YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
DART-550 (Прочитано 7649 раз)
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
DART-550
02.11.18 :: 21:08:47
 
Компания Diamond Aircraft Industries GmbH рада сообщить, что в мае 2018 года новый вариант серии Diamond Aircraft DART взлетел до своего первого полета и успешно выполнил базовую программу полета, включая пару низких подходов, системные проверки, работу шасси с разной скоростью а также короткое поле снимают демонстрацию.

Турбовинтовые самолеты Diamond DART-550, разработанные австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, предназначены для первоначального обучения в летных училищах. Главным отличием DART-550 от ранее построенных опытных экземпляров DART-450 является установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100. Максимальный взлетный вес DART-550 -2400 кг, максимальная скорость у земли - 460 км/ч, максимальная продолжительность полета - до 8 часов.

Пилотажный тренажер будет доступен в различных вариантах, отличающихся номинальной мощностью двигателя, конфигурацией сиденья и / или авионикой для различных потребностей клиентов.

Маркус Фишер, директор по продажам серии DART: «С самого начала Diamond Aircraft знал, что серия DART будет чем-то непревзойденным на рынке и будет очень долгое время удалять тренера старого поколения с рынка. DART-550 является следующим мощным толчком к тому, чтобы стать единственным производителем воздушных судов, предлагающим полный спектр базовых летных тренировок, и заглядывает в этот скоростной пилотажный тренажер DART-550 с полным EASA. Имея возможность включить современную стеклянную технику кабины, всемирный номер эшелонированного сиденья, используя ноу-хау General Electric для турбин, встроенный в полный каркас из углеродного волокна, очень затруднит конкуренцию DART, когда производительность и коммерческие аргументы станут критический фактор принятия решений ».

DART-550 будет представлен на Farnborough Airshow в Великобритании с 16 июля по 22 июля 2018 года на статическом дисплее.
Наверх
 

index_015.jpg (6 KB | )
index_015.jpg
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #1 - 02.11.18 :: 21:21:50
 
На контракт от Минобороны РФ претендует две разработки - Як-152 и Diamond DART-550.

Впечатляющая посадка на  брюхо состоялась вечером 29 октября в аэропорту Никос Казанцакис в Ираклионе, оригинале  самолета DART-550 (OE-VGE).

Самолет, который, как сообщается, подвергался испытаниям, испытал отказ системы посадки, который заставил пилота выполнить процедуру экстренной посадки. Он не пострадал, и самолет получил ограниченный урон. Этот конкретный самолет пролетел только с мая прошлого года, чтобы компания вышла на поле инструкторов высокой производительности.
Наверх
 

images_075.jpg (6 KB | )
images_075.jpg
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #2 - 02.11.18 :: 21:25:14
 
Управление рулями , судя по фото, не аналоговое (догадка)
Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.18 :: 07:36:29 от Мимикрирующий полеолой »  

 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #3 - 02.11.18 :: 21:40:39
 
" взлетел до своего первого полета и успешно выполнил базовую программу полета  " … Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3079
Re: DART-550
Ответ #4 - 02.11.18 :: 22:26:31
 
Ну не знаю, что дешевле. Довести Як или купить 550й...
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11390
Москва
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #5 - 03.11.18 :: 11:02:41
 
Оба варианта плохи - хотя и по разным причинам.
Сто лет назад, под моим руководством на МИГе был сделан, аж рабочий проект УТС Т-501 с двигателем ТВД 10Б, как на Ан-28 с выпуском полного комплекта РКД: этот ДАРТ ничем не лучше, кроме Glass Cocpit, хотя и прошло уже почти 30 лет - но тот был полностью из советских комплектующих, а моторы ездили даже на танках. Но тогдашнее руководство ВВС (вышедшее из Дальней Авиации) одномоторный вообще за самолет не считали. Потому, кстати, в проводившемся тогда, конкурсе УТС, не включили не только наш проект, но и однозначно лучший реактивный от фирмы Су ( тоже одномоторный,блин).
А задел по Т-501 был широко использован в проекте МИГ-АТ.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #6 - 03.11.18 :: 13:35:26
 
Lapshin писал(а) 03.11.18 :: 11:02:41:
Оба варианта плохи - хотя и по разным причинам.
Сто лет назад, под моим руководством на МИГе был сделан, аж рабочий проект УТС Т-501 с двигателем ТВД 10Б, как на Ан-28 с выпуском полного комплекта РКД: этот ДАРТ ничем не лучше, кроме Glass Cocpit, хотя и прошло уже почти 30 лет - но тот был полностью из советских комплектующих, а моторы ездили даже на танках. Но тогдашнее руководство ВВС (вышедшее из Дальней Авиации) одномоторный вообще за самолет не считали. Потому, кстати, в проводившемся тогда, конкурсе УТС, не включили не только наш проект, но и однозначно лучший реактивный от фирмы Су ( тоже одномоторный,блин).
А задел по Т-501 был широко использован в проекте МИГ-АТ.


За даймондом есть слава чемпионов по откатам. Не даром в училища они продаются, а на широком рынке особой популярности не видно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 668
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #7 - 03.11.18 :: 16:51:07
 
Жиденькое шасси какое для УТС.А при взгляде на самоль Эмбраер-314 сразу вспоминается.Был бы спрос на чистый УТС-бразильяне на раз броню ободрали бы  и  по всем параметрам левой задней ногой Даймонд  уделали.По гласскокпиту и цифровому управлению уж точно.Америкосы за Супертукано уже проголосовали.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.18 :: 21:23:37 от Костоправски »  

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #8 - 03.11.18 :: 17:30:31
 
Скорее на "Пилатус" похож.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11390
Москва
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #9 - 03.11.18 :: 19:54:23
 
Atas писал(а) 03.11.18 :: 17:30:31:
Скорее на "Пилатус" похож.

Безусловно. Рисуя Т-501, я, естественно, отталкивался от РС-9 (в качестве алаверды - впоследствии оказалось, что при разработке РС-21, швейцарцы отталкивались, от неизвестно, как, попавшей к ним КД Т-501) - это был очень неплохо оптимизированный аппарат, обладающий широким диапазоном применения ( в отличие от Эмбрайер Тукано.
Дарт-550 является несколько ужатым вариантом того же РС-9.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #10 - 03.11.18 :: 21:43:53
 
Т-501
Макс. взлетный вес ВС, кг                     2670
Масса снаряженного, кг                    1520
Макс. масса топлива, кг                               500
Макс. вес полезной нагр, кг                  1150
Дальность при макс заправке, км      1800
Скорость максимальная, км/час                   570
Крейсерская скорость, км/час                   360
Экипаж, чел.                                             2
Скорость сваливания, км/час                   115
Разбег, м                                           160
Пробег, м                                           190
Модель двигателя                           ТВД 10В
Максимальная мощность, л.с.                   1000
Длинна самолета, м                               9,66
Размах крыла, м                                11
Площадь крыльев, кв.м.                   16,5

На третьей фотографии модель с подвесным вооружением. На подвеске может нести до 550 кг. нагрузки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #11 - 03.11.18 :: 21:51:54
 
Технические характеристики Pilatus PC-9.
Длина самолёта: 10,04 м.;
Размах крыльев: 10,12 м.;
Высота самолёта: 3,26 м.;
Масса пустого самолёта: 1620 кг.;
Полезная нагрузка: 1580 кг.;
Максимальный взлётный вес: 3200 кг.;
Крейсерская скорость: 470 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 570 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 1645 км.;
Максимальная высота полёта: 11600 м.;
Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
Силовая установка: Pratt & Whitney Canada PT6A-62;
Мощность: 1150 л.с.
Наверх
 

p9-i.jpg (12 KB | )
p9-i.jpg
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #12 - 03.11.18 :: 22:18:57
 
Наверх
 

migat-i.jpg (18 KB | )
migat-i.jpg
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11390
Москва
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #13 - 03.11.18 :: 22:30:48
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 03.11.18 :: 22:18:57:
МИГ-АТ

Ребята здорово лопухнулись, сделав заборники над крылом: из-за проблем с работой двигателя при эволюциях, они получили массу проблем, на устранение которых ушло драгоценное время - в результате чего, догнать Як-139 уже не случилось. В итоге, все равно, вернулись к классике, отказываться от которой не было никакого резона. И сейчас мы не видим в небе ни того, ни другого МИГа - а жалко: летучая птичка была, весовая культура на уровне, и инновационных решений, оправдавших себя, много ( заборников это не касается). Но два одноклассника в одной стране - действительно, чересчур.
Наверх
 

Mig_AT.jpg (68 KB | )
Mig_AT.jpg

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #14 - 04.11.18 :: 08:22:52
 
   СР 10
Экипаж, чел. - 2
    Максимальная манёвренная скорость, км/ч - 700
    Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч - 900
    Максимальное число Маха полёта - 0,85
    Практический потолок, м - 6000
    Скорость отрыва, км/ч - 190
    Посадочная скорость, км/ч - 185
    Крейсерская скорость на H = 6000 м, км/ч - 520
    Максимальная скороподъёмность у земли, м/с - 60
    Максимальная дальность, км - 1500
    Минимальный радиус установившегося виража, м - 290
    Максимальная угловая скорость вращения по крену, рад/с - 7
    Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед - +10 -8
    Взлётный вес нормальный, кг - 2400
    Взлётный вес максимальный, кг - 2700
    Посадочный вес нормальный и максимальный, кг - 2000
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3079
Re: DART-550
Ответ #15 - 04.11.18 :: 08:35:37
 
Опять тут СР появился. Ну не будет его в системе обучения ВВС . Сначала он подкупал дешевизной, но теперь оказалось, что нет...
МиГ-АТ скорее примут . Хотя тоже непонятно зачем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #16 - 04.11.18 :: 08:42:26
 
Лучший самолет , как учебный и боевой , и по соотношению цена -качество .
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4494
Волгоград
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #17 - 04.11.18 :: 08:53:28
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 08:42:26:
Лучший самолет , как учебный и боевой


Но не первоначального обучения Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #18 - 04.11.18 :: 09:34:21
 
Як 130 тоже не для первоначального обучения , а ТТХ по сравнению с 21м  просто не сопоставимые.
Китайцы - молодцы , печатают и не парятся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11390
Москва
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #19 - 04.11.18 :: 13:01:42
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 08:42:26:
по соотношению цена -качество .

И цену владения посчитали, и возможности обучения, в соответствии с нынешними требованиями?
Цитата:
Як 130 тоже не для первоначального обучения
Дорого - потому и не для. А, в принципе, бОльших, чем в Л-39, сложностей пилотирования - нет: а на Л-ке учили вовсю с нуля, в т.ч. и многих из здешних.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #20 - 04.11.18 :: 14:05:42
 
Есть мнение , что цена МИГ 21,  в условиях серийного производства,  равна стоимости БМП. (тоесть  самолет по цене трактора)
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 415
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #21 - 04.11.18 :: 15:24:29
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 14:05:42:
Есть мнение , что цена МИГ 21,  в условиях серийного производства,  равна стоимости БМП. (тоесть  самолет по цене трактора)

Когда я клепал крылья на МИГ-21 ,а это было в 70годах прошлого столетия, он стоил 1млн. рублей. Сколько стоил тогда БМП, я не знаю.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #22 - 04.11.18 :: 15:45:22
 
Миг-21  НИКОГДА  не  мог  стоить  как  БМП. IMHO  Это  хотя бы  потому,  что  технология  производства  самолета  причем  реактивного  и  даже  сверхзвукового   требует  такой  спецоснастки    и  подготовки  персонала,  что  танковый  завод  ну,  может  современный    может  сравнится  с  теми  годами. Что  касается  новых  учебных  машин,  то  на  лицо  банальное  лоббирование  фирм , если  не  копнуть  глубже.  Созданы  прекрасные  образцы  авиатехники ,  а  пойдут  они  или  нет  вряд  ли  будут  решать  их  ТТД как  это  бывало  всегда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11390
Москва
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #23 - 04.11.18 :: 16:18:47
 
fan444 писал(а) 04.11.18 :: 15:45:22:
Миг-21  НИКОГДА  не  мог  стоить  как  БМП.

Полагаю - один мотор и то больше.
Цитата:
МИГ-21 ,а это было в 70годах прошлого столетия, он стоил 1млн. рублей.
Эта цифра вообще ни о чем не говорит: тогда УС 350 и ВР 10 стоили по 5.6...5.8 р. т.е. дешевле бутылки водки. В подобном раскладе, действительно можно было приравнять цену БМП и МИГ-21, руководствуясь методикой: "Хреном можно сломать дуб в случае, если хрен дубовый (БМП), а дуб хреновый (МИГ-21).
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3079
Re: DART-550
Ответ #24 - 04.11.18 :: 17:07:35
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3079
Re: DART-550
Ответ #25 - 04.11.18 :: 17:07:56
 
Соломоново решение...правда хреновое
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3079
Re: DART-550
Ответ #26 - 04.11.18 :: 17:08:47
 
Нужна партия в 10 самолетов обоих типов и в войсковую эксплуатацию... А по результатам выбрать победителя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4494
Волгоград
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #27 - 04.11.18 :: 17:23:25
 
Замполит...прости господи писал(а) 04.11.18 :: 17:08:47:
Нужна партия в 10 самолетов обоих типов и в войсковую эксплуатацию... А по результатам выбрать победителя.


Як сразу отпадёт - двигателей нет Печаль
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 551
Re: DART-550
Ответ #28 - 04.11.18 :: 19:28:20
 
А что мешало  проектировать Як 152 с ТВД 10Б ?
Наверх
 

index_017.jpg (8 KB | )
index_017.jpg
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3079
Re: DART-550
Ответ #29 - 04.11.18 :: 19:36:09
 
Наверное его отсутствие. Точнее "утеряны секреты древней высокоразвитой цивилизации"...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3