YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
DART-550 (Прочитано 2396 раз)
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2988
Re: DART-550
Ответ #30 - 04.11.18 :: 19:41:31
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 19:28:20:
А что мешало  проектировать Як 152 с ТВД 10Б ? 

На фото ТВД-20
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Re: DART-550
Ответ #31 - 04.11.18 :: 19:56:18
 
Помница , были проблемы с вертолетными двигателями, так быстро все решили, переналадили  производство.
http://expert.ru/northwest/2016/16/samodostatochnyij-i-plamennyij-motor/
Первые шаги по импортозамещению поставок комплектующих были предприняты три года назад. Сегодня завод в сотрудничестве с рядом отечественных предприятий уже производит полностью российские двигатели
Наверх
 

18-03.jpg (190 KB | 3 )
18-03.jpg
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Re: DART-550
Ответ #32 - 04.11.18 :: 20:11:46
 
IOMAX S2R-660 Archangel
Наверх
 

5dwm7820.jpg (64 KB | 6 )
5dwm7820.jpg
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Re: DART-550
Ответ #33 - 04.11.18 :: 20:18:57
 
AT-6B
Наверх
 

84009765.jpg (39 KB | 8 )
84009765.jpg
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Re: DART-550
Ответ #34 - 04.11.18 :: 20:26:06
 
(Теория) - такие самолеты можно выпускать с конвейера по штуке в день , а в серию запускать десятками тысяч, что полностью вписывается в доктрину молниеносного удара и выжженной земли.
Один налет такого москитного флота и обороняться будет некому.
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2988
Re: DART-550
Ответ #35 - 04.11.18 :: 20:33:11
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 20:26:06:
(Теория) - такие самолеты можно выпускать с конвейера по штуке в день , а в серию запускать десятками тысяч, что полностью вписывается в доктрину молниеносного удара и выжженной земли.
Один налет такого москитного флота и обороняться будет некому.

Уже была такая задумка с "Пегасами". Не выгорела.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Re: DART-550
Ответ #36 - 04.11.18 :: 20:48:39
 
AT-802U
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Re: DART-550
Ответ #37 - 04.11.18 :: 21:00:51
 
A-29B
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Re: DART-550
Ответ #38 - 04.11.18 :: 21:34:10
 
Наши заклятые друзья 30 лет вооружались, ну а нам  ничего не надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Re: DART-550
Ответ #39 - 04.11.18 :: 22:18:28
 
Проект самолета М-107 ЭМЗ им. В.М. Мясищева

Самолет М-107 разрабатывается на базе сертифицированного по АП23, серийно выпускавшегося «НАЗ «Сокол» самолета М-101Т «Гжель». Другого подобного легкого самолета с одним ТВД в России не производилось.

Основной причиной остановки эксплуатации в авиакомпании этого самолета стала неудовлетворительная работа воздухозаборника двигателя в условиях летнего обледенения на высотах 4-7,6 тыс. м и недостаточная дальность полета при эксплуатации в России вследствие недоразвитой аэродромной сети. В проекте самолета М-107 эти недостатки устранены.

Причины выбора проекта М-107. Прототип прошел весь комплекс испытаний по АП23 и двухлетние эксплуатационные испытания в авиакомпании, включая полеты в экваториальной Африке, в высокогорье, в условиях низких температур в Якутии (до -52º С) и на всех типах ВПП, включая грунтовые. Испытания на больших углах атаки и штопор показали хорошую управляемость на больших углах атаки, отсутствие обратной реакции на отклонение элеронов, плавный вход в штопор при полном отклонении рулей и выход почти без запаздывания при установке рулей в нейтральное положение. Расчетная посадочная скорость самолета получилась 126 км/ч. По проекту самолета М-107 получено заключение ЦАГИ, ЦНИИ ВВС, ГЛИЦ.

Серийный завод освоил производство М-107 и сохранил производственную линию. Стоимость самолета при производстве не менее 20 штук составляла в 2013 году $2 млн.

Проект самолета М-107 наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к УТС с ТВД как для первоначальной, так и для основной подготовки курсантов, по своим характеристикам он наиболее близок к самолету Pilatus-7 Мk.2, Швейцария.
Самолет М-107 обладает высоким уровнем аэродинамического качества, летно-техническими и экономическими характеристиками:
– взлетная масса, кг ………………….………….……………..2235
– аэродинамическое качество (макс)..…………………………20
–высота полета (по серт. двигателя), м………….…………8000
–скорость горизонтального полета (макс), км/ч …………..500
–скороподъемность (макс), м/с………….……………………..14,5
–дальность полета (практ.), км………….…………………….1680
– время виража (минимальное), с…….………………………..15
– эксплуатационные перегрузки, ………………………….…7/-3,5
–длина разбега/пробега (с реверсом тяги), м…………….227/212
https://www.aviapanorama.ru/2016/12/k-vyboru-samoleta-dlya-osnovnoj-podgotovki-l...
Наверх
 

m107-700x415.jpg (48 KB | 16 )
m107-700x415.jpg
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #40 - 05.11.18 :: 00:27:14
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 19:56:18:
Помница , были проблемы с вертолетными двигателями, так быстро все решили, переналадилипроизводство.

Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 19:56:18:
Первые шаги по импортозамещению поставок комплектующих были предприняты три года назад. Сегодня завод в сотрудничестве с рядом отечественных предприятий уже производит полностью российские двигатели 

Только по известиям с лётных полей, надёжность этих моторов пока далека от ТВ 3-117. Подмигивание
Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 20:26:06:
Теория) - такие самолеты можно выпускать с конвейера по штуке в день , а в серию запускать десятками тысяч, что полностью вписывается в доктрину молниеносного удара и выжженной земли.

А лётчиков-бабы новых нарожают? Проходили уже... Печаль
Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 22:18:28:
Проект самолета М-107 ЭМЗ им. В.М. Мясищева

Самолет М-107 разрабатывается на базе сертифицированного по АП23, серийно выпускавшегося «НАЗ «Сокол» самолета М-101Т «Гжель». 

Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 22:18:28:
Серийный завод освоил производство М-107 и сохранил производственную линию. Стоимость самолета при производстве не менее 20 штук составляла в 2013 году $2 млн.

Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 22:18:28:
Самолет М-107 обладает высоким уровнем аэродинамического качества, летно-техническими и экономическими характеристиками:

Questioning  Questioning Questioning
Стоило бы задумываться над написаным!
А заявлять о сравнимости себестоимости БМП и реактивного истребителя могут лишь люди, не имеющие возможности сравнить их конструкцию и технологию производства. По башке

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: DART-550
Ответ #41 - 05.11.18 :: 05:31:07
 
Следуя опыту ВОВ  боевые действия  решает те,кто максимально приспособлен к полевым условиям,обладает большей выучкой. Для непосвящённых могу доложить,что средняя норма живучести скажем Ми 8 в бою не более 45 минут в современных условиях,истребителя четвертого поколения три боевых вылета или 2часа общего времени боевой работы. Это современные реалии . Скорости тут как бы и не кстати особо,главное взлететь,нанести удар хотя бы раз. Борьба должна вестись за дешёвый простой и летучий агрегат ,а мы все  порой позабыли как наши Миги были почти не востребованными  и выполняли в основном работу по заранее намеченным целям,как Ишаки сбивали пачками и как обычный фанерный По2 успешно молотил немчуру по ночам. Правда потери были огромные,но на то она и война. Все это я к тому,что где все это будет если что.?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #42 - 05.11.18 :: 09:16:55
 
fan444 писал(а) 05.11.18 :: 05:31:07:
Для непосвящённых могу доложить,что средняя норма живучести скажем Ми 8 в бою не более 45 минут в современных условиях,истребителя четвертого поколения три боевых вылета или 2часа общего времени боевой работы. Это современные реалии . Скорости тут как бы и не кстати особо,главное взлететь,нанести удар хотя бы раз. Борьба должна вестись за дешёвый простой и летучий агрегат ,а мы всепорой позабыли как наши Миги были почти не востребованнымии выполняли в основном работу по заранее намеченным целям,как Ишаки сбивали пачками и как обычный фанерный По2 успешно молотил немчуру по ночам. Правда потери были огромные,но на то она и война. Все это я к тому,что где все это будет если что.? 

К счастью, эти 45 мин и 2 часа не более, чем фантазии штабных стратегов, не проверенные практикой, и никогда такого не будет, разве что при войне с инопланетянами. Смех
А такой факт, что 1/3 из 10 тыс. выпущенных И-16 были учебными (небоевыми) самолётами, интереснен как медицинский феномен - потери связи с реальностью у военно-политического руководства страны. Возможен и рецидив сейчас. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: DART-550
Ответ #43 - 05.11.18 :: 10:30:56
 
KAAк  сожалению  эти  расчеты  делали  аналитики    .  Мы  когда  служили  чувствовали  себя  после  этих  раскладок  пушечным  мясом.  Конечно  это  статистика  и  кто  то  сразу  канет  в лету,  а  кого то  и  грудь  в  крестах  будет. 
Кстати  обучение  пилотов  ,  что  сейчас  ведется  считаю  неверным,  курсанты  по  году  зубрят  теорию  ,  а  нужно  паралельно  по  мере  изучения  предмета,  это  лучше  усваивается,  как  это  было  в  ДОСААФ.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #44 - 05.11.18 :: 11:10:12
 
Вертолётчикам-то не позавидуешь по-любому, и недавние БД на Донбассе-тому пример. Печаль Подозреваю, что судьба лёгких штурмовиков была бы схожей, правда в их пользу простота конструкции, и как следствие- бОльшая боевая живучесть.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: DART-550
Ответ #45 - 06.11.18 :: 04:31:23
 
Ударам  с  воздуха    обычно  предшествует  либо  удар  артиллерии  ,  либо  ракетный  удар  с  земли,  а  вертушки  в  основном  зачищают  сейчас  поле  боя  для  пехоты,  это  из  тактики.Кстати  защита  на  вертолетах  есть  и  пассивная  и  активная  ,  но  спасающая  только  от  пуль  с  земли  в  Афгане  подчас  прилетали    в  сеточку  и  ничего, живы. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4944
Москва, Химки.
Re: DART-550
Ответ #46 - 06.11.18 :: 05:49:12
 
fan444 писал(а) 05.11.18 :: 05:31:07:
Ишаки сбивали пачками

Хоть один подтвержденный эпизод?

KAA писал(а) 05.11.18 :: 09:16:55:
А такой факт, что 1/3 из 10 тыс. выпущенных И-16 были учебными (небоевыми) самолётами, интереснен как медицинский феномен - потери связи с реальностью у военно-политического руководства страны. Возможен и рецидив сейчас.

Если тыщу раз сказать "халва", то во рту слаще?

Согласно статистике, именно потери И-16 в боевых частях были наименьшими среди всех типов советских истребителей. При всей "сложности" самолета, столько раз воспетой на форуме. С одной стороны "сложность", с другой наименьшие потери. Может, дело как раз, в "консерватории"?  Озадачен
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #47 - 06.11.18 :: 10:16:32
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 06.11.18 :: 05:49:12:
Согласно статистике, именно потери И-16 в боевых частях были наименьшими среди всех типов советских истребителей

Этому есть и чисто техническое объяснение-  И-16  имел мотор воздушного охлаждения, простой и живучий в сравнении с М-105.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 760
Новосибирск
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #48 - 07.11.18 :: 04:02:44
 
Полное отсутствие производства моторов для УТС, хоть ПД, хоть ТВД, хоть ТРДД, и есть главный тормоз для серии. Самолетов-то можно наклепать быстрее. Причем моторы эти больше нужны для ударных беспилотников, которых у нас нет по той же причине.
Когда еще ВК-800С выйдет...
И даже за буграми, казалось бы отлаженные в производстве, G&E и Honeywell для нас не так быстро, как хочется производятся.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: DART-550
Ответ #49 - 07.11.18 :: 04:38:48
 
Насчет  моторов  по -моему  мы  так  и  не  сделали   большого  скачка  в  двигателестроении  за  крайние  30  лет,  чего  уж  говорить  о  сверхмалой  Авиации.  Тенденция  совсем  не  здоровая  и  как  всегда  происходит выкручивание  из  ситуации,  что  не дает  сделать  эту  область  Авиации  доступной  и  более  развитой. Даже  то  ,  что  имели  если  и  сберегли , то  все  это  хранится  в  гаражах  и  подвалах,  а  про  производство  радует  хоть  то  что  есть  ещё  Кулибины  в  России  ,  но  их  детские  потуги  вряд  ли  решать  хоть  малые  проблемы.  И  когда  хоть  это двинется..........наверное  НИКОГДА. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 466
Re: DART-550
Ответ #50 - 01.12.18 :: 16:45:30
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]