YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
DART-550 (Прочитано 6290 раз)
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4839
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #60 - 16.02.19 :: 20:28:09
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 04.11.18 :: 20:48:39:
AT-802U

Их в наших краях делают, говорят, что очень востребованы. В нашем ЕАА клубе сейчас организуют массовый вылет к ним на экскурсию, я тоже полечу поглазеть и пообщаться.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 541
Re: DART-550
Ответ #61 - 25.02.19 :: 05:50:13
 
Walter M601
Видео установленного мотора  Walter M601 на СЛА https://www.youtube.com/watch?v=RjlJ_KCRfAw

Расход  около  180 л/час.
Условное обозначение двигателя      M601
Мощность на взлетном режиме, кВт      540
Частота вращения воздушного винта, об/мин.      2080
Частота вращения воздушного винта, об/мин.      1800-2100
Масса, кг      193
Наверх
« Крайняя редакция: 25.02.19 :: 16:49:24 от Мимикрирующий полеолой »  

m601.jpg (18 KB | )
m601.jpg
m601e_s.jpg (10 KB | )
m601e_s.jpg
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 541
Re: DART-550
Ответ #62 - 25.02.19 :: 06:11:16
 
Наверно нужно потратить  миллиард , чтобы скрестить Walter M601 с Як 52 или Як  18т Смех

Ну нет, мы изобретем велосипед и придумаем як 152  Смех, к стати где он!
А еще лучше купим DART-550  Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 25.02.19 :: 16:49:52 от Мимикрирующий полеолой »  

unnamed_012.jpg (25 KB | )
unnamed_012.jpg
unnamedprpr.jpg (85 KB | )
unnamedprpr.jpg
unnamedkaea.jpg (98 KB | )
unnamedkaea.jpg
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 541
Re: DART-550
Ответ #63 - 25.02.19 :: 15:56:35
 
двигатель RED A03T https://www.youtube.com/watch?v=Q5xKW1YVWzM
https://www.youtube.com/watch?v=H3_YWlFrrBo

Удельный расход топлива составил 160 гр./л.с. в
Максимальная мощность двигателя составила 480 л.с. до высоты 3000 метров

Разработан и производится компанией RED Aircraft GmbH (генеральный директор и основатель компании Владимир Райхлин)
Продвигает его  на Российский рынок  Президент-Председатель Правления холдинга «ФИНАМ» Владислав Кочетков.

А в чем преимущества по сравнению с Walter  М 601 ? И какая цена?
Наверх
« Крайняя редакция: 25.02.19 :: 20:48:00 от Мимикрирующий полеолой »  
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 773
Новосибирск
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #64 - 26.02.19 :: 04:45:27
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 25.02.19 :: 15:56:35:
А в чем преимущества по сравнению с WalterМ 601 ? И какая цена? 


Вас, молодой человек, судя по постам, ждёт ещё очень много открытий из мира авиации.
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11207
Москва
Пол: male
Re: DART-550
Ответ #65 - 26.02.19 :: 08:24:11
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 25.02.19 :: 15:56:35:
А в чем преимущества по сравнению с Walter  М 601 ? 

Преимущества, в принципе, могли бы быть реализованы, лишь на многочасовых перелетах, когда разница в весах ПД и ТВД,сравняется с весом сэкономленного топлива - но пока этого не наблюдается ни в одном из проектов с использованием детища Райхлина.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 541
Re: DART-550
Ответ #66 - 26.02.19 :: 13:13:32
 
Следим за судьбой самолета L-410.

Двигатель ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработкой которого занимается "ОДК-Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Мотор предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000–1500 кг, - об этом уже сообщали российские специализированные СМИ. Базовая версия ВК-800, согласно данным компании «Климов», имеет массу около 140 кг, длину порядка 1 метра и мощность около 800 л.с.

В России сейчас собирают первые 3 мотора, получившие название ВК-800С. Они на 100%-отчественные, в их программе создания задействованы несколько известных предприятий. В частности, это научно-производственный центр «ЛКТ», компании «Авиационные редукторы и трансмиссии - Пермские моторы», «Металлист - Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния».

Локализация самолета L-410  выполняется на Уральском заводе гражданской авиации.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.02.19 :: 19:58:10 от Мимикрирующий полеолой »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]