YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Опрос закрыт Опрос
Тема Опроса: Концепция развития АОН в России Пункт №2.
*** Этот Опрос был завершен ***


С формулировкой согласен    
  4 (57.1%)
С формулировкой не согласен    
  3 (42.9%)




Всего голосов: 7
« Создано: R8MC : 29.11.18 :: 05:15:44 »

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 
Концепция развития АОН в России (Прочитано 10734 раз)
R8MC
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 196
Омск
Пол: male
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #270 - 29.11.18 :: 05:11:48
 
По первому вопросе Концепции голосование прошло, приступаем к второму.

2.  Пилоты АОН, выполняющие авиаработы, перевозку грузов, обзорные полеты в районе аэродрома /перевозку пассажиров по маршруту, должны иметь Свидетельства пилота СВС или частного пилота и общий налет не менее 150/300 часов соответственно. Возможно установление градации в квалификации пилота в зависимости от количества перевозимых пассажиров: 1, 3, 9 – соответственно общий налет не менее 300, 500, 800 часов.
Наверх
 

С уважением Сергей!
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 487
Томск
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #271 - 29.11.18 :: 05:20:43
 
У меня предложение. В категории до 115 кг с электрической силовой установкой вес считать без батарей.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4590
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #272 - 29.11.18 :: 06:30:52
 
anton19286 писал(а) 29.11.18 :: 05:20:43:
У меня предложение. В категории до 115 кг с электрической силовой установкой вес считать без батарей. 


115 не жилец в наших реалиях.
Я настаиваю что порог начала технической регуляции должен быть один и поднят до уровня соответствующего сегодняшним мировым представлениям о классе СЛА. Как минимум Gвзл 600кг.
При этом сразу с двумя целями- и создании условий для электричек и исключения возможности создания слишком уж злобных одноместных самолетов можно ввести ограничение на снаряженный вес- те с полностью заправленными емкостями или с батареями вычисляемый как Gвзл- 86*2. Те при 600кг максимально допустимый снаряженный вес  600-2*86=428
хватит на батарейки? должно и для двоих...

И контроль абсолютно прозрачен.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 487
Томск
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #273 - 29.11.18 :: 06:51:12
 
до 115 кг в наших реалиях полетов в 10-20 раз больше, чем до 495. правда, в основном без мотора.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 719
Воронежская обл.
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #274 - 29.11.18 :: 07:43:07
 
R8MC писал(а) 29.11.18 :: 05:11:48:
По первому вопросе Концепции голосование прошло, приступаем к второму.

....

При 4 проголосовавших?
( до меня было 3)
Это ... как бы , не очень репрезентативно?
И очень хорошо демонстрирует степень «активности» .
Наверх
 
IP записан
 
novator
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #275 - 29.11.18 :: 09:23:47
 
Pisman писал(а) 27.11.18 :: 11:08:14:
Химики летают точно так же. Летают же? Летают. Рекламируются? Очевидно. Садятся?- да, не без этого.
Ровно так же все.


Вот вы зачем так пишите? Откуда у вас такая информация?
Мы имеем и сертификат эксплуатанта, и СЛГ ежегодно на все борта и пилоты и техсостав имеют действующие свидетельства и страховки.
И в принципе не хотим и не хотели никогда партизанить.
Большинство "химиков" легальные компании, ип и частники. Нет ничего сложного в процедуре получения СЭ и СЛГ. С точки зрения экономики - все эти процедуры незатратные. Если пересчитать в стоимости одного обработанного га - примерно от 2 до 3 руб. Зачем вы всех под одну гребенку?
Потому и боремся и отстаиваем свое законное и конституционное право на труд.
Те кто партизанит на АХР, для них ничего не поменялось. Для внутренних органов их (партизанов) не существует. Их же ловить нужно... А законные они все вот, как на ладони. В этом году нас дважды проверяла транспортная прокуратура и по одному разу еще несколько компетентных органов. Да... что-то находят, пишут предписания, штрафы. Исправляем и работаем. Они свою работу выполняют, мы свою. Но в целом заключение - "деятельность законная". Крайняя проверка завершена 26.11.18.
Да, телеграмма от 27.09.18 от росавиации обескуражила. Но почти все эксплуатанты-химики ЮМТУ написали запросы в Минтранс, отправили ответы в МТУ с предложением отменить свои решения... Пока на этом карательные действия приостановлены. Но мы не останавливаемся. Нас не устраивает зависшая в воздухе ситуация.
В уставах ОФСЛА и АОПА прописаны пункты лоббирования интересов авиаторов. Но вот уже 8 лет ничего не менялось в отношении авиаработ. Поэтому движемся сами как можем.
Я не совсем согласен со своевременностью концепции. Повторюсь, пока добросовестных авиаторов не признают законными на основании того положения, которое действовало уже 8 лет, мы ничего не добьемся. Получается, что все мы кучка нарушителей закона, которые хотят послаблений.
В противном случае меня устроит вариант привлечения к ответственности чиновников всех рангов в нарушение законов, выдававших СЭ и СЛГ.
Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2389
Россия-Чехия
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #276 - 29.11.18 :: 10:03:50
 
R8MC писал(а) 29.11.18 :: 05:11:48:
По первому вопросе Концепции голосование прошло, приступаем к второму.

2.  Пилоты АОН, выполняющие авиаработы, перевозку грузов, обзорные полеты в районе аэродрома /перевозку пассажиров по маршруту, должны иметь Свидетельства пилота СВС или частного пилота и общий налет не менее 150/300 часов соответственно. Возможно установление градации в квалификации пилота в зависимости от количества перевозимых пассажиров: 1, 3, 9 – соответственно общий налет не менее 300, 500, 800 часов.


Чем не нравится действующее законодательство и сегодняшние формулировки?

Начнем с того что пилотов АОН не существует, а Вы предлагаете каких то пилотов АОН (в своей формулировке АОН) с какими то ЗАВЫШЕННЫМИ требованиями допускать до разных работ с диференциацией по налету.
Зачем, я Вас спрашиваю?!

Давайте отвлечемся от терминов "Частный пилот", "Коммерческий пилот" и АОН т.к. они Вам мешают понимать сути вещей.
Предлагаю для гротеска термины "Пилот всея Руси", "Пилот его императорского величества", не важно, важен смысл держателей данных свидетельств.

Так вот согласно действующего законодательства "Пилот всея Руси"(частный пилот) это человек с налетом не менее 40 часов, пройденным ВЛЭК, сдавшем теоретический тест и лётные проверки. При определенных условиях и налет может быть меньше, не останавливаемся на этом. Подробности в главе 3 ФАП-147.

Согласно того же законодательства "Пилот его императорского величества" (коммерческий пилот) это "пилот всея Руси" налетавший не менее 200 часов на просторах всея Руси и преобретший некий незабываемый опыт.
И ВСЁ, КАРЛ. ВСЁ!!!
Написал заявление, прошел медицину поподробнее, сдал тест посуровее, лётные проверки и получил уровень "Пилота его императорского величества". 4ая глава ФАП 147.

Нужен АУЦ чтобы стать "Пилотом всея Руси"? Нет.
Нужен АУЦ, ВУЗ для того чтобы стать "Пилотом его императорского величества"? В малой авиации нет.
Нужен просто опыт, как интернатура для дипломированного врача.

Для СВС вообще волшебные правила. Глава 11 ФАП 147 пункт 11.4. Для выполнения авиаработ налет не менее 80 часов не менее чем за год, КПК, возраст не менее 16 лет. медицина по 2 классу. Куда уж проще требования?

Вам чего не хватает в законодательстве?
Вы меня спросИте, а я Вам и отвечу. Не хватает выполнения этих ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ правил росавиацией и не только ею.

А Вы своей концепцией предлагаете всё перевернуть с ног на голову, подменить существующие понятия и загнать и так загнанную лошадь.

Усилия нужно направить не на изменения ВК и ФАПов. Нужно заставить уполномоченный орган не завышать требования к персоналу.

По данному пункту у меня всё. Проголосовал естественно против, как и по предыдущему.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
rys
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #277 - 29.11.18 :: 10:11:52
 
R8MC писал(а) 29.11.18 :: 05:11:48:
По первому вопросе Концепции голосование прошло, приступаем к второму.

Можно я приведу Вашу же цитату, и расскажу как я ее понял?
Цитата:
И когда мы все придем к единому решению по всем вопросам АОН, оформленное в некую Концепцию, тогда каждый из нас находясь волею случая или по должности в месте где обсуждаются эти вопросы будем гнуть одну линию, с объяснением своей позиции. А сейчас, к сожалению, мы как лебедь рак и щука каждый вещает в силу своего разумения то что хочет. И это уже приносит печальные результаты.

Я понимаю слово "мы" как большинство представителей СЛА.
Большинством предложил считать 75% от 5000.
Да, это может быть очень грубая оценка, к тому же сильно заниженная.
Но это никак не 10 человек, проголосовавших на форуме reaa.ru!
Теперь подставьте в свое предложение вместо слова "мы" слова "10 человек". Что получится?
Даже если допустить, что эти 10 человек - самые активные представители - все равно этого ничтожно мало.
Посмотрите список участников на данном форуме. Навскидку, у тысячи участников более 100 сообщений, около 500 - "старейшие участники".
И при этом 10 голосов ?!!
Товарищи, что-то мы не так делаем. Вот тут надо остановиться и подумать.
На мой взгляд может быть 2 проблемы.
1. Неправильно выбрана процедура голосования (я свои предложения повторю еще раз: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1541765825/198#198
Единственное - я не очень явно высказал что нужно делать отдельную ветку по каждому пункту с преамбулой и обоснованием - теперь исправляюсь.
2. Вопросы неактуальные. Либо всем и так хорошо (тогда ветку вообще можно закрывать, толку что там 10 человек воду в ступе перетирают...)
Либо есть более срочные вопросы - о чем говорит novator, к примеру.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4590
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #278 - 29.11.18 :: 10:39:09
 
novator писал(а) 29.11.18 :: 09:23:47:
Вот вы зачем так пишите? Откуда у вас такая информация?
Мы имеем и сертификат эксплуатанта, и СЛГ ежегодно на все борта и пилоты и техсостав имеют действующие свидетельства и страховки.
И в принципе не хотим и не хотели никогда партизанить.
Большинство "химиков" легальные компании, ип и частники. Нет ничего сложного в процедуре получения СЭ и СЛГ. С точки зрения экономики - все эти процедуры незатратные. Если пересчитать в стоимости одного обработанного га - примерно от 2 до 3 руб. Зачем вы всех под одну гребенку? 


За здравие!

novator писал(а) 29.11.18 :: 09:23:47:
В этом году нас дважды проверяла транспортная прокуратура и по одному разу еще несколько компетентных органов. Да... что-то находят, пишут предписания, штрафы. Исправляем и работаем. Они свою работу выполняют, мы свою. Но в целом заключение - "деятельность законная". Крайняя проверка завершена 26.11.18.
Да, телеграмма от 27.09.18 от росавиации обескуражила. Но почти все эксплуатанты-химики ЮМТУ написали запросы в Минтранс, отправили ответы в МТУ с предложением отменить свои решения... Пока на этом карательные действия приостановлены. Но мы не останавливаемся. Нас не устраивает зависшая в воздухе ситуация.
В уставах ОФСЛА и АОПА прописаны пункты лоббирования интересов авиаторов. Но вот уже 8 лет ничего не менялось в отношении авиаработ. Поэтому движемся сами как можем.
Я не совсем согласен со своевременностью концепции. Повторюсь, пока добросовестных авиаторов не признают законными на основании того положения, которое действовало уже 8 лет, мы ничего не добьемся. Получается, что все мы кучка нарушителей закона, которые хотят послаблений.
В противном случае меня устроит вариант привлечения к ответственности чиновников всех рангов в нарушение законов, выдававших СЭ и СЛГ. 

.... за упокой... Печаль

что сказать то хотели? Что линия партии верная но есть перегибы на местах? Я позволю себе остаться при мнении что это не перегибы. Правовой произвол- это как раз и сеть линия. IMHO

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4590
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #279 - 05.12.18 :: 15:26:40
 
В общем получил некоторое подтверждение своей правоты по поводу регулирования СЛА.
Регулирование во многом аналогичное тому что я предлагаю работает в Италии. Вот что рассказал мне мой итальянский френд:

Цитата:
По существу, у нас есть два класса микролайтов (Оба для гибких, вращающихся, так и для жестких крыльев), максимальный вес которых составляет 450 кг. Основной класс не может использовать аэропорты и контролируемое воздушное пространство. «Продвинутый» включает в себя микролайты с радиостанцией, ELT(?) и транспордером (и некоторые другие обязательные правила) и должен управляться пилотам с "продвинутой лицензией". Продвинутые микролайты могут использовать некоммерческие аэропорты и ряд коммерческих аэропортов с легким движением и могут летать в контролируемом воздушном пространстве, связавшись с УВД.
Оба класса могут летать только VFR. Основной класс может летать на высоте до 1000фт над высочайшей точкой местности в радиусе 5 км от нее.


Цитата:
Substantially, we have two classes of microlights (both for flexible rotating and rigid wings), both 450 kg of max weight. The basic class can not utilizes airport and controlled air space. The "Advanced" involve microlights with radio, ELT and Transponder (and some other mandatory rules) and must be piloted by "advanced licenced" pilots. Advanced microlights can utilize non commercial airports and a list of commercial airports with light heavy traffic, and can fly in controlled air space contacting ATC.
Both classes can fly VFR only. Basic class max altitude is 1000 ft over the higher obstacle localized in a radius of 5 km.


https://www.facebook.com/aleks.pisman
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2389
Россия-Чехия
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #280 - 06.12.18 :: 00:24:16
 
В Чехии проще. Хочешь летать на ультралайте по большим аэропортам и за рубеж - зарегистрируйся в реестре ГА как легкое ВС и летай с PPL выполняя все нормы для данного класса ВС категории "experimental".
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Kestas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 275
Вильнюс-Каунас, Литва
Пол: male
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #281 - 06.12.18 :: 08:26:12
 
Pisman писал(а) 05.12.18 :: 15:26:40:
В общем получил некоторое подтверждение своей правоты по поводу регулирования СЛА.
Регулирование во многом аналогичное тому что я предлагаю работает в Италии.


С той "небольшой" разницей, что за всё регулирование СЛА (регистрацию,лицензии, ЛГ) отвечает общественная организация - итальянский аэроклуб.
И если СЛА не путается под ногами "настоящей" авиации.
А так - да, в Италии, как и во Франции, почти всё основано на декларациях собственника. Поэтому они отказываются поднимать MTOW с 450 кг до 600 кг , как в других странах ЕС, считают это слишком опасным.

Наверх
 
 
IP записан
 
Kestas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 275
Вильнюс-Каунас, Литва
Пол: male
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #282 - 06.12.18 :: 08:34:28
 
Miklash писал(а) 06.12.18 :: 00:24:16:
В Чехии проще. Хочешь летать на ультралайте по большим аэропортам и за рубеж - зарегистрируйся в реестре ГА как легкое ВС и летай с PPL выполняя все нормы для данного класса ВС категории "experimental".

Нет, в Чехии не проще, там "чесслово" собственника не достаточно (как в Италии, Франции). Там есть спец. требования (UL-2) для СЛА, процесс сертификации, регистрации (как ВС), итд.
Там тоже за всё отвечает LAA - общественная организация.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4590
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #283 - 06.12.18 :: 10:07:53
 
Kestas писал(а) 06.12.18 :: 08:26:12:
С той "небольшой" разницей, что за всё регулирование СЛА (регистрацию,лицензии, ЛГ) отвечает общественная организация - итальянский аэроклуб.
И если СЛА не путается под ногами "настоящей" авиации. 


У вас ко мне какие то претензии? Зачем вы мне указываете на "разницу"? Из оригинального теста моего итальянского собеседника не следует что за "базовый" класс кто то отвечает. Если Вы знаете ситуацию лучше- приведите первоисточники.

Kestas писал(а) 06.12.18 :: 08:26:12:
Поэтому они отказываются поднимать MTOW с 450 кг до 600 кг , как в других странах ЕС, считают это слишком опасным.

Мой собеседник указал что у них обсуждается введение класса "до 120кг"- поскольку все обсуждение велось в теме про класс Sub70. Из этого можно сделать предположение что они нацелились на приведение своих норм в соответствии с европейскими.

Но к нам это не имеет отношение. Не построив и не пройдя первые ступеньки на верхнюю не запрыгнешь.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Kestas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 275
Вильнюс-Каунас, Литва
Пол: male
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #284 - 06.12.18 :: 19:20:11
 
Pisman писал(а) 06.12.18 :: 10:07:53:
ачем вы мне указываете на "разницу"? Из оригинального теста моего итальянского собеседника не следует что за "базовый" класс кто то отвечает. Если Вы знаете ситуацию лучше- приведите первоисточники.

Объясняю - Ваши утверждения:
1. Общественные организации совершенно не нужны для регулирования СЛА.
2. Пример для регулирования СЛА - Италия.
Мои замечания:
В Италии регулированием СЛА (регистрация, лицензии, ЛГ...) занимается общественная организация - Аэроклуб Италии.
Ссылки:
http://fliegen-in-italien.de/ul.html
http://www.aeci.it/upload/files/3%20-%20DPR-133-2010-gazzetta-ufficiale.pdf

Цитата:
Мой собеседник указал что у них обсуждается введение класса "до 120кг"- поскольку все обсуждение велось в теме про класс Sub70. Из этого можно сделать предположение что они нацелились на приведение своих норм в соответствии с европейскими.

Ещё раз - нет единых норм для СЛА в ЕС, все страны регулируются по-своему и по-разному. Поэтому возникают проблемы при перелётах (иногда):
http://emf.aero/mla-flying-in-europe/
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4590
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #285 - 07.12.18 :: 10:51:33
 
Kestas писал(а) 06.12.18 :: 19:20:11:
Объясняю - Ваши утверждения:
1. Общественные организации совершенно не нужны для регулирования СЛА.
2. Пример для регулирования СЛА - Италия.
Мои замечания:
В Италии регулированием СЛА (регистрация, лицензии, ЛГ...) занимается общественная организация - Аэроклуб Италии.
Ссылки:
http://fliegen-in-italien.de/ul.html
http://www.aeci.it/upload/files/3%20-%20DPR-133-2010-gazzetta-ufficiale.pdf

Цитата:
Мой собеседник указал что у них обсуждается введение класса "до 120кг"- поскольку все обсуждение велось в теме про класс Sub70. Из этого можно сделать предположение что они нацелились на приведение своих норм в соответствии с европейскими.

Ещё раз - нет единых норм для СЛА в ЕС, все страны регулируются по-своему и по-разному. Поэтому возникают проблемы при перелётах (иногда):
http://emf.aero/mla-flying-in-europe/


Уточню.
по П 1. Нужны ли, кому нужны- это вопросы спорные. бесспорно что что для эрэф этот путь не состоятелен. Состоятелен путь при котором государство перестанет репрессировать отрасль и не будет мешать создастся тем организациям которые отрасль сочтет нужным.  Вариант с любым дерективным созданием "независимой партии СЛА" и добровольно-принудительным загоном в нее действующих субьектов- не прокатит.
По п2. Ответьте пожалуйста на мой вопрос. И только на него. Я к сожалению не могу, поскольку ни по итальянски ни по немецки не читаю и ваши ссылки мне не помогли.
Тот класс который мой итальянский собеседник назвал базовым- он подлежит какой либо регистрации и какому либо контролю со стороны  общественной организации и если да- то какому? С подтверждениями пожалуйста.

Вопрос итальянцу я задам.

Kestas писал(а) 06.12.18 :: 19:20:11:
Ещё раз - нет единых норм для СЛА в ЕС, все страны регулируются по-своему и по-разному. Поэтому возникают проблемы при перелётах (иногда):
http://emf.aero/mla-flying-in-europe/


Насколько я понимаю ситуацию. Какой то общеевропейский орган разработал нормы- вот эти LTE 120 и на двухместные СЛА (то ли до 600кг, то ли уже до 750).  И техника и пилоты получившие допуск по этим категориям в одной стране автоматически признаются и в других странах принявших такие же нормы?
И что разные страны в своем темпе но движутся в этом направлении? Так? Или нет?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4590
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #286 - 07.12.18 :: 15:18:13
 
Kestas писал(а) 06.12.18 :: 19:20:11:
Мои замечания:
В Италии регулированием СЛА (регистрация, лицензии, ЛГ...) занимается общественная организация - Аэроклуб Италии.


Да, вы оказались правы. Вот что ответил мой итальянец.
Цитата:
yes our basic microlight (450 kg) must be registered. The State Office that supervises all the microlight administration is Aero Club d'Italia.
Aleks, да наши ультралайты базового класса (450 кг) должны быть зарегистрированы. Государственное управление, которое контролирует всю администрацию параплан, - это aero Club D ' Italia.


Но в эрэф в силу разрушенного доверия между гражданами, государством и НКО придти к такой системе по щелчку пальцев не получится.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Kestas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 275
Вильнюс-Каунас, Литва
Пол: male
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #287 - 07.12.18 :: 18:29:17
 
Pisman писал(а) 07.12.18 :: 10:51:33:
Насколько я понимаю ситуацию. Какой то общеевропейский орган разработал нормы- вот эти LTE 120 и на двухместные СЛА (то ли до 600кг, то ли уже до 750).  И техника и пилоты получившие допуск по этим категориям в одной стране автоматически признаются и в других странах принявших такие же нормы?
И что разные страны в своем темпе но движутся в этом направлении? Так? Или нет?

Нет, не так  Улыбка
Нет никакого общеевропейского органа, нет общих норм для СЛА.
Ниже 450 кг (или 600 кг) каждая ЕС страна имеет свои национальные требования (BCAR-S, LTF-UL 2003, UL2-1 и др.).
Тоже самое с "нерегулируемым" классом СЛА ниже 115/120 кг (аналогом американского FAR-103): SSDR, LTF-L итд.
Разное регулирование приводит к некоторым проблемам при перелётах.
Проблемами занимается EMF - федерация ЕС, обьединяющая национальные СЛА организации.
Выше 450 кг (или 600 кг) - зона бюрократов EASA .

Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1796
Канада-Башкирия
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #288 - 07.12.18 :: 18:33:40
 
Да, как-то так. В Канаде ультралайт 536 кило. С FAA амерской договорились, в принципе пилот инструктор ультралайта может прилететь в Америку из Канады. А дальше вроде как и лететь некуда. И нормально.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Kestas
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 275
Вильнюс-Каунас, Литва
Пол: male
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #289 - 07.12.18 :: 18:42:42
 
Pisman писал(а) 07.12.18 :: 15:18:13:
Но в эрэф в силу разрушенного доверия между гражданами, государством и НКО придти к такой системе по щелчку пальцев не получится.

Я уже говорил: СЛА и АОН - это признак зрелого общества, готового к самоуправлению. Обычно - через общественные организации.
До этого СЛА возможно только вне закона. Никакой "хорошый Нерадько" его не родит.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
На Форуме


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4590
Re: Концепция развития АОН в России
Ответ #290 - Сегодня :: 03:41:59
 
Kestas писал(а) 07.12.18 :: 18:29:17:
Нет, не такУлыбка
Нет никакого общеевропейского органа, нет общих норм для СЛА.
Ниже 450 кг (или 600 кг) каждая ЕС страна имеет свои национальные требования (BCAR-S, LTF-UL 2003, UL2-1 и др.).
Тоже самое с "нерегулируемым" классом СЛА ниже 115/120 кг (аналогом американского FAR-103): SSDR, LTF-L итд.
Разное регулирование приводит к некоторым проблемам при перелётах.
Проблемами занимается EMF - федерация ЕС, обьединяющая национальные СЛА организации.
Выше 450 кг (или 600 кг) - зона бюрократов EASA .


поясните пожалуйста тогда что вот это такое: https://en.wikipedia.org/wiki/EASA_CS-VLA и какое значение имеет.

Ну и очевиден факт что нормы в разных странах довольно близки и очевидно каким то образом гармонизированы. Как это происходит не знаю. Обычно выделяются немцы и англичане со своей самостью.

Kestas писал(а) 07.12.18 :: 18:42:42:
Я уже говорил: СЛА и АОН - это признак зрелого общества, готового к самоуправлению. Обычно - через общественные организации.
До этого СЛА возможно только вне закона. Никакой "хорошый Нерадько" его не родит. 

Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10]