YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9
Циклоидный двигатель (Прочитано 15640 раз)
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Циклоидный двигатель
01.11.18 :: 09:29:28
 
Уважаемым участникам форума предлагается принять участие в обсуждении нового типа ДВС – Циклоидного Двигателя (ЦД).
Краткое описание основных преимуществ циклоидного двигателя и истории работы над ним находится здесь – https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoran....
Подробное описание причин появления нового типа ДВС и его преимуществ расположено здесь – https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8. Это есть PDF-файл книги – https://www.lap-publishing.com/catalog/details/store/tr/book/978-613-9-91931-4/ц..., изданной в октябре 2018 года.
Из выделенного синим цветом текста этого файла можно сразу выходить на соответствующий видео-ролик на YouTube или на ресурс в интернете.
Возможно, что адрес ссылки на данный PDF-файл будет действовать в течение одной недели. Затем в течение следующей недели будет действовать новый адрес ссылки этого же файла и т.д. 

При положительном исходе обсуждения автор надеется получить поддержку со стороны сообщества и найти партнёров для изготовления опытного образца (образцов) ЦД. Поскольку ему уже не хватает имеющихся собственных возможностей для того, чтобы справиться с предстоящими задачами.
В качестве опытных образцов разработаны три 1-секционных 4-тактных авиационных циклоидных двигателя: модельный ЦД рабочим объёмом 6,5 куб.см на калильном зажигании – эквивалент 4-тактному поршневому двигателю (ПД) объёмом 25 куб.см; модельный ЦД объёмом 18,5 куб. см – эквивалент ПД объёмом 75 куб.см; полноразмерный ЦД объёмом 200 куб.см – эквивалент ПД объёмом 800 куб.см.

 
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1154
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #1 - 01.11.18 :: 10:13:16
 
Я мельком глянул ваше описание по этой ссылке 

https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8

вы там моменты рисуете для двигателей, которые до нуля падают  , а учебник по двс смотреть не пробовали,  дело в том что в нашем мире существует такая вещь как инерция и у вращающихся деталей и у поступательно движущихся- так что моменты на выходе совсем другие будут, студенты в своих курсовых работах их считают, познакомились бы что ли.

и вот такое заявление

Таким образом, можно считать доказанным, по меньшей мере теоретически,
тот факт, что реальное и весьма ощутимое по своему значению (на сотни %)
повышение мощности в ДВС объёмного вытеснения может быть достигнуто
при помощи оптимизации силового эксцентрикового механизма (СЭМ) в
составе механизма каждой его секции. 


весьма странно, мощность двигателя определяется рабочим процессом(какая величина работы там получена) и частотой его осуществления, любой механизм лишь преобразует движение поршня или вращение ротора во вращение выходного вала с чуть большим или чуть меньшим кпд и никакой механизм на сотни процентов мощность повысить не в состоянии.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #2 - 01.11.18 :: 13:32:11
 
Varan писал(а) 01.11.18 :: 10:13:16:
Я мельком глянул ваше описание по этой ссылке 

https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8

вы там моменты рисуете для двигателей, которые до нуля падают  , а учебник по двс смотреть не пробовали,  дело в том что в нашем мире существует такая вещь как инерция и у вращающихся деталей и у поступательно движущихся- так что моменты на выходе совсем другие будут, студенты в своих курсовых работах их считают, познакомились бы что ли.
...
весьма странно, мощность двигателя определяется рабочим процессом(какая величина работы там получена) и частотой его осуществления, любой механизм лишь преобразует движение поршня или вращение ротора во вращение выходного вала с чуть большим или чуть меньшим кпд и никакой механизм на сотни процентов мощность повысить не в состоянии.


Я тоже мельком глянул ваше описание, и не смог проникнуться вашей ответственностью за весь мир и студентов.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #3 - 01.11.18 :: 14:47:37
 
Кстати аккуратней - Касперский орет на этй ссылку https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoran
iya

Фишинг мать его.
Наверх
 

_______149.jpg (41 KB | )
_______149.jpg
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #4 - 01.11.18 :: 15:15:27
 
А в общем идея неплоха - НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями.
Наверх
 
 
IP записан
 
georgii-2
Старейший участник
*****
Вне Форума


ЗРИ В КОРЕНЬ !!!

Сообщений: 752
г. Семипалатинск
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #5 - 01.11.18 :: 15:39:01
 
Хммм...
Кто не дает используя такое перемещение ротора, делать его круглым с добавлением пары лопастей на круглом же статоре?
Например, состоящих из нескольких пластин для лучшего уплотнения.
Там и трение-то почти никакое...
Наверх
 

Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1154
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #6 - 01.11.18 :: 15:42:01
 
СУ писал(а) 01.11.18 :: 13:32:11:
Я тоже мельком глянул ваше описание, и не смог проникнуться вашей ответственностью за весь мир и студентов.


а нет никакой моей ответственности за студентов и тем более за мир, есть ваши ошибки, противоречащие известным вещам, короче усё неправильнА
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2417
Красноярск
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #7 - 01.11.18 :: 16:52:32
 
DiamonDz писал(а) 01.11.18 :: 15:15:27:
НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями

Были и такие моторчики (в разных вариациях). В них проблема уплотнений решалась на порядок проще. Но существовали только в виде опытных образцов. Никто их не довёл до ума.
Наверх
 

wnkpst.jpg (89 KB | )
wnkpst.jpg
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #8 - 01.11.18 :: 17:13:40
 
jbiplane писал(а) 01.11.18 :: 16:52:32:
Были и такие моторчики (в разных вариациях). В них проблема уплотнений решалась на порядок проще. Но существовали только в виде опытных образцов. Никто их не довёл до ума.

Прикольный гибрид ванкеля и ротативного Гнома ))))))
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2417
Красноярск
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #9 - 01.11.18 :: 18:13:01
 
JohnDoe писал(а) 01.11.18 :: 17:13:40:
Прикольный гибрид ванкеля и ротативного Гнома

На чертеже двигатель Vincent
3 цилиндра 54мм, ход 18мм 124 кубовый. Вибрация около нулевая.
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #10 - 01.11.18 :: 19:38:13
 
https://www.lap-publishing.com/catalog/details/store/tr/book/978-613-9-91931-4/%...
Составить конкуренцию существующим двигателям с эксцентриковым валом.
О каких существующих двигателях идет речь? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #11 - 02.11.18 :: 02:43:13
 
jbiplane писал(а) 01.11.18 :: 18:13:01:
На чертеже двигатель Vincent

Я имел ввиду, что у данного девайса эксцентриковый вал, как у ванкеля и вращающийся блок цилиндров, как у ротативных движков. И мне прикольно. Всего лишь.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1912
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #12 - 02.11.18 :: 06:42:08
 
jbiplane писал(а) 01.11.18 :: 18:13:01:
На чертеже двигатель Vincent
3 цилиндра 54мм, ход 18мм 124 кубовый. Вибрация около нулевая.

Гоголь-перевод из статьи об этом ЧЮДО-девайсе -
Цитата:
Утечка и курение ротора (?? Смех) Винсента, вероятно, были вызваны тепловым искажением внешнего кольца вокруг его горячих выхлопных отверстий.
Цитата:
Сид Биберман, волшебник настройки Винсента и Хранитель Знаний сказал, что, к сожалению, проект 1961-71 годов породил не что иное, как маслянистый дым и разочарование.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1912
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #13 - 02.11.18 :: 06:44:10
 
Андрей Миллер писал(а) 01.11.18 :: 19:38:13:
О каких существующих двигателях идет речь?
Да, да. Именно о них...
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3386
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #14 - 02.11.18 :: 07:22:58
 
Двигатель DD-3, как и его прототип Sklenar, (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/5995) тоже плевался маслянистым дымом. Потому что эти три мотора примерно из одной "оперы".
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1003
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #15 - 02.11.18 :: 07:41:17
 
cloud писал(а) 02.11.18 :: 07:22:58:
тоже плевался маслянистым дымом.

Вот, ежели сделать чтобы сей двигатель работал на ольховых или вишнёвых дровах тогда бы можно было сделать генератор энергии и дыма. Дым использовать для копчения мясных, рыбных и сырных продуктов. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2417
Красноярск
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #16 - 02.11.18 :: 07:54:00
 
cloud писал(а) 02.11.18 :: 07:22:58:
тоже плевался маслянистым дымом


Просто плохо передрали француза времён до 2-й мировой...

Наверх
 

Star_F_i.jpg (228 KB | )
Star_F_i.jpg
Star_F.jpg (237 KB | )
Star_F.jpg
Star_F_in.jpg (243 KB | )
Star_F_in.jpg
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3386
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #17 - 02.11.18 :: 09:52:47
 
jbiplane писал(а) 02.11.18 :: 07:54:00:
Просто плохо передрали француза времён до 2-й мировой...

Передирают все одинаково...Моторы такие.  Подмигивание
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #18 - 02.11.18 :: 09:58:08
 
DiamonDz писал(а) 01.11.18 :: 14:47:37:
Кстати аккуратней - Касперский орет на этй ссылку https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoran
iya

Фишинг мать его.


Странно.
Я послал запрос и отправил данное изображение в службу поддержки сайта  https://vse-investory.ru .
Правда, у меня на компе стоит Доктор ВЭБ. Однако он точно также блокирует те сайты, которые спокойно пропускает Касперский.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #19 - 02.11.18 :: 11:40:32
 
DiamonDz писал(а) 01.11.18 :: 15:15:27:
А в общем идея неплоха - НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями.


Конечно, ведь предложенный циклоидный двигатель конструкционно на первый взгляд отличается от РПД Ванкеля лишь тем, что в его силовом механизме нет только традиционного эксцентрикового вала (стр.78-79 книги).
Относительно газовых уплотнений. Можно подумать, что большую радость в поршневом исполнении всем доставляют такие радиальные газовые уплотнения, как поршневые кольца? Но, тем не менее, мы упорно будем их использовать, поскольку в коммерческих ДВС объёмного вытеснения от них невозможно избавиться. Хочется надеяться, что это все понимают и не будут выставлять наличие газовых уплотнений на поршне или роторе чем-то из ряда вон выходящим.
Да, на роторе в роторном механизме РПД Ванкеля и ЦД, кроме радиальных газовых уплотнений (апексов), есть ещё и дополнительные к ним – осевые (боковые) газовые уплотнения. Однако даже два этих типа уплотнений там не создают того существенного сопротивления движению ротора и тех существенных механических потерь, которых производят собой одни лишь поршневые кольца в поршневой секции.
Безусловно, к уплотнениям ротора в РПД есть претензии относительно надежности их работы, что иногда проявляется в «капризности» устойчивой  работоспособности РПД. Однако уже разработана надёжная конструкция обоих типов уплотнений ротора, по сравнению с той конструкцией, которая используется в секции РПД Ванкеля. Более того, также уже разработана и конструкция неинерционных апексов (стр.164 книги).
Проблема отвода тепла  в роторном двигателе уже успешно решается, например, таким способом  https://www.aieuk.com/technologies/. Кстати, там также же показана компаундная схема и секция с двухгранным (круглым) ротором.
Кроме этого, предлагаемая в книге конструкция силового механизма на циклоидной муфте также помогает решать задачу снижения теплового нагрева подшипников силовой цепи роторной секции (стр. 90-93, 162-163 книги).

Прошу вас расшифровать, что вы подразумеваете под «прочими радостями»?

В то же время, очень хотелось бы, чтобы о роторном двигателе не судили по старинке –  шаблонами полувековой давности. Как всегда и должно быть – на том, уже прошедшем времени, жизнь не остановилась.
Ведь точная наука Геометрия для практической (коммерческой) реализации объективно предлагает нам только две возможные конструкции силового эксцентрикового механизма ДВС объёмного вытеснения – это поршневую и роторную. Нельзя же всё время, бездумно и походя постоянно пытаться втаптывать в грязь одну из двух объективных возможностей, лишая всех нас возможности выбора. Такой подход явно иррационален.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #20 - 02.11.18 :: 11:50:45
 
Андрей Миллер писал(а) 01.11.18 :: 19:38:13:
https://www.lap-publishing.com/catalog/details/store/tr/book/978-613-9-91931-4/ц...
Составить конкуренцию существующим двигателям с эксцентриковым валом.
О каких существующих двигателях идет речь? Улыбка


Двум коммерческим 4-тактным ДВС объёмного вытеснения – это поршневому ДВС и роторно-поршневому двигателю Ванкеля.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #21 - 02.11.18 :: 11:57:45
 
georgii-2 писал(а) 01.11.18 :: 15:39:01:
Хммм...
Кто не дает используя такое перемещение ротора, делать его круглым с добавлением пары лопастей на круглом же статоре?
Например, состоящих из нескольких пластин для лучшего уплотнения.
Там и трение-то почти никакое...


Хммм…
Ну, что ж, попробуйте начертить и продемонстрируйте всем такую схему.
Но, наверное, для её популяризации лучше было бы создать свою, отдельную тему на данной ветке форума? Как вы думаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #22 - 02.11.18 :: 12:07:03
 
Varan писал(а) 01.11.18 :: 15:42:01:
СУ писал(а) 01.11.18 :: 13:32:11:
Я тоже мельком глянул ваше описание, и не смог проникнуться вашей ответственностью за весь мир и студентов.


а нет никакой моей ответственности за студентов и тем более за мир, есть ваши ошибки, противоречащие известным вещам, короче усё неправильнА


Мне хотелось бы попросить вас больше не переходить «на личности».
Я же не подвергаю сомнению вашу компетентность, хотя бы потому, что не имею возможности подобным или каким-то другим образом реагировать на публикации лично ваших инновационных с вашей точки зрения технических решений.

Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #23 - 02.11.18 :: 12:33:09
 
СУ писал(а) 02.11.18 :: 11:40:32:
[quote author=48656D61636248760C0 link=1541064568/4#4 date=1541085327]
Прошу вас расшифровать, что вы подразумеваете под «прочими радостями»?


Увеличенный расход масла, малый ресурс (в связи с большей поверхностью трения), трудоемкость изготовления.


А вообще - хотелось бы увидеть - работающую модель, видео длительность 0:04 минуты - ничего к сожалению не показывает.

Ну и соответственно - снятые характеристики мощность, крутящий момент, минимальные, максимальные обороты.


А в общем приятно наблюдатать, что кто то еще занимается проектными изысканиями, и пытается сделать что то новое, причем не только на бумаге.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #24 - 02.11.18 :: 13:44:23
 
СУ писал(а) 02.11.18 :: 11:50:45:
Двум коммерческим 4-тактным ДВС объёмного вытеснения – это поршневому ДВС и роторно-поршневому двигателю Ванкеля. 

Ну первый не эксцентриковый точно, второй похож, но он только один... Улыбка
СУ писал(а) 02.11.18 :: 11:40:32:
Относительно газовых уплотнений. Можно подумать, что большую радость в поршневом исполнении всем доставляют такие радиальные газовые уплотнения, как поршневые кольца? Но, тем не менее, мы упорно будем их использовать, поскольку в коммерческих ДВС объёмного вытеснения от них невозможно избавиться. Хочется надеяться, что это все понимают и не будут выставлять наличие газовых уплотнений на поршне или роторе чем-то из ряда вон выходящим. 

Именно газовые уплотнения и бросаются в глаза как ненадежные, но они плохи не поэтому а потому что их скорость относительного скольжения (перемещения) велика и будет ограничивать обороты двигателя при ПРУ.
Поэтому этот двигатель начисто проиграет в удельной мощности банальному поршневику...  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #25 - 02.11.18 :: 15:22:37
 
DiamonDz писал(а) 02.11.18 :: 12:33:09:
СУ писал(а) 02.11.18 :: 11:40:32:
[quote author=48656D61636248760C0 link=1541064568/4#4 date=1541085327]
Прошу вас расшифровать, что вы подразумеваете под «прочими радостями»?


Увеличенный расход масла, малый ресурс (в связи с большей поверхностью трения), трудоемкость изготовления. ...


Расход масла. Но немалый расход масла также присутствует и в поршневом двигателе. Поэтому данный аргумент для сравнения можно было бы считать не столь принципиальным.
Ресурс. Поскольку, как известно, наибольшему износу подвергаются сильно нагруженные поверхности трения силовой цепи, то, прежде всего, изнашиваются именно они, напрямую способствуя снижению эксплуатационного ресурса. Бόльшая (относительно) площадь поверхности, конечно, тоже оказывает влияние, но у поршневой и роторной секций одинакового рабочего объёма разница в значении площадей контакта не такая уж существенная в пользу поршневого варианта. Главное влияние на ресурс оказывает скорость взаимного перемещения контактируемых поверхностей трения, которая, как известно,  генерирует механические потери и износ в квадратичной зависимости от значения этой скорости. Поэтому чем ниже диапазон рабочих скоростей вала, тем меньше износ и выше ресурс двигателя.
Однако, по моему мнению, дополнительно ещё существуют и особенности при трении газовых уплотнений поршня или ротора по стенкам рабочей полости статора. Принципиально данные поверхности трения должны находиться в программной цепи, поэтому они должны быть ничтожными по своему значению в сравнении с потерями в силовом подшипнике эксцентрика вала. Но схема конструкции  входного силового звена в силовом механизме в такте рабочего хода, как в поршневой секции, так и в секции РПД Ванкеля имеет одну одинаковую особенность – в обеих из них поршень или ротор, имея существенные осевые и радиальные люфты относительно вала, вынужден использовать свои газовые уплотнения в качестве силового механического упора в зеркало статора рабочей полости, требуя повышенной смазки. Если в варианте лёгкого алюминиевого поршня это не так чувствительно (зато там есть своя существенная неприятная особенность, которой принципиально нет у ротора), то 3-х или 7-ми килограммовый ротор-поршень при больших скоростях, используя силовую опору в виде уплотнений, создаёт существенное сопротивление движению ротора и износ поверхности эпи-цилиндра и крышек статора. Поэтому в РПД всё чаще применяются подшипники качения на эксцентрике вала, а также бортики съёмных и стационарных осевых упоров эксцентрика. Например, как здесь  https://www.aieuk.com/  и  https://www.youtube.com/watch?list=PLrqp14DXSc5ZB7vTmD031gKlmJFFRR1e1&time_conti....
Конечно же, крейцкопфная конструкция предоставляла поршню более комфортные условия по ресурсу, но уступала тронковой конструкции по большему инерционному весу, занижая верхний скоростной порог вращения вала и уменьшая значение мощности, вырабатываемой двигателем. Поэтому для успешной конкурентной борьбы с тихоходным паровым двигателем с 80-х годов 19-го века крейцкопф был вытеснен тронком из конструкции механизма ДВС. Однако про это все уже давно успешно забыли, в следствие чего быстроходный тронковый поршневой  ДВС уже более 100 лет воспринимается как победитель, хотя его ресурс существенно уступает ресурсу крецкопфного двигателя.
В связи с этим, в предлагаемой мной конструкции секции ЦД устранению люфта ротора относительно вала было уделено особое внимание. Поэтому и уплотнения там выполняют лишь свойственную им функцию подвижных газовых уплотнений рабочей полости. Причём такая конструкция попутно решает и обозначенную вами проблему с технологичностью изготовления, монтажа/демонтажа и снижения времени производства ремонтных работ (стр. 87-89, 163-164 книги).    
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #26 - 02.11.18 :: 15:52:59
 
Андрей Миллер писал(а) 02.11.18 :: 13:44:23:
СУ писал(а) 02.11.18 :: 11:50:45:
Двум коммерческим 4-тактным ДВС объёмного вытеснения – это поршневому ДВС и роторно-поршневому двигателю Ванкеля. 

Ну первый не эксцентриковый точно, второй похож, но он только один... Улыбка
СУ писал(а) 02.11.18 :: 11:40:32:
Относительно газовых уплотнений. Можно подумать, что большую радость в поршневом исполнении всем доставляют такие радиальные газовые уплотнения, как поршневые кольца? Но, тем не менее, мы упорно будем их использовать, поскольку в коммерческих ДВС объёмного вытеснения от них невозможно избавиться. Хочется надеяться, что это все понимают и не будут выставлять наличие газовых уплотнений на поршне или роторе чем-то из ряда вон выходящим. 

Именно газовые уплотнения и бросаются в глаза как ненадежные, но они плохи не поэтому а потому что их скорость относительного скольжения (перемещения) велика и будет ограничивать обороты двигателя при ПРУ.
Поэтому этот двигатель начисто проиграет в удельной мощности банальному поршневику...  IMHO


Андрей, я прекрасно помню об оригинальности вашего мышления и вашей любви к детским смайликам.
Я мог бы попросить вас, хотя бы для ответов мне, не прикреплять смайлики к тесту. Вас можно попросить об этом?

Первое ваше предложение я не понял. Но все механизмы, имеющие в своём составе эксцентрик, могут считаться эксцентриковыми. Хотя не буду навязывать вам своё мнение. Считайте, как хотите.
Содержание второго предложения я тоже не понял.
С содержанием третьего предложения я категорически не согласен.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Senior Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 311
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #27 - 02.11.18 :: 16:12:03
 
DiamonDz писал(а) 02.11.18 :: 12:33:09:
СУ писал(а) 02.11.18 :: 11:40:32:
[quote author=48656D61636248760C0 link=1541064568/4#4 date=1541085327]
Прошу вас расшифровать, что вы подразумеваете под «прочими радостями»?

А вообще - хотелось бы увидеть - работающую модель, видео длительность 0:04 минуты - ничего к сожалению не показывает.

Ну и соответственно - снятые характеристики мощность, крутящий момент, минимальные, максимальные обороты.

А в общем приятно наблюдатать, что кто то еще занимается проектными изысканиями, и пытается сделать что то новое, причем не только на бумаге.


Я тоже уже хотел бы увидеть свою работающую модель. Но допущенные мной ошибки в предыдущем образце, благодаря режиму строгой экономии, не предоставили мне такую возможность.
Утешаю себя только тем, что теперь у меня есть ответы на все возникшие проблемы с запуском капризного Ванкеля, который неизбежно присутствовал в конструкции крайнего образца моего роторно-циклоидного двигателя. Хотя предложенный мной механизм силовой циклоидной муфты показал себя прекрасно.
Теперь для продолжения работ нужны только средства, которые ещё требуется накопить, а также найти партнёров для реализации опытного образца ЦД.
Поэтому пока не могу ничем хорошим порадовать ни вас, ни себя.
Спасибо вам за хорошие слова.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1912
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #28 - 03.11.18 :: 06:57:17
 
СУ писал(а) 02.11.18 :: 16:12:03:
Я тоже уже хотел бы увидеть свою работающую модель.


а у него работает... двигатель объемом 0,006 куб.см.

Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1154
Владимир
Пол: male
Re: Циклоидный двигатель
Ответ #29 - 03.11.18 :: 08:03:19
 
СУ писал(а) 02.11.18 :: 12:07:03:
Мне хотелось бы попросить вас больше не переходить «на личности». 


а где здесь переход на личности то

у меня просто есть очень большие претензии вот к этому документу,  в котором есть попытка написать свою теорию двс полностью игнорирую все наработанное двигателистами  до этого

https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8

так что мне интересно- вы какое то отношение имеете к этой статье и согласны ли вы со всем что там написано
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9