YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 21
Ультралегкий парасоль (Прочитано 84705 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #30 - 17.11.18 :: 17:48:25
 
anton19286 писал(а) 17.11.18 :: 13:33:35:
в FAR-103 не впишется. ))) американцам разве что на биплан переделать

Про Америку я сказал хоть слово - по-моему, нет.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 364
Санкт-Ленинград
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #31 - 17.11.18 :: 22:33:22
 
Здравствуйте, Владимир Павлович.
Еще вопрос (надеюсь, пристойный на этот раз)): при расчетных характеристиках (скорости и нагрузка на крыло) - какие ограничения по ветру будут?
(Прошу понять, я никогда не летал на аппаратах легче 1500 кг и пока слабо представляю себе особенности пилотирования сверхлегких)
Дополнительный вопрос: возможность внеаэродромного базирования и полетов с подбором площадок рассматриваете?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #32 - 18.11.18 :: 09:49:12
 
07177 писал(а) 17.11.18 :: 22:33:22:
Здравствуйте, Владимир Павлович.
Еще вопрос (надеюсь, пристойный на этот раз)): при расчетных характеристиках (скорости и нагрузка на крыло) - какие ограничения по ветру будут?
(Прошу понять, я никогда не летал на аппаратах легче 1500 кг и пока слабо представляю себе особенности пилотирования сверхлегких)
Дополнительный вопрос: возможность внеаэродромного базирования и полетов с подбором площадок рассматриваете?

- По боковику, полагаю, меньше 6 м/с не будет, а оп встречному -10...12
- А легальное аэродромное базирование на внесистемном аппарате до 115 кГ, и не предусматривается: поэтому, только площадка.
- По своему планерному опыту, могу сказать, что с такими посадочными скоростями, посадка с подбором является вполне уверенной - особенно, учитывая минимально закладываемый диаметр основных колес 450 + миллиметров, а также, развитые закрылки, позволяющие планировать с очень крутой глиссадой.
- За взлет, правда, с этих площадок, можно поручиться с достаточно мощным мотором - при 25 силах придется бежать по земле метров 100 в штиль, а потом еще выдерживаться.
Но, признаться, при любых ВПХ, взлетатьсо 100-метровой площадки, за которой стеной стоит лес, все равно стремно.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11281
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #33 - 18.11.18 :: 10:00:55
 
С иллюзией использования случайных площадок для полётов СЛА придётся расстаться. Причина-высокая трава, которая к концу июня уже по колено. Этим летом мы выбирали площадку для полётов на паралёте с колёсами Ф400мм и мотором в 48 л.с. Тут то и пришло просветление сознания. Плачущий  Нашли коровье пастбище, а в дальнейшем решили вообще базироваться на легальной площадке.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #34 - 18.11.18 :: 11:18:26
 
KAA писал(а) 18.11.18 :: 10:00:55:
С иллюзией использования случайных площадок для полётов СЛА придётся расстаться. Причина-высокая трава, которая к концу июня уже по колено.

Отчего же? Единственной, заслуживающей внимания, причиной бояться высокой травы, является вероятность повреждения воздушного винта, который, как ни старайся, на небольшом самолете классической компоновки, далеко от земли не отодвинуть. Но речь, ведь, и не идет об эксплуатации самолета на площадках, заросших травой по пояс: в подобных случаях, выкосить полосу придется по-любому. В случае же, вынужденной, или добровольной посадки с подбором, двигатель должен быть выключен, а винт остановлен до касания травы ( если посадка намеренная, а потом оттуда собираетесь взлетать - надо позаботиться о косе на борту). Диаметра же колес 450...500 мм вполне достаточно, чтобы на скорости порядка 60 км/ч  садиться на картофельное поле поперек борозд - проверено лично.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 364
Санкт-Ленинград
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #35 - 18.11.18 :: 11:40:14
 
Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 09:49:12:
По боковику, полагаю, меньше 6 м/с не будет, а оп встречному -10...12

Здорово! По боковику - как Ан-2 и на 2 м/сек больше Як-12. Дай-то Бог.

Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 09:49:12:
А легальное аэродромное базирование на внесистемном аппарате до 115 кГ, и не предусматривается: поэтому, только площадка.

Спасибо, сердце успокоили... Улыбка

Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 09:49:12:
учитывая минимально закладываемый диаметр основных колес 450 + миллиметров, а также, развитые закрылки, позволяющие планировать с очень крутой глиссадой.

Тоже отлично. Внушает доверие. Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 09:49:12:
Но, признаться, при любых ВПХ, взлетатьсо 100-метровой площадки, за которой стеной стоит лес, все равно стремно.

Разумеется. Но у меня возраст не тот, чтобы выё предпринимать необдуманные действия... Улыбка
Еще вопрос: позволит ли диапазон допустимых центровок и прочность, ставить на самолет более мощные и тяжелые двигатели ("Тойота 1KR", к примеру, там разница с РМЗ-500 килограмм 25-30, если не ошибаюсь)?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #36 - 18.11.18 :: 12:33:00
 
07177 писал(а) 18.11.18 :: 11:40:14:
Здорово! По боковику - как Ан-2 и на 2 м/сек больше Як-12. Дай-то Бог.

Установить реальные ограничения может лишь практика, и расчетом здесь ничего не добиться. Ориентировочные цифры взяты мною из той же планерной практики, ориентируясь на планер КАИ-12, с такой же нагрузкой на крыло, но с бОльшим его удлинением, которое более подвержено атмосферным воздействиям. Само собой, навыки борьбы курсом и креном должны присутствовать, равно, как и возможность ставить самолет носом вдоль вектора скорости перед касанием. А далее: насколько боковик будет разворачивать самолет против ветра, и какой эффект будет от стабилизирующего действия костыля, или хвостового колеса, зафиксированного в нейтрали - никто точно сказать не сможет.
Ограничения по Ан-2 и Як-12, безусловно, взяты с бОльшим запасом, и установлены еще "под прокурора" - чтобы не расстреляли, или не посадили за завышенную оценку: иллюзий, что данный самолет превзойдет превосходный Як-12, на котором также довелось полетать, у меня нет.
Цитата:
Еще вопрос: позволит ли диапазон допустимых центровок и прочность, ставить на самолет более мощные и тяжелые двигатели ("Тойота 1KR", к примеру, там разница с РМЗ-500 килограмм 25-30, если не ошибаюсь)?
Должно хватать, возможно, укоротив мотораму. Но так же возможно, что конструкцию придется усилить так, что вес пустого в 115 кГ будет превышен.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 364
Санкт-Ленинград
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #37 - 18.11.18 :: 13:08:08
 
Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 12:33:00:
Ограничения по Ан-2 и Як-12, безусловно, взяты с бОльшим запасом, и установлены еще "под прокурора" - чтобы не расстреляли, или не посадили за завышенную оценку: иллюзий, что данный самолет превзойдет превосходный Як-12, на котором также довелось полетать, у меня нет.

Разумеется, сильно губу я не раскатываю, но сам порядок цифр уже вселяет оптимизм... Улыбка


Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 12:33:00:
Должно хватать, возможно, укоротив мотораму. Но так же возможно, что конструкцию придется усилить так, что вес пустого в 115 кГ будет превышен.

Конечно же, удержаться в 115 кг, установив двигатель, весом килограммов в 70 - это уже ненаучная фантастика, КМК. Но тут уже вопрос перетекает из области технической - в юридическую... Меня всегда интересовало - кто и где взвешивает ЛА, чтобы удостовериться в этих 115? И, даже если какое-то контрольное взвешивание будет - кто мешает, получив от властей нужную бумажку, внести изменения в конструкцию? Подмигивание Вариантов много, борьба с начальством - один из любимых видов спорта, но это я уже отвлекся.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #38 - 18.11.18 :: 13:46:09
 
07177 писал(а) 18.11.18 :: 13:08:08:
Меня всегда интересовало - кто и где взвешивает ЛА, чтобы удостовериться в этих 115? И,

В принципе, должно получаться все наоборот: когда Вас заметут, то для определения и будет взвешен аппарат. Вы, конечно, правы: в случае, если будете аналогом неуловимого Джо, и никому не мешаете - отрывать задницу от стула ради сомнительной славы поймать нарушителя ИВП, никто не станет,
разве, что, из вредности.
А пока процесс со скрипом продвигается
Наверх
 

________18_11.JPG (177 KB | )
________18_11.JPG

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
07177
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 364
Санкт-Ленинград
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #39 - 18.11.18 :: 14:21:53
 
Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 13:46:09:
в случае, если будете аналогом неуловимого Джо, и никому не мешаете - отрывать задницу от стула ради сомнительной славы поймать нарушителя ИВП, никто не станет,
разве, что, из вредности.

Так и я - о том! Не мозоль глаза мирным людям, не лезь на схему аэропортов, не хулигань - и будет тебе щасте. Все диспетчера знакомые говорили, что им гораздо проще иметь дело со вменяемыми партизанами, старающимися не отсвечивать, чем мучиться с кучей заявок и уведомлений. Ладно, все это - лирика...

Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 13:46:09:
А пока процесс со скрипом продвигается

С почином! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 423
Центр Державы
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #40 - 18.11.18 :: 14:43:05
 
anton19286 писал(а) 14.11.18 :: 10:22:26:
Владимир Павлович, вы когда про мотор Лифан говорили, такой имели в виду: http://www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-lf2v78f-2a-pro-n... ?
Без редуктора?

Lapshin писал(а) 14.11.18 :: 11:39:02:
Да, примерно, про такой...

Владимир Павлович, двигатель у Вас в наличии? Если да, то какова его масса в состоянии готового к установке без глушителя?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11281
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #41 - 18.11.18 :: 15:11:18
 
Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 11:18:26:
Единственной, заслуживающей внимания, причиной бояться высокой травы, является вероятность повреждения воздушного винта,

Скапотировать не боитесь? Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 11:18:26:
Но речь, ведь, и не идет об эксплуатации самолета на площадках, заросших травой по пояс:

Да вот некоторые именно это и предполагают.Известен случай поломки винта у Е-12 таким образом. Круглые глаза
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #42 - 18.11.18 :: 15:58:51
 
KAA писал(а) 18.11.18 :: 15:11:18:
Скапотировать не боитесь?

Вообще-то, нет.
В детстве, одно время, соседом по квартире был старый летчик, полковник запаса. Зеликович Николай Николаевич - он много рассказывал о своей летной жизни, и, среди прочего показал как-то, фото 20-х годов со скапотировавшим Авро (У-1), а на мой вопрос о причине капота, сказал, что, в отсутствие тормозов на колесах, при недостатке полосы, пилот отдавал ручку до упора. Повреждения от капота были несопоставимо ниже, чем при столкновении с препятствием.
Кроме того, полагаю, что вероятность капота из-за травы невелика при данной посадочной скорости.
Цитата:
Да вот некоторые именно это и предполагают.Известен случай поломки винта у Е-12 таким образом.

Ну, сдуру и хрен сломать можно - а, уложившись в 115 кГ, на лишнюю защиту от растительности рассчитывать не приходится.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #43 - 18.11.18 :: 16:49:11
 
NikVal писал(а) 18.11.18 :: 14:43:05:
Владимир Павлович, двигатель у Вас в наличии? Если да, то какова его масса в состоянии готового к установке без глушителя?

См Ответ #10 ; в случае начала строительства (что, вообще-то, не факт - хоть желание и велико), над выбором мотора я еще подумал бы - и 4-х тактный хотелось бы; и мощностью РМЗ не хотелось бы жертвовать.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #44 - 18.11.18 :: 16:50:31
 
anton19286 писал(а) 18.11.18 :: 16:22:59:
Спассистема планируется?

Спассистему в 115 кГ не включают - поэтому, ставить ее можно и есть, куда.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2611
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #45 - 18.11.18 :: 18:03:42
 
Lapshin писал(а) 18.11.18 :: 16:49:11:
NikVal писал(а) 18.11.18 :: 14:43:05:
Владимир Павлович, двигатель у Вас в наличии? Если да, то какова его масса в состоянии готового к установке без глушителя?

См Ответ #10 ; в случае начала строительства (что, вообще-то, не факт - хоть желание и велико), над выбором мотора я еще подумал бы - и 4-х тактный хотелось бы; и мощностью РМЗ не хотелось бы жертвовать.

А если объединить и мощность и четырехтактность https://www.youtube.com/watch?v=5Tt56C0KCfA   , правда в 115 конечно не впишешься , вес в таком виде примерно 65кг . если постараться то можно выйти на уровень веса лифана 27 сильного .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #46 - 18.11.18 :: 18:12:21
 
samodelkin_33rus писал(а) 18.11.18 :: 18:03:42:
А если объединить и мощность и четырехтактность https://www.youtube.com/watch?v=5Tt56C0KCfA   , правда в 115 конечно не впишешься , вес в таком виде примерно 65кг . если постараться то можно выйти на уровень веса лифана 27 сильного .

Все это, а также, многое другое - в руках каждого, строящего самолет по данному проекту, или, по мотивам его: хотя, точное следование проекту позволяет рассчитывать на его поддержку и консультации автора.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 423
Центр Державы
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #47 - 18.11.18 :: 18:51:53
 
samodelkin_33rus писал(а) 18.11.18 :: 18:03:42:
А если объединить и мощность и четырехтактность https://www.youtube.com/watch?v=5Tt56C0KCfA   , правда в 115 конечно не впишешься , вес в таком виде примерно 65кг . если постараться то можно выйти на уровень веса лифана 27 сильного. 

  Каким боком такие цифры к этой теме? Лифан "раздеть" хотя бы  до 40кг, и то большой вопрос попасть в категорию 115 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2611
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #48 - 18.11.18 :: 19:10:19
 
Владимир Павлович , а чертежи предполагаются в продажу в будущем ?
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #49 - 18.11.18 :: 19:21:11
 
samodelkin_33rus писал(а) 18.11.18 :: 19:10:19:
Владимир Павлович , а чертежи предполагаются в продажу в будущем ?
 

Да, именно это я и собираюсь сделать. Пока не вижу прерятствий для вхождения в категорию: картинка в Ответ #38 весит 17 кило без мужика.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Karam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #50 - 18.11.18 :: 19:54:59
 
Владимир Павлович, консоль что на картинке входит в 17 кило, или имеется ввиду рама фюзеляжа?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #51 - 18.11.18 :: 21:15:57
 
Входит.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Olegich
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю авиацию.

Сообщений: 23
Иркутская область
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #52 - 19.11.18 :: 03:23:51
 
Владимир Павлович, в какой программе работаете, визуализация пост #38?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #53 - 19.11.18 :: 05:08:30
 
Владимир Павлович, а кабан является и рамкой фонаря, или фонарь отдельно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #54 - 19.11.18 :: 08:51:44
 
Olegich писал(а) 19.11.18 :: 03:23:51:
Владимир Павлович, в какой программе работаете, визуализация пост #38?

В Солид Ворке, вестимо. Аж 2014-й версии.
Цитата:
Владимир Павлович, а кабан является и рамкой фонаря, или фонарь отдельно?
Ну, кто ж будет намазывать масло на сало, пуская отдельно и каркас фонаря и стойки кабана? Конечно, стержни будут выполнять обе функции.
Вообще, на легких самолетах очень отчетливо наблюдается эффект, выражающийся в том, что конструктивного веса (вес, обеспечивающий прочность и жесткость) получается мало, а, наоборот, он тратится на всякого рода дополнительные функции, типа формообразования, поддержки тех, или иных элементов; кронштейники, профилечки и т.д. Поэтому, продумывая конструкцию очень легкого самолета, жизненно необходимо безжалостно исключать абсолютно все лишнее и заставить выполнять все нужные функции оставшимися элементами.
Вот, посмотрите на Авиатику: конструктивная схема фюзеляжа представляет собой всего две трубы сечением 100 х 2 - продольную и вертикальную, на которой крепятся крылья и мотор. Самолет неплохо считан и лишних запасов там нет - но суммарно со всем обвесом фюзеляж легким не назвать.
Вот поэтому и принята мною идеология, когда силовой каркас заодно образует и форму. Таким образом, получается, что передний кабан, заодно, выполняет функцию козырька фонаря и передний переплет правого бокового стекла. От переднего кабана к заднему, идет крыша кабины, которая вместес обоими кабанами и подфонарной жесткостью, служат переплетом правого стекла. Слева остается проем двери, а от заднего кабана к хвостовой балке спускается гаргрот, служащий обтекателем фонаря.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aviabar
Экс-Участник


Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #55 - 19.11.18 :: 09:25:41
 
Извините что забегаю вперёд , а продольные силы от крыла будет брать кабан или стойки крыла?(N образные)
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #56 - 19.11.18 :: 09:37:56
 
Цитата:
Извините что забегаю вперёд , а продольные силы от крыла будет брать кабан или стойки крыла?(N образные)

Продольную силу прекрасно возьмет и один передний кабан, на который и пойдет профиль самого большого сечения (может быть, пока), и, кроме двух пар стоек кабанов, в потоке над кабиной не будет ничего. Ну и по паре подкосов на консоль.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2460
Красноярск
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #57 - 19.11.18 :: 14:15:29
 
anton19286 писал(а) 19.11.18 :: 13:25:56:
Я тут попытался стать честным человеком, купил Компас домой, но работать в нём не смог.

Я работаю в SolidWorks, к автодеску всегда был настроен негативно. Но уже пару лет индивидуальные предприниматели и малые предприятия с доходом меньше 100000 таллеров в год могут использовать Autodesk Fusion совершенно бесплатно.
Наверх
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #58 - 19.11.18 :: 14:32:38
 
Колесики
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Ультралегкий парасоль
Ответ #59 - 19.11.18 :: 15:08:53
 
Pilot737 писал(а) 19.11.18 :: 13:50:29:
А в чем смысл этого самолета? В чем здесь новизна или конструкторская изюминка? Ничего сложного в проектировании и построики такого самолета нет?

В этом и смысл: инноваций у меня уже было выше крыши.
Цитата:
Собирать такой самолет придеться вдвоем
Самолет и проектируется под возможность собирать в одиночку: вдвоем можно собрать любой.
Цитата:
взлетать только с дороги. А с дороги можно летать и на ЛА массой больше 115 кг
Самолету такого веса с дороги можно взлетать на колесах любого размера - хоть на роликах. Обозначенный же, размер колес, позволяет увереннодвигаться по грунту прочностью менее 1 кГ/см2 - а это - подзаболоченный, либо вскопанный/вспаханный грунт.
. Цитата:
Таких аналогов было много и у нас и за рубежом.
...На колу мочало - начинай сначала: см начало ответа.
Цитата:
Если влезть в 115 кг все равно придется летать на двухтактнике и в районе аэродрома.
На ОЧЕНЬ мощном двухтактнике, забыли сказать. Или на менее мощном четырехтактнике, с лучшей экономичностью. Перелета через Северный полюс, конечно, не выполнить - но на плечо порядка 300 км, вообще, без вопросов.
Цитата:
Изобретать для того чтобы продавать чертежи тоже не вариант народу до сла побарабану. Никто рисковать жизнью не хочет такова реальность.
А вот это, пардон, не вашего ума дело: денег, как видите, я у вас не занимал - надеюсь и в будущем воздержаться от столь легкомысленного поступка.
Цитата:
Мне кажется Пчела Алексея намного практичнее сам погрузил на прицеп сам отвез и собрал и полетит быстрее

- Когда кажется - надо креститься, мой юный друг: в отсутствие аргументов слезы и грезы являются слишком слабыми помощниками.
- Не стану сопоставлять свой проект с неизвестной мне, Пчелой, столь же безвестного Алексея - ограничусь, лишь замечанием: наши проекты не пересекаются ни в каком пространстве, а посему, какое мне дело до других самоделов? Я, на самом деле, всегда рад, если у кого-то получилось удачно, и всегда готов, в меру своих сил, помочь в необходимых случаях.
     Но мне внушает опасение, что Вы так напряглись, почитав ветку: уверяю - не стоит это вашего беспокойства, а думаю, и внимания. Живите дальше, будто ничего не произошло, а ветка эта просто пригрезилась: забудьте, как дурной сон.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 21