя, в ЦД в 4 раза сокращается число i секций. Это кратно повышает значения удельных показателей двигателя.

Второе условие. При равном, как в ПД, значении мощности N, значении рабочего объёма V каждой секции и числе i секций, в ЦД в 4 раза уменьшается число n оборотов в минуту вала двигателя. Это кратно повышает рабочий ресурс и позволяет отказаться от механического редуктора в приводе механизма нагрузки двигателя.

Третье условие. При равном, как в ПД, значении мощности N, числе i секций и числе n оборотов в минуту вала двигателя, в ЦД уменьшается значение рабочего объёма V каждой секции. Это повышает значения удельных показателей двигателя.

Четвёртое условие. При равном, как в ПД, значении рабочего объёма V каждой секции, числе i секций и числе n оборотов в минуту вала двигателя, ЦД способен вырабатывать за каждую одну минуту в 4 раза большее значение мощности N. Это повышает степень эффективности работы двигателя и значения его удельных показателей.

Пятое условие является компромиссным. Согласно ему, в ЦД за время каждой одной минуты вырабатывается равное с ПД значение мощности N. При этом рабочий объём V каждой секции, число i секций и число n оборотов в минуту вала двигателя имеют переменные значения. Целью существования данного условия является поиск оптимума, заключающегося в достижении требуемого значения мощности N посредством одновременной минимизации в ЦД значений всех трёх указанных переменных параметров и показателей двигателя в зависимости от желания потребителя.

Очевидно, что наиболее всеобъемлющим будет пятое условие. Но, наряду с ним, каждое из первых четырёх условий может быть отдельно востребовано у потребителей, которые используют ДВС в отраслях со специфическими условиями эксплуатации. Например, второе условие может активно применяться там, где не существует жёстких ограничений по весу двигателя, например, на водном и железнодорожном транспорте, а также в стационарных силовых установках.

Наряду с указанными пятью основными выгодными для потребителя условиями, в ЦД также имеется и ряд второстепенных выгодных условий, которые предоставляют потребителю другие не менее важные преимущества по сравнению с 4-тактным поршневым двигателем или РПД Ванкеля. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #174 - 23.11.18 :: 07:20:29
 
Упорный вы,не судьба разобраться хотя бы с тем что такое крутящий момент двигателя и откуда он берется а не рычагами меряться

Ну и  пользу от дополнительного расширения в четвертой полости надо доказывать расчетом а не вербальными заклинаниями.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #175 - 23.11.18 :: 07:32:07
 
Varan писал(а) 23.11.18 :: 07:20:29:
Упорный вы,не судьба разобраться хотя бы с тем что такое крутящий момент двигателя и откуда он берется а не рычагами меряться

Ну и  пользу от дополнительного расширения в четвертой полости надо доказывать расчетом а не вербальными заклинаниями.


Вы тоже упорный. Ну, так и объясните, чтобы было понятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #176 - 23.11.18 :: 08:13:12
 
Есть такая наука- физика называется, ее в школе изучают и вот начинать надо с изучения этой науки.

Люди придумали тепловые двигатели, которые работают циклически, в них то всасывается воздух, то смешивается с парами топлива, то сжимается то сгорает и расширяется. Вне зависимости от конструкции двигателя- поршневой он, роторный, турбинный  работу в двигателе совершают расширяющиеся газы и никакие плечи и эксцентрики на величину этой работы не влияют (они лишь по разному снижают эту работу на выходном валу в зависимости от потерь).

Цикл в двигателе повторяется за разом раз, иногда через 1 оборот выходного вала, иногда через два, да хоть через 25. И После все повторяется снова и снова. Если сложить все отдельные работы затраченные на всасывание, сжатие, полученные при расширении, которые происходили за этот цикл во всех полостях то получим полезную работу двигателя за цикл.

И работа эта передается на выходной вал, за минусом потерь конечно. Вот эта работа и есть крутящий момент двигателя (может быть слышали что Джоуль, в которых работа измеряется это название произведения ньютона на метр, а ньютон на метр это и момент тоже). Для получения числового значения момента нужно лишь разделить величину работы на выходном валу на угол поворота за который эта работа произведена. Когда работа это производится за 1 оборот надо делить на 2пи, а когда за 25 надо делить на 50 пи.

Работа двигателя происходит за счет расширения горячего газа, и определяется как произведение давления на изменение объема (см физику работа газа при расширении) ну и учитывая конечно переменное давление в двигателе изменяющийся объем работа определяется как интеграл от Р(давление) по dV (изменение объема). Считать надо конечно не только расширение но и сжатие и насосные ходы. И складывать по всем рабочим объемам.

Как видите никаких эксцентриков, плеч, эксцентриситетов в определении ни работы ни момента не участвует и на величину ни работы ни момента не влияет ( в зависимости от механизма эти плечи и эксцентриситеты вызывают лишь разные потери работы).

Более того,   большие мгновенные значения моментов негативно сказываются на двигателе, вызывая повышенные нагрузки его узлов и излишние потери на трение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #177 - 23.11.18 :: 08:18:10
 
Также при своих прикидочных расчетах вы не учитываете одну важную силу, силу инерции.
Поэтому в поршневом двигателе , сила передающаяся на шатунную шейку не определяется только силой газов давящих на поршень  а зависит  и от сил инерции тоже, при первоначальном движении поршня вниз сила инерции уменьшает силу от давления газа в цилиндре а при приближении к нмт увеличивает, и графики мгновенного момента строят с учетом сил инерции.

И в роторном двигателе тоже, кроме сил газов на ваши эксцентрики действует и сила инерции от вращающегося ротора, и ее тоже необходимо учитывать при расчетах сил и моментов в механизме.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1903
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #178 - 23.11.18 :: 12:31:10
 
Varan писал(а) 23.11.18 :: 08:13:12:
работа определяется как интеграл от Р(давление) по dV (изменение объема).
Я эту фразу на сей ветке стопятьсот раз писал... ну не внемлют и точка. Право, хоть кол на голове теши.
Varan писал(а) 23.11.18 :: 07:20:29:
...крутящий момент двигателя и откуда он берется а не рычагами меряться
Что за поветрие с этими "моментами"? На соседней ветке некто тоже вот лет ...дцать упорно рассуждает о наличии "момента на шатуне" в двигателе, в котором нет шатуна по определению...
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #179 - 24.11.18 :: 11:35:23
 
Varan писал(а) 23.11.18 :: 08:13:12:
Есть такая наука- физика называется, ее в школе изучают и вот начинать надо с изучения этой науки.

Люди придумали тепловые двигатели, которые работают циклически, в них то всасывается воздух, то смешивается с парами топлива, то сжимается то сгорает и расширяется. Вне зависимости от конструкции двигателя- поршневой он, роторный, турбинный  работу в двигателе совершают расширяющиеся газы и никакие плечи и эксцентрики на величину этой работы не влияют (они лишь по разному снижают эту работу на выходном валу в зависимости от потерь).

Цикл в двигателе повторяется за разом раз, иногда через 1 оборот выходного вала, иногда через два, да хоть через 25. И После все повторяется снова и снова. Если сложить все отдельные работы затраченные на всасывание, сжатие, полученные при расширении, которые происходили за этот цикл во всех полостях то получим полезную работу двигателя за цикл.

И работа эта передается на выходной вал, за минусом потерь конечно. Вот эта работа и есть крутящий момент двигателя (может быть слышали что Джоуль, в которых работа измеряется это название произведения ньютона на метр, а ньютон на метр это и момент тоже). Для получения числового значения момента нужно лишь разделить величину работы на выходном валу на угол поворота за который эта работа произведена. Когда работа это производится за 1 оборот надо делить на 2пи, а когда за 25 надо делить на 50 пи.

Работа двигателя происходит за счет расширения горячего газа, и определяется как произведение давления на изменение объема (см физику работа газа при расширении) ну и учитывая конечно переменное давление в двигателе изменяющийся объем работа определяется как интеграл от Р(давление) по dV (изменение объема). Считать надо конечно не только расширение но и сжатие и насосные ходы. И складывать по всем рабочим объемам.

Как видите никаких эксцентриков, плеч, эксцентриситетов в определении ни работы ни момента не участвует и на величину ни работы ни момента не влияет ( в зависимости от механизма эти плечи и эксцентриситеты вызывают лишь разные потери работы).

Более того,   большие мгновенные значения моментов негативно сказываются на двигателе, вызывая повышенные нагрузки его узлов и излишние потери на трение.


Да, циклически работающие тепловые двигатели действительно придумали люди. Но если вспоминать историю этой «придумки», то сначала воздух не всасывался в неё, не смешивался с парами какого-то топлива и не сжимался. В первом коммерческой её воплощении имели место только впуск-расширение и выталкивание нагретого газоподбного заряда рабочего тела.
Почему вы предполагаете, что я не знаю о том, что работу «в двигателе» «совершают расширяющиеся газы»?  Надеюсь, вы догадываетесь, что мне,  как и вам, это тоже известно уже более 50 лет жизни? 
Но по сравнению с вами, я несколько иначе трактую те моменты, которые касаются понятия работы А в тепловом двигателе объёмного вытеснения с вращающимся выходным валом, причём исходя, прежде всего, из уровня школьных знаний. Поэтому, по моему мнению, там существует две работы, или два значения работы, которые воспроизводятся двумя различными механическими энергоносителями.

Во-первых, это работа А(заряда) силы Р [ньютон] нагретого газа заряда рабочего тела, воспроизводимая им в ТРХ внутри полости объёмного вытеснения секции двигателя. Эта сила Р газа толкает перед собой днище поршня (или грань ротора). Данная работа является произведением средней за один ТРХ силы Р на путь s, пройденный поршнем вдоль прямой линии его же вертикальной оси от ВМТ до НМТ: А(заряда) =  Р*s [ньютон*метр] (причём s = 2е).

А во-вторых, там также есть и работа А(вращения вала), которая уже воспроизводится внутри силового механизма секции двигателя посредством вращения силой Р заряда в цилиндрическом шарнире нижней головки шатуна (седла) и эксцентрика вала (шейки) – механического тела рычага эксцентриситета е с текущей длиной его плеча L [метр]. В результате этого в цилиндрическом шарнире воспроизводится момент силы (крутящий момент) М = Р*L [ньютон*метр].   

Если в силовом механизме данного эксцентрика на валу не будет, то от действия на поршень силы Р заряда в ТРХ вал не будет вращаться. (В противном случае для этого вместо цилиндрического шарнира там может быть, например, зубчатая рейка штока поршня и шестерня вала). Хочется надеяться, что вы этого оспаривать не будете. Причём, данное утверждение верно даже без дополнительного учёта инерционных сил. Например, как известно, циклично работающий тепловой двигатель паровоза запускался из состояния покоя и начинал работать без предварительного наличия инерционных сил вращения его вала.

Поскольку плоский круговой диск эксцентрика жёстко закреплён на круглом стержне вала при необходимом условии полного совпадения эксцентрической оси эксцентрика с коренной осью вала (отсюда рычаг эксцентриситета е имеет постоянную точку опоры на коренной оси вала), то работа А(вращения вала) = М*φ = Р*L*φ [ньютон*метр*радиан].
Где φ [радиан] – это путь, пройденный эксцентриситетом е по линии геометрической окружности, по которой движется конец рычага эксцентриситета е, к которому приложена сила Р (за минусом потерь) в указанном цилиндрическом шарнире. Максимальный путь по углу φ в рамках одного полного его оборота (полного цикла поворота φ) в радианах равен 2π (пи).
Максимальный угол φ такта рабочего хода в секциях различных конструкций эксцентриковых механизмов неодинаковый, а именно: в секции ПД – 180 градусов (π), в секции РПД Ванкеля и РЦД – 270 градусов (1,5π), в секции компаундного ЦД = 300 градусов (1,67π).
Поэтому согласно указанной выше формуле, при одинаковом для всех указанных механизмов секций значении средней силы Р в ТРХ, чем больше будет каждое из двух максимальных значений: плеча L рычага крутящего момента и угла φ такта рабочего хода, тем на валу двигателя будет воспроизводиться большее значение работы А(вращения вала) под действием данной силы Р.

Меня так учили в школе.


Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9