YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 
Ультралегкий парасоль (Прочитано 16050 раз)
vak
Full Member
****
Вне Форума


Я строю SONEX

Сообщений: 153
Россия
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #180 - 04.12.18 :: 11:03:22
 
Владимир Павлович, возможно Вы где-то уже упоминали, но хочется узнать Ваше мнение.
То что у Вас есть намерение построить его самостоятельно Вы писали, и насколько я понимаю, Вы не против распространения Вашей конструкции в "массы", но я так подозреваю, что выход в свет документации для повторения наверно вряд ли возможен до появления Вашего детища на свет в "железе".
Я очень давно жду появления такого самолета и хочу вести параллельное строительство вместе с Вами своего экземпляра Вашей конструкции.
Я лично бы внес предоплату за чертежи, даже до их появления, поскольку знаком с Вами очно и видел Ваши конструкции (но что-то мне подсказывает, что это предложение будет Вами отвергнуто).
Как Вы предполагаете на каком этапе будет возможно начать параллельно с вами (с небольшим отставанием) работу, и как вообще будет происходить возможное распространение чертежей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10821
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #181 - 04.12.18 :: 11:49:18
 
vak писал(а) 04.12.18 :: 11:03:22:
То что у Вас есть намерение построить его самостоятельно Вы писали, и насколько я понимаю, Вы не против распространения Вашей конструкции в "массы", но я так подозреваю, что выход в свет документации для повторения наверно вряд ли возможен до появления Вашего детища на свет в "железе". 

Да, безусловно, желание такое есть - но насчет возможностей, сложнее,т.к. место строительства имеется на даче, а обстоятельства не позволяют длительно там присутствовать,и, приехав, приходится заниматься накопившимся. Поэтому, полагаю, документация может стать доступной после увязки воедино всех элементов конструкции, и приведение ее в более-менее читаемый вид.
Цитата:
Я очень давно жду появления такого самолета и хочу вести параллельное строительство вместе с Вами своего экземпляра Вашей конструкции.
Это, вообще-то, неплохая идея ( подобные посылы давались мною и по нескольким предыдущим прожектам - но охотников не находилось): в этом случае, особенно при возможности регулярного личного контакта, можно даже осуществлять постройку прямо по мере готовности документации на агрегаты (оперение, скажем, можно делать чуть не завтра - и не только). Собственно, примерно так и строился и Ворон и Ларос-100: иногда даже, постройка обгоняла проект, выполняясь по указаниям, с последующим оформлением.
Если это интересно - пишите мне, звоните (мейл и тел. через личку) - и надо встречаться для уточнения деталей.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #182 - 04.12.18 :: 12:04:19
 
Владимир Павлович,а я уже начал строить по вашим картинкам.Только не с хвостового,а с центрального шпангоута-двигаюсь к носу,дошел до места установки РУСа.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10821
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #183 - 04.12.18 :: 13:41:11
 
Что же, желаю успеха. А под какой мотор?
Не возражаю против размещение фото-видеоматериалов на этой ветке.
И смотрите: с весом здесь надо быть очень осмотрительным - и резервов нет, если обеспечить минимальный комфорт; и недовложения чреваты.
Я пока рисую в расчете на 6g: если будет подпирать - придется ограничиваться минимальными 3.8...4g/
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 486
Томск
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #184 - 04.12.18 :: 13:51:55
 
Тоже хотел бы начать строить поскорее, но, видимо, весной начну, дома неудобно, а мастерскую осенью построить не успел.
Если только пока закупать материалы, комплектующие и готовить мелочевку, типа кронштейнов.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #185 - 04.12.18 :: 17:26:16
 
Спасибо,что разрешили,злоупотреблять не буду.Вот этот элемент получился 4200грамм.Про мотор пока не думаю,сколько останется до 115,такой и буду ставить.
Наверх
 

DSCN1301.JPG (155 KB | 10 )
DSCN1301.JPG

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #186 - 05.12.18 :: 21:06:27
 
Чего то тема притихла???????И у меня завал на работе,еще ребята с Ярославля рессору заказали.Вот я вечером дома-изобретаем дальше.Я встал на РУС.Мои соображения такие.-конечно противоречат с вашими,по разным осям вращения закрылков элеронов.Я спроэктировал склад консолей крыла не отстегивая тяги механизации крыла.Весь бутерброд качалок будет под задницей.(на компе рисовать не умею,некогда учится-нарисовал на д16т) Качалка 1-это привод закрылков.Качалка 2-Элероны-т.е.как в СН-7о1,та же схема,что за спинкой пилота.
Наверх
 

DSCN1308.JPG (129 KB | 7 )
DSCN1308.JPG

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #187 - 05.12.18 :: 21:21:39
 
По движку-Сегодня купил на всякий случай от снегохода Поларис 340 объем 46лошадей,вес без резонатора 30кг.С Денис-Антоновским ременным редуктором винтом резонатором и моторамой плучится под 45кг.Значит надо в 70кг уложится.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #188 - 07.12.18 :: 18:27:02
 
Сегодня был в Москве на конференции Федерации Сла.Только приехал.Вчера к ночи соорудил обшивку хвостовой балки.Теперь нужно ее раскосить и делать силовую часть крепления хвостового и рессорки.Не знаю,как ВАМ,а мне уже нравится в металле ваша задумка.Вес двух боковин и днища балки 4600г итого уже 8800 грамм.
Наверх
 

DSCN1311.JPG (172 KB | 6 )
DSCN1311.JPG

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2551
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #189 - 07.12.18 :: 19:35:09
 
Так вроде у Владимира Павловича задумка в сварной или клепанной ферме , с обтяжкой тканью ? Или я чего то путаю ?
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10821
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #190 - 07.12.18 :: 20:01:40
 
Ну и что: назовите это "по мотивам" - и все склеится.
Мне, правда, верится с трудом, что с дюралевой обшивкой в моих размерах можно влезть в 115 кг - буду рад, если ошибусь.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #191 - 08.12.18 :: 05:08:24
 
В  115 по  -любому  нет. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #192 - 08.12.18 :: 07:05:53
 
fan444 писал(а) 08.12.18 :: 05:08:24:
В  115 по  -любому  нет. Подмигивание

А я прикунул,вполне вписываюсь.Раз такие сомнения,строить продолжаю,но не буду грунтовать.Для меня это -АД,легче два самолета склепать,чем загрутовать тысячи деталюшек для одного.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #193 - 08.12.18 :: 07:18:48
 
прапорщик Сомнения  даже   визульно  мне  подсказывают, что нет. Если  Ультра  115  еле  вписалась  с  одной  трубой  и  полотном,  как  Вы  считаете  с  металлической  обшивкой  как?Или  скажем  всем  понравившийся  парасоль  из  Смоленска,  там  тонюсенькие  уголки  и  полотно , и  тоже  еле,  еле  вписался. Не знаю , не  знаю  сомнения  большие...........
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 486
Томск
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #194 - 08.12.18 :: 07:29:25
 
Владимир Павлович, вы список материалов не составляли? На крыло трубы четырехметровы искать?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
vok
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 102
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #195 - 08.12.18 :: 08:53:50
 
Товарищ прапорщик-какой материал применяете?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10821
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #196 - 08.12.18 :: 10:05:25
 
anton19286 писал(а) 08.12.18 :: 07:29:25:
Владимир Павлович, вы список материалов не составляли? На крыло трубы четырехметровы искать?

Да, на крыло длина трубы превышает 3 метра - хотя, в случае невозможности,можно и состыковать трубу по длине на буже из куска пропиленной по длине, трубы того же номинала, телескопически засунутой внутрь основных труб.
Список остальных материалов еще может корректироваться неоднократно - сейчас, пока, я исхожу из минимального сортамента: но, в случае опасного приближения к весовому лимиту, придется оптимизировать, убирая избытки.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #197 - 08.12.18 :: 10:09:17
 
vok писал(а) 08.12.18 :: 08:53:50:
Товарищ прапорщик-какой материал применяете?

д16ат обшивка 0.5,силовые короба 0.8-1мм.Судя по сравнению весовых данных, алюминиевые самолеты типа Зодиаков, легче своих собратьев сварных железных-Пайперы,Бирхоки и тд.По моим прикидкам,и в маленьком самолете должен быть выигрыш в весе.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10821
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #198 - 08.12.18 :: 10:14:34
 
@прапорщик:
А не соизволите ли, показать общий вид Вашего аппарата - дабы, можно было сравнить мой и Ваш, варианты воплощения желания многих, летать открыто и легально?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #199 - 08.12.18 :: 10:33:37
 
Владимир Павлович,к сожалению рисовать на компе не научился,фотографировать свои бумажки с размазней стыдно.Многие вещи меняю на ходу,на металле нагляднее и мысли трезвые приходят.До нового года костяк планера закончу и все будет видно.Сейчас пойду стружку гнать(около тысячи отверстий сейчас придется в хвостовой балке разметить и просверлить),вечером щелкну покажу.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10821
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #200 - 08.12.18 :: 11:58:48
 
прапорщик писал(а) 08.12.18 :: 10:33:37:
Владимир Павлович,к сожалению рисовать на компе не научился,фотографировать свои бумажки с размазней стыдно.Многие вещи меняю на ходу,на металле нагляднее и мысли трезвые приходят.До нового года костяк планера закончу и все будет видно.Сейчас пойду стружку гнать(около тысячи отверстий сейчас придется в хвостовой балке разметить и просверлить),вечером щелкну покажу.


Ну, тогда попробуйте обозначить основные характеристики самолета по предложенной "рыбе".
- Аэродинамическая схема: ( высокоплан, низкоплан, среднеплан, парасоль, еще...
- Крыло: подкосное/ свободнонесущее, одно-двух лонжеронное, моноблок, еще... механизация (закрылок, предкрылок, еще...
- Обшивка: тканевая, жесткая (из чего), смешанная (как)...
- Фюзеляж: ферменный, полумонокок, монокок.., еще...
- Оперение: классическое, Т-образное, еще; подкосное, расчалочное, свободнонесущее...
- Шасси: с хвостовой/носовой опорой; рессорное, торсионное, пирамидальное, еще...; амортизация пружинная, резиновая ( сжатия/ шнуровая,растяжения) гидропневматическая, еще...Размер колес (основных, хвостового/носового)
- Управление: жесткое, тросовое, смешанное (как)... ручное управление : центральной/боковой РУС; штурвал; педали параллелограммные, подвесные, еще...
- Силовая установка: 2Т/4Т; охлаждение воздушное, водяное, смешанное... тип, мощность, редуктор (тип)
- Кабина: открытая/ закрытая; вход сверху, сбоку, еще...

      
      Геометрические характеристики
- Размах крыла, м
- Хорда (САХ), м
- Длина, м
- Высота, м
- Размах ГО
- Площадь крыла, м2
- Площадь ГО, м2
- Площадь ВО. м2
- Плечо, м
- Площадь РВ, м2
- Площадь РН, м2
- Площадь элеронов, м2
- Колея шасси, м
- База шасси, м
- Диаметр ВВ, м
- Другое
Такая табличка, обычно, включаемая в чертеж общего вида самолета, является очень полезной, и может служить основанием для расчетов, с которыми, думаю, могут и помочь здешние расчетчики, и, согласно которым, в частности, можно более правильно выбрать параметры воздушного винта, на чем очень многие набивают немало шишек ( в числе которых и Ваш покорный слуга по Ворону). Поверьте, потраченное время лишним не окажется.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1261
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #201 - 08.12.18 :: 21:20:31
 
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #202 - 08.12.18 :: 21:26:58
 
Присверлил боковые раскосы.
Наверх
 

DSCN1313.JPG (166 KB | 3 )
DSCN1313.JPG
DSCN1314.JPG (191 KB | 5 )
DSCN1314.JPG
DSCN1315.JPG (173 KB | 2 )
DSCN1315.JPG

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #203 - 08.12.18 :: 21:42:38
 
Lapshin писал(а) 08.12.18 :: 11:58:48:
прапорщик писал(а) 08.12.18 :: 10:33:37:
Владимир Павлович,к сожалению рисовать на компе не научился,фотографировать свои бумажки с размазней стыдно.Многие вещи меняю на ходу,на металле нагляднее и мысли трезвые приходят.До нового года костяк планера закончу и все будет видно.Сейчас пойду стружку гнать(около тысячи отверстий сейчас придется в хвостовой балке разметить и просверлить),вечером щелкну покажу.


Ну, тогда попробуйте обозначить основные характеристики самолета по предложенной "рыбе".
- Аэродинамическая схема: ( высокоплан, низкоплан, среднеплан, парасоль, еще...
- Крыло: подкосное/ свободнонесущее, одно-двух лонжеронное, моноблок, еще... механизация (закрылок, предкрылок, еще...
- Обшивка: тканевая, жесткая (из чего), смешанная (как)...
- Фюзеляж: ферменный, полумонокок, монокок.., еще...
- Оперение: классическое, Т-образное, еще; подкосное, расчалочное, свободнонесущее...
- Шасси: с хвостовой/носовой опорой; рессорное, торсионное, пирамидальное, еще...; амортизация пружинная, резиновая ( сжатия/ шнуровая,растяжения) гидропневматическая, еще...Размер колес (основных, хвостового/носового)
- Управление: жесткое, тросовое, смешанное (как)... ручное управление : центральной/боковой РУС; штурвал; педали параллелограммные, подвесные, еще...
- Силовая установка: 2Т/4Т; охлаждение воздушное, водяное, смешанное... тип, мощность, редуктор (тип)
- Кабина: открытая/ закрытая; вход сверху, сбоку, еще...

      
      Геометрические характеристики
- Размах крыла, м
- Хорда (САХ), м
- Длина, м
- Высота, м
- Размах ГО
- Площадь крыла, м2
- Площадь ГО, м2
- Площадь ВО. м2
- Плечо, м
- Площадь РВ, м2
- Площадь РН, м2
- Площадь элеронов, м2
- Колея шасси, м
- База шасси, м
- Диаметр ВВ, м
- Другое
Такая табличка, обычно, включаемая в чертеж общего вида самолета, является очень полезной, и может служить основанием для расчетов, с которыми, думаю, могут и помочь здешние расчетчики, и, согласно которым, в частности, можно более правильно выбрать параметры воздушного винта, на чем очень многие набивают немало шишек ( в числе которых и Ваш покорный слуга по Ворону). Поверьте, потраченное время лишним не окажется.

Прямо как в школе на уроке химии.  Высокоплан,как на вашей картинке,подкосный(2+2),задняя опора,крыло двухлонжеронное(не трубы-очень тяжело),профиль цесны,складываются назад отсоединением переднего лонжерона от центроплана.РВ цельноповоротный,РП тоже.Флаппероны,не отсоединяемые при складывании крыла.Общивку фюза видно,крыло пополам ткань д16ат.Мотор около 45лс  2т ВВ1400мм.Размах7200,хорда 1200.Длина 5500-5700.Площади буду считать,когда дело до них дойдет.Спать уже хочу.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10821
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #204 - 08.12.18 :: 22:33:49
 
В принципе, уже понятно.
И не обижайтесь за обширную таблицу: ее наличие еще никому не мешало - да и многим, вероятно, такая систематизация описания своего проекта не помешает.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #205 - Вчера :: 20:03:27
 
Сегодня доделал ребятам в Ярославль рессору и ездил в обл центр отправлять.Купил листовой ПЭТ 1.5мм для кабины,подшипники 50х65х7 для цельноповоротного РВ.Труба ад31т 50х1.2.
Наверх
 

DSCN1321.JPG (119 KB | 2 )
DSCN1321.JPG
DSCN1320.JPG (95 KB | 0 )
DSCN1320.JPG

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #206 - Вчера :: 20:06:08
 
Резину колеса от планера новую добыл,останется легкий диск выточить.В смысле -хвостовое.
Наверх
 

DSCN1319.JPG (200 KB | 3 )
DSCN1319.JPG

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #207 - Вчера :: 20:10:08
 
Ну и привез сердце самолета после семи инфарктов-компрессия хорошая,а коленвал с люфтами,нужно капиталить.Вес в таком виде 22кг.Короче,теперь есть фронт работы.
Наверх
 

DSCN1318_001.JPG (212 KB | 1 )
DSCN1318_001.JPG

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10821
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #208 - Вчера :: 20:14:21
 
прапорщик писал(а) Вчера :: 20:06:08:
Резину колеса от планера новую добыл,останется легкий диск выточить.В смысле -хвостовое.

На хвостовое колесо такого самолета, размер можно подобрать и поменьше - от электросамоката, например. 200 х 80 прекрасно подошло бы и для самолета весом в тонну. Я предварительно знакомился с таким ассортиментом - там колес, как грязи: от 100 мм диаметром, и вверх неограниченно.
P.S. Припомнилось (как будто, уже рассказывал). После передачи маевского "Акробата" Юргису Кайрису, он взамен такого же (200 х 80) хвостового колеса, поставил какое-то, с прозрачным полиуретаном вместо дутика (от самоката, наверное). На мой вопрос, выдержит ли - он ответил: "У меня таких много".
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1693
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #209 - Вчера :: 20:25:28
 
Зачем 200х80,если 200х50 полегче будет,а взлетка у меня хорошо утрамбована.Про узел поворота РВ что промолчали.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8