строим экранолет. выслушаю мнения

Ал TLT

Я люблю строить самолеты!
существует экранолет Hover UH18spw, двигатель субару 140л.с.
для вентилятора воздушной подушки используется кинематика длиной почти 4 м.
какие мысли: вместо такой кинематики использовать мотор колесо, например от велосипеда, ну например 3кв или больше. возникает логический вопрос.
по образованию я не электрик. генератор думаю не потянет. тем более если брать мотор колесо на 3 кв. там пишут про какие то 60 вольт. если так, то можно поставить преобразователь.
пока не знаю в каком направлении думать.
жду ваши рассуждения
фото кораблика прикладываю
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Насколько я помню, то кинематика привода вентилятора самая примитивная - ременный привод под банкой сиденья. Чем он вас смущает? Отсутствием ремня подходящей длины?

Все остальные варианты будут по массе тяжелее. Моё личное мнение - НЕ НАВЯЗЫВАЮ! Так что "летать" придётся ещё на больших углах атаки, чем летает это "чудо" сейчас. Вам оно ЭТО надо?

Тем более, что это вообще-то даже и не экраноплан, а СВП с аэродинамической разгрузкой и управлением как на "Блохе" Минье (без педалей и без элеронов)....

Самое сложное в полёте на таком аппарате - это "лететь" по прямой. Летит он по траектории "как бык пос.ал" по синусоиде различной амплитуды..
 

Ал TLT

Я люблю строить самолеты!
перед вентилятором стоит еще вариатор, вот и подумал, что возможно будет проще. мотор колесо и электрикой управлять наддувом. что стоят ремни не смущает. длина тоже
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тут главное- точно определить потребную мощность.Боюсь, что она больше 3 квт. Но в принципе-всё реально, нужен лишь достаточно мощный генератор. В массе-точно приграете ремню со шкивами. :)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Самое сложное в полёте на таком аппарате - это "лететь" по прямой. Летит он по траектории "как бык пос.ал" по синусоиде различной амплитуды..