YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
Циклоидный двигатель (Прочитано 13341 раз)
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #30 - 03.11.18 :: 08:10:45
 
TsAI писал(а) 03.11.18 :: 06:57:17:
СУ писал(а) 02.11.18 :: 16:12:03:
Я тоже уже хотел бы увидеть свою работающую модель.


а у него работает... двигатель объемом 0,006 куб.см.


Мало ли работающих поршневых и роторных двигателей в интернете?
Я понял, к чему вы клоните: мол, сделайте хотя бы маленький ДВС с минимальными затратами. Но я не миниатюрист. К сожалению, эта работа не для моего зрения.
Тем не менее, я уже разработал минимально возможный в данный момент модельный авиационный ЦД (компаундный) объёмом 6,5 куб.см, и так же как и вашем видео – на калильном зажигании. Даже карбюратор уже купил год назад. Для его мощности он небольшой по размерам и весу. Но всё же его диаметр составляет 81 мм, ширина без консольного вылета вала за статор двигателя под воздушный винт – 47 мм (а с вылетом вала – 81 мм).
Чтобы его начинать делать, то сначала надо изготовить копию из АБС-пластика на 3D-принтере, чтобы потом не переделывать что-то уже в металле. Вместе со стоимостью подшипников принтер потянет примерно 20-30 тыс.рублей. Потом надо всё это изготавливать из металла – это не менее 100 - 120 тыс рублей с учетом стоимости металла. Предварительно надо платить математику, чтобы тот написал формулу, по которой будет вырезаться эпициклоида статора на станке ЧПУ. Нанять балансировщика, чтобы тот профессионально рассчитал противовес (я, конечно, тоже могу, чтобы он проверил, правильно я рассчитал, но за проверку тоже надо платить). Как запустится движок, то его надо испытать посредством снятия значений характеристик и показателей, чтобы подтвердить заявленные значения – это тоже деньги.
Раньше я думал: а ерунда сделаю «на коленке» – не получилось, особенно эпициклоида и уплотнения. Потому что это не поршневой двигатель, как на вашем видео, а роторный. Но для показа мне совершенно не надо брать иностранный видео-ролик, поскольку такой же двигатель уже демонстрировал и наш Игорь Негода.
Вы, уважаемый TsAI, в личном профиле скрыли данные относительно своего возраста. Думаю, что вам где-то от 40 до 60 лет. То есть вы нормально работающий человек, получающий зарплату. А для меня на пенсии теперь эти деньги – колоссальная сумма. Раньше я использовал свою зарплату и ресурсы семьи, но сейчас время уже другое – не лучшее. Поэтому, чтобы продолжать двигаться вперёд, пока приходится, извините, … побираться.
Поэтому прошу вас – не надо подкалывать меня. В отличие от очень многих, говорящих, говорящих и говорящих здесь на форуме, я всё-таки работаю и достаточно успешно работаю на результат. На новый результат. Да, есть временные трудности, но мне ничего не остаётся, как только преодолеть их. Хватило бы здоровья…
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #31 - 03.11.18 :: 08:20:51
 
DiamonDz писал(а) 01.11.18 :: 14:47:37:
Кстати аккуратней - Касперский орет на этй ссылку https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoran
iya

Фишинг мать его.


Мне ответила служба поддрежки этого сайта: "... мы подвергались атаке конкурентов - масса необоснованных гневных писем, отзывов и жалобы на сайт. Мы уже ведем переговоры с администрацией антивирусов."

Думаю, можно поверить. По меньшей мере, мой Доктор ВЭБ "не ругется".
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10137
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #32 - 03.11.18 :: 08:43:46
 
СУ писал(а) 02.11.18 :: 15:52:59:
Содержание второго предложения я тоже не понял.
С содержанием третьего предложения я категорически не согласен. 

Приходится повторяться. Кто в курсе - прошу извинить. Подобные двигатели плохи только потому, что скорость скольжения корпуса и "ротора" или в данном случае цилиндров (пост 16) слишком велика. Поэтому и прет оттуда "маслянный туман" и дым. Задумайтесь почему Ванкелю пришлось сделать в своем РПД ускоряющую передачу...
И это - главная причина бесперспективности таких двигателей, даже если они крутятся.
Смайлики исключил...
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #33 - 03.11.18 :: 08:52:44
 
Varan писал(а) 03.11.18 :: 08:03:19:
СУ писал(а) 02.11.18 :: 12:07:03:
Мне хотелось бы попросить вас больше не переходить «на личности». 


а где здесь переход на личности то

у меня просто есть очень большие претензии вот к этому документу,  в котором есть попытка написать свою теорию двс полностью игнорирую все наработанное двигателистами  до этого

https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8

так что мне интересно- вы какое то отношение имеете к этой статье и согласны ли вы со всем что там написано


Извините, а как же можно двигаться вперёд в сторону повышения эффективности работы ДВС, если всё время находиться в рамках понятий какого-либо учебника? Он же написан не для того, чтобы вы пытались что-то оптимизировать, а для того, чтобы вы могли знать, как всё это  работает, а также, чтобы вы могли успешно эксплуатировать те двигатели, которые уже сделаны до вас.
Для движения вперёд нужен и новый подход. А для этого надо просто придерживаться логики здравого смысла и не выходить за рамки объективных законов природы. Я ведь изложил то же самое, о чём говорится в учебниках, но только я зашёл на тему ДВС немного с другой стороны. А вы, даже не прочитав, сразу запаниковали. Успокойтесь, пожалуйста, уверяю вас, что я не нарушал никаких канонов.
Это не статья, а книга, написанная мной. Она у меня уже такая третья по счёту. Все слова и картинки в этой книге приоритетно придуманы непосредственно лично мной. Та ссылка, на которую вы указали – это PDF-файл описания данной книги, взятый из моего облака на сервисе Mail.ru.
Возможно когда-нибудь позднее, я опубликую её на моём сайте http://roto-motor.com , которому через 2 месяца исполняется уже 12 лет. Кстати, там моих мыслей о ДВС ещё больше.   
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #34 - 03.11.18 :: 09:16:35
 
Андрей Миллер писал(а) 03.11.18 :: 08:43:46:
СУ писал(а) 02.11.18 :: 15:52:59:
Содержание второго предложения я тоже не понял.
С содержанием третьего предложения я категорически не согласен. 

Приходится повторяться. Кто в курсе - прошу извинить. Подобные двигатели плохи только потому, что скорость скольжения корпуса и "ротора" или в данном случае цилиндров (пост 16) слишком велика. Поэтому и прет оттуда "маслянный туман" и дым. Задумайтесь почему Ванкелю пришлось сделать в своем РПД ускоряющую передачу...
И это - главная причина бесперспективности таких двигателей, даже если они крутятся.
Смайлики исключил...


Андрей, по поводу смайликов я вам благодарен.
Я знаю, что вы прочитали тот мой ответ вам, который был в этом посте.
Так как он был адресован лично вам, то я его теперь могу удалить.

Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.18 :: 22:32:49 от СУ »  
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #35 - 03.11.18 :: 09:30:38
 
Понимаете в чем дело, желательно конечно чтобы наука двигалась вперед, но есть такие области где это движение уже полностью исчерпано, ну вот разобрались с некоторыми вещами полностью за счет длительной работы инженеров и ученых и прежде чем что то двигать надо знать хотя бы азы текущего положения дел.

например, в своей книге вы пишите

Чем выше максимальное плечо L рычага е момента силы М вращения вала, тем
выше значение этого момента в формуле М = РL и, соответственно, больше
значение работы А  вала.


Правильно ли я понял что работа двигателя и выдаваемый им на гора момент на выходном валу зависит от каких то там эксцентриситетов используемого механизма?
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1903
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #36 - 03.11.18 :: 10:09:07
 
СУ писал(а) 03.11.18 :: 08:10:45:
относительно своего возраста.
на пенсиии. без 5 минут 65... Работаю.  Занимаюсь поршневыми газовыми ДВС. НИИ.. по поводу моей зарплаты-сами знаете сколько науке сейчас платят (аж упавшие протоны с союзами смеются...)..   грешно относительно инженера-пенсионера говорить "нормально работающий человек, получающий зарплату". Слава Богу что не сторож-уборщица, а занят делом, которому, получается,  посвятил почти полвека своей жизни. Хорошо, что "моя контора" еще как-то заинтересована в моих изысканиях, железки и материалы не за свой счет (и то не всегда). 
По Вашей ремарке - ни в коем случае не думал Вас тролить.  Лишь как пример, к чему каждому самодельщику вполне можно стремиться...  Хоть Вы и пишете "Ваше видео" -  сами понимаете оно, конечно ж, не мое...  Сделанное своими руками и работающее "что то необычное" и внутреннего сгорания мне всегда интересно.
З.Ы. Цитата:
...ЦД (компаундный) объёмом 6,5 куб.см...
Уважение-респект! понимаю, что пока не в железе, но можно б и картиночку выложить (или ссылку, если выкладывалсь в сети ранее)
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #37 - 03.11.18 :: 10:39:53
 
Varan писал(а) 03.11.18 :: 09:30:38:
Понимаете в чем дело, желательно конечно чтобы наука двигалась вперед, но есть такие области где это движение уже полностью исчерпано, ну вот разобрались с некоторыми вещами полностью за счет длительной работы инженеров и ученых и прежде чем что то двигать надо знать хотя бы азы текущего положения дел.

например, в своей книге вы пишите

Чем выше максимальное плечо L рычага е момента силы М вращения вала, тем
выше значение этого момента в формуле М = РL и, соответственно, больше
значение работы А  вала.


Правильно ли я понял что работа двигателя и выдаваемым им на гора момент на выходном валу зависит от каких то там эксцентриситетов используемого механизма?


Спасибо вам за то, что вы теперь, как мне кажется, пытаетесь перейти на конструктивный диалог.
В отношении возможностей, которыми мы в настоящее время располагаем я, наверное, уже не скажу лучше, чем изложил на стр.28 книги в самом конце раздела. Действительно они исчерпаны не потому, что люди такие недальновидные, а потому, что так может Геометрия. Ибо Геометрия – это точная и объективная наука. Без неё вы не построите ни одного двигателя. Но единственная, на мой взгляд, оставшаяся лазейка ещё есть – в конструкции силового эксцентрикового механизма.
Но подчёркиваю, что это лишь моё личное мнение по данному поводу. Существование этой лазейки ещё предстоит доказать практически. Но я думаю, что подошёл к этому доказательству вплотную.

Геометрический эксцентриситет е в механизмах с эксцентриковым валом является рычагом момента силы М, или крутящего момента вала двигателя. Рычаг имеет текущее значение своего плеча L. Рычаг является одной из двух составляющих момента. Второй составляющей является сила Р нагретого газового заряда рабочего тела в такте рабочего хода, которая прикладывается к данному рычагу е для получения крутящего момента М вала.
Одновременно с этим, вращающийся эксцентриситет е производит собой изменение объёма V рабочей полости над днищем поршня или гранью ротора, позволяя находящемуся там заряду производить 4 процесса (такта) его термодинамического цикла, в результате воспроизводства которого работает тепловой двигатель.
Если плечо L рычага момента силы М находится в рамках длины эксцентриситета е из-за жёсткого крепления кругового эксцентрика на валу, как это имеет место в силовом механизме с эксцентриковым валом, то для повышения значения момента силы М вам ничего не остаётся, как только повышать значение силы Р заряда рабочего тела, сжигая больше топлива в неизменном по своим крайним значениям объёме V рабочей полости.
Однако если рычаг с плечом L момента силы вы разместите не на эксцентрике вала, а на каком-то другом вращающемся силовом звене конструкции механизма двигателя, например, непосредственно на роторе, то можете рассчитывать на увеличение длины плеча L рычага момента. А отсюда и на увеличение значение момента силы М, и автоматически на повышение значения работы вращения вала А и мощности N, производимой валом двигателя. При этом тот же по своей длине геометрический эксцентриситет е будет по-прежнему продолжать выполнять свою программную функцию, производя своим вращением изменение объёма рабочей полости над каждой гранью ротора.
Поэтому я считаю, что вы всё правильно поняли. То есть значение работы А вращения вала напрямую зависит от двух параметров: значения силы Р заряда в такте рабочего хода и от длины плеча L рычага вращения одного из силовых звеньев конструкции механизма, к которому приложена эта сила.
Если рассматривать вращающийся ротор роторного механизма двигателя в качестве донора рычага с плечом L, который из-за этого теперь, вместо эксцентриситета е, является генератором момента силы М, то для передачи, или транслирования крутящего момента М от ротора на вал нужен только такой механизм, как механическая муфта, которая не меняет собой значение момента силы М и направление вращения вала по отношению к вращению ротора, оси которых взаимно параллельны. Для передачи момента силы между валами с параллельными осями в настоящее время известна лишь одна муфта – цевочная, или циклоидная.
Это я кратко описал вам основной смысл предложенного мной технического решения.
Надеюсь, что теперь вам всё понятно.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.18 :: 14:24:30 от СУ »  
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #38 - 03.11.18 :: 10:53:05
 
TsAI писал(а) 03.11.18 :: 10:09:07:
СУ писал(а) 03.11.18 :: 08:10:45:
относительно своего возраста.
на пенсиии. без 5 минут 65... Работаю.  Занимаюсь поршневыми газовыми ДВС. НИИ.. по поводу моей зарплаты-сами знаете сколько науке сейчас платят (аж упавшие протоны с союзами смеются...)..   грешно относительно инженера-пенсионера говорить "нормально работающий человек, получающий зарплату". Слава Богу что не сторож-уборщица, а занят делом, которому, получается,  посвятил почти полвека своей жизни. Хорошо, что "моя контора" еще как-то заинтересована в моих изысканиях, железки и материалы не за свой счет (и то не всегда). 
По Вашей ремарке - ни в коем случае не думал Вас тролить.  Лишь как пример, к чему каждому самодельщику вполне можно стремиться...  Хоть Вы и пишете "Ваше видео" -  сами понимаете оно, конечно ж, не мое...  Сделанное своими руками и работающее "что то необычное" и внутреннего сгорания мне всегда интересно.
З.Ы. Цитата:
...ЦД (компаундный) объёмом 6,5 куб.см...
Уважение-респект! понимаю, что пока не в железе, но можно б и картиночку выложить (или ссылку, если выкладывалсь в сети ранее)


Извините меня, пожалуйста, если сказал что не так.
Спасибо за респект!
Тогда я подготовлю для вас чертёж и по готовности пришлю его вам на почту в формате PDF-файла. Вас так устроит?
Если да, то прошу вас прислать мне в личку адрес вашей почты.

Оказывается у меня есть ваш мэйл после нашего общения трёхгодичной давности. Он не изменился. Присылать на него?
Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.18 :: 14:06:03 от СУ »  
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10137
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #39 - 03.11.18 :: 14:49:49
 
СУ писал(а) 03.11.18 :: 09:16:35:
Ведь несколько лет назад именно вы были моим самым первым оппонентом на форуме. И вы не поверите – это тоже было гневное разоблачение в вашем фирменном исполнении, то есть, извините, размытым по смыслу. 

Как может быть "размытой по смыслу" формула окружной скорости и ее конкретное значение? Печаль
Извините, но без смайлика никак!
Мы обсуждаем двигатель или опять склочный характер комсомольца Миллера?
Вспомнил двигатель Курочкина, который был на чужие деньги построен в металле. Крутился, но мощности не давал.
Мой руководитель был приглашен для "разбора полетов".
Приехал, написал одну формулу, которую Вы не хотите понять. Все сразу прозрели.
Не хочу Вас сильно расстраивать, но физику не обманешь.
По сути Вашего мотора, как я его понял, у Вас РПД, но вместо ускоряющей зубчатой пары установлены серьги. Которые ничего ускорить не могут. Поэтому я и указал Вам на недопустимые скорости скольжения ПО ОПЫТУ РПД ВАНКЕЛЯ!
Или Вы не хотите аналиpbровать имеющиеся конструкции?
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1903
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #40 - 03.11.18 :: 14:57:30
 
@

маил остался прежний. pdf устроит, присылайте...
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #41 - 04.11.18 :: 10:22:46
 
Когда кажется, надо креститься, конструктивный диалог невозможен с наукообразным бредом, возможно только указание на этот бред. (Не сочтите это переходом на личности - это всего лишь констатация факта). Ваше видение механики понятно, оно не ново, здесь уже был один товарищ с подобными идеями, который упорно пытался прикладывать максимальную силу на максимальном плече.
Только вот в действительности все обстоит наоборот, ни момент двигателя, ни работа цикла не зависят от эксцентриситетов и плеч. (а определяются исключительно работой газа)
Рассказываю, как обстоит дело на самом деле, причем только один раз и совсем не для дискуссии, а для вашего сведения. Для простоты понимания рассмотрим обычный двигатель с кшм .
Работа в двс совершается расширяющимися газами и как утверждает физика ее можно найти умножив силу на перемещение, сила это давление умноженное на площадь поршня.
Площадь поршня умноженная на перемещение это рабочий объем. Таким образом работа газов находится как давление умноженное на рабочий объем. С учетом того что давление при каждом объеме разное работа газов это интеграл от Р по dV. Во время рабочего хода работа положительна, в других тактах она отрицательна (выпуск, всасывание, сжатие)- нужно тратить энергию чтобы выполнить эти действия. В  двухтактном двигателе тратить энергию надо пол оборота  в четырехтактном  полтора. В сумме это и есть работа цикла (индикаторная), и никакими ухищрениями и механизмами эту работу нельзя увеличить, можно только уменьшить больше или меньше.
В роторном двигателе то же самое, и если взять роторный двигатель с той же степенью сжатия и рабочим объемом, то работа газов  в нем будет отличаться от работы в поршневом двигателе  только за счет более худших условий для горения смеси, больших потерях тепла в стенки и больших потерях рабочего тела через уплотнения.
Работа газов передается на выходной вал двигателя при помощи механизмов (кшм, бесшатунный механизм, механизм роторного двигателя….),  в которых есть трение.
Если индикаторную работу умножить на механический кпд механизма то мы и получим ту работу, которую может совершать двигатель. Момент на выходном валу можно найти разделив полученную работу на 2ПИ (для двухтактного двигателя) или 4ПИ(для четырехтактного). И ни от каких радиусов и эксцентриситетов этот момент не зависит, а определяется величиной работы цикла и трением в механизме преобразования.
Ваша ошибка в том, что вы путаете мгновенное значение момента  от газовых сил с крутящим моментом двигателя.
Таким образом, ваша книга повествует только о том, что у вас не только отсутствуют базовые знание по кинематике, динамике и теории двс но и есть большие проблемы с пониманием элементарных физических законов, изучаемым в средней школе. Надеюсь про закон сохранения энергии слышали- вот и попробуйте оценить с учетом этого закона свой механизм. И все ваши заявления о кпд в 60 процентов, о  преимуществах подшипников качения над подшипниками скольжения это из той же оперы.
Если вы действительно интересуетесь двс и что то пытаетесь там сделать так потрудитесь сначала познакомиться хотя бы с азами того, что беретесь улучшать, а то право слово стыдоба одна получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #42 - 04.11.18 :: 10:34:38
 
TsAI писал(а) 03.11.18 :: 14:57:30:
@

маил остался прежний. pdf устроит, присылайте...

Отправил.
Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 326
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #43 - 04.11.18 :: 11:28:24
 
Varan, спасибо. А то я ни как не мог этого понять: как два одинаковых механизма, но один с эксцентриковым валом, а другой с серьговым механизмом могут совершать разную работу? А ни как.
По себе сужу. Когда что-то придумаешь, происходит "сдвиг по фазе", и все, что тебе противоречит, просто не замечаешь.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1138
Краснодарский край
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #44 - 04.11.18 :: 13:57:56
 
@
Varan

Улыбка Улыбка и добавить нЕчего!!!
Разве, что, для простоты понимания, привести аналогию с обыкновенным рычагом. ТС полагает, что увеличивая плече он увеличивает момент силы. Да, так и есть. Но проигрывает в расстоянии и следовательно в скорости перемещения (частоте вращения). А теперь просто нужно вспомнить "Золотое правило механики": что ни один простой механизм выигрыша в работе не дает. В СССР это или в 5-м, или в 6-м классе изучали.


Наверх
« Крайняя редакция: 04.11.18 :: 19:05:49 от zov »  
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #45 - 05.11.18 :: 06:40:04
 
Varan писал(а) 04.11.18 :: 10:22:46:
Когда кажется, надо креститься, конструктивный диалог невозможен с наукообразным бредом, возможно только указание на этот бред. (Не сочтите это переходом на личности - это всего лишь констатация факта)...


Уважаемый Varan, зачем же вкладывать так много сердца в защиту канонов, которых никто не собирается попирать? Поберегите себя. В нашем с вами возрасте уже вредно много волноваться. Предлагаю успокоиться.
Я же вам уже говорил, что не вторгаюсь, в так рьяно защищаемую вами область: ни в работу цикла заряда, ни в работу такта рабочего хода газового заряда; ни в степень его сжатия; ни в условия горения смеси; ни в количество теплоты, теряемой через стенки рабочей полости; ни в потери массы заряда через уплотнения; ни в потери на трение в рабочей полости; ни во что-то ещё многое другое, что может быть связано с газовым зарядом рабочего тела.
Поэтому прошу вас не записывать меня в оппортунисты, постоянно пытаясь переходить на личностную оценку оппонента, что я назвал бы нечестным приёмом в дискуссии, которую я, не как партнёр, а как выбранный вами оппонент, сам же изначально и инициировал. Не отрицаю, что из-за этой инициативы я с моим двигателем стали для вас лёгкой мишенью.
В очередной раз прошу вас не пытаться обвинять меня в чём-то несуществующем и повесить на меня все смертные грехи, вплоть до сомнения в существовании закона сохранения энергии. Держите уже себя в руках. Мало ли, кому что не нравится? Но для этого совсем необязательно переходить на прямые оскорбления. При этом со своей стороны хочу заметить, что какие-то уж очень странные у вас констатации.
Если вы так уж очень хотите поиграть на половине поля оппонента, то и входите на неё при помощи реальных аргументов, а не посредством эмоциональных всплесков сознания, дистанционно громко управляемых вами со своей половины поля.

Продолжение в следующем посте.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #46 - 05.11.18 :: 06:41:41
 
Varan писал(а) 04.11.18 :: 10:22:46:
Когда кажется, надо креститься, конструктивный диалог невозможен с наукообразным бредом, возможно только указание на этот бред. (Не сочтите это переходом на личности - это всего лишь констатация факта). Ваше видение механики понятно, оно не ново, здесь уже был один товарищ с подобными идеями, который упорно пытался прикладывать максимальную силу на максимальном плече.
Только вот в действительности все обстоит наоборот, ни момент двигателя, ни работа цикла не зависят от эксцентриситетов и плеч. (а определяются исключительно работой газа)
Рассказываю, как обстоит дело на самом деле, причем только один раз и совсем не для дискуссии, а для вашего сведения. Для простоты понимания рассмотрим обычный двигатель с кшм .
Работа в двс совершается расширяющимися газами и как утверждает физика ее можно найти умножив силу на перемещение, сила это давление умноженное на площадь поршня.
Площадь поршня умноженная на перемещение это рабочий объем. Таким образом работа газов находится как давление умноженное на рабочий объем. С учетом того что давление при каждом объеме разное работа газов это интеграл от Р по dV. Во время рабочего хода работа положительна, в других тактах она отрицательна (выпуск, всасывание, сжатие)- нужно тратить энергию чтобы выполнить эти действия. В  двухтактном двигателе тратить энергию надо пол оборота  в четырехтактном  полтора. В сумме это и есть работа цикла (индикаторная), и никакими ухищрениями и механизмами эту работу нельзя увеличить, можно только уменьшить больше или меньше.
В роторном двигателе то же самое, и если взять роторный двигатель с той же степенью сжатия и рабочим объемом, то работа газов  в нем будет отличаться от работы в поршневом двигателе  только за счет более худших условий для горения смеси, больших потерях тепла в стенки и больших потерях рабочего тела через уплотнения.
Работа газов передается на выходной вал двигателя при помощи механизмов (кшм, бесшатунный механизм, механизм роторного двигателя….),  в которых есть трение.
Если индикаторную работу умножить на механический кпд механизма то мы и получим ту работу, которую может совершать двигатель. Момент на выходном валу можно найти разделив полученную работу на 2ПИ (для двухтактного двигателя) или 4ПИ(для четырехтактного). И ни от каких радиусов и эксцентриситетов этот момент не зависит, а определяется величиной работы цикла и трением в механизме преобразования.
Ваша ошибка в том, что вы путаете мгновенное значение момента  от газовых сил с крутящим моментом двигателя.
Таким образом, ваша книга повествует только о том, что у вас не только отсутствуют базовые знание по кинематике, динамике и теории двс но и есть большие проблемы с пониманием элементарных физических законов, изучаемым в средней школе. Надеюсь про закон сохранения энергии слышали- вот и попробуйте оценить с учетом этого закона свой механизм. И все ваши заявления о кпд в 60 процентов, о  преимуществах подшипников качения над подшипниками скольжения это из той же оперы.
Если вы действительно интересуетесь двс и что то пытаетесь там сделать так потрудитесь сначала познакомиться хотя бы с азами того, что беретесь улучшать, а то право слово стыдоба одна получается.


Ключевой в вашем возмущённом посте я считаю следующую фразу: «Для простоты понимания рассмотрим обычный двигатель с кшм». Именно с этой фразы, после короткой преамбулы, начинаются все учебники, которых вы, уважаемый Varan, советует изучить прежде, чем выходить с какими-то словами на данный форум. В этом я полностью с вами согласен.
Но и подвох именно в этом, поскольку далее по тексту учебника все рассуждения, а также предварительные и окончательные выводы, будут основываться именно на КШМ. Как только кто-то соглашается на это предложение, то сразу же КШМ плотно затягивает его сознание на свою солнечную орбиту, где в качестве солнца будет уже фигурировать не объективный закон сохранения энергии, а субъективная механическая конструкция КШМ.
И с данной орбиты потом невозможно будет уйти, если не прикладывать для этого колоссальных усилий. Соглашаясь на такую «простоту понимания», вы почти в прямом смысле попадаете в полное распоряжение КШМ, который потом будет беспредельно руководить вашим сознанием. С этого момента, ни о каком другом двигателе, кроме как с участием уважаемого КШМ, вы уже не сможете мечтать, как ни старайтесь (проверено на собственном опыте).

Ибо если это не так, как я предположил выше, то какой ещё мистикой можно объяснить, что на полном серьёзе вдруг можно говорить о том, что «ни момент двигателя, ни работа цикла не зависят от эксцентриситетов и плеч. (а определяются исключительно работой газа)». Вас, уважаемы Varan, не беспокоит такое странное смешение понятий? Поскольку в таком ключе можно говорить только, когда в вашем двигателе, вместо выходного вала, в качестве выходного силового звена используется линейно возвратно-поступательно перемещающийся шток поршня. Или Архимед для вас уже не авторитет? Как так можно, напирая своим вниманием на одни факты, при этом полностью не только игнорировать, но и отрицать другие объективные факты, воспроизводимые в объекте исследования и уже доказанные на практике? И чем вам механика не угодила?

Объявлять о том, что «момент двигателя» «определяется исключительно работой газа», можно только при одном условии – это когда у ДВС с поршневым кривошипно-шатунным механизмом (КШМ) нет других конкурирующих механизмов. Поскольку лишь при условии, что конструкция механизма каждой секции у всех имеющихся ДВС одна и та же, то можно как-то соглашаться, что при их сравнении будет немного прока в том, чтобы ещё и обращать особое внимание на какие-то там конструкционные параметры механизма с выходным валом, как эксцентриситеты, рычаги и их плечи L. Но которые, тем не менее, наряду с силой Р нагретого заряда рабочего тела в такте рабочего хода, в качестве полноправного множителя участвуют в создании численного значения крутящего момента двигателя (М = РL), а также, например, численного значения работы одного полного оборота эксцентриситета (А = 4πМ – для секции 4-тактного ДВС) или мощности (N = М2πn/60).
Вы это не отрицаете, а, может быть, просто пока ещё не успели опровергнуть?

Окончание в следующем посте.


Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #47 - 05.11.18 :: 06:43:14
 
Varan писал(а) 04.11.18 :: 10:22:46:
Если вы действительно интересуетесь двс и что то пытаетесь там сделать так потрудитесь сначала познакомиться хотя бы с азами того, что беретесь улучшать, а то право слово стыдоба одна получается.


Однако, как только в конструкции секции ДВС применяется какой-то другой механизм, то появляются и другие дополнительные факторы уже из области механики, которые непосредственно влияют на значение работы вала и на эффективность работы двигателя в целом. И тогда уж очень явный оттенок некорректности приобретают рассуждения, в которых игнорируются значения длин эксцентриситетов, рычагов и их плеч, которые наверняка будут в других механизмах иметь и другие величины, чем в поршневом ДВС с КШМ. А к ним могут автоматически добавиться и другие новые свойства и значения показателей, на которых в поршневом КШМ стараются не обращать внимания, обычно заранее объявляя их «несущественными».
Вполне возможно, что другие механизмы секции ДВС будут иметь и другие профили своей рабочей полости, в которой может находиться тот же по массе газовый заряд рабочего тела, что и над днищем поршня вашего КШМ. При этом самым наиболее отличимыми свойствами будет обладать механизм секции ДВС, у которого на валу уже не будет жёстко закреплённого эксцентрика. Именно в этот, самый болезненный для КШМ момент, когда разрывается жёсткое крепление эксцентрика к валу, и исчезает ложное солнце, а у исследователя появляется возможность сойти с орбиты КШМ.
Предпочитаю сразу находиться на орбите объективного закона.
Думаю, что 60 лет назад после начала коммерческой практики РПД Ванкеля произошло уточнение понимания того, что в многовековой конкурентной борьбе конструкций механизмов тепловых двигателей победил не КШМ, а цилиндрический шарнир в составе эксцентрикового механизма.   
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10137
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #48 - 05.11.18 :: 08:18:05
 
СУ писал(а) 05.11.18 :: 06:43:14:
Думаю, что 60 лет назад после начала коммерческой практики РПД Ванкеля произошло уточнение понимания того, что в многовековой конкурентной борьбе конструкций механизмов тепловых двигателей победил не КШМ, а цилиндрический шарнир в составе эксцентрикового механизма.    

Удивительно! Вы точно живете на планете Земля? Улыбка
Кто кого победил, если РПД жил в полном одиночестве как Робинзон, умер  и сейчас находиться на кладбище?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2339
Красноярск
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #49 - 05.11.18 :: 08:20:51
 
Для кругозора... Двигатель Yeoman из Новой Зеландии. Работал на стендах и был забыт.
Наверх
 

yeoman_pg1_.jpg (233 KB | )
yeoman_pg1_.jpg
yeoman_pg_2_.jpg (213 KB | )
yeoman_pg_2_.jpg
yeoman_pg_3_.jpg (227 KB | )
yeoman_pg_3_.jpg
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2339
Красноярск
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #50 - 05.11.18 :: 08:21:57
 
... Никаких сложных движений, простое равномерное вращение 2 роторов.
Наверх
 

yeoman_pg_4_.jpg (237 KB | )
yeoman_pg_4_.jpg
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #51 - 05.11.18 :: 08:32:55
 
Андрей Миллер писал(а) 05.11.18 :: 08:18:05:
СУ писал(а) 05.11.18 :: 06:43:14:
Думаю, что 60 лет назад после начала коммерческой практики РПД Ванкеля произошло уточнение понимания того, что в многовековой конкурентной борьбе конструкций механизмов тепловых двигателей победил не КШМ, а цилиндрический шарнир в составе эксцентрикового механизма.    

Удивительно! Вы точно живете на планете Земля? Улыбка
Кто кого победил, если РПД жил в полном одиночестве как Робинзон, умер  и сейчас находиться на кладбище?


Андрей, ну, опять вы специально делаете вид, что ничего не поняли?
И, простите, на что вы тут намекаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #52 - 05.11.18 :: 09:05:33
 
Андрей Миллер писал(а) 03.11.18 :: 14:49:49:
СУ писал(а) 03.11.18 :: 09:16:35:
Ведь несколько лет назад именно вы были моим самым первым оппонентом на форуме. И вы не поверите – это тоже было гневное разоблачение в вашем фирменном исполнении, то есть, извините, размытым по смыслу. 

Как может быть "размытой по смыслу" формула окружной скорости и ее конкретное значение? Печаль
Извините, но без смайлика никак!
Мы обсуждаем двигатель или опять склочный характер комсомольца Миллера?
Вспомнил двигатель Курочкина, который был на чужие деньги построен в металле. Крутился, но мощности не давал.
Мой руководитель был приглашен для "разбора полетов".
Приехал, написал одну формулу, которую Вы не хотите понять. Все сразу прозрели.
Не хочу Вас сильно расстраивать, но физику не обманешь.
По сути Вашего мотора, как я его понял, у Вас РПД, но вместо ускоряющей зубчатой пары установлены серьги. Которые ничего ускорить не могут. Поэтому я и указал Вам на недопустимые скорости скольжения ПО ОПЫТУ РПД ВАНКЕЛЯ!
Или Вы не хотите аналиpbровать имеющиеся конструкции?


Хорошо, в качестве исключения, один смайлик я вам разрешаю, но только без плаката на палочке.
Если двигатель крутится то, по умолчанию, уже выдаёт своим валом мощность. Может эта мощность не имеет того значения, на которое рассчитывал автор? Такое бывает.
Ваш руководитель, заставивший всех прозреть, случаем не имеет имени, которое начинается на букву И?
Начиная в прошлом веке свою скромную работу над оптимизацией ДВС, я даже и не думал, что следующем веке столкнусь буквально со сказочной мистикой: словами заветными, силой животворящей (спросите у Varan), формулой тайной… У-у, страсть.
Очевидно, в начале прошлого века ваш начальник принял по праву наследия тайную формулу от своего начальника. И наверное, скоро он её передаст вам, так что вам надо готовиться к ритуалу передачи таинства Ордена. Или уже передал?

Ну, конечно же. Я же не просто так говорю нашему общему знакомому, что Миллер обладает уникальными способностями. Совершенно правильно, рабочая полость в ЦД точно такая же, как и в РПД, поэтому Varan может не волноваться. Только, правда, в механизме РПД Ванкеля никогда не было "ускоряющей зубчатой пары". А то, что вы приняли за какие-то «серьги», то это лучевые, или радиальные эксцентрики. Но вы правильно говорите – они ничего не ускоряют, но просто заставляют ротор и вал вращаться синхронно  в одну и ту же сторону.
Но вот, про «недопустимые скорости скольжения», да ещё и «ПО ОПЫТУ РПД ВАНКЕЛЯ!» я, к сожалению, не понял.
Докладываю вам: "Все предшествующие конструкции я тщательно проанализировал в течение крайних 40-ка лет."
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1146
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #53 - 05.11.18 :: 10:16:48
 
при чем тут кшм то, есть наука такая физикой называется, и вот она утверждает что нет такого механизма который может работу увеличить, все только уменьшают, а те механизмы которые способны увеличивать работу называются вечными двигателями, на них даже есть масса патентов, но почему то нет ни одного работающего образца.
А момент может увеличивать только механизм под названием редуктор, но он скотина такая зачем то при этом обороты уменьшает 

и попробуйте понять что ни кшм ни бесшатунный механизм ни механизм ванкеля только преобразуют движение рабочего органа во вращение выходного вала, а работу создает расширяющийся газ и ему пофиг в каком механизме расширяться, работа его от этого не возрастает.
Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 326
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #54 - 05.11.18 :: 10:56:52
 
"Поэтому я и указал Вам на недопустимые скорости скольжения ПО ОПЫТУ РПД ВАНКЕЛЯ!"
Андрей Миллер, вот здесь Вы не правы: в Вакеле ротор в корпусе апексами не скользит, а перекатывается. Этим достигается большая частота вращения при приемлемой линейной скорости скольжения торцами поршня о корпус.

Признаю, меня заклинило. И не удалить эту чушь, т.к. уже скопировали.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.11.18 :: 12:55:03 от L270767 »  
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4589
где-то в России....
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #55 - 05.11.18 :: 11:46:40
 
L270767 писал(а) 05.11.18 :: 10:56:52:
Андрей Миллер, вот здесь Вы не правы: в Вакеле ротор в корпусе апексами не скользит, а перекатывается. Этим достигается большая частота вращения при приемлемой линейной скорости скольжения торцами поршня о корпус. 

По-моему Вы путаете частоту вращения выходного вала ванкеля и частоту вращения его ротора. Они не равны, вал вращается быстрее(во/на сколько не помню, врать не буду). Особенность конструкции.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2339
Красноярск
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #56 - 05.11.18 :: 12:04:39
 
L270767 писал(а) 05.11.18 :: 10:56:52:
в Вакеле ротор в корпусе апексами не скользит

Ещё как скользит. Сравнение скоростей скольжения колец поршневого и апексов Ванкеля. В данном примере у Ванкеля скорость скольжения не меняет знак и изменяется от 4 до 11.
У близкого поршневого знакопеременные скорости от -9 до 9 м/с.

JohnDoe писал(а) 05.11.18 :: 11:46:40:
выходного вала ванкеля и частоту вращения его ротора

За один оборот эксцентрикового вала двигатель выполняет один рабочий цикл, что эквивалентно работе двухцилиндрового поршневого двигателя.
За один оборот ротора эксцентриковый вал выполняет 3 оборота.


Однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от одноцилиндрового четырёхтактного поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #57 - 05.11.18 :: 12:24:27
 
JohnDoe писал(а) 05.11.18 :: 11:46:40:
L270767 писал(а) 05.11.18 :: 10:56:52:
Андрей Миллер, вот здесь Вы не правы: в Вакеле ротор в корпусе апексами не скользит, а перекатывается. Этим достигается большая частота вращения при приемлемой линейной скорости скольжения торцами поршня о корпус. 

По-моему Вы путаете частоту вращения выходного вала ванкеля и частоту вращения его ротора. Они не равны, вал вращается быстрее(во/на сколько не помню, врать не буду). Особенность конструкции.
ИМХУ


В РПД Ванкеля вал вращается в 3 раза быстрее ротора. То есть в процессе рабочего хода механизм РПД работает как мультипликатор, а процессах сжатия и охлаждения (выпуска-впуска) он же работает как редуктор.
Лучше, если было бы наоборот: в рабочем ходе – как редуктор, а в затратных процессах – как мультипликатор (что тоже не очень хорошо). Но тогда, действительно, линейная скорость скольжения  газовых уплотнений по статору была бы предельно высокой.
Поэтому для усреднения редукционных и мультипликаторных функций в одном и том же механизме самым выгодным  механизмом является муфта, которая не даёт преимуществ ни одному из двух направлений передачи механической энергии в механизме теплового двигателя: ни от ротора к валу в такте рабочего хода (ТРХ), ни от вала к ротору в тактах выпуска-впуска-сжатия (ТВВС).
В поршневом двигателе подвижный блок, состоящий из поршня с шатуном и эксцентриковым валом, как раз во всех рабочих процессах представляет собой муфту, когда один полный цикл пространственного изменения положения поршня и шатуна происходит за один цикл поворота вала – за один его оборот.

Апексы – радиальные газовые уплотнения ротора – всегда скользят по эпитрохоиде статора.  А вот программная шестерня ротора (с радиусом 3е) всегда катится без проскальзывания по программной (с радиусом 2е) шестерне статора. Если бы не было зубчатой нарезки на программных (синхронизирующих) колёсах роторного механизма, то было скольжение, но при этом не было бы требуемого для работы роторного механизма качения программного колеса ротора по программному колесу статора.    
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2339
Красноярск
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #58 - 05.11.18 :: 12:39:43
 
В роторе ванкелей охлаждения делаются каналы охлаждения. В конструкции автора темы это по меньшей мере затруднено. Простой эксцентрик даёт возможность сделать каналы, жёстче и надёжнее субтильных серьг. Более того в эксцентрике тоже делают сквозные осевые каналы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10137
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #59 - 05.11.18 :: 14:13:14
 
JohnDoe писал(а) 05.11.18 :: 11:46:40:
По-моему Вы путаете частоту вращения выходного вала ванкеля и частоту вращения его ротора. Они не равны, вал вращается быстрее(во/на сколько не помню, врать не буду). Особенность конструкции.
ИМХУ

+
СУ писал(а) 05.11.18 :: 09:05:33:
Если двигатель крутится то, по умолчанию, уже выдаёт своим валом мощность. Может эта мощность не имеет того значения, на которое рассчитывал автор? Такое бывает.

А механические потери не влом освоить?
Потери бывают такие, что бензина сгорает на 100 л.с., а на валу получается 10 лс!
Я тут как то не заметил перекос переднего суппорта и ехал удивляясь почему расход топлива вырос в разы Очень довольный
Потом на сервисе проверили - колодка тормоза стерлась полностью...
Вы не понимаете некоторых вещей (может и многих), это бывает с электриками,  энергетиками и тд.
Надо читать книги по теме и не встречать конструктивную критику в штыки...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9